Перейти к содержимому

Фотография

Авиация Казахстана - Развитие и Проекты

* * * * - 5 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4642

#3801
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

...все его ответы внушают одно недоверие. Я не специалист, но попахивает халтурой какой-то. Зачем надо было сдавать в эксплуатацию полосу - чтобы потом вновь закрыть ...

Все по закону жанра: аэропорт получает деньги на ремонт, назначается подрядчик, а работу, по старой доброй казахстанской традиции, выполняет субподрядчик. Бюджет освоен, есть результат. Весь смысл в том, кто будет отвечать за этот результат. Или скорее не будет. Поэтому Уральские и подстраховались заказав статью Форбс.
  • 0

#3802
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Все по закону жанра: аэропорт получает деньги на ремонт...

 

аэропорт никакого отношения к ремонту ВПП не имеет. решение об этом принял КГА, он же провел конкурс, он же назвал подрядчика и ему были перечислены деньги 


Сообщение отредактировал SnegoVitek: 10.02.2015, 09:52:37

  • 0

#3803
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

про CRJ-200, Ан-2, миллиарды, закатанные в асфальт и бетон ВПП и многое другое 

http://forbes.kz/pro...h_aviaperevozok


  • 0

#3804
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

Forbes постепенно становится авиационным бюллетенем страны) 


  • 1

#3805
как то так

как то так
  • Свой человек
  • 514 сообщений

 

Авиакомпания Air Kazakhstan переименована в Kazakh Air

http://forbes.kz/pro...an_v_kazakh_air

 

 ema05_borat_arrival_07.jpg

 

И скока ж скука  платят этим имеджмейкерам и пиарщикам за такие идеи?

Надо имя президенту сделать "Борат", можно мне тоже небольшую премию за идею


  • 0

#3806
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Forbes постепенно становится авиационным бюллетенем страны) 

 

это плохо? если да, можем сбавить обороты )


  • 0

#3807
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

Это не может быть плохо, я считаю. Forbes - это все-таки не только экономика и финансы.

http://forbes.kz/pro...lannuyu_vzletku

В конце там про "гражданскую позицию"... Ну-ну.


  • 1

#3808
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

я в шоке, как лоббируют интересы таким наглым методом, местечковый князек вышел на республиканский уровень. На прошлой неделе пришлось лететь с ними, был ближайший рейс, и офигел от салона, уровня обслуживания и такая была нездоровая вибрация в салоне при рулении и снижении, побоялся честно. 


  • 0

#3809
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

про CRJ-200, Ан-2, миллиарды, закатанные в асфальт и бетон ВПП и многое другое 

http://forbes.kz/pro...h_aviaperevozok

он сразу двоим журналистам дал комментарий? нарасхват чиновник

http://tengrinews.kz/conference/85


  • 0

#3810
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

 

Forbes постепенно становится авиационным бюллетенем страны) 

 

это плохо? если да, можем сбавить обороты )

 

Ни в коем случае не сбавляйте)


  • 0

#3811
Natural Blues

Natural Blues
  • Частый гость
  • 81 сообщений

я в шоке, как лоббируют интересы таким наглым методом, местечковый князек вышел на республиканский уровень. 

 

В дополнение: http://forbes.kz/pro...t_96_passajirov Прямо-таки рейдерство какое-то) Заглянул в Википедию - максимальная взлетная масса Fokker 100 - 44,5 тонны. У 190-го Эмбраера 46,9. И г-н Жумасултанов хотя бы рассказал, откуда именно взялась цифра 46 тонн? Проводились испытания, замеры, формулы рассчитывали? Легенда могла бы быть состоятельной, если бы разница во взлетной массе ВС была 25 тонн, а не в 2,5 как в данном случае.

