Перейти к содержимому

Фотография

"На вашем лицевом счете осталось...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
up.dll

up.dll
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений
А я бы приплатил за услугу оповещения, когда осталось 100 тг.
А то надо звонить , срочно - а депозит кончился...
  • 0

#22
antonchenko

antonchenko
  • Свой человек
  • 829 сообщений
мне приходило такое сообщение, когда 20 тенге оставалось, а потом приходило, когда было 80 тенге. непонятно, когда они оповещают...
  • 0

#23
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

болтаешь, у тебя важный разговор (а может тебе в любви объясняются), и тут - РАЗ!

на кеймобайле я болтаю до последнего. :laugh: зато потом уже в минус ухожу.
  • 0

#24
BLOS

BLOS
  • Свой человек
  • 972 сообщений

мне приходило такое сообщение, когда 20 тенге оставалось, а потом приходило, когда было 80 тенге. непонятно, когда они оповещают...


Бугага! шо 20 тенге, шо 80 разницы нет! и то, и то мало!
наверно порог установлен какой нить. например в 100 тенге! когда меньше ста, тогда и начинают оповещать!
А ваще тема помоему левая! Приходит оповещение, пойди да оплати и оповещения не будет!
Вот если бы по сто раз в день приходило, тогда да! а то один раз в день! эт норма! даже очень хорошо!
  • 0

#25
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

например в 100 тенге! когда меньше ста,

у меня было 157 когда это началось. так что какой там порог - фиг его знает, потому что 157 висело до этого дней пять без всяких смс.
сейчас 130. утром на паре опять эта гадость пришла, орал сотовый на весь класс, потому что больше никто звонить не должен был, звук не отключила.

эт норма!

норма это когда меня не спамят всякой пакостью.

зы. вопрос: что это значит?
"Уважаемые абоненты! С 1-го июля вводится оплата за услугу доставкисчета до почтового ящика. Стоимость услуги 25 тенге." Это они про смс-доставку о которой тема, или о gprs?

пойди да оплати

с какого это я должна пойти да оплатить? телефон работает, я звоню, мне звонят, нет повода для беспокойства. это мое дело когда платить.
  • 0

#26
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
мои 5 коп..и как оператора и как абонента...
Полностью понимаю и разделяю Ваши эмоции по существу. Но не по форме. Дело в следующем: ИМХО, есть 2 точки зрения на этот вопрос. И обе имеют право на существования, поскольку правда тут по обе стороны баррикад.
Ничо личного, но это классика: Вы - типичный абонент из низкодоходной (для провайдера) категории. Это самая хлопотная категрия, затраты на сервис которой иногда сопоставимы с доходами от них. Это категория которая больше всех предрасположена к претензиям и нареканиям (вне зависимости от истины) и всякого рода обращениям к Оператору. Т.е со стороны денег - это не большие доходы и средние затраты на сервис. Примем это философски как факт.
Одной из самых часто встречающихся претензий к Оператору со стороны этой категории (кроме "я не звонил", "воруют мерзавцы", "у меня ничо не пашет" и пр.) является и "а чо это меня выключили не предупредив!?". С причинами всех обращений и претензий Оператор борется как может. В нашем случае источник потенциалльного обращения ликвидируется путем генерации СМС абоненту, баланс которого достиг некоей небольшой суммы. Это решение Оператора - это его полное право и даже, если притянуть за уши "Правила оказания услуг сотовой связи", его обязанность.
Да, это вызывает определенный негатив у отдельных пользователей этой категории. Но в рамках именно этой категории клиентов иметь/терпеть этот негатив для Оператора дешевле чем потом решать последствия претензий и отключений/включений и пр. Это просто бизнес. Каждый слой клиентов (по уровню доходов) имеет разный уровень сервиса (по уровню затрат). Это аксиома. Да, Оператор будет Вас стимулировать к оплате всячески, включая и именно такой способ. В этом разговоре о бизнесе. когда его спроецирует абонент на собственный бизнес, надеюсь не возникнет никаких бредней типа "уважение к клиенту" и пр. сказочной ботвы...Ибо уважение покупателя к продавцу исчисляется в его затратах, т.е. доходом продавца, а уважение продавца к покупателю изчисляется в затратах на сервис этому покупателю, а не в каких-то аморфных условных понятиях. Только в деньгах. И эти величины находятся в прямой зависимости. Как бы мы к этому не относились. Это просто бизнес.

... утром на паре опять эта гадость пришла, орал сотовый на весь класс, потому что больше никто звонить не должен был, звук не отключила.

Спасибо, очень наглядный пример. Один из показателей степени уважения ученика к учителю является как внимание и, как минимум, отсутствие создания помех его работе. Элементарная этика.

вопрос: что это значит?
"Уважаемые абоненты! С 1-го июля вводится оплата за услугу доставкисчета до почтового ящика. Стоимость услуги 25 тенге." Это они про смс-доставку о которой тема, или о gprs?

За эти деньги Оператор будет доставлять Вам счет курьерской почтой до Вашего почтового ящика.

пойди да оплати

с какого это я должна пойти да оплатить? телефон работает, я звоню, мне звонят, нет повода для беспокойства. это мое дело когда платить.

Совершенно верно - это полное Ваше право когда платить. Это не задолженность, поэтому Вы абсолютно правы. Так же прав и Оператор, который имеет полное право просить Вас об оплате. Не более. Каждый исползует свои права и действует в собственных интересах.
  • 0

#27
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
ЗЫ. Очень прошу не путать пост с семинаром "Клиент прежде всего урод. Основы сервиса.")))
  • 0

#28
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

"я не звонил", "воруют мерзавцы", "у меня ничо не пашет"

такого я никогда не говорила.
мне совершенно до лампочки на операторов и на то что меня отключат не предупредив (такое невозможно, я всегда знаю сколько там, как я уже говорила).
просто эта фигня раздражает. реально.

