Все по закону жанра: аэропорт получает деньги на ремонт, назначается подрядчик, а работу, по старой доброй казахстанской традиции, выполняет субподрядчик. Бюджет освоен, есть результат. Весь смысл в том, кто будет отвечать за этот результат. Или скорее не будет. Поэтому Уральские и подстраховались заказав статью Форбс....все его ответы внушают одно недоверие. Я не специалист, но попахивает халтурой какой-то. Зачем надо было сдавать в эксплуатацию полосу - чтобы потом вновь закрыть ...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23017.jpg?_r=0)
Авиация Казахстана - Развитие и Проекты
#3801
Отправлено 10.02.2015, 02:39:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3802
Отправлено 10.02.2015, 09:51:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все по закону жанра: аэропорт получает деньги на ремонт...
аэропорт никакого отношения к ремонту ВПП не имеет. решение об этом принял КГА, он же провел конкурс, он же назвал подрядчика и ему были перечислены деньги
Сообщение отредактировал SnegoVitek: 10.02.2015, 09:52:37
#3803
Отправлено 10.02.2015, 09:56:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про CRJ-200, Ан-2, миллиарды, закатанные в асфальт и бетон ВПП и многое другое
http://forbes.kz/pro...h_aviaperevozok
#3805
Отправлено 10.02.2015, 23:07:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И скока ж скука платят этим имеджмейкерам и пиарщикам за такие идеи?
Надо имя президенту сделать "Борат", можно мне тоже небольшую премию за идею
#3807
Отправлено 11.02.2015, 17:22:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не может быть плохо, я считаю. Forbes - это все-таки не только экономика и финансы.
http://forbes.kz/pro...lannuyu_vzletku
В конце там про "гражданскую позицию"... Ну-ну.
#3808
Отправлено 11.02.2015, 22:00:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я в шоке, как лоббируют интересы таким наглым методом, местечковый князек вышел на республиканский уровень. На прошлой неделе пришлось лететь с ними, был ближайший рейс, и офигел от салона, уровня обслуживания и такая была нездоровая вибрация в салоне при рулении и снижении, побоялся честно.
#3809
Отправлено 12.02.2015, 00:04:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
про CRJ-200, Ан-2, миллиарды, закатанные в асфальт и бетон ВПП и многое другое
он сразу двоим журналистам дал комментарий? нарасхват чиновник
http://tengrinews.kz/conference/85
#3811
Отправлено 12.02.2015, 18:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я в шоке, как лоббируют интересы таким наглым методом, местечковый князек вышел на республиканский уровень.
В дополнение: http://forbes.kz/pro...t_96_passajirov Прямо-таки рейдерство какое-то) Заглянул в Википедию - максимальная взлетная масса Fokker 100 - 44,5 тонны. У 190-го Эмбраера 46,9. И г-н Жумасултанов хотя бы рассказал, откуда именно взялась цифра 46 тонн? Проводились испытания, замеры, формулы рассчитывали? Легенда могла бы быть состоятельной, если бы разница во взлетной массе ВС была 25 тонн, а не в 2,5 как в данном случае.
А вообще,эта история берет очередной круг. ЭА не было в Уральске свыше 3 лет. Маршрут из/в был полностью оккупирован Bek Air. Одинокий внутризападный рейс "Ската" не в счет. Но вот незадача, полосу отремонтировали, и снова появился повод ЭА летать. Умы зашевелились и требовалось снова найти причину. Благо, подрядные организации постарались. Хотя... Ну это ладно. Важно другое: выходит товарищ председатель наблюдательного совета может без КГА нам пообщать безаварийную эксплуатацию только Fokker 100? Какая избирательность!
Далее,
F: В распоряжении небольшого регионального аэропорта есть средства на ремонт?
- Нет, будем брать кредит в банке, и заемные средства придется закладывать в предельный тариф. Конечно, все сделаем прозрачно, предварительно проведя общественные слушания.
F: Как это отразится на цене билета пассажира, вылетающего из Уральска?
- В среднем стоимость билета увеличится на 3 тыс. тенге.
Помнится, когда Bek стал монополистом, руководство в лице небезызвестного (см. выше) какой-то процент с каждого проданного билета обязалось вкладывать в реконструкцию и развитие аэропорта. Потому, что они вроде как задолбались ждать поддержки государства. Прошло без малого 4 года, и где? Теперь мы читаем, что средства нужны заемные, а пассажир приплатит сверху. Плюс 3000 к цене на билет - это непристойно много. И чем данный подход отличается от подвергшегося анафеме государственного? И есть риск, что вся модернизация аэровокзала сведется к замене алюминиевых окон на пластиковые. "И за это деды гибли на войне".
На прошлой неделе пришлось лететь с ними, был ближайший рейс, и офигел от салона, уровня обслуживания и такая была нездоровая вибрация в салоне при рулении и снижении, побоялся честно.
Не обратили внимание на регистрационный номер борта? Просто интересно. Несколько раз летал, и все было на нормальном уровне: и салон, и обслуживание, и полет. Тем более за столь привлекательную в сравнении с нац. пером цену. Давайте воздержимся от сравнений, это компании двух совершенно разных уровней. На счет потенциальной безопасности разъяснения могут дать только специалисты с практическим опытом в обеих компаниях. А касаемо вибрации - так однажды на взлете B-767 Air Astana P4-KEA исходил разной амплитуды дрожью минут 10. Опять же, почему - компетенция специалистов. Тем более Bek хочет развиваться, и в принципе делает это - первые SSJ должны поступить в этом году. Прогресс? Безусловно. А сражаться на равных в ходе конкурентной борьбы боятся. Поэтому прибегают к помощи лоббистов. Думаю, за дядь Нурланом стоит большая и крепкая стена. Иначе откуда такая запредельная смелость.
Сообщение отредактировал Natural Blues: 12.02.2015, 18:16:50
#3812
Отправлено 12.02.2015, 19:58:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Макс взлетный вес Эйр Астанинских Е-190LR 49990кг. Суперджетов в Беке не будет.
Любой ЭА борт разбегаясь в Алматы по полосе 05Правая/23Левая будет исходить дрожь, вибрация и аццкая тряска, потому что полоса убитая. Интересен тот факт, что один из топменеджеров алматинского аэропорта занимает топовую же должность в Уральске.
Самолет Fokker-100 отличная машина для своего времени. Е-190 стал таким популярным, потому что стал реальной заменой F100 и MD87. Но время сотки, как и его турбовинтового младшего брата, уходит. Регламентные работы и формы с каждым годом только дороже. На двигатели уже сейчас очень дорогие.
#3816
Отправлено 13.02.2015, 13:03:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В новостном бюллетене компании NCOC со ссылкой на Интерфакс - вице президент авиакомпании Скат сообщил о планах компании по полетам из Актау: 4 рейса в неделю в Стамбул с лета; дважды в Дубай, также компания планирует открыть сообщение с Ираном и 6 рос городами, Сочи и Симферополь в близжайшие 2 недели, также рейс в Кызылорду, Тараз, в случае эскалации конфликта в Украине откроется рейс Актау - Киев, в планах Ташкент и Минск (не ясно откуда) и строительство гостиницы в аэропорту Актау.
#3817
Отправлено 13.02.2015, 13:04:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал URS: 13.02.2015, 13:06:28
#3820
Отправлено 14.02.2015, 13:51:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
с хранилищем гсм и своим топливом - гораздо сложнееНу топливо у нас в Актау испокон свое... а вот насчет терминала не в курсе.
Про гостиницу давно разговоры ходят. Намедни были встречи с акимом. Вроде бы уже шефу и землю выделили, но ставят какие-то условия...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0