Volkswagen и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.
#884
Отправлено 11.06.2012, 22:41:33
#885
Отправлено 10.08.2012, 22:28:31
ДАк вопрос в том как эту турбину отыскать под капотом. Продавцы на базаре сами толком ничего не могут сказать.
Я так понял надо снять пластиковую крышку с надписью 20V.
турбина стоит справа ниже воздушного фильтра, по ходу движения авто.
ее хорошо видно если покрутить двигатель до красной зоны минут 10-15,
в черте города, а потом остановиться, не заглушая двигателя,открыть
капот и вашему взору откроется вид на ярко красный "узел" расколенной
турбины, которая постепенно будет остывать.
#887
Отправлено 13.09.2012, 16:26:43
Давненько здесь не бывал.
Рад видеть "старых" знатоков - Чупака и ХэппиБоя.
Ребята, вопрос к вам такой имеется. Выбираю для сестренки Гольф-4, хочу года 00-02, с 2,0 двиглом. Эти движки в каких вариантах идут, есть разница в количестве клапанов, мощности и прочем? Идут ли версии FSI на этих машинах или нет?
Ну и в целом, если о машине говорить - геморройная или как?
Заранее благодарю за помошь!
#888
Отправлено 11.10.2012, 16:06:46
ДД! Народ, подскажите плиз кто в теме. Автомобиль Golf 4. В последнее время при поворотах стал слышен какой-то скрип. В чем может быть проблема? Вроде это началось после того как я неудачно соскочил одним колесом с бордюра, и при этом что-то там зацепил так хорошенько. Эти 2 факта как-то могут быть связаны между собой? Или мне еще сказали, что может это с ГРМ-цепью че-то не так. Нужна консультация в общем.
мож песочник погнул снеми колесо посмотри
#890
Отправлено 29.10.2012, 09:23:35
задался вопросм менять АКБ, машина Golf 4 - одни говорят что менять только через третий АКБ ибо комп сбивается и потом только через всякие приблуды все возвращать - так ли? что на самом деле такой геморой с заменой АКБ или все таки можно тупо вынуть и на место поставить новый?
#891
Отправлено 29.10.2012, 18:00:35
#893
Отправлено 30.10.2012, 09:08:18
В мозгах стоит энергозависимая память. Почему так - потому что рисоеды жиды №1 и они ни одной лишней детали не поставят и делают ведра так, чтобы по себестоимости они были на уровне ZAZ Chance. Например, на популярной у нас камри 40 так меняют аккум. Многие на форумах пишут, что это надо делать в сервисе, мол они то ли адаптацию делают, то ли ошибку трут. Баян. на сервисе это сделают 2 вариантами - подешевле и легче, либо подороже, но правильно.
1) через третий аккум
2) почистят впуск.
Моск хранит данные адаптации дросселя в энергозависимой памяти. Причём данные о положении заслонки постепенно изменяются и корректировки снова записываются в память. А если обесточить моск, то данные адаптации стираются и заслонка должна быть адаптирована заново. Если состояние впуска нормальное, то даже при обесточивании мозга всё будет работать, как положено - заслонка самоадаптируется без проблем. А если дроссель засран, то он не может самоадаптироваться заново, из-за неполного хода заслонки - машина тупо глохнет, т.к. заслонка не управляется.
#894
Отправлено 30.10.2012, 12:27:23
об этом я кстати в курсе, чистил уже дроссель на другой машине - был засран, после чего потребовалось пару минут поработать движку чтобы комп выровнял обороты, так как сначала он так и думал что все как и прежде и даванул)))...но все после сняти аккума нормализовалось...т.е. сначала сняли дроссельную - почистили - затем воткнули обратно - завели, обороты вверх...сбросили АКБ на недолго (обнулили пямять)...затем включили и все ништяк стало - вернулся в исходное положение по умолчанию...но это было на RX300...тут я хз никогда небыло VW, как на них я хз - машина новая для меня вот и спрашиваю, малоли что говорят..форум не раз выручалдроссель засран
народ пишет, говорит и еще в инструкции VW так прям и написано типо придется потом в сервис гонять на компе мозги машины...фиг его знает как на самом деле...надеюсь что правда рядом и не так страшна...попробую канеш как всегда - чо будет поглядим, многие пишут мол подъемники стекол глючат, магнитола шифруется - хз, пакет то полный у мну, а магнитолла уже ненецкая какаято не штатная.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 30.10.2012, 12:30:03
#895
Отправлено 31.10.2012, 09:55:41
это не глюк, это адаптация и мафон ессно штатный пин код захочет.многие пишут мол подъемники стекол глючат, магнитола шифруется
Адаптация стекол после обесточивания сводится к полному открытию и закрытию окон с ВОДИТЕЛЬСКОЙ двери. "глюк" - это не работает режим авто.
#900
Отправлено 06.11.2012, 10:25:42
1) Выпала личинка замка
2) Разобрал вод. дверь (обшивка и ал. лист внутри) и слетели направляющие стеклоподъемника.
У кого есть контакты грамотного мастера отпишите в личку плиз. Нужно порешать на этой неделе, так как школа на носу и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0