![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23851.jpg?_r=0)
Peugeot...самые лучшие тачки!
#241
Отправлено 12.03.2007, 22:11:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Driven, Thema SW напомнила мне универсал Fiat Regata
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Splin: 12.03.2007, 22:12:48
#242
Отправлено 20.03.2007, 19:29:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо, Галант! одна проблема - ресурс в конце-концов ломает мечте крылья и спускает на землю... если не секрет, какой Хундай?давненько тут не был всем привет!
2Evla. вот такое дело. есть у нас в семье старенький француз, ситроен быхы, 92 года. машина больше стоит чем ездит за последние 5 лет она выезжала с гаража мож месяц в сумме. нет, не из-за таво, шо сломана, а просто некому ездить. У меня в те времена были всякие галанты, сонаты, пажерики, пассаты и прочая. щас есть тазик, есть новый хюндай (это как раз к теме). Изза долгава простоя ситроен потихоньку помирает. сейчас у нево кольца элементарно залегли - это как минимум. Но даже с таким двигателем я недавно прокатился на нем и понял, шо хюндай, пусть даже новый против 15летнево мертвава ситроена, пыль в поле сосать будет. Хюндай - это красивый китайский музыкальный центр весь такой сверкающий.
ситроен по сравнению с ним обычный стоковый Теас, без лишнево дизайна, серенький с простыми кнопочками.
Если чо, про ресурс я не говорил ни слова.
#246
Отправлено 24.03.2007, 23:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо.
#247
Отправлено 25.03.2007, 09:56:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
статья про ?бешеного львенка? ---> http://autoreview.ru...3/n11/206/1.htm
Сообщение отредактировал falcona: 25.03.2007, 09:58:07
#249
Отправлено 26.03.2007, 11:00:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
evla. вот сюда: www.peugeot-piter.ru и www.peugeot-club.ru. на последнем были статьи по установке автосигнализации вкупе со штатной.
(sparco) тож по выше указанным линкам и 1-2 странички назад был мой пост полный ссылок на источники по 307м.
Aikina. от 17000$ и выше. следите за выходом новых объявлений
falcona. занятная статейка!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#250
Отправлено 26.03.2007, 16:30:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот и моя девочка 206RCОтзывы о 206 RC:
статья про ?бешеного львенка? ---> http://autoreview.ru...3/n11/206/1.htm
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#251
Отправлено 26.03.2007, 17:33:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
конь-огонь! но еще не встречал ее на улицах - наверное как "стэлс" летаеш!а вот и моя девочка 206RC
--> http://vse.kz/index....m...si&img=6788
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#253
Отправлено 26.03.2007, 20:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Одна из особенностей дизайна Renault Twingo ? огромные передние двери. Они позволяют без проблем попадать в салон даже высоким людям. Случается, на машинах с приличным пробегом ослабевает натяжение троса замка. Из-за этого дверь перестает открываться, как бы владелец ни дергал за рычажок. Чтобы все пришло в норму, надо ехать на сервис и менять трос (или отрегулировать).
Стоит открыть дверь Renault Twingo и забраться в салон, как становится ясно, что эта машинка не такая уж и крошечная. Вот уж воистину подтверждаются слова, что современные микролитражки внутри зачастую больше, чем снаружи. Благодаря широко расставленным колесам и чрезвычайно короткому моторному отсеку салон машины получился удивительно просторным.
Больших претензий к качеству сборки салона нет, однако жалоб хватает. Например, на многих Twingo старше трех лет при езде слышны скрипы. На старых машинах может сломаться механизм откидывания передних сидений (чаще пассажирского). Да и поломка центральной электронной приборной панели не редкость. Но, по счастью, новый дисплей придется покупать лишь в редких случаях ? обычно отказ показывать данные о скорости или пробеге связан с окислившимся где-то контактом (увы, решение этой проблемы в некоторых случаях ?вытягивает? из кошелька до $200, так как найти сгнивший разъем иногда довольно сложно). Хотя возможно, что скорость не показывается из-за лопнувшего тросика в датчике спидометра или сточившейся шестерни-направляющей. В этом случае нужно их менять. При покупке автомобиля необходимо обязательно проверить работу стеклоочистителей и фар ? они из-за плохих контактов тоже периодически выходят из строя (а может еще сгореть моторчик стеклоочистителя или могут закиснуть ?дворники?). В общем, с освещением автомобиля, очищением стекла от грязи, нормальной работой электроприводов и так далее у Twingo могут быть проблемы.
