Сообщение отредактировал Neza: 04.09.2006, 14:57:53
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38467.jpg?_r=0)
Subaru Legasy B4
Автор sounddesigner_22, 04.07.2006, 17:20
#63
Отправлено 04.09.2006, 20:33:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
просто видел чула на тойота четверге на такой же аристе как у тебя на аве... и номера у него были свежие.
ну вот и подумалось мне, авось ты купил себе... а почему дубок, потому что кент там живет и несколько раз видел эту самую черную аристу там.
дубок находится напротив микрорайона мамыр... по шаляпина.
ну вот и подумалось мне, авось ты купил себе... а почему дубок, потому что кент там живет и несколько раз видел эту самую черную аристу там.
дубок находится напротив микрорайона мамыр... по шаляпина.
#67
Отправлено 05.09.2006, 09:31:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To Neza!!!!
Неееееее на аватаре, это не моя. Это кентяра ездеет на ней. Была как-то мысль взять себе такую!!!!
Но почитав и посоветовшись с "ЦТ-шниками" желание отпало. В обслуге очень дорого.
В настройках аватара меняю картинку, а она суч...ра вцепилась в меня и не хочет меняться.
Неееееее на аватаре, это не моя. Это кентяра ездеет на ней. Была как-то мысль взять себе такую!!!!
Но почитав и посоветовшись с "ЦТ-шниками" желание отпало. В обслуге очень дорого.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
В настройках аватара меняю картинку, а она суч...ра вцепилась в меня и не хочет меняться.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#74
Отправлено 08.09.2006, 18:08:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, как Вам ваши зубарики в кузове Б4?
ломаюца часто?
ходовка жесткая?
Насчет ломаются - уже четыре месяца езжу косяк выскочил только с внешним фильтром АКПП, проржавел и стал протикать заменил и всё в порядке, магнитолла штатная Макинтош отказала видать японский хозяин совсем задрючил её, ну и косячёк с гидроусилителем на ХХ тяжеловато руль крутить, говорят клапан какой то там засорился, его промывают и всё ОК. а в остальном всё нормально, пока серьёзно не ломался.
Ходовка - да жестковатая, зато дорогу держит отлично.
#78
Отправлено 11.09.2006, 13:52:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
какой бенз заливаешь, масло какое, хавает ли масло, какое масло льёш турбо ведь все-таки, много ли СТО где делацца можно, всё расскажи пожалуйста по своему опыту.
цвет кстати у тебя какой?
Касаемо ломучести Subaru: часто ломается в нашем городе ходовая. Subaru это мало грозит.
Насколько я слышал проблема у них с перегреванием движки (у меня была B4, я такой проблемы не познал). Если менять все расходники вовремя, да турбины не напрягать до одури - машинка отличная, крепкая.
1. Бензин, лично я лил 98 на КазМунайГаз.
2. Масло Castrol (маркировку не помню) каждые 5000 - 6000 тыс.
3. Список СТО в ветке "Белых СТО" смотри. С запчастями проблем нет. Если только некоторые (например: датчик ABS только на заказ, сдесь я не нашёл).
4. Турбины: давить до отказа, как здесь парни советовали, не больше 2-3 минут.
5. Стоять пару минут после того как доехал до места, чтобы остыли турбы - проще поставить турбортаймер и не париться (от 3000 до 10000 тыс. тг.), а лучше сигнализацию с таймером.
6. Что Subaru B4 бывают BiTurbo не слышал. Знаю, что Twin Turbo.
7. Типтроник - вещь хорошая. Главное - не передержать.
8. Подьём до Чимбулака - раз плюнуть (хоть зимой, хоть летом).
9. По-поводу жёсткости машинки, это в ней есть. Как возмёшь!!! У меня пришла на спортивных амортезах + диски родные R17 и высота резины 45-ая, так что у меня была ох..енна жёсткая.
10. Расход - некоторые писали 15-17 л.. У меня выходило 22-24 (манера езды - не спокойная).
Дорога ли в обслуживании?
Кому как!!!
Есть знакомый. Так он ставит всё китайское - на год хватает (обходиться недорого).
Ставить оригинал - лично для меня дороговато.
Моя мнение: машина хорошая
#80
Отправлено 13.09.2006, 18:27:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при нормальном ухаживании так же, что и движки.. Если в стоке конешна.. А по-распи*дяйски относится, и за день нае*нуть можно...
Наверно от 10км до 200тыс.км.. Вовремя менять масла, долго на пи*дюлях не ездить и сразу не глушить.. До кап ремонта движкА турбины могут прожить..
Наверно от 10км до 200тыс.км.. Вовремя менять масла, долго на пи*дюлях не ездить и сразу не глушить.. До кап ремонта движкА турбины могут прожить..
Сообщение отредактировал rootspain: 13.09.2006, 18:31:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0