Вылазка на Иссык-Кулькак вернуца живым и надо ли?
Отправлено 03.06.2006, 10:55:29
Сам я путешественник, на попутках же приехал в Алматы. При себе все есть, котелок, палатка, пенка, спальник. С удовольствием присоединюсь к группе, а нет так схожу сам, тока подскажите дорожку.
Отправлено 03.06.2006, 19:31:40
Пару лет назад я пытался добраться до перевала Озёрный в начале июня. Ничего не получилось, снега по пояс. Так,что дорога сравнялась со склоном.Сверху снег- под ним бежит полноводная река. Шло интенсивное снеготаяние. Как в этом году- не знаю, но думаю не лучше. Стоит немного подождать.А не рановато? На перевалах еще наверняка снега полно - можно застрять даже пешком. На ИК обычно ходят в июле-августе.
Отправлено 19.06.2006, 19:45:19
Опыта почти нет (по Западному Кавказу маленько походил в студенчестве)
PS. Пожелания, рекомендации, советы и описания маршрутов внимательно выслушаю. Подробные карты с удовольствием получу в мыло
Отправлено 21.06.2006, 12:26:51
(поперхнувшись) Куда-куда? На озеро Иссык? На реку Иссык? Или все же на озеро Иссык-Куль? В любом случае, одного дня мало, если только вы не горный марафонец.
25 июня (ближайшее воскресение) собираюсь протись через БАО до Иссыка. Никто не пойдет?
Согласен с Таней. Судя по Вашему знанию района ? трудно выполнимое предприятие. До Иссык-Куля мне известен, как лучший результат - 16 часов (бегом, налегке, с хорошей предварительной акклиматизацией и горно-беговой подготовкой), через Проходной -Кокарык. С БАО - будет подальше. Но там хоть отличная тропа-дорога и перевалы невысокие. А до оз.(ущ.) Иссык - за день добраться, вообще абсолютно нереально, при любой подготовке. Это два здоровых ледника с трещинами (и снегу там еще сейчас многовато) и два перевала выше 4000 м (1Б и 1А).
Отправлено 22.06.2006, 18:08:01
Однако как всегда обламываюсь с отпуском, видно придется перенести на июль-август.