![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Peugeot...самые лучшие тачки!
#863
Отправлено 06.08.2008, 01:06:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в принципе жил во Франции почти три года, была возможность поездит на их машинах, ето конечно не немцы, но в принципе воспоминания неплохие. Особенно дизели хорошие, катался одно время на Пежо 406 2.2, очень понравилась! Тянет получше всяких бензиновых. Короче очень понравилась машинка, жал дизель у нас не прижился бы а то бы себе купил. Потом была 106 у подруги, машина простая и паркически неубивамая, но таких у нас не видел!
У меня вопрос к владельцам 407х, есть возможность пригнать себе б/у машину 5 года с разумним реальним пробегом до 40-50 тыс.км ( имхо думаю платит эти деньги за новую это много) хотел бы узнать: как она переваривает наш бенз? И какие еше плюсы минусы... спасибо заранее!
#865
Отправлено 06.08.2008, 11:25:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
лью АИ-96, хотя при покупке машины конультант предлагал заливать 93. там, говорит, всяких присадок меньше. на сегодняшний день пробег около 20000 км. проблем с топливной системой не было.У меня вопрос к владельцам 407х, есть возможность пригнать себе б/у машину 5 года с разумним реальним пробегом до 40-50 тыс.км ( имхо думаю платит эти деньги за новую это много) хотел бы узнать: как она переваривает наш бенз? И какие еше плюсы минусы... спасибо заранее!
плюсы и минусы можно в инете нарыть сколько угодно.
лично мне нравится адаптивная подвеска, но на некоторых кочках задние аморы отрабатывают с глухим лёгким стуком. дилер говорит, что нормально. и вообще 407 скорее машина для трасс, нежели для городского движения.
комплектация SVEX 3.0 V6, коробка типтроник японский Айсин 6-ст.
низкий передний свес, конечно, иногда напрягает. но вроде еще ни разу об бордюры не зацепил. и ЕСП на скорости свыше 50 км/ч не отключается принудительно.
еще из минусов могу выделить узкий проем багажника. не всегда удобно грузить крупные предметы.
и что раздражает больше всего - это сервис официального дилера
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#866
Отправлено 06.08.2008, 12:27:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пытаетесь обвинить меня во лжи?
Вспомнил я про вишневого "Гранда" как раз в связи с упоминанием убитого "Крайслера", неизвестно какого - ситуация сначала показалась похожей.![]()
кстати, Гранд Чероки Ларедо Лимитед - это и есть 5.2?
Нет-нет, вопрос снят. Сомнения по поводу того "Черка" были. Да, честно говоря, пофиг уже. Насчёт "Цирруса" ничего не могу сказать.
На "Грандах" три вида движков - 4,0 , 5,2 и 5,9. "Ларедо", "Лимитед" и "Орвис" - комплектация. У меня 4 л.
и что раздражает больше всего - это сервис официального дилера
. это самый большой минус пежо
Не отчаивайтесь. С сервисом у нас тоже не всё гладко... Поэтому и относимся к вам с пониманием. Поэтому и забрели сюда когда-то...
Сообщение отредактировал Комар: 06.08.2008, 12:41:59
#869
Отправлено 06.08.2008, 21:17:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тел. 2300003. по записи, т.к. очередь обычно.а что с ним не так?
и что раздражает больше всего - это сервис официального дилера. это самый большой минус пежо
просто хочу загнать свой пежо на фирменный сервис. тормоза сделать. какие рекомендации. а какой у них телефон?
а там по записи, да?
не понравилось, что у многих мастеров руки кривые. ставили сигналку - поломали обшивку двери. пока не поругался и носом не ткнул - делали круглые глаза.
тогда же спалили какой-то концевик на двери.
#871
Отправлено 07.08.2008, 11:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Когда я ставил сигналку, мне говорили "фирмачи", что ставить надо только штатную "Мопар" - иначе несовместимость с бортовым компом и т.д.... Стоимость - 50 тысяч + работа. В итоге у меня стоит и прекрасно работает "Томагавк-9010", кажется, за 15 тысяч, и установка максимум полчаса заняла. Дистанционный запуск и прочие функции работают исправно и не глючат. И ничего при этом Саша не сломал и не испортил...
И вообще, я решил уговорить знакомых, которые пока ещё открещиваются от обслуживания моего авто, заниматься моей машиной. Настоящие профи однозначно лучше недомастеров с мануалами и понтами - на одном гектаре не присядешь...
Так что, если машина не на гарантии, езжайте лучше к проверенным старым знакомым. Цены реальнее и переделывать не придётся.
Сообщение отредактировал Комар: 07.08.2008, 11:34:30
#872
Отправлено 07.08.2008, 11:32:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я вообще сделал для себя следующий вывод: чем ездить по фирменным сервисам, лучше подъехать к нормальному, дотошному человеку, который делает "Тойоты" какие-нибудь, и уговорить его, чтоб взялся... У меня родственник не любит ни американцев, ни немцев, ни французов - никого, кроме "Тойоты", но при этом он электрик от бога. Все проблемы по электрической части в моем "Гранде" устранял он, хотя в эту машину раньше не залазил никогда. Поворчит, поматериться и сделает за полчаса то, на что "профи" день-два просят и цены круглые заламывают...
Когда я ставил сигналку, мне говорили "фирмачи", что ставить надо только штатную - иначе несовместимость с бортовым компом и т.д.... Стоимость - 50 тысяч + работа. В итоге у меня стоит и прекрасно работает "Томагавк-9010", кажется, за 15 тысяч, и установка максимум полчаса заняла. Дистанционный запуск и прочие функции работают исправно и не глючат. И ничего при этом Саша не сломал и не испортил...
Так что, если машина не на гарантии, езжайте лучше к проверенным старым знакомым.
очень ценное замечание! пожалуй соглашусь с этим. не скажу за американских коллег, но французские машины славятся еще тем, что при ремонте их порой приходится "включать" нестандартное мышление и смекалку. особенно, по мнению некоторых электриков, этим славится электрическая часть и схема проводки "заряженных" версий. столкнулся с этим у Ми16. поэтому многие мастера любят чем проще тем быстрее и массовее и их тоже можно понять.
Комар, а что если спросить Александра по моей проблеме? у меня машина после аварии отказывается заводится. при этом один из проводов цепи стартера "звонится" на массу и штатная сигналка, которая попала под раздачу под натиском бензовоза.
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#873
Отправлено 07.08.2008, 11:45:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#874
Отправлено 07.08.2008, 11:50:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какие вопросы! "бесплатный тока сыр в мышеловке". очень жду результат переговоров. спасибо за содействиеСплин, я спрошу, конечно, но учти: человек с большой неохотой берется за все неяпонское, уговорить я его может и смогу, но не бесплатно. Могу сказать одно: если возьмется - 100% сделает, мне он даже ремонтировал достаточно сложное оборудование, которое устанавливавали другие люди и спалили кой-чего...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#878
Отправлено 07.08.2008, 13:53:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Комар: 07.08.2008, 13:59:06
#879
Отправлено 08.08.2008, 12:15:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
скажите какое нибудь хорошее СТО?прокачать тормоза.
машине 6 лет. купил 2 недели назад. ни на что не жалуюсь. люблю французские машины.
хотел Citroen C4 найти и купить, но их здесь нет.
WRC люблю.
Сообщение отредактировал makishev: 08.08.2008, 12:17:22
#880
Отправлено 08.08.2008, 18:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
makishev. для начала: какая машина? приходите на www.french.kz. там есть форум. обсудим.
Сообщение отредактировал Splin: 08.08.2008, 18:12:12
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0