Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#161
Nezabudka

Nezabudka
  • В доску свой
  • 3 390 сообщений
С сегодняшнего дня открылся отремонтированный операционный зал, вход пока по-прежнему с торца, но зато работают все 6 касс, стало намного просторней и очереди будут сокращены. Введение электронного табло также ожидается!
  • 0

#162
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений
славное свершение! не прошло и года :smoke:
  • 0

#163
G'day

G'day
  • Завсегдатай
  • 236 сообщений

С сегодняшнего дня открылся отремонтированный операционный зал, вход пока по-прежнему с торца, но зато работают все 6 касс, стало намного просторней и очереди будут сокращены. Введение электронного табло также ожидается!

что-то ничего особо не заметил, хотя утром был, на кассах свобооооодно
  • 0

#164
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
на самом деле там очереди только первого числа каждого месяца потому что все производят взносы по потребительским кредитам. АБН ничего умного придумать не смог как обязать всех гасить ровно первого числа создавая очереди и нагрузку на своих же сотрудников. причем второго числа уже набегает пеня и начинаются звонки и электронные пиьсма из банка о том что НАДО сделать взнос. вы там часом не забыли? всегда это напрягало. уже раза два ругался по этому поводу с клерками этого банка.
  • 0

#165
Alissa

Alissa
  • Постоялец
  • 448 сообщений
На самом деле Банк ведь не обязывает всех клиентов прийти именно первого числа и положить сумму ежемесячного погашения именно в этот день, можно прийти в банк заранее (лучше конечно не приходить 14 и 15 числа т.к это последние дни погашения по кредиткам) и внести деньги на счет а первого числа они просто автоматически уйдут на погашение вашего займа, главно, уж если положили деньги заранее, удержитесь и не снимите их раньше чем они спишуться с вашего счета :rolleyes:
  • 0

#166
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
был у меня случай когда перед новым годом положил деньги на счет (погашение кредита потребительского) а в первы числах января мне звонили из астанинского офиса из отдела проблемных кредитов и настойчиво просили погасить кредит. причем тон был таков что "не нарвится наш банк берите деньги в другом". я в шоке. то есть если я воспользовался банковским продуктом этого банка на самом деле не моя заслуга а заслуга банка. это он мне сделал одолжение и дал денег. как то не правильно все это.
  • 0

#167
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений

на самом деле там очереди только первого числа каждого месяца потому что все производят взносы по потребительским кредитам. АБН ничего умного придумать не смог как обязать всех гасить ровно первого числа создавая очереди и нагрузку на своих же сотрудников. причем второго числа уже набегает пеня и начинаются звонки и электронные пиьсма из банка о том что НАДО сделать взнос. вы там часом не забыли? всегда это напрягало. уже раза два ругался по этому поводу с клерками этого банка.


я на днях закрыл кредит через банкомат, т.е. перевод денег с карты на карту, мне понравилось и никакой очереди и заполнения бланков

еще непонятное явление произошло вчера: брал деньги для погашения кредита (еще один в другом банке) через постерминал в кассе абн, карта тенговая, брал в баксах, так вот я так и не понял по какому курсу мне их сняли, по идее должны были по курсу визы, но там были такие: продажа - 126,1 покупка - 124.xx, так мне сделали по 125.54, откуда он фихзнает, зато выиграл штукарь, но все равно интересно как так? кстати мне дали конверт! я спокоен за наш филиал :rolleyes:
  • 0

#168
Малой

Малой
  • В доску свой
  • 2 112 сообщений

то есть если я воспользовался банковским продуктом этого банка на самом деле не моя заслуга а заслуга банка. это он мне сделал одолжение и дал денег. как то не правильно все это.


это не их заслуга. это ваша недоработка. :cool:
  • 0

#169
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
я так и понял после этого звонка ))
  • 0

#170
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Когда откроется филлиал на Абылайхана-Калинина?
  • 0

#171
erbol21

erbol21
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Когда откроется филлиал на Абылайхана-Калинина?

