Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#201
klop

klop
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Последний случай . в феврале снимал 40 килотенге в Цеснабанке в Астане по республики, банкомат недодал 5 тысяц. Цесновцы стрелки тут же перевели в АБН (что в принципе резонно). В АБН сказали написать заявление и ждать. прошло 2 недели, при очередном звонке АБНовцы сказали , что сумма сняти была 40000 и то что недодали 5 тыщ, это проблема банкомата и Цеснобанка. В Цеснобанк пришлось обращаться с большим опозданием, и там было отвечено что в трее (корзине для банкнот которые невылезли или застряли) пусто! придумали нудуманную историю про то, что купюра "как бы застряла, но не откинулась, а следующий человек получил на 5 тыщ больше". как вам такое??? потребовал запись с камеры, точно помню пока я снимал деньги, след за мной женщина стояла в шубе, я бы по видео узнал. Цесновцы вообще шокировали "В этом банкомате у нас камера както сломалась и теперь не пашет..."
Вина тут АБН или ЦБ уже не буду разбираться, деньги конечно не огромные, но обидно до глубины души. а в АБН еще пилюлю подсластили "вы впредь этим банкоматом не пользуйтесь"... мдя.
  • 0

#202
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Последний случай . в феврале снимал 40 килотенге в Цеснабанке в Астане по республики, банкомат недодал 5 тысяц. Цесновцы стрелки тут же перевели в АБН (что в принципе резонно). В АБН сказали написать заявление и ждать. прошло 2 недели, при очередном звонке АБНовцы сказали , что сумма сняти была 40000 и то что недодали 5 тыщ, это проблема банкомата и Цеснобанка. В Цеснобанк пришлось обращаться с большим опозданием, и там было отвечено что в трее (корзине для банкнот которые невылезли или застряли) пусто! придумали нудуманную историю про то, что купюра "как бы застряла, но не откинулась, а следующий человек получил на 5 тыщ больше". как вам такое??? потребовал запись с камеры, точно помню пока я снимал деньги, след за мной женщина стояла в шубе, я бы по видео узнал. Цесновцы вообще шокировали "В этом банкомате у нас камера както сломалась и теперь не пашет..."
Вина тут АБН или ЦБ уже не буду разбираться, деньги конечно не огромные, но обидно до глубины души. а в АБН еще пилюлю подсластили "вы впредь этим банкоматом не пользуйтесь"... мдя.


Вообще эта система изначально не очень хорошо работает.
Всмысле изъятие недоданных денег из чужих банкоматов.

Т.Е. В Данном случае на основании вашего заявления в АБНе пишут запрос в цесну что такой-то банкомат такого-то числа недодал/съел определенную сумму у такого-то клиента.
Цесна после инкассации банкомата смотрит есть у них лишнии деньги али нет.
Ежеле нет то они так и говорят лишних денег нет.
Разбиратся, практически бессмысленно.

Другое дело банкомат своего банка.
Там процедура немного другая.

Со своего банкомата специалист снимает логи работы банкомат за определенный период времени, а там можно найти гораздо более детальную информацию по проведенным операциям.

Делает ли эту операцию Цесна, никто никогда не узнает, ненужно это им.
Клиенты то не свои.
  • 0

#203
klop

klop
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Да, вы правы, тут уже виновных не найдешь.
Кстати в Цеснабанк я уже сам обращался, незнаю как с ними связывались АБНовцы, но мне сдаеться они просто посмотрели что по транзакции 40 тысяч ушло и перевели стрелки обратно.
  • 0

#204
Azure

Azure
  • В доску свой
  • 1 134 сообщений

Да, вы правы, тут уже виновных не найдешь.
Кстати в Цеснабанк я уже сам обращался, незнаю как с ними связывались АБНовцы, но мне сдаеться они просто посмотрели что по транзакции 40 тысяч ушло и перевели стрелки обратно.

Это врят-ли.
АБН это не такой банк чтоб от клентов отплёвываться.

Межбанковские запросы такого рода я думаю через официальные письма делаются.
У них должны быть контакты налажены, а может через ВИЗУ.

Сколько времени у них заняло провести полностью расследование по вашей проблеме?
Когда я с таким сталкивался, правда проблема была с Центркредитом и ABN, выяcние обстоятельств заняло 3-4 дня.
А вот сам возврат денег около полутора недель.
  • 0

#205
klop

klop
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
АБНовцы выясняли траблы в течении 2 с лишним недель, а возврат денег занял ноль секунд. Так как мне просто сказали, извените но....
Вообще я получаю ЗП на их карту 3 года почти, проблем не было не разу, хотя один раз сняли 2 раза за использование карты классик, сразу у всей конторы, но бухгалтеры разрулили. хотел кредитку оформить еще когда квартиру покупал, все откладывал... но почитав этот тред, чесслово раздумал.
  • 0

#206
Kozo4ka

Kozo4ka
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
["как бы застряла, но не откинулась, а следующий человек получил на 5 тыщ больше". ]

У меня, кстати, был такой случай, я в банкомате случайно забрала лишние 5 тысяч, может это и были ваши :mad: Правда это было в Караганде и месяца 4 назад. Так что такое часто случается и никто в этом не виноват, дело везения...
  • 0

#207
klop

klop
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Kozo4ka, верните хотябы половину, как земляку :mad: правда бывшему...
  • 0

