Всем привет!
Вопрос по имрезе, что скажете по двигателю 2.0 л. не турбо (Европа) 1996 года???
На что следует обратить внимание, на сколько капризна, удачна или нет, каков расход!
Думаю поможете!
За ранее благодарен!
Доброго времени суток!
Машина действительно зарекомендовала себя как надежный и верный соратник в борьбе с оживленным городским движением и практически полным бездорожъем. Двигатель 2.0 (EJ20), прогретый до рабочей температуры выдает неплохие результаты. Отмечена отличная динамика набора оборотов практически в любом диапазоне тахометра. В тандеме с понижающей передачей в системе механической пятиступенчатой трансмиссии показывает довольно не плохие результаты на пересеченной местности. Система полного привода радует зимой на рыхлом снегу, особенно при наличии хорошей зимней резины. Автомобиль, оборудованный системой "горного тормоза" не катится назад даже на самом минимальном градусе подъема, что не может не радовать в условиях города.
Можно отметить так же и недостатки, такие как: стук поршня (левая половина двигателя) в режиме прогрева, долго не смазываемый трос сцепления начинает немного "подкусывать" сцепление. Каждые 20-25 тысяч километров требуется замена прокладок крышек ГБЦ. Рулевая рейка требует ремонта (устранение течи жидкости) практически на всех автомобилях, доставленных из Европы. Отсутствие контрольной лампы уровня топлива я бы тоже отнес к недостаткам.
Расход топлива на моей Импрезе (2.0 мех 1996 г.в л/р) приблизительно 11 - 12 литров в суровом городском режиме и 6,5 - 8 литров! на загородней трассе. Смело заливаю АИ-93 на АЗС Гелиос.
В ремонте не прихотлива, не требует тщательного, досконального ежедневного осмотра и профилактики(из личного опыта).
Тех. обслуживание стандартное: 5 тыс км - воздушный фильтр, 8 - 10 тыс км - масло в двигателе, 40 тыс - масло в коробке передач и редукторе заднего моста. Остальное по мере износа...
За пол года использования данного автомобиля отрицательных эмоций и нареканий вызвано не было.
Из ремонта: были заменены все тех жидкости, фильтры, свечные провода, свечи, тормозные колодки, прокладки крышек ГБЦ, установлен рем. комплект на рулевую рейку, заменен резиновый пыльник левого внутреннего ШРУСа - в простонародии "гранаты". И это все за пол года!
В заключении сказанного хочу добавить: Subaru Impreza 2,0 4WD - отличный универсальный автомобиль, предназначенный для комфортного управления как в городе, так и на загородней трассе и пересеченной местности, зарекомендовавший себя простотой и надежностью контрукции, мощностью и выносливостью узлов и агрегатов.