Перейти к содержимому

Фотография

НиваИ всё что с ней связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2926

#1881
Андерсон

Андерсон
  • Постоялец
  • 340 сообщений

Бывает неправильно прокладку ставят,затягивают не по схеме,прокладка с брачком или "левая" - бывало такое - помогала повторная замена прокладки.Но не факт - может и блок "замороженный".
А кент после такого ремонта продал свою Нивку и купил Паджеро коротыш.Нивка была 2003г.в.Вот и я иногда задумываюсь поменять Нивку отца на настоящий импортный внежорожник...Хотя пока жаль с ней расставаться.

Ездил два года на новой Ниве. Потом пересел на Падж коротыш. Потом понял что при езде на Ниве все время прислушиваешься где чего заскрипит, где чего зашумит не так, где что потекло. Сейчас позле стажа на Падже и другихз иномарках на ВАЗ возвращаться неохота.
  • 0

#1882
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений
[quote name='Андерсон' date='26.04.2008, 16:49' post='5570509']

[/quote]
Ездил два года на новой Ниве. Потом пересел на Падж коротыш. Потом понял что при езде на Ниве все время прислушиваешься где чего заскрипит, где чего зашумит не так, где что потекло. Сейчас позле стажа на Падже и другихз иномарках на ВАЗ возвращаться неохота.
[/quote]
После очередного "взбрыкивания" Нивы и последующего его устранения всёж склонился к продаже - "Блин, кто так строит".Летит то одно,то другое.Замучила в общем Нивка.Почти уломал отца поменять Нивку на Паджеро коротыш.Разберусь с ремонтом дома и начну потихоньку её продавать.
  • 0

#1883
ДЮС

ДЮС
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Гадом буду,сам возмущен :ну кто ж так строит?После очередного взбрыка,все думаю распилю нахрен и буду делать это медлено, получая удовольствие от процеса.Сегодня забацали коробку,в очередной раз,делал МАЭСТРО на СТО "Гарант"звать мастера Валентин Петрович.Пока ни чего сказать не могу ,завтра устрою покатушки посмотрим.Пока машина была на подьемнике,по соседству шаманились еще две Нивки,не ну прикинте стоят три Нивовода и разговор догадайтесь о чем?Охота, рыбалка,где был?,что видел?Один припер свою Ниву из Салехарда.За 7лет облазил Север,Красноярский край,мотался в Москву и по ее пригорадам.Поставил в первый раз по причине :сорвали грани на пробке картера .Другой с 98г.со своей не слазиит типо,где она только не была.Проходимость выше всяких,по зап.частям все тут же,на СТО.Да сыпеца,бесит слов нет,но все доступно.Господа если по чести плюсов от эксплуатации этого "совка"или хотите "тазика",Нивки,ну кто на что ,больше чем минусов.А по импорту пример:роднуля бросил задницу на сидуху Мерина в 124 кузове 2л.обьем всего пол года назад,и понеслось лямбозонд,процессор,ходовка -дороги дрянь.По сути и не ездил,а на какие бабки попал,не думаю,что ремонт япошки обойдется дешевле.А разница цен на резину?
  • 0

#1884
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
да тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...

Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.
  • 0

#1885
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений

да тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...

Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.

C попаданием ОЖ в масло разобрался? Я вот думаю,если движок уже гильзованный - тосол в масло может попадать из под медной нижней шайбы,установленной при гильзовке :dandy: .Хочу в скором времени тоже гильзовать...только где найти грамотного расточника с "руками из нужного места"?
  • 0

#1886
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений


да тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...

Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.

C попаданием ОЖ в масло разобрался? Я вот думаю,если движок уже гильзованный - тосол в масло может попадать из под медной нижней шайбы,установленной при гильзовке ;-) .Хочу в скором времени тоже гильзовать...только где найти грамотного расточника с "руками из нужного места"?


хммм, интересная инфа!!!
Ща в инэте гляну...
Что раньше несказал? Схему где глянуть, боюсь именно там и подтекает.
Вопрос ещё, гильза не может лопнуть? А то чтото как кокс на 3-м целиндре было на клапанах и камере, светлого цвета

http://www.olmi-e.ru/photo/0000096.jpg - а где тут медь ставится?