Турбина будет лишней
Все моторы, устанавливаемые на французскую ?кроху?, достаточно надежные. Не ?миллионники?, конечно, но свои 200?250 тыс. км они должны ?отбегать? без проблем (потом для приведения силового агрегата в порядок придется потратить $500?1200 в зависимости от степени износа). Причем надо отметить, что у Renault Twingo ежегодные пробеги обычно меньше, чем, скажем, у каких-нибудь больших седанов. И ничего удивительного в этом нет, ведь Twingo часто покупается как второй автомобиль в семье, и на нем обычно ездят по городу и не всегда каждый день.
Где-то до конца 1996 года автомобиль оснащался довольно старым по конструкции, но проверенным годами мотором объемом 1,2 л (точнее, 1239 см3) мощностью 55 л.с. Он имеет нижнее расположение вала и цепь в приводе газораспределительного механизма (последняя служит более 150 тыс. км, не требуя к себе никакого внимания). 1,2-литровый агрегат довольно неприхотливый и надежный. Единственным минусом Twingo с таким движком будет то, что подобные машины имеют уже весьма преклонный возраст, и, значит, пробег у них тоже большой.
Ну а в 1996 году на самый маленький Renault стали устанавливать более современный двигатель объемом 1,1 л (1149 см3). Его мощность в большинстве случаев составляет 60 л.с. (или 58 л.с.), хотя на машинах, сделанных после 2001 года, можно встретить 16-клапанную версию 1,1-литрового агрегата (уже 75 л.с.). Последний делает из нашей ?малютки? очень быструю машину, особенно в городских условиях, ? 75-сильная Twingo утрет нос многим. Да и на шоссе мощные версии Twingo чувствуют себя совсем неплохо, хотя, признаемся, для длительных поездок за город этот ?француз? не очень предназначен: водитель быстро устает от шума, а на скорости свыше 130 км/ч Twingo уже не слишком уверенно держит дорогу. Кстати, по паспортным данным 55-сильный автомобиль разгоняется до 150 км/ч, а 75-сильный ? до 168 км/ч. Тут стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобили с тюнинговыми двигателями, на которые установлен турбонаддув! Обычно турбину ставят на 1,1-литровые агрегаты, повышая их мощность до 80?120 ?лошадок?. Но нужно помнить, что ресурс моторов у подобных ?ракет? существенно снижается.
И нашим и вашим
Французские силовые агрегаты очень не любят перегрева (особенно это касается более современного 1,1-литрового двигателя). Особенность двигателей Renault ? они требуют специальной охлаждающей жидкости. В роли таковой выступает антифриз типа ?D? производства компании ?Elf? ? при его разработке учтены материалы, из которых изготовлены блок двигателя и радиатор. Также настоятельно рекомендуется следить за тем, чтобы вентилятор ?движка? функционировал как положено (были отмечены случаи перегрева мотора из-за сломавшегося датчика включения вентилятора). А еще агрегаты объемом 1,1 л требуют своевременной замены ремня ГРМ. В наших условиях лучше всего это делать каждые 50 тыс. км.
Каких-то характерных ?тяжелых болезней? у двигателей Twingo нет. Конечно, на старых машинах может ?пробить? прокладку головки блока или могут потечь сальники (замена комплекта последних потребует около $200?300). Но ничего ужасного в этом нет ? подобное характерно для многих моторов с большим пробегом. Также нужно быть готовым к повышению ?аппетита? топливной системы (в норме по городу на 100 км пути тратится не более 9 л). В этом случае нужно в первую очередь проверить датчики (например, расхода воздуха). Но они стоят не слишком дорого ? $20?50. А если двигатель стал неожиданно глохнуть, но затем вновь работать как положено, то, вероятнее всего, вышел из строя датчик температуры, который при прогреве начинает ?глючить?, и компьютер при этом выключает зажигание (в некоторых случаях мотор сам выключается из-за плохого стартера или крышки трамблера). По словам мастеров, к этому списку надо добавить довольно частые поломки из-за нашей зимы и соли одной детальки ? диодного моста генератора (обычно владельцы покупают подержанный элемент за $30 с работой).
Renault Twingo оснащали тремя видами коробок передач. Чаще всего встречаются машины с обыкновенной 5-ступенчатой ?механикой?, вполне надежной и не вызывающей никаких нареканий у сервисменов. Вот разве что после пробега 60?80 тыс. км через сальники постепенно начинает просачиваться масло. Обычно на это можно не обращать внимания долгое время, и многие владельцы Twingo меняют сальники вместе со сцеплением (кстати, довольно живучим), что обходится в общей сложности примерно в $200?300 вместе с запчастями.
