Перейти к содержимому

Фотография

Event marketingЧто, где и как...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 135

#1
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Предлагаю освещать и обсуждать здесь все Событийные мероприятия (как своих компаний так и чужих) относящихся к сфере маркетинга.

Вот первый пример для обсуждения - два Event'a проводимые торговой маркой Finlandia проходивших в городах Москва и Санкт-Петербург в Июне этого года.
  • 0

#2
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
А может про Казахстан будем писать?
  • 0

#3
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Nash_22 конечно!!!
Есть чем поделиться?!
  • 0

#4
First_May

First_May
  • Свой человек
  • 943 сообщений
А можно даже по Алматы локализоваться. Тема-то интересная. А мы можем и поделиться впечатлениями о той или иной акции. Причём, даже не обязательно такого масштаба, как у "Финляндии". Подобное можно в журналах увидеть, типа "Сезона". Хорошая акция, например, была водки "Парламент" год назад (в маркетах). Две берёшь - одну бесплатно.
  • 0

#5
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
А есть ли у нас тренинги по ивент-менеджменту?
  • 0

#6
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 First_May: У Парламента это уже промо акция, а мы здесь говорим о событийном маркетинге.
Событийным маркетингом или Event'om может например быть презентация нового журнала, музыкального диска или модели автомобиля.

2 Нагваль: таких тренингов в Алмате к сожаленью нет :-) видел пару раз информацию о проведении таких в Москве.
  • 0

#7
первый_снег

первый_снег
  • очередь на регистрацию
  • 305 сообщений
да, неплохая темка! из ивентов в первую очередь в голову приходят Мальборовские ивенты. контора которая их делала врде небольшая, но лямку тянут )))

а так больше примеров нет :-) остальное не так запоминается.

а есть инфа об эффекте ивентов? это же по сути масштабный btl...

#8
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
2 первый_снег: это и есть BTL активность :-) Просто это довольно дорогое удовольствие и ни для всех товаров его можно организовать.

Среди последних местных Event'ов, который запомнился, могу назвать презентацию нового S-class от Мерседес проходившей в Regent Holet Ankara. Смотрел фото отчет, понравились парни и девушки одетые в костюмы 18 века, декорации под эпоху венских балов и живая классическая музыка....
  • 0

#9
первый_снег

первый_снег
  • очередь на регистрацию
  • 305 сообщений
SASH!evich, да неслабый ивент.. с размахом!!! а что есть об охвате и эффективности?

хотя ивенты наверное не всегда направлены на увеличение продаж, в отличии от BTL :-)))

#10
vitalesku

vitalesku
  • Постоялец
  • 406 сообщений
а можно получить определение ивент маркетинга? :-)
  • 0

#11
-=SUNSET=-

-=SUNSET=-
  • Свой человек
  • 530 сообщений
Ну event в алматы в основном узконаправленный на определенную ЦА, в основном на vip, из широкомасштабных event -ов в организации которых принимал участие это концерты *** во дворце республики и ГАТОБе. В первом случае была раздача шикарной халявы от спонсоров, во втором халявная дегустация.
PS сейчас готовим конкретный ивент на конец сентября, хотим бабахнуть по полной, так чтобы ....

Сообщение отредактировал -=SUNSET=-: 28.06.2006, 10:55:27

  • 0

#12
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
А вот скажите, каким образом вы проводите грань между btl и event?
  • 0

#13
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Ну event в алматы в основном узконаправленный на определенную ЦА, в основном на vip



знаете ли, events по своей специфике чаще всего ориентированы на узкие группы, входящие в ЦА. и алматы ту ни при чем.
  • 0

#14
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

А вот скажите, каким образом вы проводите грань между btl и event?

Грани нет, просто Event это один из инструментов BTL активности :laugh:
  • 0

#15
первый_снег

первый_снег
  • очередь на регистрацию
  • 305 сообщений
узконаправленные??!! а старая площадь, Мальборо, парламент айс и другие?

:laugh:

#16
Человечица

Человечица

    Человечица

  • В доску свой
  • 7 790 сообщений
первый_снег, такой ник романтичный, я прям расстаяла... Потом посмотрела профиль. Но это так, оффтоп :smoke:
Узконаправленные, в данном случае, я подозреваю, ориентированные и спланированные на определенную, четко означенную ЦА. Хотя, это можно сказать обо всех маркетинговых активностях.
  • 0

#17
первый_снег

первый_снег
  • очередь на регистрацию
  • 305 сообщений
а после просмотра профиля таяние прекратилось и наступил ледниковый период? :smoke:

итак, у кого есть данные, хотя бы приблизительные об эффективности BTLов и в частности events?!
например всем известно, что Дымшиц считает BTL сжигателями бюджетов.

я с ним от части согласен. кажется кроме awarness они ничего не приносят.

вот мы все почему посещаем мероприятия? уж явно не из лояльности к бренду - организатору :-/)

#18
aquapunk

aquapunk
  • Свой человек
  • 639 сообщений

а после просмотра профиля таяние прекратилось и наступил ледниковый период? :smoke:

итак, у кого есть данные, хотя бы приблизительные об эффективности BTLов и в частности events?!
например всем известно, что Дымшиц считает BTL сжигателями бюджетов.

я с ним от части согласен. кажется кроме awarness они ничего не приносят.

вот мы все почему посещаем мероприятия? уж явно не из лояльности к бренду - организатору :-/)



ну можно например оценивать медиаэффективность пост-фактум тех же ивентов. тут секретов нет.
что касается каких-то стандартных или там типовых данных эффективности - то нет такого. каждое btl мероприятие уникально с точки зрения задач, технологий, аудитории и т.п.
ну а прогнозировать медиаэффективность ивентов или других btl мероприятий - это уже вопрос профессионализма агентства.

а вот чтобы у нас кто-то серьезно занимался качественной оценкой проведения тех же ивентов - о таких я пока не знаю (хотя объективные возможности для этого есть). если есть такие агентства - поделитесь пожалуйста своими кейсами.

посещать события из лояльности к бренду? по-моему, лояльность формируется как раз благодаря вовлечению аудитории в интересные события (а это отнюдь не пивные вечеринки в дафриках и тому подобное), в которые бренд искусно интегрирован. а не наоборот. хотя, организуй iPod/Apple у нас какое-нибудь интересное событие - я бы пошел из лояльности.
у нас в кз просто нет еще таких сильных брендов. а иностранные бренды пока озабочены расширением рынка, а не построением лояльности.

p.s. эскуз ми, а кто такой дымшиц?

Сообщение отредактировал aquapunk: 29.06.2006, 12:26:50

  • 0

#19
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений

итак, у кого есть данные, хотя бы приблизительные об эффективности BTLов и в частности events?!
например всем известно, что Дымшиц считает BTL сжигателями бюджетов.

я с ним от части согласен. кажется кроме awarness они ничего не приносят.

Ну нет, awarness среди целевой аудитории это не единственное, loyalty например тоже может частично но и конечно же деловые связи, которые ты обычно либо заводишь либо поддерживаешь за счет таких мероприятий.
Если так смотреть то представительские расходы это тоже сжигание и пропивание бюджета... :-/

вот мы все почему посещаем мероприятия? уж явно не из лояльности к бренду - организатору :))

ну это когда как :smoke:
  • 0

#20
Nash_22

Nash_22

    Мобильная блондинка

  • В доску свой
  • 5 279 сообщений
2 aquapunk
а это отнюдь не пивные вечеринки в дафриках и тому подобное

А можно по-подробней? Что собственно вам не нравится в пивных вечеринках в Да Фрике? :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.