Перейти к содержимому

Фотография

убрали налог на рухлядь?машины старше 20 лет налогом не облагают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Давно пора выставить бешеные налоги на изделия
изрядного возраста.
т.е. если есть любители раритета, то плати за хобби.
А гнилые бурбухайки нах. Граната без чеки.

Хе, а какой возраст критический? Объясни разницу, между москвичем 412-м 1983 года и 1982 года рождения. Чем первый обязательно лучше второго? Или чем копейка 78 года, которая не имеет дефектов, нормально тормозит, не дымит, хуже какой-нибудь японки, года 82, у которой уже запчасти на ходу вываливаются? Тут надо не по годам делать градацию. А рухляти и свежей хватает, особенно российского производства.
  • 0

#22
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

Галант! об этом Изображение речь?
    По легковым автомобилям и мотоциклам производства стран СНГ, у которых срок эксплуатации превышает двадцать лет, поправочный коэффициент для физических лиц - 0.

Да. Хотя, возможно, я чего-то не так понял?
  • 0

#23
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений


Галант! об этом Изображение речь?
    По легковым автомобилям и мотоциклам производства стран СНГ, у которых срок эксплуатации превышает двадцать лет, поправочный коэффициент для физических лиц - 0.

Да. Хотя, возможно, я чего-то не так понял?


честно сказать, йа сам не понял Изображение :-))))

#24
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

а ты социально обеспечишь, дашь высокооплачиваемую работу и денег людям с невысоким достатком на покупку хорошего авто? или по твоему не богатые люди не имеют право на средство передвижения - авто?


Ай-ай-ай!

Приведенным аргументом можно в нынешней ситуации
оправдать все. И оправдывают, пока их лично не коснется.

А как коснется, берут за шею небогатого человека,
сбившего их ребенка из-за отказавших тормозов(и в башке в т.ч.) и ломают ему позвоночник.

Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.
  • 0

#25
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.

Правильно, на исправном. А если машина исправна, но ей уже 21 год? Или же, есть у человека машина, без тормозов, с люфтом руля с три оборота, но ей 19 лет? Кому из них можно ездить? По логике, и по закону (если такое случится)? Причем тут возраст? Тем более, что в колхлзах проволокой чинят и свежие иномарки.
  • 0

#26
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений

Ай-ай-ай!
Приведенным аргументом можно в нынешней ситуации
оправдать все. И оправдывают, пока их лично не коснется.
А как коснется, берут за шею небогатого человека,
сбившего их ребенка из-за отказавших тормозов(и в башке в т.ч.) и ломают ему позвоночник.
Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.


а не хотите ли сказать, что богатые на новых машинах не попадают в аварии и не сбиват людей??? я вот могу точно сказать, что гораздо меньше вижу машин 20-30 летней давности попавших в аварии, чем новых!

#27
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

а ты социально обеспечишь, дашь высокооплачиваемую работу и денег людям с невысоким достатком на покупку хорошего авто? или по твоему не богатые люди не имеют право на средство передвижения - авто?

Ай-ай-ай!
Приведенным аргументом можно в нынешней ситуации
оправдать все. И оправдывают, пока их лично не коснется.
А как коснется, берут за шею небогатого человека,
сбившего их ребенка из-за отказавших тормозов(и в башке в т.ч.) и ломают ему позвоночник.
Небогатые люди имеют право на передвижение на
исправном авто.
А передвижение на пепелаце чиненом проволокой в колхозном дворе по городу - это осознанное деяние, являющееся предпосылкой к преступлению.


Расследовав несколько сот аварий я не уловил связи между годом выпуска автомобиля и его техническим состоянием.
Все дело в прокладке.
  • 0

#28
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Давно пора выставить бешеные налоги на изделия
изрядного возраста.
т.е. если есть любители раритета, то плати за хобби.
А гнилые бурбухайки нах. Граната без чеки.

Хе, а какой возраст критический? Объясни разницу, между москвичем 412-м 1983 года и 1982 года рождения. Чем первый обязательно лучше второго? Или чем копейка 78 года, которая не имеет дефектов, нормально тормозит, не дымит, хуже какой-нибудь японки, года 82, у которой уже запчасти на ходу вываливаются? Тут надо не по годам делать градацию. А рухляти и свежей хватает, особенно российского производства.


Не надо никаких градаций. Ибо градуметрист будет
брать денюх, как сейчас, и все. Надо отбирать техпаспорт и в отстой.
Видел на Гагарина, как ТАЗ01, переезжая трамвайку(Утепова) переломился пополам нах. С биркой техосмотра
2002. Никого я думаю, не удивил.
Да, кстати, не все знают, сколько на таких изделиях
по городу перемещается бедных родственников из чунджи,
зарабатывающих таксой. Они о ПДД ваще понятия не имеют.
  • 0

#29
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений
Nobody

а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?

#30
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?


И знаете в какую каша превратила три машины годовалая иномарка у которой тормозной шланг лопнул?
  • 0

#31
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений

Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?

И знаете в какую каша превратила три машины годовалая иномарка у которой тормозной шланг лопнул?


Уважаемый В.Ю. вот! как раз хотел и показать, что техсостояние и год выпуска понятия разные!

#32
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Не надо никаких градаций. Ибо градуметрист будет
брать денюх, как сейчас, и все. Надо отбирать техпаспорт и в отстой.
Видел на Гагарина, как ТАЗ01, переезжая трамвайку(Утепова) переломился пополам нах. С биркой техосмотра
2002. Никого я думаю, не удивил.
Да, кстати, не все знают, сколько на таких изделиях
по городу перемещается бедных родственников из чунджи,
зарабатывающих таксой. Они о ПДД ваще понятия не имеют.

