Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы 111 движкиДелимся опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
В связи с проблематичностью поиска действительно нужной информации по 111 двигунам, а также какой-либо систематизации и каталогизации по данному сабжу, предлагаю общаться здесь.

Видел несколько постов по 111-м, и у всех одна трабла: обороты не держит, а иногда даже глохнет. Причем когда движка напрягается, например на АКПП в положении D, или при движении задним ходом. При утреннем запуске если не подгазовать или не удерживать педальку - ВААПЩЕ НИВАЗМОЖНА уехать!!!

ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ... сами ми ни месние...
  • 0

#2
Motobike

Motobike
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений
На 111 движке есть заслонка в ней есть моторчик который сгорел
поэтому обороты плавают или глохнет
Но это еще полбеды если не повезет то заслонка дает команду компу который находится на крыле
И если это продолжается какое то время то комп тоже сдыхает.
Стоит это удовольствие 600 евро заслонка на заказ аналог сиеменс или 1200 евро Бош оригинал
и 1500 евро комп или есть а алмате дедушка который их делает и это стоит 500 уе
Данные проверенны сам попал.
Если интересуют подробности буду на четверге
  • 0

#3
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Каталожный номер изделия в студию. Заслонки с моторчиком. Может вы имеете ввиду ДПДЗ ?
  • 0

#4
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Кстати, а че за ПМС и ДПДЗ :lol:
  • 0

#5
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
волюметр слабое место еще в этих движках.
  • 0

#6
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Кстати, а че за ПМС и ДПДЗ :lol:


ПМС - пред (после) менстуальный синдром :)
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.

В догонку что вспомню.

ДРВ - датчик расхода воздуха (валюметр)
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДД - датчик детонации
ДК - датчик кислорода (лямбда зонд)

волюметр слабое место еще в этих движках.


у меня его нету :) на 1.8

Сообщение отредактировал Andy: 07.07.2006, 10:52:41

  • 0

#7
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Просто я не понимаю что за заслонка и что за моторчик ?
Есть дроссельная заслонка которая приводится в движение педалью так сказать газа. На этой заслонке стоит датчик ее положения чтобы отсылать ЭБУ (электронный блок управленя) информацию о том на сколько градусов она открыта. Это необходимо для создания правильной смеси. Т.е. комп всегда знает сколько воздуха прошло через ДРВ и на сколько открыта заслонка и по этому определяет длительность импульса для открытия форсунок. Далее идет уже так называемая обратная связь через ДК (лямбда зонд).
Т.е. катализатор не может все переварить ему нужна строго определенная смесь для нейтрализации вредных выбросов. Определяется эта смесь по кол-ку кислорода. Если кислорода больше нормы, значит смесь бедная и нужно увеличить кол-во бензы, если кислорода ниже нормы значит смесь богатая и надо наоборот уменьшить кол-во бензы. Почему именно бензы ? Кол-вом воздуха ЭБУ управлять не умеет им управляете вы педалькой газа...

Это-же азы ребята.....

PS. Есть еще двигатели без обратной связи т.е. без лямбды а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.
Идеальный конечно вариант когда лямбда стоит не одна в выпускном коллекторе а по одной на каждый ценлиндр. Тогда можно очень хорошо регулировать смесь в каждом целиндре конкретно.

Уф.
  • 0

#8
Buffer

Buffer
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

Просто я не понимаю что за заслонка и что за моторчик ?
Есть дроссельная заслонка которая приводится в движение педалью так сказать газа. На этой заслонке стоит датчик ее положения чтобы отсылать ЭБУ (электронный блок управленя) информацию о том на сколько градусов она открыта. Это необходимо для создания правильной смеси. Т.е. комп всегда знает сколько воздуха прошло через ДРВ и на сколько открыта заслонка и по этому определяет длительность импульса для открытия форсунок. Далее идет уже так называемая обратная связь через ДК (лямбда зонд).
Т.е. катализатор не может все переварить ему нужна строго определенная смесь для нейтрализации вредных выбросов. Определяется эта смесь по кол-ку кислорода. Если кислорода больше нормы, значит смесь бедная и нужно увеличить кол-во бензы, если кислорода ниже нормы значит смесь богатая и надо наоборот уменьшить кол-во бензы. Почему именно бензы ? Кол-вом воздуха ЭБУ управлять не умеет им управляете вы педалькой газа...