Сообщение отредактировал Severe_angel: 05.05.2008, 10:02:59

  • 0

#1887
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений
После расточки внизу под торец гильзы.Гильза "зажимается" при затяжке головки между (снизу)этим кольцом и прокладкой(сверху).
  • 0

#1888
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

http://www.olmi-e.ru/photo/0000096.jpg - а где тут медь ставится?

В жиговских блоках при гильзовке никаких медных колец неставится ,всё основано на плотности.Это я говорю как расточник в прошлом,кольца идут на движки с заменными гильзами,например волга ,москвич,газ........... зил..........и т.д. Тосол в масло попадает толко в тех случаях когда давление ОЖ выше давления масла,тоесть это может быть прокладка под головкой,трещина в самой головке или трещина в блоке.
  • 0

#1889
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Может и так.У отца раньше был москвич и там стояли медные кольца и из под них иногда ОЖ попадало в поддон при неправильной расточке.Вот я и подумал,может такая же причина у Severe_angel.Тогда может и трещина...
  • 0

#1890
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений


http://www.olmi-e.ru/photo/0000096.jpg - а где тут медь ставится?

В жиговских блоках при гильзовке никаких медных колец неставится ,всё основано на плотности.Это я говорю как расточник в прошлом,кольца идут на движки с заменными гильзами,например волга ,москвич,газ........... зил..........и т.д. Тосол в масло попадает толко в тех случаях когда давление ОЖ выше давления масла,тоесть это может быть прокладка под головкой,трещина в самой головке или трещина в блоке.


сама гильза может треснуть?
как писал выше, в третьем целиндре кокс светлого цвета, напоминает чайник-накипь...
  • 0

#1891
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

сама гильза может треснуть?
как писал выше, в третьем целиндре кокс светлого цвета, напоминает чайник-накипь...

Гильза конечно может треснуть,но это менее вероятно нежели пробой прокладки.Конечно лучше былобы увидеть эту накипь,но если вы подозреваете утечку через целиндр то поршень должен быть не в накипи а начисто вымыт ОЖ.
  • 0

#1892
Адмирал

Адмирал
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

как писал выше, в третьем целиндре кокс светлого цвета, напоминает чайник-накипь...


Вспомнил ещё одну Хубу-Бубу .во впускном коллекторе бегает ОЖ ,просмотри его (Коллектор)на наличие трещин и промытостей изнутри. :rotate:

Сообщение отредактировал Адмирал: 08.05.2008, 21:57:02

  • 0

#1893
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
вообщем вскрытие показало многое))))

На сто после ремонта головы, посоветовали взять и поставить прокладку от 1.7, вродеб ни чего, но если бы не гильзы)))Одна гильза на 3-м целинре гуляла и билась об головку, тем самым создавая эффект не отрегулированного клапана-выявили.
Течь воды была именно на 3-м целинрике, сверху на блоке трещинка вот от туда она и сочилась по гильзе в картер.
Посоветовали заменить насос и распредвал(от 1.7) из-за хороших фазораспределений, становится приёместее и экономичнее, так ли это?
  • 0

#1894
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

да тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...

Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.


Если будешь менять машину, то ищи либо мистраль, либо террано, или прадо в 78 кузове. с 1 кз. паджеро с 2,8.
Иначе можешь хапнуть горя побольше чем в ниве и в раза дороже!
Вот список нерекомендуемых авто для Казахстана:
1. ММС Делика, паджеро с 4д56, т.е. объем 2,5 дизель. Причины можете узнать на сто которые занимаются ММС.
2. ТЛС Прадо, сюрф с 2,5, он же 2 лт
3. Опель монтерей, он же исузу бигхорн двигу не помню. Причина дороговизна обслуживания, и редкость
4. Ниссан Патрол с 2,8,, 3,0дизель патфайндер- передняя ходовка часто сыплется.

