Перейти к содержимому

Фотография

В субботу пытались снять деньги по карточкам ТуранАлем?Проверьте свои деньги!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#21
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений
В ночь с субботы на воскресенье (а точнее в 4 утра 8 октября) пытался снять таньга с БТА-шной карточки, но, к сожалению, банкоматы этого банка не работали. На монитор выходила что-то типа - запрашиваемая сумма не может быть выдана. Объездив пять банкоматов, в конце концов деньги сняли в ККБ-шном банкомате. Потратив их, через полчаса понадобилось ещё.
В это время мы были уже в торговом центре где установлены банкоматы БТА и ККБ. БТА-шный банкомат опять вернул карточку (ссылаясь на ту же причину, что и в предыдущих банкоматах), пришлось пройти на три метра правее к банкомату ККБ. Он принял карточку, очень долго "думал" над введёным пин-кодом (предыдущий ККБ-шный был быстрее и шустрее), потом ещё "подумал" над запрашиваемой суммой и в конце концов вывел на монитор, примерно следующую фразу - "Ваш банк не отвечает поэтому транзакция не может быть обработана" и вернул карточку без денег.
Вечером зайдя через инет в "Персональный РКО БТА", слехка удивился тому, что последняя транзакция всё таки прошла и с моего счёта списали запрашиваемую денежку.

Сегодня с утра пошёл (благо в двух шагах от моего офиса) в БТА, "белочга" отфутболила в ККБ, на одиннадцатом маршруте (читай: на своих двух) попёрся туда, там сказали, что это нужно решать с банком кому принадлежит карточка, вернулся назад - заявление приняли, сказали прийти через неделю. Будем подождать.
  • 0

#22
Armanitto

Armanitto
  • Постоялец
  • 450 сообщений

В ночь с субботы на воскресенье (а точнее в 4 утра 8 октября) пытался снять таньга с БТА-шной карточки, но, к сожалению, банкоматы этого банка не работали. На монитор выходила что-то типа - запрашиваемая сумма не может быть выдана. Объездив пять банкоматов, в конце концов деньги сняли в ККБ-шном банкомате. Потратив их, через полчаса понадобилось ещё.
В это время мы были уже в торговом центре где установлены банкоматы БТА и ККБ. БТА-шный банкомат опять вернул карточку (ссылаясь на ту же причину, что и в предыдущих банкоматах), пришлось пройти на три метра правее к банкомату ККБ. Он принял карточку, очень долго "думал" над введёным пин-кодом (предыдущий ККБ-шный был быстрее и шустрее), потом ещё "подумал" над запрашиваемой суммой и в конце концов вывел на монитор, примерно следующую фразу - "Ваш банк не отвечает поэтому транзакция не может быть обработана" и вернул карточку без денег.
Вечером зайдя через инет в "Персональный РКО БТА", слехка удивился тому, что последняя транзакция всё таки прошла и с моего счёта списали запрашиваемую денежку.

Сегодня с утра пошёл (благо в двух шагах от моего офиса) в БТА, "белочга" отфутболила в ККБ, на одиннадцатом маршруте (читай: на своих двух) попёрся туда, там сказали, что это нужно решать с банком кому принадлежит карточка, вернулся назад - заявление приняли, сказали прийти через неделю. Будем подождать.



На сайте бта есть раздел ? служба качества. http://bta.kz/ru/quality/

Попробуйте обратиться туда. О результатах ? сообщите. Будет интересно узнать как отреагирует на это банк?
  • 0

#23
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

На сайте бта есть раздел ? служба качества. http://bta.kz/ru/quality/

Попробуйте обратиться туда. О результатах ? сообщите. Будет интересно узнать как отреагирует на это банк?

А БТА уже отреагировал....на мыло отписали, запрашивают инфу...
Завтра им ответ напишу с рабочего емайла...
Результат сообщу обязательно... :)
  • 0

#24
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений


На сайте бта есть раздел ? служба качества. http://bta.kz/ru/quality/

Попробуйте обратиться туда. О результатах ? сообщите. Будет интересно узнать как отреагирует на это банк?

А БТА уже отреагировал....на мыло отписали, запрашивают инфу...
Завтра им ответ напишу с рабочего емайла...
Результат сообщу обязательно... :spy:

Вчера поступили мои деньги назад.
Оказывается они были блокированы банком-эквайером (в моем случае это ККБ).
Хотелось бы поблагодарить сотрудников БТА, которые оказали содействие в скорейшем решении моей проблемы.
  • 0

#25
vvn

vvn
  • Гость
  • 16 сообщений
Kiras
БТА сами проблему создали, сами решили, заработали благодарность, а Казком еще и виноватым остался, молодцы :smoke:
  • 0

#26
Kirac

Kirac
  • В доску свой
  • 1 229 сообщений

Kiras
БТА сами проблему создали, сами решили, заработали благодарность, а Казком еще и виноватым остался, молодцы :)

Добрый вечер, vvn.
Скажите, пожалуйста, где я в своих постах ККБ сделал виноватым? На месте ККБ мог быть любой другой банк. И вообще, я не ставил своей целью искать виноватых или что-то ещё. Просто описывал ситуацию в которую я попал.
А в ККБ лежат мои деньги на депозите, так, что не в моих интересах его охаивать.
  • 0

#27
vvn

vvn
  • Гость
  • 16 сообщений
Kiras
Вечер добрый.
Я ни в коей мере не хотел сказать что вы обвинили ККБ. Просто вам преподнесли ситуацию так, будто в том что вы не получили деньги виноват экваера. На самом деле на сколько я понял по вашим постам, проблемы были как раз таки на хосте БТА. И моя фраза была адресована людям, которые так вам объяснили ситуацию.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.