В субботу пытались снять деньги по карточкам ТуранАлем?Проверьте свои деньги!
#1
Отправлено 21.08.2006, 16:28:49
#4
Отправлено 22.08.2006, 17:37:16
#6
Отправлено 23.08.2006, 09:49:22
#8
Отправлено 23.08.2006, 17:22:44
А будет ли банк сам по собственной инициативе проверять правильность списания денег или "спасение утопающих-дело рук самих утопающих". В противном случае, банк получит "халявные" деньгию
Не надо думать о банках плохо. Банки не сотовые компании, денег не воруют
Если банк знает о проблеме (например, в результате инкассации банкомата выявлены излишки), будьте уверены, деньги он вам вернет. Если не возвращает - напишите заявление.
#9
Отправлено 24.08.2006, 09:38:53
Не надо думать о банках плохо. Банки не сотовые компании, денег не воруют
Если банк знает о проблеме (например, в результате инкассации банкомата выявлены излишки), будьте уверены, деньги он вам вернет. Если не возвращает - напишите заявление.
Да, нет, даже мыслей таких не было. Просто интересно как работает система. Контролирует ли она себя или нет? Скорее профессиональный взгляд
#13
Отправлено 08.09.2006, 14:23:56
#14
Отправлено 08.09.2006, 17:58:31
Деинкассировать банкомат сразу же по заявлению клиента - нереально. Обычная практика такова, что клиент пишет заявление и ждет, когда ему вернут деньги на карту - после плановой инкассации, полного пересчета всей наличности и сверки полученной суммы с произведенными транзакциями. Естественно, что в случае несовпадения сумм на указанную клиентом, ему тут же возвращается его деньги.Вчера такая же ситуация, банкомат денег не дает, сумма списывается со счета. За последний месяц уже второй раз. Нездоровая тенденция. За 4 года пользования ККБ никаких проблем с банкоматами не было. А тут БТА какой то несчастливый. При всем при этом, вопрос возврата денег в БТА быстро не решается. Надо писать заявление, потом звонить, узнавать каков статус. Может занять неделю или больше. Хотя вины потребителя в произошедшем совсем нет. Может ли кто-нибудь из знающих прояснить почему так происходит? И как это можно решать?
#16
Отправлено 10.09.2006, 07:31:40
Нареканий хватает по работе каждого банка - только тему откройТогда почему столько нареканий именно к БТА?
Ответ прост.
Потому что во главе его плохие, необразованные люди.
А что касается последнего замечания, уважаемый "гитарист", походите по сайтам банком, почитайте краткие биографии их руководителей - и тогда сами поймете, сколь ... Ваша ремарка по поводу необразованности.
#17
Отправлено 25.09.2006, 13:32:56
Деинкассировать банкомат сразу же по заявлению клиента - нереально. Обычная практика такова, что клиент пишет заявление и ждет, когда ему вернут деньги на карту - после плановой инкассации, полного пересчета всей наличности и сверки полученной суммы с произведенными транзакциями. Естественно, что в случае несовпадения сумм на указанную клиентом, ему тут же возвращается его деньги.
Вчера такая же ситуация, банкомат денег не дает, сумма списывается со счета. За последний месяц уже второй раз. Нездоровая тенденция. За 4 года пользования ККБ никаких проблем с банкоматами не было. А тут БТА какой то несчастливый. При всем при этом, вопрос возврата денег в БТА быстро не решается. Надо писать заявление, потом звонить, узнавать каков статус. Может занять неделю или больше. Хотя вины потребителя в произошедшем совсем нет. Может ли кто-нибудь из знающих прояснить почему так происходит? И как это можно решать?
А тогда такой вопрос, какие факторы влият на определение частоты проведения инкассации банкомата?
#18
Отправлено 25.09.2006, 13:52:58
Ответ лежит на поверхности: это зависит от частоты обращения клиентов.А тогда такой вопрос, какие факторы влият на определение частоты проведения инкассации банкомата?
Есть места, где банкоматы почти никогда не простаивают без дела (например, в торговых центрах), есть места, где нагрузка на банкоматы возрастает в пиковые дни (например, у вузов после начисления стипедии на карт-счета или у у крупных предприятий после начисления зарплаты). С помощью программных средств контроля за обеспечением банкоматов денежной наличностью можно получать нужную информацию и соответственно на нее реагировать.
#19
Отправлено 25.09.2006, 16:09:45
Есть места, где банкоматы почти никогда не простаивают без дела (например, в торговых центрах), есть места, где нагрузка на банкоматы возрастает в пиковые дни (например, у вузов после начисления стипедии на карт-счета или у у крупных предприятий после начисления зарплаты). С помощью программных средств контроля за обеспечением банкоматов денежной наличностью можно получать нужную информацию и соответственно на нее реагировать.
В моем случае это был банкомат БТА, расположенный в Рамсторе, что в Самале. Вроде как достаточно оживленное место.
#20
Отправлено 28.09.2006, 09:09:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0