Сообщение отредактировал trexala: 07.07.2010, 14:50:23
Ремонт и обслуживание HONDAОпыт, мнения, советы...
#4921
Отправлено 07.07.2010, 14:45:47
#4922
Отправлено 09.07.2010, 11:05:01
#4923
Отправлено 09.07.2010, 11:20:35
#4924
Отправлено 10.07.2010, 23:14:43
решение:комрады, может кто сталкивался с проблемой: гремят пальцы.
проявляется так: на бензах типа 92-93 с любой заправки гремят безбожно, что ажно в салоне хорошо слышно; от 96 бензы гремят только в горку и/или на низких оборотах (дальше наверное гремение становится неразличимо на слух)
что было сделано: заменено масло, заменены свечи, заменены фильра (масляный, топливный, воздушный), отрегулированы клапана, выставлено зажигание. проблема ни куда не делась.
двигло: D15Z4 - обычный овощь, без vtec'ов, прямотоков и прочих наворотов, кузов ЕК3, авто: civic 1998 г.в.
на моём "любимом" СТО сняли (предварительно сняв клапанную крышку) крышку защиты ГРМ и обнаружилось несовпадение оного ремня на 2 зуба. начали снимать 2-ю часть крышки (ту что снизу) и обнаружили под ней плотный слой стружки. оказалось, это от того что, горе мастер (мать его за ногу) который неправильно надел ремень, так же не правильно надел шайбу (что надевается на шестерню) острой стороной к ремню, в результате чего ремень сточился об острый её край на 4мм (вместо положенных 24мм он стал 18мм). всё было поставлено на свои места, заменены лобовой и натяжной сальники. пальцы больше не гремят, тяга у движка появилась, даже в горку.
Сообщение отредактировал sudo: 10.07.2010, 23:45:35
#4925
Отправлено 11.07.2010, 13:34:44
Ну так имя мастера и название сто в студию....решение:
на моём "любимом" СТО сняли (предварительно сняв клапанную крышку) крышку защиты ГРМ и обнаружилось несовпадение оного ремня на 2 зуба. начали снимать 2-ю часть крышки (ту что снизу) и обнаружили под ней плотный слой стружки. оказалось, это от того что, горе мастер (мать его за ногу) который неправильно надел ремень, так же не правильно надел шайбу (что надевается на шестерню) острой стороной к ремню, в результате чего ремень сточился об острый её край на 4мм (вместо положенных 24мм он стал 18мм). всё было поставлено на свои места, заменены лобовой и натяжной сальники. пальцы больше не гремят, тяга у движка появилась, даже в горку.
Тех кто нашел неисправность, и кто накосячил
Сообщение отредактировал asr: 11.07.2010, 13:36:50
#4926
Отправлено 12.07.2010, 11:38:48
P1456 - Evaporative Emission Control System Leak detected (Fuel Tank System). По простому - утечка в системе EVAP. EVAP - система сбора паров топлива, у американов. На втором поколении расположена снизу под днищем в районе заливной горловины, на первом видимо где то там-же. Надо лезть под машину и смотреть на предмет слетевших шлангов, отломанных штуцеров, а если ездил где-нить по бездорожью или по бордюрам, то и на предмет оторванности всего этого хозяйства. Примерно так.))
Спс за ответ, руки никак не дойдут съездить на СТО(((
#4927
Отправлено 12.07.2010, 13:46:11
P1456 - Evaporative Emission Control System Leak detected (Fuel Tank System). По простому - утечка в системе EVAP. EVAP - система сбора паров топлива, у американов. На втором поколении расположена снизу под днищем в районе заливной горловины, на первом видимо где то там-же. Надо лезть под машину и смотреть на предмет слетевших шлангов, отломанных штуцеров, а если ездил где-нить по бездорожью или по бордюрам, то и на предмет оторванности всего этого хозяйства. Примерно так.))
Спс за ответ, руки никак не дойдут съездить на СТО(((
На первом поколении эта система установлена под аккумулятором (сам фильтр угольный, точно)
#4928
Отправлено 13.07.2010, 08:50:48
#4929
Отправлено 13.07.2010, 10:04:45
еслип я знал накосячившего, надел бы ему старый ремень на шею, да потуже а исправляльщик работает на СТОшке, что находится выше БАЛ сервиса (на Рыскулова) прям возле КМГшной заправки. названия у них, как такового нет. звать Егор.Ну так имя мастера и название сто в студию....
Тех кто нашел неисправность, и кто накосячил
#4930
Отправлено 14.07.2010, 10:12:14
1.не работает стеклоподьемник на вод. двери
2. горит BRAKE LAMP/ внете посмотрел, говорят, что если не горят стопаки. это так? еще не горят левая фара и поворотник((
если надо долить тормозухи, какой надо купить марки?
PS прозвонил пару стошек из списка. Нету лямбды((
Сообщение отредактировал Miklukho: 14.07.2010, 10:29:05
#4931
Отправлено 14.07.2010, 10:28:56
прежде чем менять лямбду хорошо бы прочитать код ошибки, из-за которой чек горит. И дергаться может необязательно из-за лямбды, элементарно могут свечи быть конченными. А что касается негорящих стоп сигналов, то попроси кого-нить посмотреть, горят али нет. И получишь ответ на свой вопрос. Да заодно проверь уровень тормозухи, на всякий случай. Пиши по результату))
#4934
Отправлено 14.07.2010, 11:14:23
Мало ли чё говорит старый хозяин. Он же заинтересован в "скидывании" авто.
1 горит чек
2 дергается при наборе скорости
Все это может быть связано в одно, а может и две разные причины, поэтому просто сделай ПОЛНУЮ диагностику машины, от свечей, фильтров, масел, комп.диагностику на РОМАКСЕ или Минусе.
"PS прозвонил пару стошек из списка. Нету лямбды(("
зы Добро пожаловать с систему поиска запчастей на хонду )
обзванивать надо ВСЕ без исключения СТО по хонде И ЕЩЕ специализированные, т.е. и тех кто специализируется на определенных вещах например "лябда на все машины"
#4937
Отправлено 19.07.2010, 19:43:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0