Уже больше года как обещают... :bored:
  • 0

#172
***JustJerky***

***JustJerky***
  • Частый гость
  • 97 сообщений
Как там у АБН открылся ли online portal? Была когда-то рабочая карточка. Бало очень смешно, когда мне cказали, что чтобы открыть savings account нужно $10000 не меньше :bored:
  • 0

#173
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

был у меня случай когда перед новым годом положил деньги на счет (погашение кредита потребительского) а в первы числах января мне звонили из астанинского офиса из отдела проблемных кредитов и настойчиво просили погасить кредит.

Сама на такое нарвалась еще летом перед отъездом в отпуск, когда не досчиталась на на зарплатном карт-счете энной суммы в начале месяца. У "них" внесение денег в счет погашения кредита до последнего числа месяца называется "погашение основной суммы долга". Сия операция ну никоим образом не связана с погашением минимальной суммы в 5%+вознаграждение с 1 по 15 число.
  • 0

#174
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Бало очень смешно, когда мне cказали, что чтобы открыть savings account нужно $10000 не меньше :-)

Вы бы еще больше смеялись, если бы узнали какой на 10000 у.е. они дают процент :D В этом направлении они вообще никак не развиваются - такие условия у них существуют с 1998 (!) года.

Сообщение отредактировал Cyclamen: 13.02.2007, 14:14:40

  • 0

#175
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений
Наша компания является корпоративным клиентом сабжевого банка на протяжении уже 9 лет, и была одной из первых, кто ввел зарплатные карточки для сотрудников. Из личного опыта могу сказать только одно: банк стал гораздо хуже, чем он был когда-то. Постоянно приходится доказывать свою правоту и объяснять новым сотрудникам суть происходящего. Такое впечатление иногда создается, что не они, а мы в банке работаем :D !

Из свежих примеров: на этой неделе пришлось ехать в банк, чтобы показать манагеру свой экземпляр договора банковского счета (колл центр помочь не смог). Милейшая девушка как заведенная повторяла, что без участия клиента банк счет не открывает и она совершенно не понимает, каким образом в их системе счет открыт 31 января 2006г., а мой договор датирован 2 марта 2006г. После нескольких звонков "наверх" она наконец услышала меня, что счет банк открыл "в подарок" как "заслуженному" клиенту. Естественно, решить сути вопроса без моего письменного обращения в банк она не могла. Развернулась и ушла. Надоели они уже, но всем известно, что там хорошо.... :-)
  • 0

#176
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений

Надоели они уже, но всем известно, что там хорошо.... :D


Альтернативы нетуть, не в Казком же идти в самом деле...
  • 0

#177
fancier

fancier

    муська

  • В доску свой
  • 3 298 сообщений

Постоянно приходится доказывать свою правоту и объяснять новым сотрудникам суть происходящего. Такое впечатление иногда создается, что не они, а мы в банке работаем :D !

чей то очень часто они проводють ротайшн :) благо менеджеры счетов в алматинском офисе все те же :D
  • 0

#178
***JustJerky***

***JustJerky***
  • Частый гость
  • 97 сообщений


Бало очень смешно, когда мне cказали, что чтобы открыть savings account нужно $10000 не меньше :D

Вы бы еще больше смеялись, если бы узнали какой на 10000 у.е. они дают процент :D В этом направлении они вообще никак не развиваются - такие условия у них существуют с 1998 (!) года.

Heh ya kak uznala pro $10000, mne uje ni pro chto uznavat ne hotelos' :)
  • 0

#179
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
уже месяц жду зарплатные карточки
видимо придется сильно обидется
  • 0

#180
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

видимо придется сильно обидется

Они там такое не понимают :) . Совет один - не ждите у моря погоды, а начните интенсивный поиск "крайнего" в банке. У них вечно какие-то документы куда-то пропадают или кто-то кому-то что-то не передает. В итоге выяснится, что каких-то доков не хватает, и поэтому никто ничего не делал. Мы постоянно с таким сталкиваемся. Особенно, если приходится выпускать зарплатные карточки на сотрудников в Астане.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.