И как это привязано к возрасту? Сколько свежих (в возрасте два-три года) жиг на дорогах с вырванными шароыми? Сам видел, как на НОВОЙ (гнали из салона, еще без номеров) семерке кардан в землю зарылся. Бедная семя раком поперек дороги встала, и послужила стопом для карины е. Если на то пошло, так надо все российские машины запрещать.
  • 0

#33
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Расследовав несколько сот аварий я не уловил связи между годом выпуска автомобиля и его техническим состоянием.


Вот это надо в учебники по теории надежности,
основанной, кстати на статистике.

Кто-нить тут занимался организацией эксплуатации
автотехники?
Что лучше? 20 тык. авто с гарантийным запасом ресурса либо 20 тык. отработавших 10 гарантийных ресурсов?
При тех же водилах?
  • 0

#34
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?


Не надо считать оппонентов идиотами.

По своей первой профессии много чего приходилось
испытывать на реальных полигонах. Не детского.

Кто нить хочет жить рядом с пусковой, в которой изделие 10 Мт(мегатонн) находится, которому 31 год? И которое
на грунтовой тележке катает возле вашего дома тягач, которому 31 год.

Потом прошу всех на Боинг 737, которому 31 год и т.п.

Добро пожаловать в теорию и практику надежности,
друзья.
  • 0

#35
chainik

chainik
  • Свой человек
  • 582 сообщений

Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?

Я подозреваю, что в этих машинах, если их хозяева нормальные, от того возраста, что они говорят, осталась только запись в техпаспорте в графе "год выпуска". Больше там не ничего столь почтенного возраста. И если с "двойкой" еще есть проблемы найти новую деталь, то на уазике можно все поставить новое, а возраст так и соатнется 20 лет.
  • 0

#36
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений

Не надо считать оппонентов идиотами.

если бы я считал таковым, то сказал не тая!

Кто нить хочет жить рядом с пусковой, в которой изделие 10 Мт(мегатонн) находится, которому 31 год? И которое
на грунтовой тележке катает возле вашего дома тягач, которому 31 год.
Потом прошу всех на Боинг 737, которому 31 год и т.п.
Добро пожаловать в теорию и практику надежности,
друзья.



ну во-первых мы говорим сугубо о машинах, а не о бомбах и боингах, если по теме конечно говорить не уходя в строну!
а во-втрорых не надо хоть и вскольз переходить на личности! намек про Боинг давально мерзок, надеюсь не нужно расписывать какая тут связь...

#37
Nobody

Nobody
  • В доску свой
  • 3 256 сообщений

ну во-первых мы говорим сугубо о машинах, а не о бомбах и боингах, если по теме конечно говорить не уходя в строну!

Это по теме. И там и тут мы доверяем технике свои жизни.
Но там об этом думать принято, и выводить рухлядь из
эксплуатации, хоть это безумно дорого. А здесь (в личных
авто) не принято, хотя сравнительно дешево. Ценой жизни
своей и чужой.

а во-втрорых не надо хоть и вскольз переходить на личности! намек про Боинг давально мерзок, надеюсь не нужно расписывать какая тут связь...

Да, об этом не подумал. Авиацию наоборот привел в пример потому, что там ресурс - во главе угла. Там считают статистику и знают, что техсостояние есть прямая функция от запаса ресурса.

Прошу прощения, но ей-бог умысла не было.

ЗЫ: Год выпуска сейчас может быть единственным критерием, по которому можно отсечь старье.
Не оптимальным, это понятно, ничего идеального
в этом мире нет.
  • 0

#38
ЭйрЪ

ЭйрЪ

    он же Air

  • Забанен
  • 1 459 сообщений

Прошу прощения, но ей-бог умысла не было


Изображение


по теме: как ни крути, а все упирается в деньги! Изображение

#39
Citizen

Citizen
  • В доску свой
  • 1 164 сообщений

Nobody
а видели ли вы как 20-летней давности УАЗ и двойка 30-летней давности бороздят зимний и летний полигоны?

Не надо считать оппонентов идиотами.
По своей первой профессии много чего приходилось
испытывать на реальных полигонах. Не детского.
Кто нить хочет жить рядом с пусковой, в которой изделие 10 Мт(мегатонн) находится, которому 31 год? И которое
на грунтовой тележке катает возле вашего дома тягач, которому 31 год.
Потом прошу всех на Боинг 737, которому 31 год и т.п.
Добро пожаловать в теорию и практику надежности,
друзья.


А можете подробнее по теории надежности?
  • 0

#40
La Bombe

La Bombe
  • В доску свой
  • 1 299 сообщений

ЗЫ: Год выпуска сейчас может быть единственным критерием, по которому можно отсечь старье.

- шлагбаум, как средство от всех социальных проблем, и одновременно, самый национальный вид бизнеса!

ничего идеального
в этом мире нет.

конечно, и поэтому напрягатся не стоит, запретим и все, а граждане-лохи пусть хоть пешком ходят. Это конечно не лучший способ, зато самый простой, и единственно понятный нашим жирным чиновникам. Мляяяя, они еще философствуют "ничего идеального
в этом мире нет"  :-)  А крестьяне на чем ездить будут? Это, я так понимаю, помощ аулам, о чистых истоках которых любят поговорить наши мордатые законотворцы (лучше бы не ленились работать иногда)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.