Peugeot...самые лучшие тачки!
#61
Отправлено 27.10.2006, 11:09:22
ты ж знаеш я сам не любитель гонять. как нибудь проедусь, успеется сравнению наши аппараты не подлежат))) была бы у меня турбовая SRTi - другое дело! SRi только комфортно едет - не "стреляет", хотя как ты правельно заметил "шильдик" SRi звучит устрашающе - поэтому мне никто не сигналит, не фарит и редко пытается обогнать
#62
Отправлено 27.10.2006, 12:35:48
С точки зрения дизайна, мне кажется французы много курят, нюхают и пьют.
Но тем неменее получаются внешне очень привлекательные машины, которые никогда не спутаешь.
Я когда то плевался от обрубленно попы Мегана второго поколения, а сейчас смотрю на это совсем с другой стороны.
Жаль только заряженных машин мало делают.
Вот если составить конкуренцю бмв или ауди, такая же динамика но за меньшие деньги, я думаю расстановка сил поменятся!
#63
Отправлено 27.10.2006, 12:48:56
отседа вывод может быть тока один: мы с тобой тоже много курим, нюхаем и пьемЯ когда то плевался от обрубленно попы Мегана второго поколения, а сейчас смотрю на это совсем с другой стороны.
по поводу спорта: на динамику тоже делают акценты! 206е есть заряженные! Клио тоже... турбированные 406е 3.0 V6. в свое время была 405я Mi16 2.0 4wd в народе прославилась как "Мишка"(кстати рассматривал как вариант когда выбирал между 405 и моим теперешним 605м. авто все еще продается!) на каком то форуме вычитал давно еще про 405 T16 - турбированная 16 клапанная 2.0 версия. 605е модификации SRTi 2.1 и 2.5 имеют турбированные бензиновые двигатели. я бы сказал Французы делают в меру заряженные авто! без лишней "дури", но основная ставка все же на дизайн имхо!
#65
Отправлено 27.10.2006, 12:58:08
ну так и авто в меру эксклюзив у нас - за "сладенькое" надо платить с 3.0 имхо 260 коней хватит что бы посозтязацца со многими в нашем городе по крайней мере... и считай движок не форсирован -> прослужит дольше! в 605м с 3.0 12v тож всего 190h.p. и чуть более 200 с 24v.Есть такие машины, но они менкажется не конкурентны в плане мошьности. Сафран битурбо, 3 литра чет около 260 коней. Мало! но там задел для тюнинга ого го какой!
Но тюнинг дорогой сцабака.
#68
Отправлено 29.10.2006, 23:59:29
Ничего не изменится. Alfa Romeo без проблем составит конкуренцию BMW. Даже старая Alfa Romeo 33 1.7Boxer оторвет BMW 318 - любую стоковую и возможно даже 320ю. Но это ничего не меняет.Ну Костя ты отжог.
С точки зрения дизайна, мне кажется французы много курят, нюхают и пьют.
Но тем неменее получаются внешне очень привлекательные машины, которые никогда не спутаешь.
Я когда то плевался от обрубленно попы Мегана второго поколения, а сейчас смотрю на это совсем с другой стороны.
Жаль только заряженных машин мало делают.
Вот если составить конкуренцю бмв или ауди, такая же динамика но за меньшие деньги, я думаю расстановка сил поменятся!
#69
Отправлено 30.10.2006, 00:04:51
Друг мой, без обид конечно, но самое красивое у французов - совсем не французское. Сам посмотри: Peugeot 406 coupe - больше итальянец на кузов чем француз. Сами французы разработали 407ю модель, и что вышло? Страшилище, да при этом решетка - закос под феррари, а это опять же итальянское.... но основная ставка все же на дизайн имхо!
#70
Отправлено 30.10.2006, 01:44:11
Ничего не изменится. Alfa Romeo без проблем составит конкуренцию BMW. Даже старая Alfa Romeo 33 1.7Boxer оторвет BMW 318 - любую стоковую и возможно даже 320ю. Но это ничего не меняет.
Ну Костя ты отжог.
С точки зрения дизайна, мне кажется французы много курят, нюхают и пьют.
Но тем неменее получаются внешне очень привлекательные машины, которые никогда не спутаешь.