Это-же азы ребята.....

PS. Есть еще двигатели без обратной связи т.е. без лямбды а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.
Идеальный конечно вариант когда лямбда стоит не одна в выпускном коллекторе а по одной на каждый ценлиндр. Тогда можно очень хорошо регулировать смесь в каждом целиндре конкретно.

Уф.


Как на такую заслонку поставить круиз контроль?
  • 0

#9
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Круиз контроль ставится параллельно дроссельной заслонки.
Т.е. по просту говоря есть педаль газа в салоне и дополнительный привод на туже заслонку. Если посмотреть на заслонку можно увидеть невооруженным взглядом место для дополнительного привода. Всем управляет дополнительный блок управления. Как будто дополнительная педаль стоит только вместо нее моторчик.

Сообщение отредактировал Andy: 07.07.2006, 11:29:01

  • 0

#10
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений
Короче предже чем делать глабальные замены надо прочистить Дроссельную заслонку
Вот так описывается процесс http://www.gdtm.net/DZ.htm
у многих действительно глюк пропадает. Там слизь какая то накапливается и ДЗ открывается не на тот угол.
У М111 нету волюметра (Е200) комп на крыле, у М111 (Е220) есть волюметр и комп не на крыле, а почти внутри салона, за акку.
  • 0

#11
rip_curl

rip_curl
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений
согласен с I2k
волюметр и их система как называется не помню что то вроде HCF
  • 0

#12
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.

Могу тока добавить что эт на мерсах М112 там их 4 шт
он V образник и на каждые 3 целиндра по 2 шт
  • 0

#13
Жнец

Жнец
  • В доску свой
  • 1 910 сообщений

согласен с I2k
волюметр и их система как называется не помню что то вроде HCF


HFM
  • 0

#14
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
чистили мне заслонку на перфекте, особой разницы не заметил. а как только заменили волюметр (датчик массы воздуха) так ее и не узнать.
C180, M111
кста у меня круиз не работает. ручка есть только ни фига не происходит когда ее дергаешь. снимали крышку под рулем нашли от этой ручки провод с фишкой на конце, так она никуда не подключена. может там блок какой должен быть?
  • 0

#15
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
2 Andy: Спасибо за ПМС. Просветил ))
2 All: А вообще двухлитровый 111 двигун в эксплуатации как?
  • 0

#16
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Еще один вопрос всем: Как натягивать ремень? Посвистывает сцуко! Подозреваю самонатягивающий мехнизьм!!! Если так, то что? Натяжной ролик какой-нить менять, да? И скока стоить такой гемор будеть?
  • 0

#17
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Менял ремень буквально на днях. Там самонатягивающийся механизм. Может у тебя он просто растянулся сильно ? Я ваще поставил 2145 вместо 2140 а это на 5мм длиннее. Но натянулся капитально. Было видно по ходу натяжного ролика на старом и потом новом ремне.
  • 0

#18
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
для ремня + - 5 мм допускается
  • 0

#19
SuXeL

SuXeL
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
А может глохнуть из-за плохой натяжки ремня?

Например когда паркуешься и рулем крутишь на малых оборотах, то стрелка тахометра падает на 500-700, а если до конца руль докрутить чтобы клапан сработал, так ваапще заглохнуть могет!!!

Я уже про это третий раз на форуме кричу...
  • 0

#20
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Тут причин может быть несколько и не только ремень. У тебя машина плохо держит обороты. Когда ты начинаешь крутить руль усиливается нагрузка на двигатель т.к. ему надо крутить насос гидроусилителя. Соответсвенно у двигла отбирается мощность, комп по идее все это видит и должен постоянно регулировать обороты. Т.е. ты рулем крутанул комп поддал типа газку чтобы обороты не падали а всегда были в номне. Вот так. А если бы ремень проскальзывал то двиглу просто легче крутиться но при этом руль тугой. Может барахлить сам насос гидроусилителя. Его клинит и ком не в состоянии повысить обороты, просто запаса ХХ (холостой ход) не хватает. Вот.

Можете говорить типа насос крутится всегда ? Да он крутится но если не крутить рулем то нагрузка на двигатель минимальна, как только крутишь руль насос отбирает у двигла больше мощности. То-же касается и генератора, вот только помпа всегда отбирает почти одно и тоже количество мощи :eek: Насчет компрессора кондера не скажу. Не знаю детально вопроса.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.