отсутствие создания помех его работе. Элементарная этика.

а теперь читаем это:

потому что больше никто звонить не должен был


  • 0

#29
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений

"я не звонил", "воруют мерзавцы", "у меня ничо не пашет"

такого я никогда не говорила.


читайте внимательно, вам этих слов не приписывают. просто пытаются обратить
внимание на более глобальную картину, чем ваши личные проблемы.

отсутствие создания помех его работе. Элементарная этика.

а теперь читаем это:

потому что больше никто звонить не должен был


этика - это когда вы выключаете телефон, потому что вы на уроке.
а не потому что никто не должен звонить. или вы считаете, что
если вам кто-то должен звонить, то можно на урок и с телефоном?
  • 0

#30
Freeway

Freeway
  • В доску свой
  • 1 762 сообщений
нда... у меня БИ всегда когда остается менее 150 теньгов приходит сэмэсэ о пополнении счета :laugh:
  • 0

#31
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений
а вот меня интересовало всегда на кмобайле это число дней до отключения. как они сичтают? на 9050 очень удвлись такому вопросу. сейчас правда такого нет. а вот бесплтных звонков 4 штуки это вообще умора.

#32
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений
А как будут КМ 25 таньга снимать со счета за доставку заветного конвертика? Предоплатой или по факту? ))))

И вообще, раньше было бесплатно, до двери, потом бесплатно в почтовый ящик, а теперь платно до куда?

#33
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

то можно на урок и с телефоном?

ясное дело. куда ж мне его деть?
  • 0

#34
Brunker

Brunker
  • В доску свой
  • 1 737 сообщений
выключить на уроке?
  • 0

#35
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

выключить на уроке?

обычно в 11 утра мне никто не звонит, повторяю.

зы а если кто-то и звонит - значит очень срочно и важно, а значит, соответственно, что хорошо что телефон не выключен.

Сообщение отредактировал Тихий Омут: 29.06.2006, 10:23:37

  • 0

#36
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

А как будут КМ 25 таньга снимать со счета за доставку заветного конвертика?

а я думала это почтовый ящик в сотке имеется ввиду.
вот прислали:
"Уважаемый абонент! При отсутствии подтверждения Вами услуги платной доставки, счета за услуги связи доставляться не будут. Подробнее по тел. 90505"

Сообщение отредактировал Тихий Омут: 29.06.2006, 10:32:03

  • 0

#37
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

выключить на уроке?

обычно в 11 утра мне никто не звонит, повторяю.
зы а если кто-то и звонит - значит очень срочно и важно, а значит, соответственно, что хорошо что телефон не выключен.

экая непостоянная барышня наша Марфа Васильевна) то позвонит, то не позвонит...еще почти во всех телефонах есть режим вибрации (не сочтите, плз, за хамский намёк))...предлагаю замять для ясности, ибо этические вопросы оператора не касаются.
Соглашаться со моей точкой зрения или нет - дело хозяйское. Выражать оператору свое недовольство, ИМХО, дело бесполезное ибо уровень сервиса соответсвует интересу оператора. Поэтому тут как выход к Вашему комфорту видится вариант с постоянным балансом на более высоком уровне, либо необходимо смириться и не обращать внимание на эти СМС.

А как будут КМ 25 таньга снимать со счета за доставку заветного конвертика? Предоплатой или по факту? ))))

рискну предположить, что предоплатой..+ факт доставки мало кого будет интересовать))

И вообще, раньше было бесплатно, до двери, потом бесплатно в почтовый ящик, а теперь платно до куда?

Мадам, я конечно не Киркоров, и рифму на "до куда" такую красочную соорудить врятли смогу, однако реклама КМ глаголет, что конечной точкой путешествия Вашего счета должен быть некий почтовый ящик, указанный абонентом для доставки)
  • 0

#38
Тихий Омут

Тихий Омут
  • В доску свой
  • 4 675 сообщений

Так же прав и Оператор, который имеет полное право просить Вас об оплате.

вот тут хотелось бы отметить, что у меня права мои ущемляются, потому что я этому оператору может ответить хочу что-нить вроде "Спасибо, милок, непременно оплачу сегодня же", а я-то и не могу... :smoke:

Сообщение отредактировал Тихий Омут: 29.06.2006, 13:37:21

  • 0

#39
Denisc

Denisc
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений

...столько-то тенге, которые могут закончиться через один день. Ожидается отключение исходящей связи."
Зачем?? Зачем мне присылать без моего на то запроса очевидные вещи?


C какого то момента перестали приходить смс-ки от pathword что мол последний день оплаты, и отключим. Смс не пришла, про оплату забыли, потом восстанавливали акцию. Считаю что все эти напоминания ужасно полезные, главное что бы приходили всегда и вовремя :smoke:
  • 0

#40
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Так же прав и Оператор, который имеет полное право просить Вас об оплате.

вот тут хотелось бы отметить, что у меня права мои ущемляются, потому что я этому оператору может ответить хочу что-нить вроде "Спасибо, милок, непременно оплачу сегодня же", а я-то и не могу... :smoke:

ну почему же...можно замучать словами благодарности всех белочек оператора звонками хелп-деск или закидать до зависания восторженными СМС-ками его СМС-центр...Можно подловить пару сотрудников (по Вашему вкусу конечно, они и тут тусуюццо) оператора и напоить их пивом до потери сопротивления..в общем уверяю Вас вариантов тут масса и анрод завсегда готов поучаствовать в таких мероприятиях) Можете ?1 записать меня)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.