Ездил два года на новой Ниве. Потом пересел на Падж коротыш. Потом понял что при езде на Ниве все время прислушиваешься где чего заскрипит, где чего зашумит не так, где что потекло. Сейчас позле стажа на Падже и другихз иномарках на ВАЗ возвращаться неохота.Бывает неправильно прокладку ставят,затягивают не по схеме,прокладка с брачком или "левая" - бывало такое - помогала повторная замена прокладки.Но не факт - может и блок "замороженный".
А кент после такого ремонта продал свою Нивку и купил Паджеро коротыш.Нивка была 2003г.в.Вот и я иногда задумываюсь поменять Нивку отца на настоящий импортный внежорожник...Хотя пока жаль с ней расставаться.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
НиваИ всё что с ней связано
#1881
Отправлено 26.04.2008, 16:49:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1882
Отправлено 29.04.2008, 11:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[/quote]
Ездил два года на новой Ниве. Потом пересел на Падж коротыш. Потом понял что при езде на Ниве все время прислушиваешься где чего заскрипит, где чего зашумит не так, где что потекло. Сейчас позле стажа на Падже и другихз иномарках на ВАЗ возвращаться неохота.
[/quote]
После очередного "взбрыкивания" Нивы и последующего его устранения всёж склонился к продаже - "Блин, кто так строит".Летит то одно,то другое.Замучила в общем Нивка.Почти уломал отца поменять Нивку на Паджеро коротыш.Разберусь с ремонтом дома и начну потихоньку её продавать.
#1883
Отправлено 03.05.2008, 21:16:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1884
Отправлено 04.05.2008, 11:16:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...
Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.
#1885
Отправлено 04.05.2008, 16:27:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
C попаданием ОЖ в масло разобрался? Я вот думаю,если движок уже гильзованный - тосол в масло может попадать из под медной нижней шайбы,установленной при гильзовкеда тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...
Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
#1886
Отправлено 05.05.2008, 09:57:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
C попаданием ОЖ в масло разобрался? Я вот думаю,если движок уже гильзованный - тосол в масло может попадать из под медной нижней шайбы,установленной при гильзовке
да тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...
Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька..Хочу в скором времени тоже гильзовать...только где найти грамотного расточника с "руками из нужного места"?
хммм, интересная инфа!!!
Ща в инэте гляну...
Что раньше несказал? Схему где глянуть, боюсь именно там и подтекает.
Вопрос ещё, гильза не может лопнуть? А то чтото как кокс на 3-м целиндре было на клапанах и камере, светлого цвета
http://www.olmi-e.ru/photo/0000096.jpg - а где тут медь ставится?
Сообщение отредактировал Severe_angel: 05.05.2008, 10:02:59
#1888
Отправлено 06.05.2008, 23:15:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В жиговских блоках при гильзовке никаких медных колец неставится ,всё основано на плотности.Это я говорю как расточник в прошлом,кольца идут на движки с заменными гильзами,например волга ,москвич,газ........... зил..........и т.д. Тосол в масло попадает толко в тех случаях когда давление ОЖ выше давления масла,тоесть это может быть прокладка под головкой,трещина в самой головке или трещина в блоке.http://www.olmi-e.ru/photo/0000096.jpg - а где тут медь ставится?
#1890
Отправлено 07.05.2008, 12:11:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В жиговских блоках при гильзовке никаких медных колец неставится ,всё основано на плотности.Это я говорю как расточник в прошлом,кольца идут на движки с заменными гильзами,например волга ,москвич,газ........... зил..........и т.д. Тосол в масло попадает толко в тех случаях когда давление ОЖ выше давления масла,тоесть это может быть прокладка под головкой,трещина в самой головке или трещина в блоке.
http://www.olmi-e.ru/photo/0000096.jpg - а где тут медь ставится?
сама гильза может треснуть?
как писал выше, в третьем целиндре кокс светлого цвета, напоминает чайник-накипь...
#1891
Отправлено 08.05.2008, 21:42:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Гильза конечно может треснуть,но это менее вероятно нежели пробой прокладки.Конечно лучше былобы увидеть эту накипь,но если вы подозреваете утечку через целиндр то поршень должен быть не в накипи а начисто вымыт ОЖ.сама гильза может треснуть?
как писал выше, в третьем целиндре кокс светлого цвета, напоминает чайник-накипь...
#1892
Отправлено 08.05.2008, 21:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как писал выше, в третьем целиндре кокс светлого цвета, напоминает чайник-накипь...
Вспомнил ещё одну Хубу-Бубу .во впускном коллекторе бегает ОЖ ,просмотри его (Коллектор)на наличие трещин и промытостей изнутри.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Адмирал: 08.05.2008, 21:57:02
#1893
Отправлено 28.05.2008, 11:10:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На сто после ремонта головы, посоветовали взять и поставить прокладку от 1.7, вродеб ни чего, но если бы не гильзы)))Одна гильза на 3-м целинре гуляла и билась об головку, тем самым создавая эффект не отрегулированного клапана-выявили.
