Event marketingЧто, где и как...
#1
Отправлено 22.06.2006, 17:02:15
Вот первый пример для обсуждения - два Event'a проводимые торговой маркой Finlandia проходивших в городах Москва и Санкт-Петербург в Июне этого года.
#4
Отправлено 22.06.2006, 18:00:20
#6
Отправлено 23.06.2006, 17:25:03
Событийным маркетингом или Event'om может например быть презентация нового журнала, музыкального диска или модели автомобиля.
2 Нагваль: таких тренингов в Алмате к сожаленью нет видел пару раз информацию о проведении таких в Москве.
#7
Отправлено 23.06.2006, 17:34:17
а так больше примеров нет остальное не так запоминается.
а есть инфа об эффекте ивентов? это же по сути масштабный btl...
#8
Отправлено 23.06.2006, 18:03:58
Среди последних местных Event'ов, который запомнился, могу назвать презентацию нового S-class от Мерседес проходившей в Regent Holet Ankara. Смотрел фото отчет, понравились парни и девушки одетые в костюмы 18 века, декорации под эпоху венских балов и живая классическая музыка....
#11
Отправлено 28.06.2006, 10:53:21
PS сейчас готовим конкретный ивент на конец сентября, хотим бабахнуть по полной, так чтобы ....
Сообщение отредактировал -=SUNSET=-: 28.06.2006, 10:55:27
#16
Отправлено 29.06.2006, 11:41:28
Узконаправленные, в данном случае, я подозреваю, ориентированные и спланированные на определенную, четко означенную ЦА. Хотя, это можно сказать обо всех маркетинговых активностях.
#17
Отправлено 29.06.2006, 11:51:28
итак, у кого есть данные, хотя бы приблизительные об эффективности BTLов и в частности events?!
например всем известно, что Дымшиц считает BTL сжигателями бюджетов.
я с ним от части согласен. кажется кроме awarness они ничего не приносят.
вот мы все почему посещаем мероприятия? уж явно не из лояльности к бренду - организатору )
#18
Отправлено 29.06.2006, 12:22:30
а после просмотра профиля таяние прекратилось и наступил ледниковый период?
итак, у кого есть данные, хотя бы приблизительные об эффективности BTLов и в частности events?!
например всем известно, что Дымшиц считает BTL сжигателями бюджетов.
я с ним от части согласен. кажется кроме awarness они ничего не приносят.
вот мы все почему посещаем мероприятия? уж явно не из лояльности к бренду - организатору )
ну можно например оценивать медиаэффективность пост-фактум тех же ивентов. тут секретов нет.
что касается каких-то стандартных или там типовых данных эффективности - то нет такого. каждое btl мероприятие уникально с точки зрения задач, технологий, аудитории и т.п.
ну а прогнозировать медиаэффективность ивентов или других btl мероприятий - это уже вопрос профессионализма агентства.
а вот чтобы у нас кто-то серьезно занимался качественной оценкой проведения тех же ивентов - о таких я пока не знаю (хотя объективные возможности для этого есть). если есть такие агентства - поделитесь пожалуйста своими кейсами.
посещать события из лояльности к бренду? по-моему, лояльность формируется как раз благодаря вовлечению аудитории в интересные события (а это отнюдь не пивные вечеринки в дафриках и тому подобное), в которые бренд искусно интегрирован. а не наоборот. хотя, организуй iPod/Apple у нас какое-нибудь интересное событие - я бы пошел из лояльности.
у нас в кз просто нет еще таких сильных брендов. а иностранные бренды пока озабочены расширением рынка, а не построением лояльности.
p.s. эскуз ми, а кто такой дымшиц?
Сообщение отредактировал aquapunk: 29.06.2006, 12:26:50
#19
Отправлено 29.06.2006, 12:30:22
Ну нет, awarness среди целевой аудитории это не единственное, loyalty например тоже может частично но и конечно же деловые связи, которые ты обычно либо заводишь либо поддерживаешь за счет таких мероприятий.итак, у кого есть данные, хотя бы приблизительные об эффективности BTLов и в частности events?!
например всем известно, что Дымшиц считает BTL сжигателями бюджетов.
я с ним от части согласен. кажется кроме awarness они ничего не приносят.
Если так смотреть то представительские расходы это тоже сжигание и пропивание бюджета...
ну это когда каквот мы все почему посещаем мероприятия? уж явно не из лояльности к бренду - организатору )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0