Хе, а какой возраст критический? Объясни разницу, между москвичем 412-м 1983 года и 1982 года рождения. Чем первый обязательно лучше второго? Или чем копейка 78 года, которая не имеет дефектов, нормально тормозит, не дымит, хуже какой-нибудь японки, года 82, у которой уже запчасти на ходу вываливаются? Тут надо не по годам делать градацию. А рухляти и свежей хватает, особенно российского производства.Давно пора выставить бешеные налоги на изделия
изрядного возраста.
т.е. если есть любители раритета, то плати за хобби.
А гнилые бурбухайки нах. Граната без чеки.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1769.jpg?_r=1595653819)
убрали налог на рухлядь?машины старше 20 лет налогом не облагают
#21
Отправлено 28.01.2003, 18:00:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#23
Отправлено 28.01.2003, 18:06:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да. Хотя, возможно, я чего-то не так понял?
Галант! об этомречь?
По легковым автомобилям и мотоциклам производства стран СНГ, у которых срок эксплуатации превышает двадцать лет, поправочный коэффициент для физических лиц - 0.
честно сказать, йа сам не понял
![Изображение](http://airdom.narod.ru/neznau.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#24
Отправлено 28.01.2003, 18:15:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а ты социально обеспечишь, дашь высокооплачиваемую работу и денег людям с невысоким достатком на покупку хорошего авто? или по твоему не богатые люди не имеют право на средство передвижения - авто?
Ай-ай-ай!
Приведенным аргументом можно в нынешней ситуации
оправдать все. И оправдывают, пока их лично не коснется.
А как коснется, берут за шею небогатого человека,
сбившего их ребенка из-за отказавших тормозов(и в башке в т.ч.) и ломают ему позвоночник.
Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.
#25
Отправлено 28.01.2003, 18:19:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правильно, на исправном. А если машина исправна, но ей уже 21 год? Или же, есть у человека машина, без тормозов, с люфтом руля с три оборота, но ей 19 лет? Кому из них можно ездить? По логике, и по закону (если такое случится)? Причем тут возраст? Тем более, что в колхлзах проволокой чинят и свежие иномарки.Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.
#26
Отправлено 28.01.2003, 18:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ай-ай-ай!
Приведенным аргументом можно в нынешней ситуации
оправдать все. И оправдывают, пока их лично не коснется.
А как коснется, берут за шею небогатого человека,
сбившего их ребенка из-за отказавших тормозов(и в башке в т.ч.) и ломают ему позвоночник.
Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.
а не хотите ли сказать, что богатые на новых машинах не попадают в аварии и не сбиват людей??? я вот могу точно сказать, что гораздо меньше вижу машин 20-30 летней давности попавших в аварии, чем новых!
#27
Отправлено 28.01.2003, 18:22:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ай-ай-ай!а ты социально обеспечишь, дашь высокооплачиваемую работу и денег людям с невысоким достатком на покупку хорошего авто? или по твоему не богатые люди не имеют право на средство передвижения - авто?
Приведенным аргументом можно в нынешней ситуации
оправдать все. И оправдывают, пока их лично не коснется.
А как коснется, берут за шею небогатого человека,
сбившего их ребенка из-за отказавших тормозов(и в башке в т.ч.) и ломают ему позвоночник.
Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.
Расследовав несколько сот аварий я не уловил связи между годом выпуска автомобиля и его техническим состоянием.
Все дело в прокладке.
#28
Отправлено 28.01.2003, 18:24:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хе, а какой возраст критический? Объясни разницу, между москвичем 412-м 1983 года и 1982 года рождения. Чем первый обязательно лучше второго? Или чем копейка 78 года, которая не имеет дефектов, нормально тормозит, не дымит, хуже какой-нибудь японки, года 82, у которой уже запчасти на ходу вываливаются? Тут надо не по годам делать градацию. А рухляти и свежей хватает, особенно российского производства.Давно пора выставить бешеные налоги на изделия
изрядного возраста.
т.е. если есть любители раритета, то плати за хобби.
А гнилые бурбухайки нах. Граната без чеки.
Не надо никаких градаций. Ибо градуметрист будет
брать денюх, как сейчас, и все. Надо отбирать техпаспорт и в отстой.
Видел на Гагарина, как ТАЗ01, переезжая трамвайку(Утепова) переломился пополам нах. С биркой техосмотра
2002. Никого я думаю, не удивил.
Да, кстати, не все знают, сколько на таких изделиях
по городу перемещается бедных родственников из чунджи,
зарабатывающих таксой. Они о ПДД ваще понятия не имеют.
#31
Отправлено 28.01.2003, 18:33:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И знаете в какую каша превратила три машины годовалая иномарка у которой тормозной шланг лопнул?Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?
Уважаемый В.Ю. вот! как раз хотел и показать, что техсостояние и год выпуска понятия разные!
