Перейти к содержимому

Фотография

Эпатажная реклама


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#41
Умная девочка

Умная девочка
  • Частый гость
  • 72 сообщений
[quote name='Yеаhgоr' date='23.08.2006, 18:03' post='2595607']
[quote name='Умная девочка' post='2592329' date='22.08.2006, 19:18']
даже знаю аффтора этой чудной идеи давать всем :smoke:
[/quote]

...у меня 2 варианта...
1. Этот чел сильно "Изголодался по женской ласке"
2. Он попутно раскручивает личный бизнес... (сутенер сцуко такой!) ;)

'Yеаhgоr', из предложенных Вами двух вариантов больше склоняюсь к первому,
лишь с одной сноской. ............ :rotate: автор женского полу. а уж дальше, на что ваша буйная фантазия способна....... :spy:
  • 0

#42
Yеаhgоr

Yеаhgоr

    AKA Yeahgor

  • Забанен
  • 58 сообщений
Насчет того что СОЗДАТЕЛЕМ РЕКЛАМЫ "ДАЕМ ВСЕМ!" является ЖЕНЩИНА... Я думаю нужно задуматься...

....не значит ли это, того что наши Дизайнеры-Креаторы Женского полу настолько одиноки что начинают выплескивать свое отчаянье на головы ни в чем не повинных сограждан... :smoke:




Эпатаж в японском 3D искусстве ? вот это ЭПАТАЖ!


?http://doci.nnm.ru/vodorodnie_skazki/22.08.2006/3d_risunki_yaponskogo_hudozhnika/

Сообщение отредактировал СмЕЯсь:): 24.08.2006, 10:21:34


#43
Умная девочка

Умная девочка
  • Частый гость
  • 72 сообщений
2 Yеаhgоr,
во многом вы конечно правы,могу разделить с вами мнение от части. но не нужно переворачивать ситуацию. На самом деле, мы ведь обсуждаем эпатажность рекламы.
А обездоленность женщин мужским вниманием, думаю, обсуждается на другой ветке :smoke: :rotate:
  • 0

#44
zulkornay

zulkornay
  • Гость
  • 15 сообщений
Ребята!
Точно знаю, что это реклама банка Каспийского насчет кредитов.
Говорят, эти биллборды очень популярны на улицах Саина и Сейфуллина. Под ними скапливается очень большое колличество девиц легкого поведения. Нужно обязательно сфотографировать эти места и выслать на юмористический конкурс. :smoke:
  • 0

#45
Sfinks

Sfinks
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

Ребята!
Точно знаю, что это реклама банка Каспийского насчет кредитов.
Говорят, эти биллборды очень популярны на улицах Саина и Сейфуллина. Под ними скапливается очень большое колличество девиц легкого поведения. Нужно обязательно сфотографировать эти места и выслать на юмористический конкурс. :rotate:


Девушки легково поведения приписывают маркером с низу свои телефоны!!!! :smoke:
  • 0

#46
Yеаhgоr

Yеаhgоr

    AKA Yeahgor

  • Забанен
  • 58 сообщений

Нужно обязательно сфотографировать эти места и выслать на юмористический конкурс. :D


Предлагаю выслать сразу на два конкурса:
1. Акимат Города Алматы
2. АлматыЖарнама

Думаю ПЕРВОЕ МЕСТО в конкурсе обеспечено!

#47
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Интересно, а как Алматыжарнама пропустила такие билборды?

Там же сидят ужасно консервативные (а лучше сказать тупые) чинуши, которые и простой-то креатив рубят, везде наблюдая пошлость, даже там где ее нету.

А енто - пропустили. Банк им бабки отвалил? Или рекламное агентство, которое это придумало?


А ваще можете плеваца, но мне идея нравица :D По крайней мере, город встряхнуло, вон ента тема даже какая популярная! :D
  • 0

#48
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

А ваще можете плеваца, но мне идея нравица :D По крайней мере, город встряхнуло, вон ента тема даже какая популярная! :D

А почему плеваться? Прикольная реклама, по краеней мере не заметил ее только слепой. Плюс каждый домысливает в меру своей испорченности :D Не думаю что у ребенка прочитавшего это сообщение возникнут ассоциации с Сейфуллина или Саина. А было бы прикольно если бы дописали с низу телефон, чтоб народ звонил и узнавал, что дают-то?

