Уважаемый Чупак, по поводу Охлаждающей системы гольфа.
Поездил после замены бочка некоторое время, вроде все норма, темпа держится 90 макс 100, ОЖ никуда не уходит. Был рад!
Только вот вчера после работы, когда ехал домой, заметил вот что. Двигатель за полчаса так и не нагрелся до нормы 90, в основном было 70-80, притом при нажатии на газ, стрелка старалась опуститься, нежели подниматься до нормы, вообщем вентилятор работал с момента включения двигателя, потом вообщем дошел до нормы, но вентилятор так и не отключался.
А сегодня утром при заводе двигателя, включился и вентилятор, после чего через несколько минут выключился, и двигатель нагрелся как всегда через тот же промежуток времени до нормы 90, как и всегда.
Вот такие пироги.
Датчик...
Термостат...
ПС: зажегся индикатор «Сервис», хотя до замены масла в двигле еще 6 000 км и в коробке еще больше.
Срабатывание вентиля на холодную - что-то странное. Или глючит датчик вентиля или коротит проводка, а может и блок управления вентилями. Ездийте и не парьтесь. Если постоянно будет вентиль маслать на холодную - знач тогда надо будет думать, а единичные случаи советую не воспринимать близко к сердцу.
По поводу "сервиса". он срабатывает не тока на масло в двиге, но и ещё на какие-то разные условия. Например, он срабатывает не тока по пробегу, но и по времени - масло нужно менять не реже раза в год, т.е. он может загораться раз в год, если вы за год меньше 15 тыщ проехали. Почитайте мануал - там написано, на что он срабатывает.
Вроде выяснил причину. Дело было в недостаточном уровне масла в АКПП. Долил около 700 мл. Теперь все в норме.
Ну вот, а вы говорите что всё супер. Уровень меряют на тёплом масле - если не изменяет память, то при +30 градусах самого масла. Температуру масла смотрять через комп-диагностику.
Скажите кто знает,оказалось,что нет компрессии в первом цилиндре,есть ли способ восстановить или только замена клапана нужна?
Компрессия зависит от компресионных колец, клапанов. Возможно, клапаны в норме, но там нагар и нужна притирка клапанов.
Свеча сухая,значит бензин не подаётся в цилиндр.
от поступления бензина компресси не зависит.
Народ, приветствую, подскажите как вам Passat B6 3.6 л бензиновым движком из США? Думаю приобрести такой кузов, с движком не могу определиться... слышал, что 2 литровый с турбиной наши не очень любят брать, т.к. турбину ремонтриовать не все берутся у нас в КЗ.
По некоторым мнениям турбина не является слишком сложным и дорогим в ремонте узлом. Вроде как за 100 тыщ можно эту самую турбину отремонтировать полностью. Но я сам склоняюсь к атмосферным двигунам. Их лошади надёжны и не зависят от какой то турбины, ведь если она умрёт, то ты будешь ездить не на TFSI с 200 лошадями или более, а с максимум 130-140.
Другой вопрос, что это относится к турбинам старым, а турбины прогрессируют. Плюч сам двиг TFSI довольно технологичен. В общем думайте и решайте сами.