Перейти к содержимому

Фотография

Мотофлеймболтушки, вопросы, ответы, мнения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8086

#10816277
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Можно писать про все только без мата.

МОДЕРАТОР

Сообщение отредактировал PIRATE: 07.04.2010, 08:37:16

  • -1

#2681
Yanek

Yanek
  • Свой человек
  • 565 сообщений
:rolleyes: Появился реальный конкурент Ниду в краснописании.
  • 0

#2682
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

:rolleyes: Появился реальный конкурент Ниду в краснописании.

хм. То-то мне кажется, что непрухин латентный :) эндурист ;)
Камрады-эндуристы, если кого задел, звиняйте! :D ;) ;) сами виноваты!!! ;)
  • 0

#2683
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

:D Появился реальный конкурент Ниду в краснописании.

Ниду нет конкурентов реально! :rolleyes:
  • 0

#2684
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений


То же самое касаеться и чопперов когда аппарат стоковый это одна песня, а когда он абгрейду подвергнут
это песня для души байкеровской. (одна только светооптика дополнительная заставляет четырех колесных видеть и уважать байк) Стоит все это конечно денег не малых, но в конце концов байк это винтелятор для души лечит от всего.

может стоит разделить тюнинг и кастомайзинг?
вмешательство в конструкцию - это тюнинг.
обвес - это всетаки кастомайзинг. насчет вентилятора для души - хорошо сказано. люстру(lightbar) кириякеновскую я в обязательном порядке воткну, как и ксенон. :spy:
а вот насчет тормозов - пока задумаюсь. меня впервую очередь инетресует долговечность колодок, а не мега-замедление. тем более, что на чоппере перетормозить перед и лечь - это достаточно легко...

если это играет какую нибудь роль пусть обвес будет кастомайзингом не принципиально
ксенон конечно хорош днем водители тебя хорошо видят, но ночью достаточно спорный вопрос если только это не шло в стоке (два сезона откатал и постоянно менял на более лучший все одно)
долговечность колодок если даже оригинал от манеры езды не дать не взять.
Ну а армированые шланги для совсем тяжелых типа ВАЛЬКИРИИ и остальных под двухлитровых кастомов
все это мое субъективное мнение но основанное на некотором опыте
  • 0

#2685
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
А каким образом армированные шланги могут улучшить характеристики тормозов? Армирование, насколько я понимаю, это прежде всего внешняя оплетка, тормозной шланг же как был резиновым, так и остался.... Че-та, спорты, вы тут туману напускаете! Возможно, когда вы говорите об армированных шлангах, вы имеете в виду больший диаметр самого шланга?! Армирование же дает возможность сохранить тормозную систему герметичной при падении - это прежде всего элемент защиты мотаса!
  • 0

#2686
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений

А каким образом армированные шланги могут улучшить характеристики тормозов? Армирование, насколько я понимаю, это прежде всего внешняя оплетка, тормозной шланг же как был резиновым, так и остался.... Че-та, спорты, вы тут туману напускаете! Возможно, когда вы говорите об армированных шлангах, вы имеете в виду больший диаметр самого шланга?! Армирование же дает возможность сохранить тормозную систему герметичной при падении - это прежде всего элемент защиты мотаса!

Бро, армированнй шланг придает жесткости тормазам - за счет меньшей растягиваемости шлангов, которые имеют стальные или кевларовые нити внутри стен, типа дюрита(пневмошланг). а внешняя оплетка - это уже для блеску. и понту. диамтер шланга тоже ни что не вляиет. влияет соотношение плошадей поршенька в машинке, и поршенй в суппортах. часть услия может уйти на растяжение неармированных шлангов :spy: как раз нужного на сокращение пути в два раза!!! :D
на сильно тяжолом круизере/кастоме информативность по идее очень важна... вот и думаю. что когда привыкну к мотасу и поставлю весь обвес, да нагружу его в дальняк, то моет и почешу вторичныепризнаки "а непоставить ли синтетику и армо-шланги"... а вначале нах оно нада....
  • 0

#2687
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений

А каким образом армированные шланги могут улучшить характеристики тормозов? Армирование, насколько я понимаю, это прежде всего внешняя оплетка, тормозной шланг же как был резиновым, так и остался.... Че-та, спорты, вы тут туману напускаете! Возможно, когда вы говорите об армированных шлангах, вы имеете в виду больший диаметр самого шланга?! Армирование же дает возможность сохранить тормозную систему герметичной при падении - это прежде всего элемент защиты мотаса!


армированный шланг не раздувается от давления, тем самым способствует более четко контролировать торможение, улучшается обратная связь, вобщем ватность на рычаге пропадает совсем! ИМХО для спорта вещь незаменимая!
  • 0

#2688
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Мдямс... Просветили чайника, рахметски!
  • 0

#2689
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Молодцы парни!!!
Продвигаете мото культуру 5+
  • 0

#2690
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Вчера в Авторевю прочитал про новую Хонду (кажется спорт турист) с 15% приводом на переднее колесо.
  • 0

#2691
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Вчера в Авторевю прочитал про новую Хонду (кажется спорт турист) с 15% приводом на переднее колесо.


Полноприводный байк
Изображение
Остальные фото здесь

В ралли Париж-Дакар давно уже участвуют полноприводные байки.

Сообщение отредактировал pavel1999: 17.01.2008, 14:14:40

  • 0

#2692
_G_G_

_G_G_
  • В доску свой
  • 1 042 сообщений


Вчера в Авторевю прочитал про новую Хонду (кажется спорт турист) с 15% приводом на переднее колесо.


Полноприводный байк
В ралли Париж-Дакар давно уже участвуют полноприводные байки.


Б**, уродец какой :-)
  • 0

#2693
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
Я и не говорю что он красавец.

Вот получше. YAMAHA 450 WR - 2 TRAC - с гидроприводом на переднее колесо!
Изображение

Сообщение отредактировал pavel1999: 17.01.2008, 14:30:54

  • 0

#2694
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений

В ралли Париж-Дакар давно уже участвуют полноприводные байки.

Красавец......на любителя агресивного дизайна....
единственно я бы глушак заменил....
  • 0

#2695
Буровик

Буровик
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
хочу преобристи мото новый или в отличном состоянии. Ответе я в Астане.[size=4]
  • 0

#2696
Буровик

Буровик
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

Я и не говорю что он красавец.

Вот получше. YAMAHA 450 WR - 2 TRAC - с гидроприводом на переднее колесо!
Изображение




Где купил? Ахренеть
  • 0

#2697
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
[size=4]Где купил?
[/quote]
В комке. Адрес:микрорайон Шанырак-2, ул. Алдар -Косе 12.
  • 0

#2698
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
[quote name='doxtor' date='18.01.2008, 09:07' post='4842446']
[size=4]Где купил?
[/quote]
В комке. Адрес:микрорайон Шанырак-2, ул. Алдар -Косе 12.
[/quote]
+1 :dandy:
  • 0

#2699
Ascarikz1

Ascarikz1
  • Постоялец
  • 445 сообщений
size=4]Где купил?
[/quote]
В комке. Адрес:микрорайон Шанырак-2, ул. Алдар -Косе 12.
По ходу, дела ещё и контрабанда...:-)
  • 0

#2700
Antoha1

Antoha1
  • Свой человек
  • 776 сообщений
угарно! трещь!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.