Перейти к содержимому

Фотография

Volkswagen  и все что связано с ним...Polo, Golf, Vento, Bora, Passat, e.t.c.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 929

#721
parchom

parchom
  • В доску свой
  • 2 069 сообщений

первое, что пришлои на ум - после ливней подмок блок комфорта. Это болячка Б5 первых годов выпуска.
Проверьте нишу под сидухой водителя. Если там есть следы влаги - устраняйте и скорей всего всё будет гуд.
А кроме освещения всё работает? ЦЗ, например?
Если блок сухой до невозможности, попробуйте с отключенным аккумом его шлейы оторвать и снова воткнуть - может контакт пропал. Кстати, в системе освещения есть реле времени, так называемый комфортный свет и т.д. Надо и это проверить.

дождя не было,так что влаги неоткуда было взяться.
да все остальное в норме, только освещение пропало.
заметил вот что еще.

если сидишь в машине с закрытыми дверьми, и освещение стоит на выкл., то когда его включаешь принудительно то щелкает (1 раз только срабатывает на каждое нажатие кнопки включения) какая-то релюшка под панелью.

если стоит в положении включения при открытии двери, то если дверь открыта и включаешь освещение принудительно то релюшка не щелкает.

думаю может просто реле не рабочее? может знаешь какая именно релюшка отвечает за освещение? или она в блоке комфорта?
  • 0

#722
takeda337

takeda337
  • Гость
  • 32 сообщений

Масло в коробке меняли? Уровень проверяли? Если нет, то поменяйте, на худой конец уровень проверьте и долейте. Причём заливать нужно не декстроны и прочую херню а оригинал из меркура или его полный аналог Эссо АТФ ЛТ. Первая в меркуре стоит 3800 литр вроде, а вторая на сто по 1500-1700 тыгы. Не забудьте поменять фильтр.
Если грабля останется, то нужно глянуть на мозги коробки компом - может там ошибки есть, а можно и параметры работы постареть.

Масло проверили. Пробег у машины 88000 оригинал. Масло светлое, уровень в порядке. На сто говорят, что дело может быть в каком нибудь датчике. И еще Вы меня не совсем правильно поняли. Когда машина прогреется, если плавно трогаться, то все нормально. А если резко ускориться(набрать высокие обороты), а потом отпустить педаль газа либо затормозить, то происходит пропадание скорости на секунд 5. После того как машина проедет 1км, глюков не наблюдается. И в личку не могли бы написать где по фолькцвагенам компом могли бы посмотреть!
  • 0

#723
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Уважаемый Чупак, по поводу Охлаждающей системы гольфа.
Поездил после замены бочка некоторое время, вроде все норма, темпа держится 90 макс 100, ОЖ никуда не уходит. Был рад!
Только вот вчера после работы, когда ехал домой, заметил вот что. Двигатель за полчаса так и не нагрелся до нормы 90, в основном было 70-80, притом при нажатии на газ, стрелка старалась опуститься, нежели подниматься до нормы, вообщем вентилятор работал с момента включения двигателя, потом вообщем дошел до нормы, но вентилятор так и не отключался.
А сегодня утром при заводе двигателя, включился и вентилятор, после чего через несколько минут выключился, и двигатель нагрелся как всегда через тот же промежуток времени до нормы 90, как и всегда.
Вот такие пироги. :smoke:

Датчик... :spy:
Термостат... :spy:

ПС: зажегся индикатор «Сервис», хотя до замены масла в двигле еще 6 000 км и в коробке еще больше.

Сообщение отредактировал Donni: 03.09.2010, 11:34:37

  • 0

#724
takeda337

takeda337
  • Гость
  • 32 сообщений
Вроде выяснил причину. Дело было в недостаточном уровне масла в АКПП. Долил около 700 мл. Теперь все в норме.
  • 0

#725
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Скажите кто знает,оказалось,что нет компрессии в первом цилиндре,есть ли способ восстановить или только замена клапана нужна?
  • 0

#726
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Свеча сухая,значит бензин не подаётся в цилиндр.
  • 0

#727
MeRinoS

MeRinoS
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Народ, приветствую, подскажите как вам Passat B6 3.6 л бензиновым движком из США? Думаю приобрести такой кузов, с движком не могу определиться... слышал, что 2 литровый с турбиной наши не очень любят брать, т.к. турбину ремонтриовать не все берутся у нас в КЗ.
  • 0

#728
fam580

fam580
  • Гость
  • 24 сообщений
Резина кому-нибудь нужна?
http://vse.kz/index....

Сообщение отредактировал fam580: 09.09.2010, 13:10:22

  • 0

#729
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Уважаемый Чупак, по поводу Охлаждающей системы гольфа.
Поездил после замены бочка некоторое время, вроде все норма, темпа держится 90 макс 100, ОЖ никуда не уходит. Был рад!
Только вот вчера после работы, когда ехал домой, заметил вот что. Двигатель за полчаса так и не нагрелся до нормы 90, в основном было 70-80, притом при нажатии на газ, стрелка старалась опуститься, нежели подниматься до нормы, вообщем вентилятор работал с момента включения двигателя, потом вообщем дошел до нормы, но вентилятор так и не отключался.
А сегодня утром при заводе двигателя, включился и вентилятор, после чего через несколько минут выключился, и двигатель нагрелся как всегда через тот же промежуток времени до нормы 90, как и всегда.
Вот такие пироги. :smoke:

Датчик... :spy:
Термостат... :spy:

ПС: зажегся индикатор «Сервис», хотя до замены масла в двигле еще 6 000 км и в коробке еще больше.