Владельцам Twingo не рекомендуется проваливаться на ходу в большие ямы. И не только потому, что это вредно для подвески. У Twingo внутренняя часть полуоси представляет собой не классический ШРУС, а так называемый трипод. И при очень сильных ударах он может развалиться, и маленькие ролики из подшипника (?иголки?) попадут в коробку передач. При этом на большой скорости спереди появляется ?нехороший? шум.
Подвеска Twingo проста, но из-за качества наших дорог и суровых погодных условий обслуживать ее приходится чаще, чем в Европе. По словам владельцев Twingo, при попадании даже в ямки средней величины подвеску может ?пробить?, что, естественно, не лучшим образом сказывается на ресурсе ходовой. В среднем перетряхивать переднюю подвеску приходится каждые 60?80 тыс. км. Для машинки такого размера это более-менее нормальный результат, хотя, конечно, ?японцы? проработали бы и подольше. Задняя подвеска редко когда требует ремонта, и обычно там даже при больших пробегах нужно менять только амортизаторы и пружины (последние, кстати, многие называют слабоватыми). По словам мастеров, при эксплуатации Twingo нужно обязательно при каждой замене масла осматривать еще и ходовую часть, так как за 10 тыс. км пробега могут износиться кое-какие элементы. По счастью, никаких жутко дорогих деталей в подвеске Twingo нет, хотя назвать запчасти дешевыми нельзя ? в большинстве случаев они дороже деталей для немецких автомобилей типа Volkswagen или Opel 90-х годов выпуска.
Владельцы подержанных Twingo время от времени сталкиваются с необходимостью ремонта тормозной системы. Так, примерно на 60?80 тыс. км хватает передних тормозных дисков, а колодки иногда требуется менять и после 15 тыс. км (сзади стоят почти вечные ?барабаны?). Помимо этого бывают проблемы с суппортами, тормозными шлангами, ручным тормозом и пр.
#255
Отправлено 27.03.2007, 14:20:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ооочень быстро летает папа, а я так... иногда гоняю!конь-огонь! но еще не встречал ее на улицах - наверное как "стэлс" летаеш!
а вот и моя девочка 206RC--> http://vse.kz/index....m...si&img=6788
думаю стоит сделать еще несколько фоток с разных сторон.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Сообщение отредактировал falcona: 27.03.2007, 14:23:27
#256
Отправлено 27.03.2007, 14:33:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
гец, купил 27 екабря, щас пробег около 4500 кмспасибо, Галант! одна проблема - ресурс в конце-концов ломает мечте крылья и спускает на землю... если не секрет, какой Хундай?
давненько тут не был всем привет!
2Evla. вот такое дело. есть у нас в семье старенький француз, ситроен быхы, 92 года. машина больше стоит чем ездит за последние 5 лет она выезжала с гаража мож месяц в сумме. нет, не из-за таво, шо сломана, а просто некому ездить. У меня в те времена были всякие галанты, сонаты, пажерики, пассаты и прочая. щас есть тазик, есть новый хюндай (это как раз к теме). Изза долгава простоя ситроен потихоньку помирает. сейчас у нево кольца элементарно залегли - это как минимум. Но даже с таким двигателем я недавно прокатился на нем и понял, шо хюндай, пусть даже новый против 15летнево мертвава ситроена, пыль в поле сосать будет. Хюндай - это красивый китайский музыкальный центр весь такой сверкающий.
ситроен по сравнению с ним обычный стоковый Теас, без лишнево дизайна, серенький с простыми кнопочками.
Если чо, про ресурс я не говорил ни слова.
уржался... сам пачитай шо написал, ценитель лахатроназакачал воздуха и почувствовал что машина как табурет стала
с азотом давление было 1.6 атмосферы и колесо было абсолютно нормальное с виду. воздух закачал 2.0 атмосферы и усе - комфорт ушел! так что азот не лохотрон имхо!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#257
Отправлено 28.03.2007, 11:51:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
описал что почувствовалуржался... сам пачитай шо написал, ценитель лахатрона
закачал воздуха и почувствовал что машина как табурет сталас азотом давление было 1.6 атмосферы и колесо было абсолютно нормальное с виду. воздух закачал 2.0 атмосферы и усе - комфорт ушел! так что азот не лохотрон имхо!
![]()
![]()
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/tongue.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0