Перейти к содержимому

Фотография

убрали налог на рухлядь?машины старше 20 лет налогом не облагают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

А можете подробнее по теории надежности?

Могу, конечно. А что, этого в учебниках нет?
После разработки изделия и теоретических расчетов
его ресурса (опять-же основанных на статистике предыдущих и текущих экземпляров, свойствах материала,
и т.п.) проводятся испытания. Ессно, объем испытаний
влияет на стоимость массово произведенных изделий,
потому все зависит от назначения изделия.
По результатам испытаний делается вывод о ресурсе и сроке жизненного цикла изделия, периодичности ТО и ремонтов.
Суммарная надежность изделия рассчитывается из параметров надежности комплектующих изделий и деталей.
Зависимость надежности от срока службы изделия принято
считать по экспоненциальному закону, причем кривая отказов опускается вниз с начала эксплуатации и поднимается вверх ближе к выработке ресурса.
Потому абсолютно не удивительны отказы новой техники,
для этого есть понятие рекламации.
А после отработки ресурса начинается шквальный обвал отказов, и тут не спасает ни ТО, ни ремонт.
Удачи!
  • 0

#42
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Если говорить о том, что никакой ремонт не поможет (фраза: А после отработки ресурса начинается шквальный обвал отказов, и тут не спасает ни ТО, ни ремонт), то тогда надо эксплуатировать все машины до первой поломки, а потом ее выкидывать. Это касается нашего города. Потому что у нас нет нормального СТО. Почитай внимательно архивы, где народ жаловался на некачественную работу с элементарной заменой колодок, сколько раз создавались аварийные ситуации из-за неквалифицированного ремонта ходовой и т.д. Обидно, что это касается всех без исключения: как новых иномарок, так и потрепанных москвичей. Случай со знакомым: ехал он, никого не трогал, после замены масла. Что-то там с фильтром произошло, заклинило клапан или еще что-то, не важно. Короче, в системе не оказалось масла. Ну и двигатель поймал клина на скорости 60 км/ч на льду. Машина - Пассат 4, 94 года. На кольцевой развязке, что возме меркура, собрала на себя все отбойники. Вот тебе и остаточный ресуср.
Не стоит делать градацию по годам. В старых советских машинах, если хозяева дружат с головой, все детали стоят новые, причем не восстановленные, а именно новые. При этом, они закручены и зашплинтованы, чего сейчас не делают на заводах.
  • 0

#43
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Не стоит делать градацию по годам. В старых советских машинах, если хозяева дружат с головой, все детали стоят новые, причем не восстановленные, а именно новые. При этом, они закручены и зашплинтованы, чего сейчас не делают на заводах.


А Вы можете привести процент дружных с головой
хозяев рухляди, на которой все зашплинтовано?

Тенденция такова, что таковых из-года в год будет
все меньше, уходит к сожалению огромному думающее
поколение наших дедов и отцов, кинутое и обоср@ное
в благодарность за все сделанное, им кстати за руль
садиться уже здоровье не позволяет.

А вот сынкам и внукам - не тронь дедушкино, не умеешь,
за последние 10 лет никого ничему толком не научили,
понты одни. А раз понты есть, заработай и купи себе сам свежее.
  • 0

#44
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

А Вы можете привести процент дружных с головой хозяев рухляди, на которой все зашплинтовано?

0.00000000000000000000000001. Хватит? Могу еще нулей подбросить :-)
  • 0

#45
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Это конечно не лучший способ, зато самый простой, и единственно понятный нашим жирным чиновникам. Мляяяя, они еще философствуют "ничего идеального
в этом мире нет"  
наши мордатые законотворцы (лучше бы не ленились работать иногда)


М-да. Лексика бульварной прессы :-).
Нет аргументов - переход на личности.
Не самый плодотворный метод в борьбе с
"жирными чиновниками" и "мордатыми законотворцами"
Особенно если те окажутся мордатыми, но не жирными.
Рекомендую придерживаться темы.
  • 0

#46
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений


А можете подробнее по теории надежности?

Могу, конечно. А что, этого в учебниках нет?
После разработки изделия и теоретических расчетов
его ресурса (опять-же основанных на статистике предыдущих и текущих экземпляров, свойствах материала,
и т.п.) проводятся испытания. Ессно, объем испытаний
влияет на стоимость массово произведенных изделий,
потому все зависит от назначения изделия.
По результатам испытаний делается вывод о ресурсе и сроке жизненного цикла изделия, периодичности ТО и ремонтов.
Суммарная надежность изделия рассчитывается из параметров надежности комплектующих изделий и деталей.
Зависимость надежности от срока службы изделия принято
считать по экспоненциальному закону, причем кривая отказов опускается вниз с начала эксплуатации и поднимается вверх ближе к выработке ресурса.
Потому абсолютно не удивительны отказы новой техники,
для этого есть понятие рекламации.
А после отработки ресурса начинается шквальный обвал отказов, и тут не спасает ни ТО, ни ремонт.
Удачи!