Почему ратую за мистрали и тирраны- небольшие размеры, что сказывается в городе, удобны, прочны. Двигатель тд27 просто неубиваемый, потому что польностью изготовлен из чугуния, чего не скажешь о ММС.Для дизелей самое страшное несоблюдения температурно-скоростного режима. Прады-тоже хороши, но только с 1 кз. мостовые. Патрол хорош только с большим двигателем 4,2. с 2,8 и 3,0 динамики никакой...
  • 0

#1895
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений
Да вот чуть паджера не купил за 4000, сотрудники отговаривали(отговорили) Слабый двигатель 2.5, турбинка мёртвая а там и аппаратура вылезет и а может и сам двигатель))) 22-24 атмосферы не шутка)))Позвонил вообщем, турбинка 40-120к, аппаратура ремонт тожесамое, а если двигатель тут ваще)2000+1200+4000, чуете разницу!

Родственики имеют сурфы, 1кз и 2.4, 2.4 головка умерла на 120000км, как и предсказывали, что её на 100к+ -20к км хватает всего. У каторого 1кз, вроде не чего, но ходовка умирает за год, плюс гнеёт кузов не по детски, арки сгнили под обтекателями.

Сообщение отредактировал Severe_angel: 12.06.2008, 12:06:40

  • 0

#1896
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений

Да вот чуть паджера не купил за 4000, сотрудники отговаривали(отговорили) Слабый двигатель 2.5, турбинка мёртвая а там и аппаратура вылезет и а может и сам двигатель))) 22-24 атмосферы не шутка)))Позвонил вообщем, турбинка 40-120к, аппаратура ремонт тожесамое, а если двигатель тут ваще)2000+1200+4000, чуете разницу!

Родственики имеют сурфы, 1кз и 2.4, 2.4 головка умерла на 120000км, как и предсказывали, что её на 100к+ -20к км хватает всего. У каторого 1кз, вроде не чего, но ходовка умирает за год, плюс гнеёт кузов не по детски, арки сгнили под обтекателями.


Да, вот если бы купил горя было бы! :) Слушай друзей. За 4 тыс. паджеро разве что на запчасти.
Бери мистраль или тиррано. Что нравится. Мистраль современне и выше, посадка удобнее. Тиррано имеет водостоки, проще для лифтовки, дешевде по кузовщине.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.06.2008, 14:52:06

  • 0

#1897
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
хочу взять Ниву, года 95-98, как первую машину. на что надо обращать внимание при покупке ? на какие стуки-люфты-погромыхивания ? Можно ли в Алмате найти Ниву 95-го года в более-менее нормальном состоянии или нереально. Кстати, насчет слова "нормальном" - его вообще можно применить по отношению к состоянию Нивы 95-го года ?
  • 0

#1898
Severe_angel

Severe_angel
  • В доску свой
  • 4 056 сообщений

хочу взять Ниву, года 95-98, как первую машину. на что надо обращать внимание при покупке ? на какие стуки-люфты-погромыхивания ? Можно ли в Алмате найти Ниву 95-го года в более-менее нормальном состоянии или нереально. Кстати, насчет слова "нормальном" - его вообще можно применить по отношению к состоянию Нивы 95-го года ?


К ниве это не относится, за такую цену что они стоят поищи ка джип и не парься, трабл на столько много, что оно того не стоит....
  • 0

#1899
Crowler

Crowler
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Severe_angel, читая ваши посты, я думаю, может быть вам Нива попалась в таком "не очень" состоянии, или все они такие, то есть ТАЗ есть ТАЗ и нуигонах ?
  • 0

#1900
kostaHd

kostaHd
  • В доску свой
  • 1 355 сообщений

хочу взять Ниву, года 95-98, как первую машину. на что надо обращать внимание при покупке ? на какие стуки-люфты-погромыхивания ? Можно ли в Алмате найти Ниву 95-го года в более-менее нормальном состоянии или нереально. Кстати, насчет слова "нормальном" - его вообще можно применить по отношению к состоянию Нивы 95-го года ?

www.niva-faq.msk.ru там есть все.
Вкраце смотреть кузов, дергать ходовку, слушать агрегаты в работе, по двигателю смотреть выхлоп, смотреть налет на деталях, вообщем все как и на других машинах.
95 встречаются и нормальные. реэкспортные к примеру или если хозяин следил регулярно.
в районе каких сумм хочешь брать?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.