Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Impreza


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 695

#2453541
perez

perez
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
Прошу прощения у модераторов, может быть это уже обсуждалось, но в поиске я не нашел такую тему.

Кто-нибудь знает как называется Subaru Impreza Outback в японии (хотел заказать в японии)?
По анологии как Subaru Outback - в японии называется Subaru Legacy Grandwagon



Пишем только про Импрезу. Модификация и год выпуска значения не имеют. Нарушителей плюсую без предупреждения. Модератор.

"Задавая вопрос к участникам конференции просьба не только описывать проблему но и указывать:
1. Марку и год машины
2. Объём двигателя
3. Тип трансмиссии"

Сообщение отредактировал Riko: 25.08.2009, 11:01:47

  • 0

#401
Cor Scorpii

Cor Scorpii
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Можно ли, приташить новую машинку из-за бугра?
Гарантия Subaru центра, меня не втыкает. За два года, трачу, только нервы.
На сколько дешевле получится?
Кто в теме? :)

Заранее спасибо!
  • 0

#402
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Можно ли, приташить новую машинку из-за бугра?
Гарантия Subaru центра, меня не втыкает. За два года, трачу, только нервы.
На сколько дешевле получится?
Кто в теме? :)

Заранее спасибо!


Многие таскают...
В том году Легаси у серых диллеров выходил штук на 6 дешевле чем у официалов...
Правда машины с Арабских Эмиратов и не имеют зимнего пакета....
  • 0

#403
Fandue

Fandue
  • Частый гость
  • 79 сообщений
трабла возникла
Бросаю газ и обороты тахометра падат вниз до упора, машина чуть не глохнет, потом оживает, и так и при каждом сбросе газа

импреза механика 2006 год, атмосферная
воздушник чистый, маф чистый, диагностика OBD1 показывает что все ровно

заранее грасиас
  • 0

#404
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

трабла возникла
Бросаю газ и обороты тахометра падат вниз до упора, машина чуть не глохнет, потом оживает, и так и при каждом сбросе газа

импреза механика 2006 год, атмосферная
воздушник чистый, маф чистый, диагностика OBD1 показывает что все ровно

заранее грасиас


было на такой же автоматной...


сменили картридж топлевного фильтра и помыл до блеска дросель....
машина ожила...
  • 0

#405
/{2

/{2
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений
Всем привет!
Вопрос по имрезе, что скажете по двигателю 2.0 л. не турбо (Европа) 1996 года???
На что следует обратить внимание, на сколько капризна, удачна или нет, каков расход!
Думаю поможете!
За ранее благодарен!

Сообщение отредактировал /{2: 06.11.2009, 21:52:46

  • 0

#406
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Всем привет!
Вопрос по имрезе, что скажете по двигателю 2.0 л. не турбо (Европа) 1996 года???
На что следует обратить внимание, на сколько капризна, удачна или нет, каков расход!
Думаю поможете!
За ранее благодарен!


Да супер машинка!
Моторы хз - пока не видел умерших....

При своевременном ТО служит надежно!
  • 0

#407
Kuvalda2007

Kuvalda2007
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений


Всем привет!
Вопрос по имрезе, что скажете по двигателю 2.0 л. не турбо (Европа) 1996 года???
На что следует обратить внимание, на сколько капризна, удачна или нет, каков расход!
Думаю поможете!
За ранее благодарен!


Да супер машинка!
Моторы хз - пока не видел умерших....

При своевременном ТО служит надежно!



Полностью поддерживаю. Раз в пол года в среднем делаешь ТО. Регулярно менять масла, фильтры по пробегу.
Даже с автоматом машина очень шустрая. У меня Impreza 2.0 GL в кузове Sedan Season Limousine. Нравится все,особенно наличие 4wd и неплохая динамика (до сотни за 9,5 - 9,7). По двигателю замечаний за более 2 года не было. Из серьезного ремонта - потек АБС. Расход на АКПП летом 13-14, Зимой 15-16 иногда 18 в пробках, по трассе около 10-ти. Лью 96 на РП. Пробовал несколько раз перейти на 92-93 на хелиосе или синоил. После этого спустя неделю загорается чек еннджин. В общем за эти два года только 96 РП.