#208
Kozo4ka

Kozo4ka
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Извините, пожалуйста, Клоп, но они были мною потрачены в тот же день, тем более что бывшие не в счет!
  • 0

#209
bruce neeka

bruce neeka

    РОССО-и-НЕРО

  • В доску свой
  • 3 099 сообщений
наша контора обслуживаеца в этом банке...
вот месяц назад поехал на курсы заграницу, через недельку вернулся, захотел снять денег в банкомате народного банка (у нас в кргнд нету филиала абн-амро) но не получилось. позвонил в банк - выяснилось что они мне её заблокировали в связи с тем что италия неблагонадежная страна смысле махинаций, но вот что интересно мне не сообщили о том что карточка заблокирована... вернее они попытались но не слишком настойчиво(отправили 1 имайл - он почему-то не дошел, позвонили на сотку - на старый номер который сменился ещё до того как я перешел в этот банк). в общем в конце-концов дали снять денег (разблокировав на полчаса) и сказали чтобы через недельку приехал в их филиал и забрал перевыпущенную карточку - хорошо хоть астана рядом а если б глубинке жил тогда как? одобряю и ценю их заботу обо мне - но как-то она не доведена до ума...
  • 0

#210
klop

klop
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений

наша контора обслуживаеца в этом банке...
вот месяц назад поехал на курсы заграницу, через недельку вернулся, захотел снять денег в банкомате народного банка (у нас в кргнд нету филиала абн-амро) но не получилось. позвонил в банк - выяснилось что они мне её заблокировали в связи с тем что италия неблагонадежная страна смысле махинаций, но вот что интересно мне не сообщили о том что карточка заблокирована... вернее они попытались но не слишком настойчиво(отправили 1 имайл - он почему-то не дошел, позвонили на сотку - на старый номер который сменился ещё до того как я перешел в этот банк). в общем в конце-концов дали снять денег (разблокировав на полчаса) и сказали чтобы через недельку приехал в их филиал и забрал перевыпущенную карточку - хорошо хоть астана рядом а если б глубинке жил тогда как? одобряю и ценю их заботу обо мне - но как-то она не доведена до ума...


Что я не понял, при чем тут италия, твоя карточка и АБН?
Ты что получал её в Италии? как она могла там засветиться? Изза того что ты еб там пользовался?
  • 0

#211
Арлан

Арлан
  • В доску свой
  • 1 437 сообщений
так ведь надо обновлять свои данные в случае изменений, будь то сотовый, адрес и пр, банк сделал по инструкции, косяки с вашей стороны, все это имхо и в глубинках, кстати, они вроде как не работают.
  • 0

#212
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений
наконец то запустили электронную очередь. стало удобнее. на талоне даже написано сколько перед тобой человек :rolleyes:
  • 0

#213
vvg

vvg
  • В доску свой
  • 1 477 сообщений

наконец то запустили электронную очередь. стало удобнее. на талоне даже написано сколько перед тобой человек :dandy:

удобнее то оно конечно, только аппарат стоит на центральном входе который еще не открыт, вот и приходится через весь зал от черного хода переться к центральному что бы талончик взять
плюс народ пока путается какую кнопочку жать что бы талончик к заветному окошку получить
но перемены конечно же обнадеживают :rolleyes:
  • 0

#214
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
сколько времени уходит на рассмотрение кредита для клиентов с зарплатной карточкой
  • 0

#215
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

сколько времени уходит на рассмотрение кредита для клиентов с зарплатной карточкой

В прошлом годе около недели.
  • 0

#216
i2k

i2k
  • В доску свой
  • 2 853 сообщений


наконец то запустили электронную очередь. стало удобнее. на талоне даже написано сколько перед тобой человек ;)

удобнее то оно конечно, только аппарат стоит на центральном входе который еще не открыт, вот и приходится через весь зал от черного хода переться к центральному что бы талончик взять
плюс народ пока путается какую кнопочку жать что бы талончик к заветному окошку получить
но перемены конечно же обнадеживают :)


ну я пришел по привычке стал спрашивать кто крайний. девочка которая выдавала раньше талончики спросила куда мне надо. узнав что в кассу, пошла сама к аппарату и принесла мне талончик :spy:
  • 0

#217
elfiyka

elfiyka
  • В доску свой
  • 1 814 сообщений
наша фирма только начинает пользоваться зарплатными карточками,где найти информацию по правилам и тарифам
можно в ЛС
  • 0

#218
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

наша фирма только начинает пользоваться зарплатными карточками,где найти информацию по правилам и тарифам
можно в ЛС

Прямо у операционистов. Надо просто спросить. Все найдут, выдадут. В нужном количестве и будут вежливо улыбаться. Наверное. :(
  • 0

#219
JohnB

JohnB
  • Гость
  • 14 сообщений
Подскажите пожалуйста, когда снимаешь с банкомата ABN AMRO деньги сколько процетов берет банк, а если с банкомата Народного Банка то сколько?И вообще где можно узнать эту информацию.
И почему банк работает только до 16 00.
Заранее спасибо
  • 0

#220
klop

klop
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
JohnB, consumer.banking(шабака)kz.abnamro.com вот сюда пиши, они как правила максимум сутки на ответ тратят, оперативно работают. Не забудь вначале письма напомнить что ты их клиент, тебе не сложно - а им приятно:rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.