В общем верное определение. Хотелось бы добавить, что один из авторов учебников и ГОСТов  по расчету надежности в технике - профессор Арсений Павлович Приходько некоторое время преподавал теорию надежности в одном из ВУЗов нашего города. Ну это так, к слову. Давайте лучше поговорим о свойствах материала из которых изготавливается рассматриваемое изделие. Вот где собака зарыта.  Вы думаю, не будете оспаривать тот факт, что изделие должно быть изготовлено из материла, который предусмотрен при его проектировании, а само изделие изготовлено  по технологиям, указанным в технологической карте. И все помнят, как начиная с 90 годов качество запчастей и новых автомобилей резко упало. Потому как контроль за качеством продукции ослаб, кооперативы всякие принялись штамповать жизненно важные узлы из чего попало.
Наверняка можно найти информацию о том, сколько людей погибло от самопальной водки. Но нигде нет информации о том, сколько людей покалечилось или погибло, какой был нанесен материальный ущерб из-за разбодяжиной торомозухи, ?левых? шаровых, тормозных шлангов и манжет, сделанных из калошной резины и этот список можно продолжать и продолжать. А отличить подделку от оригинала зачастую может только специально оборудованная лаборатория. А никто этим не занимается. И наверное не будет заниматься ? уж больно тема малоприбыльная. Качество ремонтных работ (даже если повезет и купите  качественную запчасть)  это вообще отдельная песня. Вы только посмотрите ? СТО на каждом углу. И все укомплектованы мастерами. А позвольте спросить: где и как они обучались? Большинство ? наблюдая за работой других. И у кого из них есть простейшие приспособления, предусмотренные заводом-изготовителем для ремонта определенной модели, ну хотя бы приспособление  для выпрессовки тех же пальцев шаровых и рулевых. Практически ни у кого. Сей процесс происходит при помощи зубила и кувалды. Независимо от марки машины. Потому как мастеров до хрена а Специалистов-профессионалов еще поискать надо.
Таким образом, при отсутствии качественных  запчастей и квалифицированных мастеров будем имеет то что имеем ? мнение что неновые машины -рухлядь на колесах.  
При своевременной диагностике,  регламентированном и квалифицированном обслуживании машина прослужит безотказно очень долго.

А по поводу древних ?Жигулей?? Я сам начинал  не с новой машины ВАЗ ? 02 1983 года выпуска. В 1998 году на спор, машина прошла техосмотр самостоятельно.  


:-)
  • 0

#47
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

М-да. Лексика бульварной прессы :-) Нет аргументов - переход на личности

Ты просто не хочешь видеть мои аргументы. Но они очевидны. Моя лексика цензурна, раздражение логично. Раздражают меня не личности законотворцев и чиновников, а принимаемые ими решения и мотивы их поступков. Именно лень, алчность, ограниченность мышления и непрофессиональность. За эти характерные для бюрократии качества я и называю их жирномордатыми (для тех кто на БП - слова имеют переносное значение)

Не самый плодотворный метод в борьбе с
"жирными чиновниками" и "мордатыми законотворцами"
Особенно если те окажутся мордатыми, но не жирными.
Рекомендую придерживаться темы.

Еще их можно мочить - но это не наш метод (не потому, что жалко или трудно).
По теме - этот шлагбаум (запрет) ничего не решает и никому не помогает, он только средство обогощения немногих лжецов за счет многих небогатых граждан. И не надо упаковывать это в обертку "заботы о нашей безопасности" это фигово получается, потому, что тот кто это делает никого обмануть не может, потому что врет коряво. А врет он коряво, потому что ... см. выше описание мотивации жирномордатых.
  • 0

#48
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

В общем верное определение.

Определение не мое. Так учили. И оказалось правдой.

Хотелось бы добавить, что один из авторов учебников и ГОСТов  по расчету надежности в технике - профессор Арсений Павлович Приходько некоторое время преподавал теорию надежности в одном из ВУЗов нашего города.


Спасибо за информацию. Я учился не здесь, программа
была специфичной, мне судить трудно, оттого и вопрос
про учебники.

 
При своевременной диагностике,  регламентированном и квалифицированном обслуживании машина прослужит безотказно очень долго.


Не факт. Практика показывает обратное. Среднестатистическое авто служит сколько ему положено,
иногда больше, оценка запаса ресурса ведь носит вероятностный характер и берется с некоторым запасом.  

А по поводу древних ?Жигулей?? Я сам начинал  не с новой машины ВАЗ ? 02 1983 года выпуска. В 1998 году на спор, машина прошла техосмотр самостоятельно.  
:)

Встречал такие экземпляры.