 

А вообще,эта история берет очередной круг. ЭА не было в Уральске свыше 3 лет. Маршрут из/в был полностью оккупирован Bek Air. Одинокий внутризападный рейс "Ската" не в счет. Но вот незадача, полосу отремонтировали, и снова появился повод ЭА летать. Умы зашевелились и требовалось снова найти причину. Благо, подрядные организации постарались. Хотя... Ну это ладно. Важно другое: выходит товарищ председатель наблюдательного совета может без КГА нам пообщать безаварийную эксплуатацию только Fokker 100? Какая избирательность!

 

Далее, 

F: В распоряжении небольшого регионального аэропорта есть средства на ремонт?

- Нет, будем брать кредит в банке, и заемные средства придется закладывать в предельный тариф. Конечно, все сделаем прозрачно, предварительно проведя общественные слушания.

F: Как это отразится на цене билета пассажира, вылетающего из Уральска?

- В среднем стоимость билета увеличится на 3 тыс. тенге.

 

Помнится, когда Bek стал монополистом, руководство в лице небезызвестного (см. выше) какой-то процент с каждого проданного билета обязалось вкладывать в реконструкцию и развитие аэропорта. Потому, что они вроде как задолбались ждать поддержки государства. Прошло без малого 4 года, и где?  Теперь мы читаем, что средства нужны заемные, а пассажир приплатит сверху. Плюс 3000 к цене на билет - это непристойно много. И чем данный подход отличается от подвергшегося анафеме государственного? И есть риск, что вся модернизация аэровокзала сведется к замене алюминиевых окон на пластиковые. "И за это деды гибли на войне".

 

На прошлой неделе пришлось лететь с ними, был ближайший рейс, и офигел от салона, уровня обслуживания и такая была нездоровая вибрация в салоне при рулении и снижении, побоялся честно. 

 

Не обратили внимание на регистрационный номер борта? Просто интересно. Несколько раз летал, и все было на нормальном уровне: и салон, и обслуживание, и полет. Тем более за столь привлекательную в сравнении с нац. пером цену. Давайте воздержимся от сравнений, это компании двух совершенно разных уровней. На счет потенциальной безопасности разъяснения могут дать только специалисты с практическим опытом в обеих компаниях. А касаемо вибрации - так однажды на взлете B-767 Air Astana P4-KEA исходил разной амплитуды дрожью минут 10. Опять же, почему - компетенция специалистов. Тем более Bek хочет развиваться, и в принципе делает это - первые SSJ должны поступить в этом году. Прогресс? Безусловно. А сражаться на равных в ходе конкурентной борьбы боятся. Поэтому прибегают к помощи лоббистов. Думаю, за дядь Нурланом стоит большая и крепкая стена. Иначе откуда такая запредельная смелость.


Сообщение отредактировал Natural Blues: 12.02.2015, 18:16:50

  • 1

#3812
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Natural Blues,
Макс взлетный вес Эйр Астанинских Е-190LR 49990кг. Суперджетов в Беке не будет.
Любой ЭА борт разбегаясь в Алматы по полосе 05Правая/23Левая будет исходить дрожь, вибрация и аццкая тряска, потому что полоса убитая. Интересен тот факт, что один из топменеджеров алматинского аэропорта занимает топовую же должность в Уральске.
Самолет Fokker-100 отличная машина для своего времени. Е-190 стал таким популярным, потому что стал реальной заменой F100 и MD87. Но время сотки, как и его турбовинтового младшего брата, уходит. Регламентные работы и формы с каждым годом только дороже. На двигатели уже сейчас очень дорогие.
  • 0

#3813
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Но время сотки, как и его турбовинтового младшего брата, уходит
Особенно учитывая, что сама компания Fokker обанкротилась в 1996 году... 
  • 0

#3814
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Андрей, чего не запостил новость что запускаете рейсы в Кокшетау из Актау?
  • 0

#3815
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

Вроде с декабря летаем... или с ноября... не новость, короче. Щас еще из Атырау запустили, по 2, 6 дням. Оба рейса субсидированные... цены смешные.


