Peugeot...самые лучшие тачки!
Автор Splin, 10.07.2006, 09:32
#503
Отправлено 23.10.2007, 16:05:21
арстановцы вообще охамели! гасить нужно! у них брал в автосалоне 206 пыжа. за год 3 раза загонял. и то пока последний раз сам не загнал и не прикинулся вангой(вплане того что могу предсказать их перспективу в жизни) нормально ни чего не делали. оказалось валюметр сдох.
а так французы шик и блеск! дизай супер! но все равно себе не возьму....ментолитет остался на прежнем уровне что хрупкие машинки для наших дорог
а так французы шик и блеск! дизай супер! но все равно себе не возьму....ментолитет остался на прежнем уровне что хрупкие машинки для наших дорог
#505
Отправлено 24.10.2007, 18:47:43
в чем то даже соглашусь. но все равно хочу либо 406 либо 605 - эт клиника!
кстати очень многие современные авто страдают низким качеством и нестабильностью электроники, откровенной хрупкостью узлов подвески и т.д. и т.п. объясняется это тенденцией усложнения узлов и одновременной экономии на их ресурсе. как ни печально но это факт!
зы. имхо самый сок из Пежо 90-96гг. все остальное либо "недо" либо "передо" по вышеописанным причинам...
кстати очень многие современные авто страдают низким качеством и нестабильностью электроники, откровенной хрупкостью узлов подвески и т.д. и т.п. объясняется это тенденцией усложнения узлов и одновременной экономии на их ресурсе. как ни печально но это факт!
зы. имхо самый сок из Пежо 90-96гг. все остальное либо "недо" либо "передо" по вышеописанным причинам...
#509
Отправлено 29.10.2007, 10:39:18
отзыв на 407 единственное длинный передний свес смущает а так ......
#514
Отправлено 05.11.2007, 00:24:42
ну почему не пахнет? Эстетизм он ведь такой. Вонючий...
Французы - никчемные инженеры. Немцы - отличные. Ведь это именно немцы взяли за основу некоторых своих танков Рено ФТ-17. А потом и вовсе реквизировали у французкой армии после лета 40-го года все эти танки и использовали без угрызений совести. А танки были вполне совеременные - 1917 года выпуска. Не чета устаревшим немецким, 1937-го и позднее...
Как только Анри Ситроен придумал фары, поворачивающиеся вслед за рулем, так Опель у него сразу, через 45 лет стырил идейку. И теперь продает как опцию задорого.
Как только Анри, да-да, угадали, Ситроен, придумал гидропневматическую регулируемую подвеску, так Бенцы у него сразу... купили лицензию и стали ставить на свои машины. Через 30 лет...
А вот БМВ не покупала лицензию. Она сама придумала систему "ровный пол" в сотрудничестве с некоей амортизаторной фирмой, которая предложила пользовать подкачные амортизаторы, обозвав систему "Нивомат". И всего-то через 30 лет после Анри.
Французы - никчемные инженеры. Немцы - отличные. Ведь это именно немцы взяли за основу некоторых своих танков Рено ФТ-17. А потом и вовсе реквизировали у французкой армии после лета 40-го года все эти танки и использовали без угрызений совести. А танки были вполне совеременные - 1917 года выпуска. Не чета устаревшим немецким, 1937-го и позднее...
Как только Анри Ситроен придумал фары, поворачивающиеся вслед за рулем, так Опель у него сразу, через 45 лет стырил идейку. И теперь продает как опцию задорого.
Как только Анри, да-да, угадали, Ситроен, придумал гидропневматическую регулируемую подвеску, так Бенцы у него сразу... купили лицензию и стали ставить на свои машины. Через 30 лет...
А вот БМВ не покупала лицензию. Она сама придумала систему "ровный пол" в сотрудничестве с некоей амортизаторной фирмой, которая предложила пользовать подкачные амортизаторы, обозвав систему "Нивомат". И всего-то через 30 лет после Анри.
#519
Отправлено 08.11.2007, 19:16:51
товарищи Пыжеводы и иже с ними Французы... не надо обижацца на жадных детей за сказанные ими "обидные слова", жадным детям просто надо дорасти до определенного уровня и понять, что хорошая машина - это машина которая подходит лично тебе, а не та которая "круто", "для водителя", "пацаны говорят", "и все такое" (ИМХО лучшая машина - это корпоративная машина, потому что все бесплатно ) ну а пока идет процесс взросления не будем мешать жадным детям самим крутить правильные гайки (на подвесках созданными неукуренными инженерами) по причине того, что все деньги были выложенны за ржавое ведро пр-ва 90-х (а то и 80-х) и на грамотный сервис денег просто не осталось... при этом, я думаю выражу нашу общую мысль, что любая машина производства 90-х (а то и 80-х) новой была гораздо лучше, чем та, за которую жадные дети выложили свои последние медяки.Да никакую цель я не преследую.
Просто поймити французкий автомобиль, это не автомобиль!
Долбануты болты с внутренними гранями под звездочку, нестандартные размеры гаек!
Укурились. и придумали торсионную подвеску!
P.S. скоро снег... сегодня посмотрел как с резиной у окружающих машинок в пробке... перспективы мрачные, первые дни надо походить пешком, потому как резина в большинстве никакая...
согласен. но это форс-мажор, потому как деятельность некоторых гос. органов сравнима по силе со стихийными бедсвиями...во-во. это не мои проблемы, что они с таможней договориться не могут
арстановцы вообще охамели!
Сообщение отредактировал evla: 08.11.2007, 19:18:43
#520
Отправлено 09.11.2007, 01:37:57
Арыстановец?согласен. но это форс-мажор, потому как деятельность некоторых гос. органов сравнима по силе со стихийными бедсвиями...
хотел по весне купить 207GT, но теперь передумал. ибо контора, не выполняющая свои обязательства в указанные ею же самой сроки, не внушает доверия
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0