Ппц тут че то все злые
не поверишь - надоели такие вопросы раз в неделю от новичков. вот не судьба ФАК почитать? нафига я его вообще писал то?
смысла в 250 кубиках не вижу
смысл научится. причем всему. от управление газом, до закладывания в повороты.
про сбр 1000 что он из себя представляет на практике?
а представляет он собой дурь машину, которая при малейшей ошибке отправит тебя ногами вперед на кладбище - не обижайся но это так и есть.
Чесно говоря я не очень то расчитываю что меня будут пытаться остановить
теперь про остановить - даже самых опытных пилотов ловят - поверь уж моему печальному опыту (не то чтобы я очень опытный, просто и меня ловили, и моих более опытных колег). если повезло раз, не значит что повезет второй.
кстати вопрос а как вообще мотоциклы паркуют?
ну просто берут и паркуют. блокируют руль. некоторые одевают противоугонную цепь или трос или блокиратор на тормозном диске. еще меньше народа кто пользуется мото-сигналкой. (я прошел все 3 стадии, и пока остановился на том что в основном просто блокирую руль, в крайних случаях - противоугоный трос, от сигналки отказался).
и еще раз - читай фак и юзай поиск прежде чем задавать вопросы, все что ты спрашиваешь, уже по 200 раз обсуждалась, и очень даже подробно.
Сообщение отредактировал Skiplo: 04.12.2009, 14:32:19