ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#163
Отправлено 06.02.2007, 15:20:15
что-то ничего особо не заметил, хотя утром был, на кассах свобооооодноС сегодняшнего дня открылся отремонтированный операционный зал, вход пока по-прежнему с торца, но зато работают все 6 касс, стало намного просторней и очереди будут сокращены. Введение электронного табло также ожидается!
#164
Отправлено 06.02.2007, 16:12:14
#165
Отправлено 06.02.2007, 18:48:58
#166
Отправлено 06.02.2007, 19:50:31
#167
Отправлено 07.02.2007, 12:12:40
на самом деле там очереди только первого числа каждого месяца потому что все производят взносы по потребительским кредитам. АБН ничего умного придумать не смог как обязать всех гасить ровно первого числа создавая очереди и нагрузку на своих же сотрудников. причем второго числа уже набегает пеня и начинаются звонки и электронные пиьсма из банка о том что НАДО сделать взнос. вы там часом не забыли? всегда это напрягало. уже раза два ругался по этому поводу с клерками этого банка.
я на днях закрыл кредит через банкомат, т.е. перевод денег с карты на карту, мне понравилось и никакой очереди и заполнения бланков
еще непонятное явление произошло вчера: брал деньги для погашения кредита (еще один в другом банке) через постерминал в кассе абн, карта тенговая, брал в баксах, так вот я так и не понял по какому курсу мне их сняли, по идее должны были по курсу визы, но там были такие: продажа - 126,1 покупка - 124.xx, так мне сделали по 125.54, откуда он фихзнает, зато выиграл штукарь, но все равно интересно как так? кстати мне дали конверт! я спокоен за наш филиал
#173
Отправлено 13.02.2007, 14:09:45
Сама на такое нарвалась еще летом перед отъездом в отпуск, когда не досчиталась на на зарплатном карт-счете энной суммы в начале месяца. У "них" внесение денег в счет погашения кредита до последнего числа месяца называется "погашение основной суммы долга". Сия операция ну никоим образом не связана с погашением минимальной суммы в 5%+вознаграждение с 1 по 15 число.был у меня случай когда перед новым годом положил деньги на счет (погашение кредита потребительского) а в первы числах января мне звонили из астанинского офиса из отдела проблемных кредитов и настойчиво просили погасить кредит.
#174
Отправлено 13.02.2007, 14:14:03
Вы бы еще больше смеялись, если бы узнали какой на 10000 у.е. они дают процент В этом направлении они вообще никак не развиваются - такие условия у них существуют с 1998 (!) года.Бало очень смешно, когда мне cказали, что чтобы открыть savings account нужно $10000 не меньше
Сообщение отредактировал Cyclamen: 13.02.2007, 14:14:40
#175
Отправлено 13.02.2007, 14:38:39
Из свежих примеров: на этой неделе пришлось ехать в банк, чтобы показать манагеру свой экземпляр договора банковского счета (колл центр помочь не смог). Милейшая девушка как заведенная повторяла, что без участия клиента банк счет не открывает и она совершенно не понимает, каким образом в их системе счет открыт 31 января 2006г., а мой договор датирован 2 марта 2006г. После нескольких звонков "наверх" она наконец услышала меня, что счет банк открыл "в подарок" как "заслуженному" клиенту. Естественно, решить сути вопроса без моего письменного обращения в банк она не могла. Развернулась и ушла. Надоели они уже, но всем известно, что там хорошо....
#177
Отправлено 13.02.2007, 23:10:26
чей то очень часто они проводють ротайшн благо менеджеры счетов в алматинском офисе все те жеПостоянно приходится доказывать свою правоту и объяснять новым сотрудникам суть происходящего. Такое впечатление иногда создается, что не они, а мы в банке работаем !
#178
Отправлено 14.02.2007, 10:30:07
Heh ya kak uznala pro $10000, mne uje ni pro chto uznavat ne hotelos'Вы бы еще больше смеялись, если бы узнали какой на 10000 у.е. они дают процент В этом направлении они вообще никак не развиваются - такие условия у них существуют с 1998 (!) года.
Бало очень смешно, когда мне cказали, что чтобы открыть savings account нужно $10000 не меньше
#180
Отправлено 16.02.2007, 10:14:19
Они там такое не понимают . Совет один - не ждите у моря погоды, а начните интенсивный поиск "крайнего" в банке. У них вечно какие-то документы куда-то пропадают или кто-то кому-то что-то не передает. В итоге выяснится, что каких-то доков не хватает, и поэтому никто ничего не делал. Мы постоянно с таким сталкиваемся. Особенно, если приходится выпускать зарплатные карточки на сотрудников в Астане.видимо придется сильно обидется
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0