МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
Сообщение отредактировал KeyFinder: 04.03.2008, 08:33:43
не поверишь, я тот же совет дал (это не про мой) просто на теплыом двигуне - значитально больше. По рассказу - кент пожалел 200 грам остатка(не догадался на доливку оставить) и залил сверху...Уже после фильтра показывает больше максимума? или до запуска?
В принципе что-бы спать спокойно возьми клизму да откачай
если судить по автомобильной аналогии то избыток масла ведет к повышенному давлению в масляных магистралях что приводит к большой нагрузке на сальники и их быстрому выходу из строя (выдавливанию). Думаю здесь так же..а чем опасен избыток масла? скажем если вместо 2.5 залито 2.7, и оно значительно выше макимума?
вспенивание? или еще что?
сто лет уже избыток давления через редукционный клапан сбрасывается назад в картер.если судить по автомобильной аналогии то избыток масла ведет к повышенному давлению в масляных магистралях что приводит к большой нагрузке на сальники и их быстрому выходу из строя (выдавливанию). Думаю здесь так же..
ойбай тогда не знаюсто лет уже избыток давления через редукционный клапан сбрасывается назад в картер.
если судить по автомобильной аналогии то избыток масла ведет к повышенному давлению в масляных магистралях что приводит к большой нагрузке на сальники и их быстрому выходу из строя (выдавливанию). Думаю здесь так же..
вот ломаю тоже голову - не могу сообразить в чем трабла-то.
А в чём трабла? Что на горячую уровень выше нормы? Масло расширяется при нагреве. У мотасов с картером в раме на холодную на шупе ваще масла нет, прогрееш, глушиш, 1 минуту ждёш и мериеш, даже в мануале так напимано. Если уровень масла на 200 грам больше то это ерунда.сто лет уже избыток давления через редукционный клапан сбрасывается назад в картер.
если судить по автомобильной аналогии то избыток масла ведет к повышенному давлению в масляных магистралях что приводит к большой нагрузке на сальники и их быстрому выходу из строя (выдавливанию). Думаю здесь так же..
вот ломаю тоже голову - не могу сообразить в чем трабла-то.
типа по словам гораздо выше на холодную - с одной стороны все масло стекло в картер, с другой стороны, где его уровень когда оно расширится...А в чём трабла? Что на горячую уровень выше нормы? Масло расширяется при нагреве. У мотасов с картером в раме на холодную на шупе ваще масла нет, прогрееш, глушиш, 1 минуту ждёш и мериеш, даже в мануале так напимано. Если уровень масла на 200 грам больше то это ерунда.
Карочи, мой савет -ни парьтесь. Сначала проверьте не спеша уровень. Заведите, прогрейте, заглушите, дайте постоять чтобы масло стекло, потом проверяйте. Касаемо проверки (на подножке боковой\ровно стоящий байк) это надо в мануале посмотреть, у всех байкоф по разному. По расширению масла-это касается тока байкоф с картером в РАМЕ. С простым картером я бы посоветовал мерить при ровно стоящем байке. Если на шупе превышение уровня менее в 2 раза, тогда пох, нифига небудет.типа по словам гораздо выше на холодную - с одной стороны все масло стекло в картер, с другой стороны, где его уровень когда оно расширится...
А в чём трабла? Что на горячую уровень выше нормы? Масло расширяется при нагреве. У мотасов с картером в раме на холодную на шупе ваще масла нет, прогрееш, глушиш, 1 минуту ждёш и мериеш, даже в мануале так напимано. Если уровень масла на 200 грам больше то это ерунда.
в обще щас скачиваю книгу со своей библиотеки посмотрю
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.