Проблемы 111 движкиДелимся опытом
#1
Отправлено 06.07.2006, 16:51:36
Видел несколько постов по 111-м, и у всех одна трабла: обороты не держит, а иногда даже глохнет. Причем когда движка напрягается, например на АКПП в положении D, или при движении задним ходом. При утреннем запуске если не подгазовать или не удерживать педальку - ВААПЩЕ НИВАЗМОЖНА уехать!!!
ПАМАГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ... сами ми ни месние...
#2
Отправлено 06.07.2006, 17:11:18
поэтому обороты плавают или глохнет
Но это еще полбеды если не повезет то заслонка дает команду компу который находится на крыле
И если это продолжается какое то время то комп тоже сдыхает.
Стоит это удовольствие 600 евро заслонка на заказ аналог сиеменс или 1200 евро Бош оригинал
и 1500 евро комп или есть а алмате дедушка который их делает и это стоит 500 уе
Данные проверенны сам попал.
Если интересуют подробности буду на четверге
#6
Отправлено 07.07.2006, 10:49:55
Кстати, а че за ПМС и ДПДЗ
ПМС - пред (после) менстуальный синдром
ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки.
В догонку что вспомню.
ДРВ - датчик расхода воздуха (валюметр)
ДПКВ - датчик положения коленчатого вала
ДД - датчик детонации
ДК - датчик кислорода (лямбда зонд)
волюметр слабое место еще в этих движках.
у меня его нету на 1.8
Сообщение отредактировал Andy: 07.07.2006, 10:52:41
#7
Отправлено 07.07.2006, 11:01:09
Есть дроссельная заслонка которая приводится в движение педалью так сказать газа. На этой заслонке стоит датчик ее положения чтобы отсылать ЭБУ (электронный блок управленя) информацию о том на сколько градусов она открыта. Это необходимо для создания правильной смеси. Т.е. комп всегда знает сколько воздуха прошло через ДРВ и на сколько открыта заслонка и по этому определяет длительность импульса для открытия форсунок. Далее идет уже так называемая обратная связь через ДК (лямбда зонд).
Т.е. катализатор не может все переварить ему нужна строго определенная смесь для нейтрализации вредных выбросов. Определяется эта смесь по кол-ку кислорода. Если кислорода больше нормы, значит смесь бедная и нужно увеличить кол-во бензы, если кислорода ниже нормы значит смесь богатая и надо наоборот уменьшить кол-во бензы. Почему именно бензы ? Кол-вом воздуха ЭБУ управлять не умеет им управляете вы педалькой газа...
Это-же азы ребята.....
PS. Есть еще двигатели без обратной связи т.е. без лямбды а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.
Идеальный конечно вариант когда лямбда стоит не одна в выпускном коллекторе а по одной на каждый ценлиндр. Тогда можно очень хорошо регулировать смесь в каждом целиндре конкретно.
Уф.
#8
Отправлено 07.07.2006, 11:11:25
Просто я не понимаю что за заслонка и что за моторчик ?
Есть дроссельная заслонка которая приводится в движение педалью так сказать газа. На этой заслонке стоит датчик ее положения чтобы отсылать ЭБУ (электронный блок управленя) информацию о том на сколько градусов она открыта. Это необходимо для создания правильной смеси. Т.е. комп всегда знает сколько воздуха прошло через ДРВ и на сколько открыта заслонка и по этому определяет длительность импульса для открытия форсунок. Далее идет уже так называемая обратная связь через ДК (лямбда зонд).
Т.е. катализатор не может все переварить ему нужна строго определенная смесь для нейтрализации вредных выбросов. Определяется эта смесь по кол-ку кислорода. Если кислорода больше нормы, значит смесь бедная и нужно увеличить кол-во бензы, если кислорода ниже нормы значит смесь богатая и надо наоборот уменьшить кол-во бензы. Почему именно бензы ? Кол-вом воздуха ЭБУ управлять не умеет им управляете вы педалькой газа...
Это-же азы ребята.....
PS. Есть еще двигатели без обратной связи т.е. без лямбды а так-же с несколькими лямбдами до и после катализатора.
Идеальный конечно вариант когда лямбда стоит не одна в выпускном коллекторе а по одной на каждый ценлиндр. Тогда можно очень хорошо регулировать смесь в каждом целиндре конкретно.
Уф.
Как на такую заслонку поставить круиз контроль?
#9
Отправлено 07.07.2006, 11:28:04
Т.е. по просту говоря есть педаль газа в салоне и дополнительный привод на туже заслонку. Если посмотреть на заслонку можно увидеть невооруженным взглядом место для дополнительного привода. Всем управляет дополнительный блок управления. Как будто дополнительная педаль стоит только вместо нее моторчик.
Сообщение отредактировал Andy: 07.07.2006, 11:29:01
#10
Отправлено 07.07.2006, 13:07:26
Вот так описывается процесс http://www.gdtm.net/DZ.htm
у многих действительно глюк пропадает. Там слизь какая то накапливается и ДЗ открывается не на тот угол.
У М111 нету волюметра (Е200) комп на крыле, у М111 (Е220) есть волюметр и комп не на крыле, а почти внутри салона, за акку.
#14
Отправлено 07.07.2006, 16:20:28
C180, M111
кста у меня круиз не работает. ручка есть только ни фига не происходит когда ее дергаешь. снимали крышку под рулем нашли от этой ручки провод с фишкой на конце, так она никуда не подключена. может там блок какой должен быть?
#19
Отправлено 10.07.2006, 18:26:43
Например когда паркуешься и рулем крутишь на малых оборотах, то стрелка тахометра падает на 500-700, а если до конца руль докрутить чтобы клапан сработал, так ваапще заглохнуть могет!!!
Я уже про это третий раз на форуме кричу...
#20
Отправлено 11.07.2006, 09:09:58
Можете говорить типа насос крутится всегда ? Да он крутится но если не крутить рулем то нагрузка на двигатель минимальна, как только крутишь руль насос отбирает у двигла больше мощности. То-же касается и генератора, вот только помпа всегда отбирает почти одно и тоже количество мощи Насчет компрессора кондера не скажу. Не знаю детально вопроса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0