Peugeot...самые лучшие тачки!
Автор Splin, 10.07.2006, 09:32
#45
Отправлено 23.10.2006, 22:15:35
з/ч все есть.
чтог касается дорог то это можно сказать практически о любой марке авто
а вот красотой, стилем и шрамом коим обладает этот авто может похвастать далеко не каждый автомобиль даже классом выше не говоря уже об одноклассниках!
6-я серия имхо заслужитвает бурных аваций как и ее дизайнеры разработчики!
чтог касается дорог то это можно сказать практически о любой марке авто
а вот красотой, стилем и шрамом коим обладает этот авто может похвастать далеко не каждый автомобиль даже классом выше не говоря уже об одноклассниках!
6-я серия имхо заслужитвает бурных аваций как и ее дизайнеры разработчики!
#58
Отправлено 26.10.2006, 22:26:15
ну да... для такой малышки 16v если еще и 2.0 то оч резвый аппарат получитсяПервая Клюха?
Мммм, не из первой клюхи симпатишная только та которая Clio 16V ибо у нее горбег на капоте, широкие арки и дисочки!
имхо 1.6 16v хорошо как и 1.8
честно говоря мне нравится более сдержанный стиль. например 7я серия Peugeot вызывает восторг но не пробуждает во мне чувства как 6я серия... так же она на мой взгляд более кичлива и несдержанна - а это как мне кажется потеря шарма, скромности и утонченности стиля... но дизайнерам виднее все равно мне эти машины нравялся. тоже самое я могу сказать и о Рено. Меган 93-95 годов мне нравится больше чем новый.
Renault Clio Symbol вообще считаю ошибкой дизайнеров как и Peugeot 1007. честно говоря этого дизайнерского маневра я не понял! Про ситроены я умолчу, они придерживаются своей фамильной линии дизайна как всегда революционной и крикливой!
#59
Отправлено 26.10.2006, 22:45:43
так уж получилось что некогда судьба свела меня и с итальянцами. пусть не совсем вплотную, но все же кое что почерпнуть успел. с тех пор считаю их близкими братьями французам. Довелось испытать довольно много приятных впечатлений жаль что не управляя автомобилем а всего лишь сидя рядом! 2.0 Lancia Thema c 8v 4 цилиндровым бензиновым движком Drivenа творит чудеса! автомобиль можно сказать представительского класса обладает ураганной динамикой и способен поспорить не со многими а с большинсвом соперников с объемами даже за 2 литра! Что касается дизайна то опять таки последние изыски на любителя, те что по старше и по архаичнее залуживают неменьшего внимания! Разделение тут происходит следующим образом:
Maseratti - имидж
Lamborgini - скорость
Lancia - комфорт
Alfa Romeo - динамика
Fiat - простота
Driven поправит меня если я не прав!
У французов же сложно проследить подобные зависимости и четкого расслоения нет. но из разных источников известно что сами французы предпочитают Peugeot, далее идет Renault а только потом Citroen. Из марок Пежо практически народными стали 206я и 306я модели. Citroen и Peugeot объединившись представляют собой PSA(это стало заметно и по схожести стиля), Рено же стоит особняком и творит свои шедевры. Что касается надежности то не стоит говорить что они вечные или супер надежные! это будет неправдой так же как если это сказать про любую другую марку авто! Скажу от себя что это достойные автомобили и полностью себя оправдывают за вложенные в них средства! искренне надеюсь что мнения людей по поводу французов и итальянцев будут мненяться только в лучшую сторону в геометрической прогрессии! А пока желаю всем владельцам этих авто удач и ровных дорог!
Maseratti - имидж
Lamborgini - скорость
Lancia - комфорт
Alfa Romeo - динамика
Fiat - простота
Driven поправит меня если я не прав!
У французов же сложно проследить подобные зависимости и четкого расслоения нет. но из разных источников известно что сами французы предпочитают Peugeot, далее идет Renault а только потом Citroen. Из марок Пежо практически народными стали 206я и 306я модели. Citroen и Peugeot объединившись представляют собой PSA(это стало заметно и по схожести стиля), Рено же стоит особняком и творит свои шедевры. Что касается надежности то не стоит говорить что они вечные или супер надежные! это будет неправдой так же как если это сказать про любую другую марку авто! Скажу от себя что это достойные автомобили и полностью себя оправдывают за вложенные в них средства! искренне надеюсь что мнения людей по поводу французов и итальянцев будут мненяться только в лучшую сторону в геометрической прогрессии! А пока желаю всем владельцам этих авто удач и ровных дорог!
#60
Отправлено 26.10.2006, 22:58:06
Splin, я тебе предлагал проехать - ты сам отказался. Щас сделаю двигло, обкатаю и у тебя появится еще один шанс сравнить со своим агрегатом.
А насчет италопрома - все просто:
Фиат - недорогие приемущественно автомобили. Примерно как раньше WV.
Лянча - автомобили с притензией на люксовость, при этом достаточно динамичные. Технические характеристики умышленно занижелись прошивкой мозгов для того чтобы не создавать конкуренцию Альфам. Сейчас Лянча - прямой конкурент Мерсам.
Альфы - динамичные и взрывные аппараты. Их основной конкурент - BMW. Есть мнение - Альфой нельзя владеть, ее надо любить... и лишь тогда она не доставляет проблем.
Феррари в представлении не нуждается.
Мазератти - думаю это автомобиль заслуживающий не меньше внимания чем Aston Martin.
Ну а Ламборджини выкуплен Гитлервагеном и что теперь с ней будет - одному богу известно.
А насчет италопрома - все просто:
Фиат - недорогие приемущественно автомобили. Примерно как раньше WV.
Лянча - автомобили с притензией на люксовость, при этом достаточно динамичные. Технические характеристики умышленно занижелись прошивкой мозгов для того чтобы не создавать конкуренцию Альфам. Сейчас Лянча - прямой конкурент Мерсам.
Альфы - динамичные и взрывные аппараты. Их основной конкурент - BMW. Есть мнение - Альфой нельзя владеть, ее надо любить... и лишь тогда она не доставляет проблем.
Феррари в представлении не нуждается.
Мазератти - думаю это автомобиль заслуживающий не меньше внимания чем Aston Martin.
Ну а Ламборджини выкуплен Гитлервагеном и что теперь с ней будет - одному богу известно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0