#49
-Rock-

-Rock-

    А мне по.....й что Вы думаете!

  • В доску свой
  • 3 668 сообщений
Да, неадекватная такая рекламка, ну видимо решили отойти от привычных, "предложений" повсей видимости унас все только этого и ищуть где бы чего взять!)))
  • 0

#50
Твоя Радость

Твоя Радость

    Читатель

  • Свой человек
  • 724 сообщений
Нуууу по идее тизер на то он и тизер, чтоб загадка была. Но Банкасписькой перемудрили - слишком долго низя тизерам висеть. Уже интерес пропадает, люди к нему привыкают. Это ошибка.

Ну или действительно - дали бы телефон, чтобы можно было узнать чего дают-то. Так даже лучше. Телефон бы не затыкался :) Вот бы и узнали - работает их тизер или нет :smoke:
  • 0

#51
elik

elik
  • Гость
  • 9 сообщений
А вот я сегодня узнала, что это реклама Банка Каспийского. НО это еще что, кто-нибудь видел рекламу Альянс Банка на автобусах про то, что все будет аннуительно! Посмотреть бы в лицо тому идиоту, который все это придумал!!!
  • 0

#52
vitalesku

vitalesku
  • Постоялец
  • 406 сообщений
ох не нравится мне эта эпатажность, и не нравится она именно тем что, как правило с помощью эпатажа стремяться осуществить цели, котроые как правило должны осуществляться размереной политикой продвижения с четкими коммуникациями к потребителю, не отвлекаясь на громкие шумные темы - тем более финансовые институты должны за этим следить особо

да я помню прекрасно определение слова эпатаж но други помилуйте, кто вам сказал что его можно или необходимо применять в ТАКОМ виде как скандальная выходка??!!!! Что наша или точнее ваша ЦА без простите бл.....ва, мата не зайдет в банк??!!! А понятие "грамотный эпатаж" никогда не втсречали???!!! Скорее можно назвать эти шаги провокацией, хамством, китчем но никак не эпатажем, где стиль? где шик? одна пошлость

как мне кажется, каждый из тех, кто стремится сделать что то из ряда вон выходящее должен иметь ввиду не только то, что эта эпатажность привлечет внимание, но и то как и каким образом она (эпатажность) сможет повлиять на бренд вдолгосрочном периоде, как дальше то , после окончания этой рекламной кампании будут думать о бренде, как его будут воспринимать?!

каждый из тех кто делает подобные вещи должен понимать, что он выходит на масовый рынок, значит так или иначе влияет на культуру масс - что принесет нового в культуру тема про "аннуительные", или тема "даем всем" - понятно, смогли бы ОНИ сделать рекламу, которая влияла бы на потребителей воспитывая в них что то хорошее - видимо вряд ли.

мне самому нравяться оригинальные ходы, и я неоднократно выводил на рынок прикольные темы, но все они в той или иной степени были социально ответственными, есть сомнения ? пишите в личку

то что сделали эти два банка - глупо, непрофессионально, бесперспективно
ИМХО :smoke:
  • 0

#53
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений
Согласен с Vitalesku. Это отнюдь не эпатаж, а примитивное копирование московских идей. Неужели ЦА данного банка - это пропитый слесарь дядя Вася, который увидев данную рекламу немедленно возжелает взять себе кредит в банке Каспийском? Большинство деловых людей, с которыми я знаком, реагируют на эту рекламу отрицательно.
Между прочим, даже самые недалекие и тупые люди
терпеть не могут когда им демонстрируют
неуважительное отношение.
А здесь, на мой взгляд, людей низводят до уровня быдла.

А как же не достоверная реклама? Так ли уж и всем они дают? :)

Но, конечно, круче чем Альянс банк (или кредит, не помню кто из них) еще никто из банков не сделал.
Все говорят про "аннуительно", а у них ведь еще есть "Банковская камасутра". Клянусь, не вру,
видел недавно баннер в одном журнале.

Может это у них концепция такая, только надо добавить еще 1 пункт:
1) Приди в банк голый

2) Тебя ждет - Банковская камасутра!

3) Ну и все будет аннуительно.