#32
Отправлено 28.01.2003, 18:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И как это привязано к возрасту? Сколько свежих (в возрасте два-три года) жиг на дорогах с вырванными шароыми? Сам видел, как на НОВОЙ (гнали из салона, еще без номеров) семерке кардан в землю зарылся. Бедная семя раком поперек дороги встала, и послужила стопом для карины е. Если на то пошло, так надо все российские машины запрещать.Не надо никаких градаций. Ибо градуметрист будет
брать денюх, как сейчас, и все. Надо отбирать техпаспорт и в отстой.
Видел на Гагарина, как ТАЗ01, переезжая трамвайку(Утепова) переломился пополам нах. С биркой техосмотра
2002. Никого я думаю, не удивил.
Да, кстати, не все знают, сколько на таких изделиях
по городу перемещается бедных родственников из чунджи,
зарабатывающих таксой. Они о ПДД ваще понятия не имеют.
#33
Отправлено 28.01.2003, 18:42:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Расследовав несколько сот аварий я не уловил связи между годом выпуска автомобиля и его техническим состоянием.
Вот это надо в учебники по теории надежности,
основанной, кстати на статистике.
Кто-нить тут занимался организацией эксплуатации
автотехники?
Что лучше? 20 тык. авто с гарантийным запасом ресурса либо 20 тык. отработавших 10 гарантийных ресурсов?
При тех же водилах?
#34
Отправлено 28.01.2003, 19:01:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?
Не надо считать оппонентов идиотами.
По своей первой профессии много чего приходилось
испытывать на реальных полигонах. Не детского.
Кто нить хочет жить рядом с пусковой, в которой изделие 10 Мт(мегатонн) находится, которому 31 год? И которое
на грунтовой тележке катает возле вашего дома тягач, которому 31 год.
Потом прошу всех на Боинг 737, которому 31 год и т.п.
Добро пожаловать в теорию и практику надежности,
друзья.
#35
Отправлено 28.01.2003, 19:05:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я подозреваю, что в этих машинах, если их хозяева нормальные, от того возраста, что они говорят, осталась только запись в техпаспорте в графе "год выпуска". Больше там не ничего столь почтенного возраста. И если с "двойкой" еще есть проблемы найти новую деталь, то на уазике можно все поставить новое, а возраст так и соатнется 20 лет.Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?
#36
Отправлено 28.01.2003, 21:25:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
если бы я считал таковым, то сказал не тая!Не надо считать оппонентов идиотами.
Кто нить хочет жить рядом с пусковой, в которой изделие 10 Мт(мегатонн) находится, которому 31 год? И которое
на грунтовой тележке катает возле вашего дома тягач, которому 31 год.
Потом прошу всех на Боинг 737, которому 31 год и т.п.
Добро пожаловать в теорию и практику надежности,
друзья.
ну во-первых мы говорим сугубо о машинах, а не о бомбах и боингах, если по теме конечно говорить не уходя в строну!
а во-втрорых не надо хоть и вскольз переходить на личности! намек про Боинг давально мерзок, надеюсь не нужно расписывать какая тут связь...
#37
Отправлено 29.01.2003, 09:24:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это по теме. И там и тут мы доверяем технике свои жизни.ну во-первых мы говорим сугубо о машинах, а не о бомбах и боингах, если по теме конечно говорить не уходя в строну!
Но там об этом думать принято, и выводить рухлядь из
эксплуатации, хоть это безумно дорого. А здесь (в личных
авто) не принято, хотя сравнительно дешево. Ценой жизни
своей и чужой.
Да, об этом не подумал. Авиацию наоборот привел в пример потому, что там ресурс - во главе угла. Там считают статистику и знают, что техсостояние есть прямая функция от запаса ресурса.а во-втрорых не надо хоть и вскольз переходить на личности! намек про Боинг давально мерзок, надеюсь не нужно расписывать какая тут связь...
Прошу прощения, но ей-бог умысла не было.
ЗЫ: Год выпуска сейчас может быть единственным критерием, по которому можно отсечь старье.
Не оптимальным, это понятно, ничего идеального
в этом мире нет.
#39
Отправлено 29.01.2003, 09:40:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не надо считать оппонентов идиотами.Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?
По своей первой профессии много чего приходилось
испытывать на реальных полигонах. Не детского.
Кто нить хочет жить рядом с пусковой, в которой изделие 10 Мт(мегатонн) находится, которому 31 год? И которое
на грунтовой тележке катает возле вашего дома тягач, которому 31 год.
Потом прошу всех на Боинг 737, которому 31 год и т.п.
Добро пожаловать в теорию и практику надежности,
друзья.
А можете подробнее по теории надежности?
#40
Отправлено 29.01.2003, 10:57:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
- шлагбаум, как средство от всех социальных проблем, и одновременно, самый национальный вид бизнеса!ЗЫ: Год выпуска сейчас может быть единственным критерием, по которому можно отсечь старье.
конечно, и поэтому напрягатся не стоит, запретим и все, а граждане-лохи пусть хоть пешком ходят. Это конечно не лучший способ, зато самый простой, и единственно понятный нашим жирным чиновникам. Мляяяя, они еще философствуют "ничего идеальногоничего идеального
в этом мире нет.
в этом мире нет"
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0