УАЗ
#5
Отправлено 16.01.2003, 11:58:58
И таблетка и 3151 и еще плюс Нива
не свои конечно, но это не важно.
Важно что я на них одно время ездить учился и в горы к дедушке ездил - вот были времена!
Почему-то на бездорожье уазик меньше жалко чем ниву, она не знаю более женственная что ли а уаз - эти мосты эта грубая внешность и эта тяга на пониженной!!!
Жалко что межколесных диффов нет на нем и механизм подключения переднего моста корявый - как-то застрял посередине горной речки на Шалкоде (ну хотя сам дурак - полез туда напролом) и пришлось все это подключать в условиях холоднючей горной водички
Ну а на трассе УАЗы сами знаете какие... Козлики одним словом... упрямые...
Вот смотрю я иногда на Гелендваген и думаю - это ведь тот же зузик просто навороченный и раскрученный. и из козлика тоже можно ведь такое сделать? или я неправ?
И вообще где-нибудь тестировали уаз и г-класс одновременно на бездорожье? интересно было бы почитать...
#6
Отправлено 16.01.2003, 14:24:56
На нем как на НИВЕ на проскочишь с ходу (хотя в некоторых местах можно).
Но допустим по болоту - нива всем днищем прилипает,
поддомкратить незачно, УАЗ - лежит на мостах.
Если спустить давление в шинах до 0,2, то везде пройдет (но с родными шинами не прокатит - не плищутся, после 1,5 разбортоваваются), а Гудиер или Гудрич вполне нормально работает. Но с таки давлением ни тронуться, ни повернуть резко.
#7
Отправлено 16.01.2003, 14:35:41
обычный УАЗ на дорожной резине с обычными мостами не уступает Геленду на колечах 35 дюймов, и еще со многоми наворотами, при том, что у геленда 3-х литровый двигатель. А грамотно подготовленный УАЗ творит на бездорожье чудеса...
#8
Отправлено 16.01.2003, 15:10:43
ЗЫ Тоже учился на УАЗике.
Добавлю еще - стильная тачка! Дизайн Супер - обратный скос морды как у БМВ, стремительная линия капота и умопомрачительные Акульи Жабры
И простор для тюнигна - многие так его "кустомизируют", что узнать потом трудно
#9
Отправлено 16.01.2003, 17:35:56
Но делать что-то надо. Есть два вопроса: как можно установить двигатель ГАЗ-53 такое делают, машина в зверя превращается), кто знает, где это можно сделать?
И второе: от чего можно присобачить пятиступенчатую коробку передач, чтобы она совместилась с родной (и только родной!!!) раздаткой? в чем прелесть родной раздатки - она позволяет прыгать по режимам на ходу, без предварительной остановки. Особенно полезна возможность на ходу включить пониженную, особенно на подъемах. Причем, иногда это можно сделать не выжимая сцепления.
#11
Отправлено 16.01.2003, 18:04:25
Тут такие дела. Во-первых, на этой коробке в первую очередь вылетает именно пятая передача Слабое место.есть же 5-ти ступка на УАЗ, мож кто эксплуатировал? маловато 4-х на 2.9 движке, да и синхры на первой -второй приятно иметь
Во-вторых, отсутствие синхронизаторов - не всегда плохо. Отсутствие синхронизаторов позволяет совершать насилие над коробкой, например, переключать передачи ударом, иногда без полного выключеиня сцепления. Кроме того, на уазовской коробке чаще всего клинит именно третья передача из-за синхрона.
Кстати, мне говорили, что пятиступка для уазика в ульяновске стоит 500 долларов. Насколько это правда?
#12
Отправлено 16.01.2003, 18:08:33
У меня стоит 2.5 литра, родной.
Тут было верно замечено, что он легкий.
Если его перебрать своими руками, отрегулировать как надо, поставить качественные детали (в смисле, не поддлеку, заводское более-менее пойдет), поставить голову на 92 бензин, в голову запресовать седла от ЗИЛа и поставить оттудаже клапана (они специальные с жидкостным наполнителем - не прогарают), поставить еще один маслонасос и форсунки под поршни - поршни не програрают. Получается мотор - чудо. Работат ровно, тяга - могу тронуться с третьей без напряга. Я катался полигону, за Тоёта-центром-жетысу, дак там мне ни на одном подьеме не надо было включать пониженую.
Двигло 2,9 (если его из обычного делать) имеет все достоинства предыдущего + еще и дури хватает, что бы 37-е колеса крутить (да, да есть в России такие машины).
+ эти движки капитялятся на раз, дви - 100$ и готово!
#15
Отправлено 16.01.2003, 18:57:33
Я думаю не надо заморачиваться.
Что вы хотите от него получить?
Болид формулы один или хотите экономить.
Если экономить, то эта машина не для вас.
Когда я взял УАЗку, после восмерки, то у меня с зарплаты стали оставаться денги!
К тому же, еще и военные мосты не любят быстой езды -
ездишь от 100 и более - изволь перебирать мосты через каждые 80 тысяч, хотя я для себя взял рерурс моста за 100 тысяч, это время езжу и одновременно готовлю замену мостам, потом просто их вкатываю под машину.
Плюс еще и пятиступка ненадежна. Можно конечно еще взять и убрать из синхронизаторов сухари - будет лучше, но сейчас их делают из гвоздилина (хотя качество и налаживается и уже лучще чем в 98-99, но хуже чем, на пример, в 80-м году).
Есть такой вариант, но он на любителя: взять обычную коробку, выкинуть синхры с 3-4 скоростей и поставить кулчковые муфты + добавить пару шестерен - получим пятиступку.
#16
Отправлено 16.01.2003, 19:04:05
Мне не нужна большая скорость. 80-90 км - хватает. Расход топлива - максимум на литр пятая передача уменьшит. Другое дело - снизить обороты двигателяНа счет пятиступки.
Я думаю не надо заморачиваться.
Что вы хотите от него получить?
Болид формулы один или хотите экономить.
Если экономить, то эта машина не для вас.
Не только ненадежна. У нее передаточные числа ниже. В горах это уже плохо.Плюс еще и пятиступка ненадежна. .
Сколько возьмешь за такую переделку? Я заплачуЕсть такой вариант, но он на любителя: взять обычную коробку, выкинуть синхры с 3-4 скоростей и поставить кулчковые муфты + добавить пару шестерен - получим пятиступку.
#18
Отправлено 16.01.2003, 19:27:02
А что такое апгрейт мостов? Если стоят простые мосты, можно установить дифференциал повышенного трения. Если военные, то тут и делать ничего не надо.А сколько надо вложить, что бы сделать из УАЗа реальный агрегат?
Поговорим об УАЗке...
Давайте обсудим это подетально!
(1) апгрейд мостов?
Про коробку уже было сказано.
Двигатель. Тут было бы желание, да деньги. Можно увеличить объем до 2.9 л, можно поставить от ГАЗ-52 или ГАЗ-53. Можно воткнуть иномарочный дизель.
По салону - это вообще простор по деятельности.
Из других вещей: можно установить ГУР (хорошо встает червяк от мерина), слышал (но не видел), что ставят дисковые тормоза. Полезно установить бак большого объема. Бесполезно делать электропривод вентилятора.
Короче, тут много о чем можно говорить. Что интересует конкретно?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0