Течь воды была именно на 3-м целинрике, сверху на блоке трещинка вот от туда она и сочилась по гильзе в картер.
Посоветовали заменить насос и распредвал(от 1.7) из-за хороших фазораспределений, становится приёместее и экономичнее, так ли это?
#1894
Отправлено 11.06.2008, 13:01:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да тут выше писали, ремонт дороже япошки, мистралевод писал....
дёргаю на голове волосы и ковыряю ниву, осталось совсем не много.... денег вложить))))) Вчера поставил сигнализацию, приклеил пороги на герметик, сидушку заднюю подшаманил прошил...
Вообщем на машину становится похожа, спойлер задний хочу поставить ещё, пока примеряюсь... хочу типо козырька.
Если будешь менять машину, то ищи либо мистраль, либо террано, или прадо в 78 кузове. с 1 кз. паджеро с 2,8.
Иначе можешь хапнуть горя побольше чем в ниве и в раза дороже!
Вот список нерекомендуемых авто для Казахстана:
1. ММС Делика, паджеро с 4д56, т.е. объем 2,5 дизель. Причины можете узнать на сто которые занимаются ММС.
2. ТЛС Прадо, сюрф с 2,5, он же 2 лт
3. Опель монтерей, он же исузу бигхорн двигу не помню. Причина дороговизна обслуживания, и редкость
4. Ниссан Патрол с 2,8,, 3,0дизель патфайндер- передняя ходовка часто сыплется.
Почему ратую за мистрали и тирраны- небольшие размеры, что сказывается в городе, удобны, прочны. Двигатель тд27 просто неубиваемый, потому что польностью изготовлен из чугуния, чего не скажешь о ММС.Для дизелей самое страшное несоблюдения температурно-скоростного режима. Прады-тоже хороши, но только с 1 кз. мостовые. Патрол хорош только с большим двигателем 4,2. с 2,8 и 3,0 динамики никакой...
#1895
Отправлено 12.06.2008, 12:06:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Родственики имеют сурфы, 1кз и 2.4, 2.4 головка умерла на 120000км, как и предсказывали, что её на 100к+ -20к км хватает всего. У каторого 1кз, вроде не чего, но ходовка умирает за год, плюс гнеёт кузов не по детски, арки сгнили под обтекателями.
Сообщение отредактировал Severe_angel: 12.06.2008, 12:06:40
#1896
Отправлено 12.06.2008, 14:49:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да вот чуть паджера не купил за 4000, сотрудники отговаривали(отговорили) Слабый двигатель 2.5, турбинка мёртвая а там и аппаратура вылезет и а может и сам двигатель))) 22-24 атмосферы не шутка)))Позвонил вообщем, турбинка 40-120к, аппаратура ремонт тожесамое, а если двигатель тут ваще)2000+1200+4000, чуете разницу!
Родственики имеют сурфы, 1кз и 2.4, 2.4 головка умерла на 120000км, как и предсказывали, что её на 100к+ -20к км хватает всего. У каторого 1кз, вроде не чего, но ходовка умирает за год, плюс гнеёт кузов не по детски, арки сгнили под обтекателями.
Да, вот если бы купил горя было бы!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Бери мистраль или тиррано. Что нравится. Мистраль современне и выше, посадка удобнее. Тиррано имеет водостоки, проще для лифтовки, дешевде по кузовщине.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 12.06.2008, 14:52:06
#1897
Отправлено 30.06.2008, 20:53:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1898
Отправлено 02.07.2008, 14:42:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хочу взять Ниву, года 95-98, как первую машину. на что надо обращать внимание при покупке ? на какие стуки-люфты-погромыхивания ? Можно ли в Алмате найти Ниву 95-го года в более-менее нормальном состоянии или нереально. Кстати, насчет слова "нормальном" - его вообще можно применить по отношению к состоянию Нивы 95-го года ?
К ниве это не относится, за такую цену что они стоят поищи ка джип и не парься, трабл на столько много, что оно того не стоит....
#1900
Отправлено 04.07.2008, 17:25:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
www.niva-faq.msk.ru там есть все.хочу взять Ниву, года 95-98, как первую машину. на что надо обращать внимание при покупке ? на какие стуки-люфты-погромыхивания ? Можно ли в Алмате найти Ниву 95-го года в более-менее нормальном состоянии или нереально. Кстати, насчет слова "нормальном" - его вообще можно применить по отношению к состоянию Нивы 95-го года ?
Вкраце смотреть кузов, дергать ходовку, слушать агрегаты в работе, по двигателю смотреть выхлоп, смотреть налет на деталях, вообщем все как и на других машинах.
95 встречаются и нормальные. реэкспортные к примеру или если хозяин следил регулярно.
в районе каких сумм хочешь брать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0