  • 0

#3816
URS

URS
  • Свой человек
  • 714 сообщений

В новостном бюллетене компании NCOC со ссылкой на Интерфакс - вице президент авиакомпании Скат сообщил о планах компании по полетам из Актау: 4 рейса в неделю в Стамбул с лета; дважды в Дубай, также компания планирует открыть сообщение с Ираном и 6 рос городами, Сочи и Симферополь в близжайшие 2 недели, также рейс в Кызылорду, Тараз, в случае эскалации конфликта в Украине откроется рейс Актау - Киев, в планах Ташкент и Минск (не ясно откуда) и строительство гостиницы в аэропорту Актау.

 

SCAT to offer new flight services from Aktau to Turkey, Iran, UAE and CIS
 
Interfax/February 11 Kazakhstan's airline SCAT plans to start new flight services from Aktau to a number of new
destinations, SCAT VP D.Khamzin said. "We attach great importance to Istanbul. We already operate two scheduled flights
to Istanbul. In summer the number will be increased to four per week, while in 2017 we plan to fly to Istanbul daily. For the
summer season, we plan to launch charter flights to Antalya, twice a week. Aktau-Dubai flight service is also planned for
this year - twice a week in 2015 and four times a week in 2016," Khamzin told reporters in Aktau on Tuesday. The airline
also plans to open flights from Aktau to Iran and 6 new destinations in Russia: to Sochi and Simferopol within the next 2
weeks, to Rostov and Volgograd in Mayand Novosibirsk and Yekaterinburg in 2016. In 2015, SCAT also has plans for 2
new domestic flights from Aktau to Kyzylorda and Taraz. "After the de-escalation of the conflict in Ukraine, we plan to
resume flights from Aktau to Kiev. In addition, new routes to Minsk and Tashkent will be offered this year," Khamzin said

  • 3

#3817
URS

URS
  • Свой человек
  • 714 сообщений
Скат планирует построить гостиницу в аэропорту Актау, а также нефтянной терминал
 
SCAT to build airport hotel in Aktau and come up with solution to meet its jet fuel needs
Interfax/February 11 SCAT plans to build a hotel near the Aktau airport, the Mangistau region authorities said. The hotel
will be a convenient option for transit passengers and flight crews. The project will increase SCAT's presence in the
infrastructure of ground support services. "We are ready to assist in obtaining a land plot permit. It's a good timing since
the airport nearby area overlaps with the Akshukur village, which has its master plan currently under development. A land
plot within our means will be allocated," Deputy Governor of Mangistau region R.Amirzhanov said at a meeting of the
regional administration on Tuesday in Aktau. Given a high cost of aviation fuel, SCAT intends to organize a fuel storage
solution for its needs in Aktau. "An oil terminal opened in the area of the Aktau seaport in December last year may store
jet fuel. As far as I know, the Turkmenbashi Refinery acts as the aviation fuel supplier in our region. The imports of jet fuel
can be transported via the railway line that links Turkmenistan, Zhanaozen and Aktau," he said.

Сообщение отредактировал URS: 13.02.2015, 13:06:28

  • 2

#3818
Mozart23

Mozart23
  • Свой человек
  • 553 сообщений

:ninja: что, у Ската реально есть такие возможности?

нефтяной терминал?


  • 0

#3819
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Я думаю что в нашей реальности все упирается в позволят или нет. С гостиницей проще, с хранилищем гсм и своим топливом - гораздо сложнее. Скат не хочет быть заложником аэропортово-гсмной мафии.
  • 0

#3820
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

с хранилищем гсм и своим топливом - гораздо сложнее
Ну топливо у нас в Актау испокон свое... а вот насчет терминала не в курсе.

Про гостиницу давно разговоры ходят. Намедни были встречи с акимом. Вроде бы уже шефу и землю выделили, но ставят какие-то условия...


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.