Сообщение отредактировал Kuvalda2007: 12.11.2009, 18:26:12

  • 0

#408
raksha

raksha
  • Частый гость
  • 90 сообщений

Всем привет!
Вопрос по имрезе, что скажете по двигателю 2.0 л. не турбо (Европа) 1996 года???
На что следует обратить внимание, на сколько капризна, удачна или нет, каков расход!
Думаю поможете!
За ранее благодарен!

Доброго времени суток!
Машина действительно зарекомендовала себя как надежный и верный соратник в борьбе с оживленным городским движением и практически полным бездорожъем. Двигатель 2.0 (EJ20), прогретый до рабочей температуры выдает неплохие результаты. Отмечена отличная динамика набора оборотов практически в любом диапазоне тахометра. В тандеме с понижающей передачей в системе механической пятиступенчатой трансмиссии показывает довольно не плохие результаты на пересеченной местности. Система полного привода радует зимой на рыхлом снегу, особенно при наличии хорошей зимней резины. Автомобиль, оборудованный системой "горного тормоза" не катится назад даже на самом минимальном градусе подъема, что не может не радовать в условиях города.
Можно отметить так же и недостатки, такие как: стук поршня (левая половина двигателя) в режиме прогрева, долго не смазываемый трос сцепления начинает немного "подкусывать" сцепление. Каждые 20-25 тысяч километров требуется замена прокладок крышек ГБЦ. Рулевая рейка требует ремонта (устранение течи жидкости) практически на всех автомобилях, доставленных из Европы. Отсутствие контрольной лампы уровня топлива я бы тоже отнес к недостаткам.
Расход топлива на моей Импрезе (2.0 мех 1996 г.в л/р) приблизительно 11 - 12 литров в суровом городском режиме и 6,5 - 8 литров! на загородней трассе. Смело заливаю АИ-93 на АЗС Гелиос.
В ремонте не прихотлива, не требует тщательного, досконального ежедневного осмотра и профилактики(из личного опыта).
Тех. обслуживание стандартное: 5 тыс км - воздушный фильтр, 8 - 10 тыс км - масло в двигателе, 40 тыс - масло в коробке передач и редукторе заднего моста. Остальное по мере износа... ;-)
За пол года использования данного автомобиля отрицательных эмоций и нареканий вызвано не было.
Из ремонта: были заменены все тех жидкости, фильтры, свечные провода, свечи, тормозные колодки, прокладки крышек ГБЦ, установлен рем. комплект на рулевую рейку, заменен резиновый пыльник левого внутреннего ШРУСа - в простонародии "гранаты". И это все за пол года!
В заключении сказанного хочу добавить: Subaru Impreza 2,0 4WD - отличный универсальный автомобиль, предназначенный для комфортного управления как в городе, так и на загородней трассе и пересеченной местности, зарекомендовавший себя простотой и надежностью контрукции, мощностью и выносливостью узлов и агрегатов.
  • 0

#409
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Ведь это двойка тех времён, когда мы были чемпионами. Двигатель конструировался для гонок и был очень прочный. А в гражданском варианте присутствуют многие наработки, взятые от ралли. Ничто так не улучшает породу, как участие в гонках.
У меня такая была. Я на ней первую "фигурку" выиграл ;-)

Сообщение отредактировал Ан440: 26.11.2009, 11:04:57

  • 0

#410
zaa

zaa
  • Частый гость
  • 53 сообщений
привет, не подскажете капот на Субару Импреза (2006) алюминиевый или нет? реально ли его выровнять? при ударе небольшом "надулся домиком".. спасибо если ответите
  • 0

#411
Ан440

Ан440
  • В доску свой
  • 1 190 сообщений
Капот алюминь, и турбо(сдыркой) и атмосфера(без дырки). Выровнить попробуйте. Всё равно он хуже уже не станет. Если не получится, то надо покупать новый. Инфу скинул в ЛС
  • 0

#412
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
всем привет!
Импреза, 2007 г.в., объем 2.0, автомат.

впервые сел аккумулятор. заряжали с Паджеро с двумя аккумуляторами, еле зарядили. вопрос: нужно ли менять аккумулятор? разве 2 года большой срок?
  • 0

#413
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

всем привет!
Импреза, 2007 г.в., объем 2.0, автомат.