Я когда то плевался от обрубленно попы Мегана второго поколения, а сейчас смотрю на это совсем с другой стороны.
Жаль только заряженных машин мало делают.
Вот если составить конкуренцю бмв или ауди, такая же динамика но за меньшие деньги, я думаю расстановка сил поменятся!
Да и выглядят итальянцы получше этих бмв!!! Просто менталитет у водил наших такой и стереотипы!!! германия - хорошо!!! италия, франция, испания - плохо!!!
Посмотрите на Шкоду Октавию РС!!! Прибавили к ней лошадок, насчет родства с VW все знают, но не берут, почему??? Правильно, просто это не Круто!!!
#71
Отправлено 30.10.2006, 01:56:24
У французов же сложно проследить подобные зависимости и четкого расслоения нет. но из разных источников известно что сами французы предпочитают Peugeot, далее идет Renault а только потом Citroen. Из марок Пежо практически народными стали 206я и 306я модели. Citroen и Peugeot объединившись представляют собой PSA(это стало заметно и по схожести стиля), Рено же стоит особняком и творит свои шедевры. Что касается надежности то не стоит говорить что они вечные или супер надежные! это будет неправдой так же как если это сказать про любую другую марку авто! Скажу от себя что это достойные автомобили и полностью себя оправдывают за вложенные в них средства! искренне надеюсь что мнения людей по поводу французов и итальянцев будут мненяться только в лучшую сторону в геометрической прогрессии! А пока желаю всем владельцам этих авто удач и ровных дорог!
Как мне всегда казалось Citroen более высшего класса чем Пежо и Рено!!! Я про XM в первую очередь!!! На ней чуть ли не все Президенты Франции покатались!!!! А еще на скачках в Британии на ней везут камеру, потому что плавность подвески шикарная!!!!
Еще гидравлическая подвеска и всякме там прибамбасы!!!
Но все это конечно из прошлого..............
Сообщение отредактировал chingashow: 30.10.2006, 01:56:47
#72
Отправлено 30.10.2006, 08:52:50
chingashow, гидравлическая подвеска у Ситроенов - песня, не имеющая аналогов! про прошлое: имхо это нестареющий дизайн, ну и подвеску в прошлое отнести ну никак нельзя...
#73
Отправлено 30.10.2006, 15:19:23
Про 406 Обожаю эту машину!!! Помню в Дубаи они были таксишками, всегда пытался прокатится на них!!
Купэ благодоря дизайнерам Пинифарины получилось Супер!!!
Про подвеску Citroen Просто сейчас её не ставят на машины, а жаль!!!
Про Италию и Францию Ещё Пежо 306 Конвёртбл щт пинифарины!!! Это наверно первый кабрио малого класса, который еще и смотрелся прекрасно!!!
Ещё можно вспомнить Citroen SM, который пришел на смену легендарному DS!!! У него был мотор Мазератти!!!
И еще кое что
Если сравнивать Итальянцев и Французов, то все же итальянцы более спортивные по духу!!! Даже если взять Пежо 605, Ситроен ХМ и Лянчу Тэма, ФИАТ Крома и АР 164!!! Вроде класс один, но как дизайн разный, подвеска у итальянцев настроена больше на управляемость , когда у французов на комфорт....
Конечно сейчас когда чтобы выжить надо делать дешевые авто, все поменялось!!!
Но мне кажется, что Итальянцы и Французы настроены на одну аудиторию!!! Просто если тебе 18-45/50 то ты ищешь серпантины и классный асфальт и тогда берешь Альфу и катаешься себе в удовольствие!!! А вот позже, когда твой возраст и статис уже не позволяет мчатся 100 где разрешено 60, то берешь Ситроен и едешь медленно, но при этом не менее заметно Вот!!!
#77
Отправлено 31.10.2006, 08:23:22
патамушта у меня стоят синие лампочки вместо обычных. а так сам плафон довольно большой и при нормальных лампочках и чистой поверхности должен давать очень неплохой свет. + ко всему есть еще 2 лампы сбоку - персональные лампочки водителя и переднего пассажира. сзади тоже 2 фонаря. итого 5 источников света но это не важно...надо заметить у тебя тоже освещение салона оставляет желать лучшего.
Driven, дискомфортно!?
для кротофф!?
ты убил меня хотя на вкус и цвет....
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0