Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы 111 движкиДелимся опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#21
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
[q]
Цитата(rip_curl @ 07.07.2006, 14:24) *

согласен с I2k
волюметр и их система как называется не помню что то вроде HCF

[q]

HFM
[/q]

да, помоиму на с-шках стояла сперва (до 94 года) неудачная система охлаждения, потом ее заменили.
[/q]
  • 0

#22
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

[q]
Цитата(rip_curl @ 07.07.2006, 14:24) *

согласен с I2k
волюметр и их система как называется не помню что то вроде HCF

[q]

HFM
[/q]

да, помоиму на с-шках стояла сперва (до 94 года) неудачная система охлаждения, потом ее заменили.
[/q]


И что за неудачная система охлождения ? Кроме помпы и радиатора что-то новое придумали... ????
Там одно различие. Либо радиатор сразу с расш. бачком заодно либо бачек отдельно.

Читаим мануалы спервонах.
  • 0

#23
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Эт тока взависимости есть кондер или нет
  • 0

#24
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Гы. Не фсегда. У меня например бачек вместе с радиатором и кондер есть. Т.е. его ставили позже :)
  • 0

#25
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений

Менял ремень буквально на днях. Там самонатягивающийся механизм. Может у тебя он просто растянулся сильно ? Я ваще поставил 2145 вместо 2140 а это на 5мм длиннее. Но натянулся капитально. Было видно по ходу натяжного ролика на старом и потом новом ремне.


И скоко стоит энтот ремешок?
А замена?
Ну и до кучи - где менял?
  • 0

#26
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений


Менял ремень буквально на днях. Там самонатягивающийся механизм. Может у тебя он просто растянулся сильно ? Я ваще поставил 2145 вместо 2140 а это на 5мм длиннее. Но натянулся капитально. Было видно по ходу натяжного ролика на старом и потом новом ремне.


И скоко стоит энтот ремешок?
А замена?
Ну и до кучи - где менял?


1. 3000 тенге
2. Менял сам с помощью друга, вернее я ему помогал :)
3. В гараже у друга :lol:
  • 0

#27
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Гы. Не фсегда. У меня например бачек вместе с радиатором и кондер есть. Т.е. его ставили позже

Ну эт самопал, а с завода идет тока без кондера бачек на радиаторе, а машинка то не греется с маленьким радиатором когда кондер включаеш?
  • 0

#28
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Неа не грееца. Я в городе не практикую кондер. Да и потом их два радиатора. В принципе нормально не дураки наверное ставили всетаки :weep: Все на своих местах как и должно быть.
  • 0

#29
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Да и потом их два радиатора

Что значит два???
Два всмысле радиатора охлождения?
  • 0

#30
Malvolio

Malvolio
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Привет всем!
Мерс 124кузов 111мотор 2.2обьем.
после продолжительной езды если заглушить двигун,а потом снова запустить
начинаются проблемы глохнет прямо на ходу не держит обороты.
нашел способ боротся с этим недугом ставлю на нейтралку держу несколько минут и все проходит..
в чем проблема подскажите plz..
  • 0

#31
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Да и потом их два радиатора

Что значит два???
Два всмысле радиатора охлождения?


Ну ясен перец. Один за другим.
  • 0

#32
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Нет Первый идет радиатор кондера он двигатель не охлаждает.
  • 0

#33
profan

profan
  • Гость
  • 27 сообщений

чистили мне заслонку на перфекте, особой разницы не заметил. а как только заменили волюметр (датчик массы воздуха) так ее и не узнать.
C180, M111
кста у меня круиз не работает. ручка есть только ни фига не происходит когда ее дергаешь. снимали крышку под рулем нашли от этой ручки провод с фишкой на конце, так она никуда не подключена. может там блок какой должен быть?

под понелью стоит ел. блок управления. это он:
http://cgi.ebay.de/T...1QQcmdZViewItem

а на движке прям над стартером моторчик. это он:
http://cgi.ebay.de/T...1QQcmdZViewItem
  • 0

#34
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
ответьте на один вопрос. Ручка положения заслонки отопителя, та которая направляет воздух в разные стороны ну в центральные сопла, в ноги или на лобовое. Она крутит тросик и привод на заслонку механический или там все электронное ? А то у меня дует во все щели сразу. Я думаю это происки установщиков кондера. Но не уверен.

Спасибо.
  • 0

#35
DiGiT_M@N

DiGiT_M@N
  • В доску свой
  • 1 400 сообщений
Вот зараза и вправду МЛЯ несколько раз при включенном кондере на перекрестке при поворотах глох, теперь приходится давать газу как мона больше чтоб поехать с визгом аж до 5000 или кондишын выключать... Закономерность МЛЯ когда залью 92-93 еть такое когда 95-96 усё нормалёк...
  • 0

#36
profan

profan
  • Гость
  • 27 сообщений

ответьте на один вопрос. Ручка положения заслонки отопителя, та которая направляет воздух в разные стороны ну в центральные сопла, в ноги или на лобовое. Она крутит тросик и привод на заслонку механический или там все электронное ? А то у меня дует во все щели сразу. Я думаю это происки установщиков кондера. Но не уверен.

Спасибо.

на 124 93 тросики стоят. если у тебя так же, наверняка ктото лазел и не прицепил как надо. их тяжело прицепить. ноудобно.
  • 0

#37
Neza

Neza
  • В доску свой
  • 3 565 сообщений
народ, подскажите пожалуйста.... вот такая проблема с 111-м, кузов 124, 2.0
1) машина стоит на месте... АКПП переводим в положение Д.
жму плавно газ... машина плавно набирает скорость.

2) тот же самый случай, только педаль жму чуть интенсивнее... (чтоб со светофора ехать не отставая от потока) ну так вот... в этом случае машина как-будто захлебывается. движка словно троит.... и так пока обороты не дойдут до 2500-3000.... после уже нормально.

когда на место стоить и газуешь, есть небольшой провал. но он незначительный.... но все же обороты не набираются моментально :rotate:

а еще пару раз было что.... после поездки, ставишь АКПП на Р.... отпускаешь ТОРМОЗ. и обороты поднимаются ДО 2000-3000 об мин. держаться примерно с секунд 20-30.....

по первой части вопроса, сетую на СВЕЧНЫЕ ПРОВОДА....
где их можно купить ОРИГИНАЛ? а то слышал китай на полгода, максимум год хватит.

ну а по второй части.... ниче в голову не приходит :smoke:
  • 0

#38
SabitM

SabitM
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

чистили мне заслонку на перфекте, особой разницы не заметил. а как только заменили волюметр (датчик массы воздуха) так ее и не узнать.
C180, M111
кста у меня круиз не работает. ручка есть только ни фига не происходит когда ее дергаешь. снимали крышку под рулем нашли от этой ручки провод с фишкой на конце, так она никуда не подключена. может там блок какой должен быть?


Здаров!
скока отдал за волюметр и за замену?
  • 0

#39
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений


чистили мне заслонку на перфекте, особой разницы не заметил. а как только заменили волюметр (датчик массы воздуха) так ее и не узнать.
C180, M111
кста у меня круиз не работает. ручка есть только ни фига не происходит когда ее дергаешь. снимали крышку под рулем нашли от этой ручки провод с фишкой на конце, так она никуда не подключена. может там блок какой должен быть?


Здаров!
скока отдал за волюметр и за замену?


мне тоже интересно узнать - сколько это стоило почти ПЯТЬ лет назад ?
  • 0

#40
GEGANTE

GEGANTE
  • Гость
  • 8 сообщений
Кто подскажет пожалуйста дым из глушителя как паровоз ?Что делать ?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.