Про некачественные запчасти и обслугу. Это ведь только усугубляет проблему. И вероятность установки левой детали левым мастером для обсуждаемой группы авто всегда выше, чем средняя. О том и речь. Это тоже группа риска, и в отличие от носителей СПИДа, вступать с ними
в сношение или нет решать увы, мы не в силах, пока они на
дороге.
  • 0

#49
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

За эти характерные для бюрократии качества я и называю их жирномордатыми (для тех кто на БП - слова имеют переносное значение)

Вот при прямом общении с бюрократом и выражайтесь переносными значениями. А здесь разговор по теме.

Еще их можно мочить - но это не наш метод (не потому, что жалко или трудно).

Опрометчиво

По теме - этот шлагбаум (запрет) ничего не решает и никому не помогает, он только средство обогощения немногих лжецов за счет многих небогатых граждан.

Каков механизм обогащения в данном случае?
Кому потекут какие деньги?
Начнется массовая подделка документов по году
выпуска ржавых драндулетов? И река башляния
бешеных денюх выйдет из берегов?

А вот налоговое ведомство недосчитается кругленькой
суммы налогов не уплаченных за снятые с учета пепелацы.

Так что выиграет только житель города от некоторого
снижения количества СО и свинца в атмосфере от
сжигания бензина самового высокого качества и на
дороге будет меньше указанных изделий и их составных
частей, включая полуслепых дедушек в ушанках и
@бланов из каракалпкакстана.
  • 0

#50
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Среднестатистическое авто служит сколько ему положено,
иногда больше, оценка запаса ресурса ведь носит вероятностный характер и берется с некоторым запасом.  

Вы встречали в руководстве по эксплуатации автомобилей фразу:"Назначенный ресурс данного автомобиля составляет ХХХ лет или ХХХ километров. После отработки указанных сроков эксплуатация автомобиля запрещена"?
Иными словами: сколько положено служить автомобилю?
  • 0

#51
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений
Обычно нигде не указывается срок службы автомобиля. Но, как показала практика, первый период старения происходит на рубеже 5-7 лет и при пробеге в среднем 100-140 тысяч. В это время на автомобиле, причем, независимо от марки, класса и страны происхождения, меняется очень много деталей, срок службы которых истек. Включая и те, которые непосредственно влияют на безопасность движения. Вся эта замена стоит больших денег (порой до 70% от первоначальной стоимости а/м). На этом многие экономят, стараясь продать машину, а новый покупатель, за РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ, решает, что машина в идеальном состоянии и без дополнительного вмешательства. Может отсбда и слухи о предстоящем запрете машин старше 7 лет в Германии, т.к. они свой ресурс выработали?
  • 0

#52
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Вы встречали в руководстве по эксплуатации автомобилей фразу:"Назначенный ресурс данного автомобиля составляет ХХХ лет или ХХХ километров. После отработки указанных сроков эксплуатация автомобиля запрещена"?
Иными словами: сколько положено служить автомобилю?

В целях удешевления сего изделия, я так понимаю, этим
себя не утруждали особо, оттолкнувшись от итальянского
первоистока. Такие вещи у нас в стране оценивались
только для промышленной и боевой автотехники, там существовали жесткие нормативы по моторесурсу и
сроку эксплуатации, зачастую завышенные.

В данном случае действует правило: если не указан запас ресурса изделия, то он ограничен мах. показанием счетчика моторесурса либо сроком годности изделия к применению с учетом поправки на условия эксплуатации
(климатическая зона, учебная или транспортная группа,
бездорожье, боевые действия и пр.)

На отечественной технике показания счетчика километров
пробега - пятизначная цифра. Вот и ответ. И статистика
показывает то же. Средний ТАЗ после 99 999 км требует капитального вмешательства во все системы.

Кстати, ВАЗ уже не раз порывался ограничить ресурсные рамки своих авто - это не устроило никого.
Боятся социального взрыва. А здравый смысл у нас
не в почете.

В развитых странах старье душат налогами, если производитель считает свое изделие вечным.

Все баянисто и есть в книжках.
  • 0

#53
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений
офф. В.Ю. йа отписался в мыло!