впервые сел аккумулятор. заряжали с Паджеро с двумя аккумуляторами, еле зарядили. вопрос: нужно ли менять аккумулятор? разве 2 года большой срок?


просто с Автосалона комплектуются аккумуляторами не самого лучшего качество - совет замените на что получше!
  • 0

#414
Ларкиан

Ларкиан

    love sexy magic

  • В доску свой
  • 2 447 сообщений
как? это же официальный производитель! я в шоке...
  • 0

#415
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

как? это же официальный производитель! я в шоке...


кто именно в этой ситуации ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ???? :spy:
  • 0

#416
Cor Scorpii

Cor Scorpii
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

просто с Автосалона комплектуются аккумуляторами не самого лучшего качество - совет замените на что получше!

У меня стоит аккумулятор - Panasonic. :(
Третья зима - полёт нормальный.

У меня другой косяк. ;)
На улице температура падает до - 10 и автомобиль заводится с 2 - 3 раза.

Т.е. проворачиваешь ключ, в замке зажигания, стартер крутит двигатель, тот - заводится, проработает 1-2 секунды и глохнет. Второй раз, может сделать тоже самое, а на третий нормально завестись. Причём, всё это бывает, только на холодный двигатель.

Теперь вопрос, какие работы необходимо провести, чтобы определить откуда растут ноги у этой неисправности? :-)

Собираюсь поехать на СТО и мне необходимо знать, что делать и наставлять мастера на путь истинный.

Т.к. на официальном центе, мне криво поменяли тормозную жидкость, на Автопилоте - поменяли жидкость, тормоза в порядке. Но из-за другой неисправности, сказали поменять свечи, все! Поехал на официальный центр, выкрутили свечу, сказали - всё в порядке, менять не стоит.

Вот такая, весёлая жизнь. ;)

Заранее, всем спасибо!
  • 0

#417
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Т.е. проворачиваешь ключ, в замке зажигания, стартер крутит двигатель, тот - заводится, проработает 1-2 секунды и глохнет. Второй раз, может сделать тоже самое, а на третий нормально завестись. Причём, всё это бывает, только на холодный двигатель.

Теперь вопрос, какие работы необходимо провести, чтобы определить откуда растут ноги у этой неисправности? :-)


Отматай форум на год назад! :(

P.S> косяк в прошивке топливных карт.... проявляется в определеном диапозоне температур.... примерно от -2 до -10 - к такому заключению приходили каждый раз на протяжении трех лет ;)
  • 0

#418
Cor Scorpii

Cor Scorpii
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Отматай форум на год назад! :(
P.S> косяк в прошивке топливных карт.... проявляется в определеном диапозоне температур.... примерно от -2 до -10 - к такому заключению приходили каждый раз на протяжении трех лет :)

Спасибо, так оно и есть. Сказали - прошьём.

Ещё вопрос, начала дёргаться коробка передач, когда переключаешь скорости или трогаешься с места.
Ощутимо так. Это как-нибудь лечится? Мне сказали, что нет на Субару-центре. :)
  • 0

#419
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Спасибо, так оно и есть. Сказали - прошьём.

Ещё вопрос, начала дёргаться коробка передач, когда переключаешь скорости или трогаешься с места.
Ощутимо так. Это как-нибудь лечится? Мне сказали, что нет на Субару-центре. :)


Читаем прикрепленный пост!

год?
модель?
коробка?
  • 0

#420
Зося

Зося
  • Частый гость
  • 73 сообщений


Отматай форум на год назад! :rolleyes:
P.S> косяк в прошивке топливных карт.... проявляется в определеном диапозоне температур.... примерно от -2 до -10 - к такому заключению приходили каждый раз на протяжении трех лет :rolleyes:

Спасибо, так оно и есть. Сказали - прошьём.

Ещё вопрос, начала дёргаться коробка передач, когда переключаешь скорости или трогаешься с места.
Ощутимо так. Это как-нибудь лечится? Мне сказали, что нет на Субару-центре. :hi:



про ПРОШЬЕМ... где вам такое сказали?
просто я обращалась в Достар с такой проблемой.... сказали ЗАБИТЬ :hi: теперь в холодный период автозавод тыкаю 2 раза и всё....

п.с. атмо 1996, 1.6, автомат
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.