Peugeot...самые лучшие тачки!
#561
Отправлено 12.12.2007, 18:00:59
ты тоже заметил что хоть она и красная но она больше смахивает на 7-стный универсал!знач где то неконтакт ил провода все таки.
да сам крутит намано!встречи поршей с клапанами на этом движке быть не может?скорее всего зажигание ну тобешь нужно посмотреть зажигание потому что стреляет в воздухан ранее зажиганее! скоррее всего ГРМ перескочил на пару зубцов
+1! она как то больше на универсал похожа, хоть и цвет красный!а ещё наверно нужно смериться с тем что это не гоночный болид и не носиловать её на драге!
#565
Отправлено 13.12.2007, 16:54:51
на коленвалу(возможно метка на болтах или на теле шестерни) и шестерне распредвала должны быть метки и отверстия для блокировки коленвала и распредвала. надо совмещать метки что бы добиться определенного положения поршней и фаз открытия клапанов. (см мануал). а колесо и подкрылки снимал?Народ помогите подскажите кто менял ГРМ на рено 21 1994 года что то я не пойму нашёл 2 метки и всё!
где остальные находяться??? не могу найти это что нужно всё разберать?
Сообщение отредактировал Splin: 13.12.2007, 16:56:50
#566
Отправлено 13.12.2007, 17:23:08
короче смотри разобрал пачти всё калесо подкрылки снимал это само собой теперь такая картина короче на крышке метка и на зубцах метка это одна а вот вторая не могу найти где?на коленвалу(возможно метка на болтах или на теле шестерни) и шестерне распредвала должны быть метки и отверстия для блокировки коленвала и распредвала. надо совмещать метки что бы добиться определенного положения поршней и фаз открытия клапанов. (см мануал). а колесо и подкрылки снимал?
Народ помогите подскажите кто менял ГРМ на рено 21 1994 года что то я не пойму нашёл 2 метки и всё!
где остальные находяться??? не могу найти это что нужно всё разберать?
#567
Отправлено 13.12.2007, 17:39:34
1 метка на коленвалу совмещается с меткой на блоке двигателя и 1 на распредвалу совмещается с меткой на ГБЦ? если так то все верно.короче смотри разобрал пачти всё калесо подкрылки снимал это само собой теперь такая картина короче на крышке метка и на зубцах метка это одна а вот вторая не могу найти где?
#568
Отправлено 15.12.2007, 09:43:00
Значится вот: взяла в Арыстане 307-ю 2006 года. ни фига у ни там нет, кроме партроникв, галстуков и брелоков, млин. даже молдингов на пороги не могу найти, у пежо они не защищены ничем, краску уже царапаю каблуками, хотя по сайтам порыскалась, есть и ветровики и защита пороговпо идее. а еще надо защиту от снега на решетку, уж очень низкая и большая пасть.
вот у меня вопрос: расход топлива больше чем по паспорту, это нормально? по паспорту д.б. 11, а у меня 13 по компу. на сто как-тосмущенно сказали, что у пежо такая болезнь заводская. но что-то многовато для 2 литров. что скажете?
Сообщение отредактировал Zariko: 15.12.2007, 09:43:20
#569
Отправлено 15.12.2007, 17:52:40
скажу, что по компу мерить бессмысленно. ибо пока машина стоит на месте с заведенным двигателем - комп увеличивает показания среднего расхода (расход есть, километраж не увеличивается). попробуйте обнулить показания компа, проехать пару километров, остановиться и с незаглушенным двигателем постоять минут 15-20. средний расход будет увеличиваться прямо на глазах, вплоть до 30 литроввот у меня вопрос: расход топлива больше чем по паспорту, это нормально? по паспорту д.б. 11, а у меня 13 по компу. на сто как-тосмущенно сказали, что у пежо такая болезнь заводская. но что-то многовато для 2 литров. что скажете?
кроме того, новые машины обычно и "кушают" больше. к 10000 км пробега расход уменьшается до нормы.
#571
Отправлено 17.12.2007, 17:38:53
тоже столкнулся с такой фигней, когда сам брал там машину. причем сотрудники в сервисном несильны в аксессуарах. искал артикулы (или как их там) по сайтам Пежо разных стран. С оказией заказал из Питера накладки на передние пороги (нержавейка), фирменные чехлы, шторки за задние стекла. Полики (и ковровые и резиновые), резиновый лоток на дно багажника и передние брызговики брал в Арыстане. люминиевые накладки на педали взять не успел... их больше не выпускают...Не заходила пару дней.
Значится вот: взяла в Арыстане 307-ю 2006 года. ни фига у ни там нет, кроме партроникв, галстуков и брелоков, млин. даже молдингов на пороги не могу найти, у пежо они не защищены ничем, краску уже царапаю каблуками, хотя по сайтам порыскалась, есть и ветровики и защита пороговпо идее. а еще надо защиту от снега на решетку, уж очень низкая и большая пасть.
вначале, первые 2-3 дня у меня был средний расход 22л . после набора статистики расход 13. как выше отметили причина этого - долгие простои в пробках и масса оборудования обеспечивающих высокий уровень комфорта.вот у меня вопрос: расход топлива больше чем по паспорту, это нормально? по паспорту д.б. 11, а у меня 13 по компу. на сто как-тосмущенно сказали, что у пежо такая болезнь заводская. но что-то многовато для 2 литров. что скажете?
Сообщение отредактировал evla: 17.12.2007, 17:42:28
#572
Отправлено 17.12.2007, 23:29:12
да не скажу чтоб хорошо вот мучаюсь с третьей меткой нашёл на колене а вот не могу найти на корпусе! блин всё излазил! и чёта не то по ходу она где то должна быть!IPSE™ +1! и от манеры езды зависит. главное что не 18 показывает))) а 13л - терпимо!