Срабатывание вентиля на холодную - что-то странное. Или глючит датчик вентиля или коротит проводка, а может и блок управления вентилями. Ездийте и не парьтесь. Если постоянно будет вентиль маслать на холодную - знач тогда надо будет думать, а единичные случаи советую не воспринимать близко к сердцу.
По поводу "сервиса". он срабатывает не тока на масло в двиге, но и ещё на какие-то разные условия. Например, он срабатывает не тока по пробегу, но и по времени - масло нужно менять не реже раза в год, т.е. он может загораться раз в год, если вы за год меньше 15 тыщ проехали. Почитайте мануал - там написано, на что он срабатывает.


Вроде выяснил причину. Дело было в недостаточном уровне масла в АКПП. Долил около 700 мл. Теперь все в норме.

Ну вот, а вы говорите что всё супер. Уровень меряют на тёплом масле - если не изменяет память, то при +30 градусах самого масла. Температуру масла смотрять через комп-диагностику.

Скажите кто знает,оказалось,что нет компрессии в первом цилиндре,есть ли способ восстановить или только замена клапана нужна?

Компрессия зависит от компресионных колец, клапанов. Возможно, клапаны в норме, но там нагар и нужна притирка клапанов.

Свеча сухая,значит бензин не подаётся в цилиндр.

от поступления бензина компресси не зависит.

Народ, приветствую, подскажите как вам Passat B6 3.6 л бензиновым движком из США? Думаю приобрести такой кузов, с движком не могу определиться... слышал, что 2 литровый с турбиной наши не очень любят брать, т.к. турбину ремонтриовать не все берутся у нас в КЗ.

По некоторым мнениям турбина не является слишком сложным и дорогим в ремонте узлом. Вроде как за 100 тыщ можно эту самую турбину отремонтировать полностью. Но я сам склоняюсь к атмосферным двигунам. Их лошади надёжны и не зависят от какой то турбины, ведь если она умрёт, то ты будешь ездить не на TFSI с 200 лошадями или более, а с максимум 130-140.
Другой вопрос, что это относится к турбинам старым, а турбины прогрессируют. Плюч сам двиг TFSI довольно технологичен. В общем думайте и решайте сами.
  • 0

#730
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений


Уважаемый Чупак,
Датчик... :spy:
Термостат... :spy:

Срабатывание вентиля на холодную - что-то странное. Или глючит датчик вентиля или коротит проводка, а может и блок управления вентилями. Ездийте и не парьтесь. Если постоянно будет вентиль маслать на холодную - знач тогда надо будет думать, а единичные случаи советую не воспринимать близко к сердцу.
По поводу "сервиса". он срабатывает не тока на масло в двиге, но и ещё на какие-то разные условия. Например, он срабатывает не тока по пробегу, но и по времени - масло нужно менять не реже раза в год, т.е. он может загораться раз в год, если вы за год меньше 15 тыщ проехали. Почитайте мануал - там написано, на что он срабатывает.
опрос, что это относится к турбинам старым, а турбины прогрессируют. Плюч сам двиг TFSI довольно технологичен. В общем думайте и решайте сами.


ДД!
Вообщем, поменял Термостат,
теперь стрелка как вкопанный стоит на норме 90 С, я чрезмерно рад!
Оказалось, что вентиль работал в аварийном режиме, по сигналу компа, и все время пытался охладить, из-за неисправного термостата.
Надеюсь теперь буду кататься не оглядываясь постоянно на прибор. :)

Спасибо!

Сообщение отредактировал Donni: 15.09.2010, 11:51:32

  • 0

#731
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

ДД!
Вообщем, поменял Термостат,
теперь стрелка как вкопанный стоит на норме 90 С, я чрезмерно рад!
Оказалось, что вентиль работал в аварийном режиме, по сигналу компа, и все время пытался охладить, из-за неисправного термостата.
Надеюсь теперь буду кататься не оглядываясь постоянно на прибор. :)

Спасибо!

Что всё теперь работает как положено - это хорошо. Но даю голову на отсечение, что дело не в самом термостате, точней - кроме него ещё что-то не так работало.
Дело в том, что термостат - чисто механический узел, не имеющий в себе ничего электронного. Блок управления (мозги) получают данные только с элеткронных датчиков и только при отказе этих самых датчиков (мозги получают некорректный сигнал, не получают сигнала вообще и т.д.) они переходят на аварийную программу. Мозги не могут понять, что термостат не работает. Разве только на основе некоторых факторов, по которым кроме термостата может так же не работать датчик вентилятора, сами вентиляторы, их блоку управления или их проводка.
Скорей всего (даю процетнов 95), что при замене термостата лазили там вокруг и восстановили потерянный сигнал с какого-нить датчика. Плюс причина этой проблемы могла быть выявлена тупым чтением ошибок с мозгов, ну на крайний случай чтением параметров ДТОЖа и раздела электрики.
  • 0

#732
Donni

Donni
  • Частый гость
  • 92 сообщений


ДД!
В

Скорей всего (даю процетнов 95), что при замене термостата лазили там вокруг и восстановили потерянный сигнал с какого-нить датчика. Плюс причина этой проблемы могла быть выявлена тупым чтением ошибок с мозгов, ну на крайний случай чтением параметров ДТОЖа и раздела электрики.


