делюсь впечатлениями.
пришёл в банк, нажал кнопку "закрыть договор", вышел номер №309 уведомление о том что перед мной 8 человек и время 13,23.
прошёл час моего ожидания. молча проглотил пилюлю сославшись на обеденный перерыв (хотя чувство здравого смысла должно быть у топов банка, и делать в банке, основными клиентами которого являются физ лица, обеденный перерыв с 13.00 до 15.00 как то не гуманно). как ни странно за этот час цифра на табло ни рзу ни была хоть мколько нибудь близка к диапазону 300-400. т.е. были 75,76,77 и 800,820 и.т.д.
но цифры близкой к 309 ни разу. промелькнула даже мысль о том, что тех кто захочет закрыть договор обслуживают в самом конце, мол получите предатели
вообщем к 15,00 вроде начало мелькать 301. у меня начался мелкий мандраж, как будто мне выдавали безплатную квартиру на фурманова-абая
к 15,15 меня наконец то принял менеджер, кстати из серии номеров на 300 я оказался один, видимо 8 предшествинников не стали ждать
потом я ещё пол часа ждал, пока мнене принесли документ о том, что можно забрать в кассе деньги.
кстати в течении этиого полу час я почувстовал себя миллирдером, котороый попросил сделать ему выплату милиарда долларов с депозита, 25 центовыми монетками
хотя какая на самом деле у меня была сумма, мне стыдно даже заявлять
но ощущение было именно таким, что я ВИП клиент и над моим запросом работает чуть ли не Пред банка
вообщем посчитав время проведенное в банке я установил личный рекорд толлерантности к бюрократизму
кстати мне не хватило 15 минут до полных 3 часов проведённых в здании у табла (от которого страшно было отходить, дабы не пропустить номер
)
p.s. кстати менеджера в полне вменяемые
хоть и не все
p.p.s. плз не ставьте +, за крик души