~Pavlik~! Как успехи?
#573
Отправлено 19.12.2007, 17:24:59
Сегодня порвался ремень ГРМ! Вопрос такой: Кто знает? на Рено 21 Невада 1.7объём, 1994 года, встречаються ли клапана? клапаную ещё не снимал утром токо вот буду снимать! могло ли зажать каленвал? и почему ГРМ порвало, короче порвало его после, выставки его по меткам! по меткам выставили 100 % правильно всё как положено выщитывали ВВТ в верхней точке и тд! У кого какие мысли поэтому поводу? до этого я заводил без защиты всё нормально всё класно работает! но из за свечи на 1 цилиндре подтраивала, вот разобрал собрал всё так же поставил выставил пару раз крутанул стартером не заводиться вобще не цепляет и когда крутит стартер слышу звук какойто появился ну это был стук ремня по защите! Может я его порвал при натяжке? перетянул! но это много нужно дури чтоб его порвать! Кто что скажет по этому поводу???
щас пытаюсь провернуть распредвал и каленвал не крутиться значит наверно вся таки загнуло клапана! да???????
#574
Отправлено 19.12.2007, 18:29:14
ремень ставил учитывая направление его движения? натяжку проверял от руки(в месте где самое большое расст м/у шестернями должен поворачиваться на 90град руками)? может ремень попросту перескочил?Всем здрасти!
Сегодня порвался ремень ГРМ! Вопрос такой: Кто знает? на Рено 21 Невада 1.7объём, 1994 года, встречаються ли клапана? клапаную ещё не снимал утром токо вот буду снимать! могло ли зажать каленвал? и почему ГРМ порвало, короче порвало его после, выставки его по меткам! по меткам выставили 100 % правильно всё как положено выщитывали ВВТ в верхней точке и тд! У кого какие мысли поэтому поводу? до этого я заводил без защиты всё нормально всё класно работает! но из за свечи на 1 цилиндре подтраивала, вот разобрал собрал всё так же поставил выставил пару раз крутанул стартером не заводиться вобще не цепляет и когда крутит стартер слышу звук какойто появился ну это был стук ремня по защите! Может я его порвал при натяжке? перетянул! но это много нужно дури чтоб его порвать! Кто что скажет по этому поводу???
щас пытаюсь провернуть распредвал и каленвал не крутиться значит наверно вся таки загнуло клапана! да???????
перед заводкой зря не прокрутил коленвал ключом
не паникуй! еще не все потеряно!
#575
Отправлено 21.12.2007, 11:10:53
[quote name='Zariko' post='4653492' date='15.12.2007, 09:43']
тоже столкнулся с такой фигней, когда сам брал там машину. причем сотрудники в сервисном несильны в аксессуарах. искал артикулы (или как их там) по сайтам Пежо разных стран. С оказией заказал из Питера накладки на передние пороги (нержавейка), фирменные чехлы, шторки за задние стекла. Полики (и ковровые и резиновые), резиновый лоток на дно багажника и передние брызговики брал в Арыстане. люминиевые накладки на педали взять не успел... их больше не выпускают...[quote]
во-во, тож такие хочу, а то лак царапаю. и мухобойки. заказывала в Урумчи, привезли тока меховые чехлы (кста, натуральная овчина, полный комплект с цельной штукой на заднее сиденье обошлось в 100 баков, здесь дороже), парктроники (беспроводные!). Но это все универсал, не родные. Там ваще прикол, в Китае такой машины даже не знают, им говорят "на Пежо", они "как-как", "ни панятна".
#577
Отправлено 26.12.2007, 13:50:53
Короче всё обошлось! выщитал ВМТ всё проверил, накинул ремень,и собрал всё также поехала! клапана не погнуло! повезло!ремень ставил учитывая направление его движения? натяжку проверял от руки(в месте где самое большое расст м/у шестернями должен поворачиваться на 90град руками)? может ремень попросту перескочил?
Всем здрасти!
Сегодня порвался ремень ГРМ! Вопрос такой: Кто знает? на Рено 21 Невада 1.7объём, 1994 года, встречаються ли клапана? клапаную ещё не снимал утром токо вот буду снимать! могло ли зажать каленвал? и почему ГРМ порвало, короче порвало его после, выставки его по меткам! по меткам выставили 100 % правильно всё как положено выщитывали ВВТ в верхней точке и тд! У кого какие мысли поэтому поводу? до этого я заводил без защиты всё нормально всё класно работает! но из за свечи на 1 цилиндре подтраивала, вот разобрал собрал всё так же поставил выставил пару раз крутанул стартером не заводиться вобще не цепляет и когда крутит стартер слышу звук какойто появился ну это был стук ремня по защите! Может я его порвал при натяжке? перетянул! но это много нужно дури чтоб его порвать! Кто что скажет по этому поводу???
щас пытаюсь провернуть распредвал и каленвал не крутиться значит наверно вся таки загнуло клапана! да???????
перед заводкой зря не прокрутил коленвал ключом
не паникуй! еще не все потеряно!
#579
Отправлено 27.12.2007, 03:11:04
Да неговори токо вот на этом болиде то стоят летние слики! что не поездка, то вобще супер просто!поздравляю! ну вот тебе и новогодний подарок!
Короче всё обошлось! выщитал ВМТ всё проверил, накинул ремень,и собрал всё также поехала! клапана не погнуло! повезло!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0