При замене термостата, не ограничился заменой только его, а заменил и датчики (зараза такие маленькие и такие дорогие), получается там такая большая бандура со всеми прибамбасами.
Когда вытащили старый термостат, выяснилось что его меняли 3 года назад...

Сообщение отредактировал Donni: 15.09.2010, 12:39:17

  • 0

#733
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

При замене термостата, не ограничился заменой только его, а заменил и датчики (зараза такие маленькие и такие дорогие), получается там такая большая бандура со всеми прибамбасами.
Когда вытащили старый термостат, выяснилось что его меняли 3 года назад...

А тот, кто его менял раньше, отсавил там гравировку с датой замены? :laugh:
3 года - не срок! К тому же если это не самый дешёвый китай. У меня старый термостат с завода простоял 12 лет и 130 тыщ, заменил просто потому, что полез в ту область менять корпус термостата - он пластиковый и служит в разы меньше термостатов. Да и на моём двиге лезть туда лишний раз не очень хочеца, раз полез - нада сразу всё менять :)
А если бе не течка с корпуса - он бы прослужил ещё тыщ 70, а то и больше!

Сообщение отредактировал ChuPac: 15.09.2010, 14:54:07

  • 0

#734
Мобиломан

Мобиломан
  • Свой человек
  • 677 сообщений
Всем привет!!!Проблема такая-пассат б4 горит лампочка абс(оранжевым),иногда гаснет,иногда горит,так,же как и srs,что делать?
  • 0

#735
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Всем привет!!!Проблема такая-пассат б4 горит лампочка абс(оранжевым),иногда гаснет,иногда горит,так,же как и srs,что делать?

компом ошибки для начала читать. результаты подскажут, куда копать.
  • 0

#736
Kamanche

Kamanche
  • В доску свой
  • 2 830 сообщений
Точно, но слабое место это место крепления проводов к колесам, именно там они у меня и оборвались))) так что можно глянуть для начала(это по АБС)
  • 0

#737
hybrid123

hybrid123
  • Свой человек
  • 887 сообщений
Где купить датчик температуры воздуха на VW passat b4, на разборе был - нету. в меркуре просят 19 500 тг. :dandy:
и комплект сцепления нужен.
  • 0

#738
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

Где купить датчик температуры воздуха на VW passat b4, на разборе был - нету. в меркуре просят 19 500 тг. :dandy:
и комплект сцепления нужен.

а чё за датчик температуры? VAG-код дайте.
  • 0

#739
happyNatali

happyNatali
  • Гость
  • 21 сообщений
недавно купила себе гольф 3 92 года. уже сто раз пожелела, у нее то одно то второе :-/ . аще и первая машина вообще засада =). на счет вентилятора у меня так же доходит температура да 70-80 если честно думала что это нормально. и еще когда долго ездию, после выключаю зажигание а вентилятор продолжает работать не перестовая, последний раз часа наверно 3 работал пока я не отключила с резетки.и еще что то стучит уже на 2 сто была не знают граты меняла бесполездно, стучит такое ощущение гдето под пидалью когда начинает аж в ногу отдает. кто в курсе мож кто подскажет, что это может быть буду признательна. и еще конечноесли это позволенно темой можете подсказать фирменный магазин по гольфам???? заранее спасибо :rotate:

Сообщение отредактировал happyNatali: 24.09.2010, 12:08:31

  • 0

#740
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

недавно купила себе гольф 3 92 года. уже сто раз пожелела, у нее то одно то второе :-/ . аще и первая машина вообще засада =). на счет вентилятора у меня так же доходит температура да 70-80 если честно думала что это нормально. и еще когда долго ездию, после выключаю зажигание а вентилятор продолжает работать не перестовая, последний раз часа наверно 3 работал пока я не отключила с резетки.и еще что то стучит уже на 2 сто была не знают граты меняла бесполездно, стучит такое ощущение гдето под пидалью когда начинает аж в ногу отдает. кто в курсе мож кто подскажет, что это может быть буду признательна. и еще конечноесли это позволенно темой можете подсказать фирменный магазин по гольфам???? заранее спасибо :rotate:

Какую бы не брали машину такого года, она будет уже изрядно затрёпанной. Да и смотреть надо при покупке со знающим человеком или на СТО проверенном.
Если вентиль так долго пашет - нужно менять датчик включения вентилятора, на 90% гонит он. А чё вы там с розетки выключили? Очень интересно прям)))
Фирменный магазин = меркур, самое оригинальное и фирменное, но цены на некоторые узлы будут несоизмеримо высокими.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.