МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
поднимать дело техники. хотя когда возле своего чоппера возился и уронил его на себя - звиздец, еле выбрался, чуть не развалив гараж децибелами матюгов на трех языках...А я пока не заметил что объем "больше литра" прощает меньше ошибок в сравнении с четырехсоткой в прошлом сезоне.
Что на том, что на этом падаю не по причине объема, а по причине своей дурости.
Только что с газом поосторожней надо... чуть нажал и заднее колесо в заносе... Поэтому на 1-2 передаче не выкручиваю...
И с земли его поднимать тяжко..
2maxmadmax не надо повторять одно и тоже сообщение в разных темах. Можно + заработать.
А вообще ездить под пивом - не правильно прежде всего для себя.
2Гоша - ведь и ты для начала яву взял. А не сразу сел на чоппер. Ведь учиться надо на более легкой технике. Поэтому я и агетирую за меньшие обьемы - с ними проще - они легче по весу, не такие злые на полном газу.
Сообщение отредактировал _G_G_: 31.03.2008, 15:36:45
А сколько он новый будет стоить?
ЯМАХА YZF R1 а что скажите про вот этот мотоцикал?новый он стоит "восемнадцать тысяч две тысячи седьмого года без пробега как вообще аппарат плюсы и минусы хочу на нем ездить в городе за ранее спасибо!
Yamaha YZF R1 - классный аппарат, но не для нашего города. У меня опыт приличный, езжу на стрите. В связи с ремонтом, взял у лени покататься Р-ку. 3 дня на нем котался (200 км. накрутил).
1. Мотор - моща, но аппарат исключительно для трассы с хорошим покрытием, без колдоям, (кто помнит незапланированный выкат на спортах в горы, по бездорожью, утрет мне слезы, по выражению девушки с ушками на шлеме ... " В песду бля!!!"
2. Посадка сведет с ума и доведет до судорог в мышцах, короче только для фанатов.
3. Для повседневных покатушек, думаю не годится.
Рекомендую FAZER http://www.fazerclub.ru/? таже движка, но на более удобной платформе! Удачи!
а мне понравился этот вазер!
Он более универсален и удобнее?
+1 я тоже кстати так же думал садясь в первый раз на 150 сс китайца. Фигли, на велике же ездил )))2Гоша обрати внимание что первым пунктом у тебя стоит для УЧЕБЫ
. И уже потом от безисходности. Ведь у нас как все думают - раз на велике в детстве ездил, значит и на мотасе любом сел и поехал. А ведь тут физика другая.
если он в салоне тысяч 16 стоит ,то срук за сколько его можно взять?
а мне понравился этот вазер!
Он более универсален и удобнее?
Катался, дали опробовать, предполагал купить - кризис блядь, все подпортил. Отличный аппарат! Посадка супер, развесовка позволяет на дальняки кататься, поссажиру удобно, движок злой,в свечку встает любо, дорого, просвет дорожный позволяет слегка по бездорожью кататься... Бери, не понравится, гадом буду...
+1 я тоже кстати так же думал садясь в первый раз на 150 сс китайца. Фигли, на велике же ездил )))
2Гоша обрати внимание что первым пунктом у тебя стоит для УЧЕБЫ. И уже потом от безисходности. Ведь у нас как все думают - раз на велике в детстве ездил, значит и на мотасе любом сел и поехал. А ведь тут физика другая.
Ошень изумился когда тронулся )))) сейчас смешно вспоминать )
И после этого ты новичку советуешь купить фазер который с газа в легкую вилли делает? Не понимаю я твоей логики. Убьеться же парень.
2max_1991 я понимаю что хочеться сразу всего. Но купи ты на сезон 400 стрит. На один год будет более чем за глаза. И научишься и не убьешься. А уж потом, если мало покажеться, возьмешь себе литр.
Простой пример - взял книжку у Гоши - Искуство вождения мотоцикла. И уже в первой главе нашел свою грубейшую ошибку - неправильный вход в поворот. А ведь я считал что аккуратно их прохожу. Те тут не про скорость а про БЕЗОПАСНОСТЬ. А ведь не первый год езжу. Сейчас стал пробовать - действительно стало легче и удобнее в повороты входить. Особенно актуально в условиях гор и "слепых" поворотов.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.