МОДЕРАТОР
Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16
если это играет какую нибудь роль пусть обвес будет кастомайзингом не принципиальноможет стоит разделить тюнинг и кастомайзинг?
То же самое касаеться и чопперов когда аппарат стоковый это одна песня, а когда он абгрейду подвергнут
это песня для души байкеровской. (одна только светооптика дополнительная заставляет четырех колесных видеть и уважать байк) Стоит все это конечно денег не малых, но в конце концов байк это винтелятор для души лечит от всего.
вмешательство в конструкцию - это тюнинг.
обвес - это всетаки кастомайзинг. насчет вентилятора для души - хорошо сказано. люстру(lightbar) кириякеновскую я в обязательном порядке воткну, как и ксенон.![]()
а вот насчет тормозов - пока задумаюсь. меня впервую очередь инетресует долговечность колодок, а не мега-замедление. тем более, что на чоппере перетормозить перед и лечь - это достаточно легко...
Бро, армированнй шланг придает жесткости тормазам - за счет меньшей растягиваемости шлангов, которые имеют стальные или кевларовые нити внутри стен, типа дюрита(пневмошланг). а внешняя оплетка - это уже для блеску. и понту. диамтер шланга тоже ни что не вляиет. влияет соотношение плошадей поршенька в машинке, и поршенй в суппортах. часть услия может уйти на растяжение неармированных шланговА каким образом армированные шланги могут улучшить характеристики тормозов? Армирование, насколько я понимаю, это прежде всего внешняя оплетка, тормозной шланг же как был резиновым, так и остался.... Че-та, спорты, вы тут туману напускаете! Возможно, когда вы говорите об армированных шлангах, вы имеете в виду больший диаметр самого шланга?! Армирование же дает возможность сохранить тормозную систему герметичной при падении - это прежде всего элемент защиты мотаса!
А каким образом армированные шланги могут улучшить характеристики тормозов? Армирование, насколько я понимаю, это прежде всего внешняя оплетка, тормозной шланг же как был резиновым, так и остался.... Че-та, спорты, вы тут туману напускаете! Возможно, когда вы говорите об армированных шлангах, вы имеете в виду больший диаметр самого шланга?! Армирование же дает возможность сохранить тормозную систему герметичной при падении - это прежде всего элемент защиты мотаса!
Вчера в Авторевю прочитал про новую Хонду (кажется спорт турист) с 15% приводом на переднее колесо.
Сообщение отредактировал pavel1999: 17.01.2008, 14:14:40
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.