:smoke: ;) :smoke:
  • 0

#54
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
1. Конкурс "Маркетинговый Дерсу Узала" завершен.
Приз выиграла Умная Девочка.
2. По поводу эпатажности вообще и эпатажности данной рекламы, мое мнение не столь категорично, как у уважаемых коллег выше. В Нью-Йорке висит огромный рекламный щит инвестиционно-финансовой компании, с изображением президента и вице-президента этой компании в офисе. Эти руководители сидят голыми! Смысл: "Нам нечего скрывать от клиентов, мы прозрачны и открыты". Думаю, ничего оскорбительного для потребителч здесь нет, как и в рекламе "Каспийского". Секс привлекает внимание и по большому счету в нем плохого нет;)
  • 0

#55
Doping

Doping
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

В Алматы недавно повесили биллборды с текстом: "Даем всем!". Продолжая логику продвижения надо было бы повесить их на Саина ;) . Думаю это рексама выдачи кредитов и скорее всего Альянс банка.
1. Что думаете о подобной рекламе для финансовых организаций?
2. Чья это реклама?


В свое время в Москве повесили щит с изображением евро сношающего доллар. ..Потом он быстро исчез.
  • 0

#56
Mover

Mover
  • Постоялец
  • 421 сообщений

1. Конкурс "Маркетинговый Дерсу Узала" завершен.
Приз выиграла Умная Девочка.
2. По поводу эпатажности вообще и эпатажности данной рекламы, мое мнение не столь категорично, как у уважаемых коллег выше. В Нью-Йорке висит огромный рекламный щит инвестиционно-финансовой компании, с изображением президента и вице-президента этой компании в офисе. Эти руководители сидят голыми! Смысл: "Нам нечего скрывать от клиентов, мы прозрачны и открыты". Думаю, ничего оскорбительного для потребителч здесь нет, как и в рекламе "Каспийского". Секс привлекает внимание и по большому счету в нем плохого нет:laugh:


Помилуйте, кто говорит, что секс - это плохо. Это очень хорошо :lol:
Речь о том, что Альянс и Каспийский банк делают отнюдь не эпатажную, а грубоватую и хамскую рекламу.
Ведь можно же делать более изысканно и не с таким "сортирным" , а с нормальным и позитивным юмором.

насчет рекламы в Нью-Йорке - идея клевая, но заметьте в отличии от нашего случая, там ирония над собой, а не над клиентами.

ЗЫ. А что за конкурс "Маркетинговый Дерсу Узала" - это маркетинговый Иван Сусанин ? ;))))))))))) :laugh: ;)
  • 0

#57
erlan40

erlan40
  • Постоялец
  • 398 сообщений
насчет рекламы в Нью-Йорке - идея клевая, но заметьте в отличии от нашего случая, там ирония над собой, а не над клиентами.

ЗЫ. А что за конкурс "Маркетинговый Дерсу Узала" - это маркетинговый Иван Сусанин ? :-))))))))))) :p :smoke:
[/quote]
1. "Даем всем" - неужели это не ирония над собой?!
2. Про конкурс - см. всю тему.
  • 0

#58
k-star

k-star
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Вряд ли Сулпак, он у российского Эльдорадо слизывает :smoke:

Сулпак не слизывает ничего. Эльдорадо купила Сулпак в прошлом году. И теперь у них абсолютно одинаковый стиль в рекламе и политики работы.

Вульгарный слоган, а звучит прикольно. Тупая, корректная, скучная реклама, которую делают наши в большинстве своем рекламщики уже достала. Хоть какое-то разнообразие
  • 0

#59
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
Что я заметил, так это то, что Сулпак слизывает у М-Видео, а те в свою очередь у немецкой сети электроники "Media Markt". Был в Германии - сам всё видел :-)
  • 0

#60
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

как мне кажется, каждый из тех, кто стремится сделать что то из ряда вон выходящее должен иметь ввиду не только то, что эта эпатажность привлечет внимание, но и то как и каким образом она (эпатажность) сможет повлиять на бренд вдолгосрочном периоде, как дальше то , после окончания этой рекламной кампании будут думать о бренде, как его будут воспринимать?!

каждый из тех кто делает подобные вещи должен понимать, что он выходит на масовый рынок, значит так или иначе влияет на культуру масс - что принесет нового в культуру тема про "аннуительные", или тема "даем всем" - понятно, смогли бы ОНИ сделать рекламу, которая влияла бы на потребителей воспитывая в них что то хорошее - видимо вряд ли.

Интересно а кто создает всю эту муть? И почему трудно сделать достойную рекламу? Издержки образования? Финансовые? Или просто лень, так сойдет?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.