#54
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

А по поводу древних ?Жигулей?? Я сам начинал  не с новой машины ВАЗ ? 02 1983 года выпуска. В 1998 году на спор, машина прошла техосмотр самостоятельно.  
:-)

А почему сам предмет спора то возник??? Я, например, на своих машинах прохожу Техосмотр без проблем и никто со мной не пытается спорить. Видимо, потому, что машины у меня свежие и находятся в хорошем техническом состоянии, в том числе и потому что свежие.
Почему Гаи тормозят при проверке на токсичность старые копейки, москвичи и волги??? Ведь в новых российских машинах с тех пор ничего не менялось в системе питания дивгателей (ВПРЫСКОВЫЕ Я НЕ ИМЕЮ В ВИДУ). Да потому, что эти машины находятся в плачевном техническом состоянии - а менять изношенные карбюраторы и трамблера у их владельцев нет ни желания, ни денег, что еще преобладает можно поспорить. Да и насрать им на экологию...
ДЛЯ НИХ ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ МАШИНЫ ПЕРЕДВИГАЛАСЬ.
И ГПО у многих таких машин не застрахована - для них это накладно и как они считают не нужно - они ведь думают, что являются опытными водилами.
И резину они никогда не меняют по сезону - для них едниственная резина это какой-нибудь диаганальный мастодонт, протектор которого принял вид формульного слика еще прошлой пятилеткой. А нах зимняя резина оптыному водиле???
Что бы избежать каких-либо обвинений сразу скажу - бывают исключения - 10 % от силы. Но основная масса этих машин - такая как я описал - опасная, в первую очередь для окружающих, рухлядь на колесах.
Прошлой и этой зимой машины (недешевые) моих друзей били сильно вот такие вот отмороженные деды на древней копейке и москвиче. Москвич ударил в бок машины друга, где находилась беременная жена. Ясень пень, что в гололед приспичило им покаться по городу. Ясен пень, что такое зимняя резина они отродясь не слышали и не видели. Ясен пень, что ни у того, ни у другого не была застрахована ГПО. И ясен пень, что ни гроша за душой, чтобы возместить причиненный по своей вине ущерб...
Если ты не можешь и не желаешь поддерживать свою машину в нормальном техническом состоянии и отвечать за свои поступки в полном объеме, то из-за этого как минимум не должны страдать другие люди физически и материально.
Жестоко??? ДА!!! Социально несправедливо? Может быть... Но бывает ли она вообще как таковая? Но как еще можно прекратить поток этих помоек на наших дорогах? (Варианты выдачи всем социальных пособий не предлагать - это все равно не поможет - менталитет не тот).
Техническое состояние этих машин и философия их владельцев основывается на моих трехлетних наблюдениях в одном старом гаражном кооперативе. Поверьте, это очень опасные для окружающих машины и люди.
  • 0

#55
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Уважаемый RustOs
небольшой комментарий. Моя двойка и до этого проходила техосмотр самостоятельно. А спор возник с соседями по стоянке, о том, что его (техосмотр) не пройдет любая машина. И чтобы разрешить спор завели машину и поехали на ул. Рыскулова. И мои опоненты с удивлением обнаружили, что машина в возрасте 15 лет может быть технически исправна.
До сих пор эта машина мелькает по городу.
  • 0

#56
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Уважаемый RustOs
небольшой комментарий. Моя двойка и до этого проходила техосмотр самостоятельно. А спор возник с соседями по стоянке, о том, что его (техосмотр) не пройдет любая машина. И чтобы разрешить спор завели машину и поехали на ул. Рыскулова. И мои опоненты с удивлением обнаружили, что машина в возрасте 15 лет может быть технически исправна.
До сих пор эта машина мелькает по городу.
  • 0

#57
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Уважаемый RustOs
небольшой комментарий. Моя двойка и до этого проходила техосмотр самостоятельно. А спор возник с соседями по стоянке, о том, что его (техосмотр) не пройдет любая машина. И чтобы разрешить спор завели машину и поехали на ул. Рыскулова. И мои опоненты с удивлением обнаружили, что машина в возрасте 15 лет может быть технически исправна.
До сих пор эта машина мелькает по городу.
  • 0

#58
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений
Уважаемый RustOs
небольшой комментарий.  Моя двойка и до этого проходила техосмотр самостоятельно. А спор возник с соседями по стоянке, о том, что его (техосмотр) не пройдет любая машина. И чтобы разрешить спор завели машину и поехали на ул. Рыскулова. И мои опоненты с удивлением обнаружили, что машина в возрасте 15 лет может быть технически исправна.
До сих пор эта машина мелькает по городу.
  • 0

#59
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Уважаемый RustOs
небольшой комментарий. Моя двойка и до этого проходила техосмотр самостоятельно. А спор возник с соседями по стоянке, о том, что его (техосмотр) не пройдет любая машина. И чтобы разрешить спор завели машину и поехали на ул. Рыскулова. И мои опоненты с удивлением обнаружили, что машина в возрасте 15 лет может быть технически исправна.
До сих пор эта машина мелькает по городу.

Я и с первого раза хорошо понял :-) . "машина в возрасте 15 лет может быть технически исправна" - это же вывает удивление и уважение людей, не так ли? А почему они удивляются??? Ответ мы же все знаем прекрасно...
  • 0

#60
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений
Глюк
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.