Перейти к содержимому

Фотография

ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3652

#3601
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Незнаю как вам а мне РБС гдето за месяц уведомление прислал, что они сварачивают свой мелкий бизнес.
так что я раньше всех узнал, что мы будем переходить в другой банк.
  • 0

#3602
Blyudo

Blyudo

    просто ангел

  • В доску свой
  • 3 251 сообщений

Отделение на Кажымукана закроют... жаль, удобное месторасположение было

его не закроют. оно останется как РБС. банк же не перестал существовать из-за того, что они продали часть своего бизнеса.
  • 0

#3603
CycloB

CycloB

    |\/\/|

  • В доску свой
  • 2 062 сообщений
уже сейчас неудалось закинуть денег ни на дебетную ни на кредитную карты
заптре поеду к новым владельцам, однако
  • 0

#3604
Roza-Mimoza

Roza-Mimoza
  • очередь на регистрацию
  • 3 481 сообщений

уже сейчас неудалось закинуть денег ни на дебетную ни на кредитную карты
заптре поеду к новым владельцам, однако

они уже и 31-го не работали... смс прислали...

#3605
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
онлайн банкинг тоже не работает да? я несколько раз тыкала свой токен, нифига
  • 0

#3606
Art

Art

    ...

  • В доску свой
  • 2 626 сообщений
тоже денежек не удалось перекинуть с карты на карту на банкамёте.
а так же не удалось выяснить сумму к погашению по кредитке, Телефонный банкинг не принимает номер карты, а РБС послал на HSBC, а операторы последнего оказались слишком заняты, и крутили мне музыку.
  • 0

#3607
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Скажите пожалуйста!
НАм зарплату перечислили на РБС, хотя контракт с рбс закончился 25 авг, но вроде продлили.
До какого периода мы можем снимать наши бабки в банкоматах РБС?
  • 0

#3608
Фикус

Фикус
  • Частый гость
  • 61 сообщений

Скажите пожалуйста!
НАм зарплату перечислили на РБС, хотя контракт с рбс закончился 25 авг, но вроде продлили.
До какого периода мы можем снимать наши бабки в банкоматах РБС?

Аналогичная ситуация.
По 5 сентября т.г. включительно, причем во избежание снятия комиссии за обналичивание в call-центре посоветовали воспользоваться банкоматами головного офиса на Хаджи Мукана.
  • 0

#3609
citidzen

citidzen
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Подскажите плиз какой адрес у банка? Что-то на эл.карте не найду Кажимукана. Мне для физлиц...
  • 0

#3610
Асхатыч

Асхатыч
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Подскажите плиз какой адрес у банка? Что-то на эл.карте не найду Кажимукана. Мне для физлиц...

По Фурманова выше Аль-Фараби, следующий перекресток налево (Хаджимукана), метров через 100 будет слева / по Достык выше Аль-Фараби, на следующем перекрестке направо, метров через 300 будет справа.

Сообщение отредактировал Асхатыч: 03.09.2010, 14:36:16

  • 0

#3611
citidzen

citidzen
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Благодарствую, Асхатыч!
  • 0

#3612
KairatT2

KairatT2
  • Гость
  • 47 сообщений
Хотелось бы передать огромное спасибо сотрудникам RBS банка как в самом банке так и в колл-центре за приятную работу и отсутствие проблем.
Как говорят только потеряв начинаешь понимать ценность того что имел.
Очень грустно что банк отдал свои продукты. Надеюсь HSBC вытянет на тот же уровень обслуживание и не позакрывает RadyCash и MasterCard продукты.
  • 0

#3613
kazakh1

kazakh1
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Незнаю почему! мне больше Абн Амро нравился, нежели РБС.
Но мы как говорится не ценили того что имели, а потеряв теперь задумались.
  • 0

#3614
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Кто может сказать, что делать с дебетной картой RBS, если она не зарплатная? Будет ли дальше RBS в Казахстане обслуживать ее, предоставлять банкоматы для операций или необходимо ее закрыть в ближайшее время?
  • 0

#3615
whatever_whatever

whatever_whatever
  • В доску свой
  • 1 949 сообщений

уже сейчас неудалось закинуть денег ни на дебетную ни на кредитную карты
заптре поеду к новым владельцам, однако


первого сентября в головном отделении через кэш-ин закинул спокойно деньги на две карты.
  • 0

#3616
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

Кто может сказать, что делать с дебетной картой RBS, если она не зарплатная? Будет ли дальше RBS в Казахстане обслуживать ее, предоставлять банкоматы для операций или необходимо ее закрыть в ближайшее время?

Насколько я слышала, дебетные карты сохранены со всеми условиями.
  • 0

#3617
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений

Насколько я слышала, дебетные карты сохранены со всеми условиями.

Спасибо!
  • 0

#3618
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
Есть тут представители РБС??????? Где писать жалобу на работу сотрудников да и самого банка???????? В начале августа (сорри по датам не помню) написал заявление на уменьшение лимита по кредитной карте, закрыл полностью карту, сказали все хорошо рассмотрение займет 2 недели. Через неделю звонят говорят "Ой вы знаете здесь оказывается нужны копии ваших документов и переписать заявление" фих с ним не стал ругаться, привез документы, переписал заявление. Пообещали в течении недели решить вопрос и как говорится на этом все. Сегодня уже 8 сентября, РБС передал кредитки в HSBC, а лимит так и не уменьшен. Звоню в HSBC говорят мы не знаем скорее всего заявление придется переписать. Звоню в РБС говорят звоните в HSBC но заявление которое вы писали НЕПРАВИЛЬНОЕ :mad: и придется писать по новой!!!!!!!!!!!! Целый месяц чем были заняты сотрудники банка?????????
  • 0

#3619
kaRes

kaRes
  • Завсегдатай
  • 252 сообщений
Фамилию, имя менеджера, принимавшего Ваши документы, не помните?

А вообще-то, Банк не только Вашими делами занимается. Вы просто не знаете, наверное, что такое ребрендинг, перерегистрация всех сотрудников. Там голематьи было с начала августа и по сей день, по-моему.
  • 0

#3620
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

Фамилию, имя менеджера, принимавшего Ваши документы, не помните?

А вообще-то, Банк не только Вашими делами занимается. Вы просто не знаете, наверное, что такое ребрендинг, перерегистрация всех сотрудников. Там голематьи было с начала августа и по сей день, по-моему.

Помню только имя Сауле. Насчет ребрендинга честно это ведь не моя головная боль кто кого купил и т.д. Со своей стороны я сделал все как требовалось, предоставил документы, написал заявление, погасил карту. А теперь мне говорят все ваши телодвижения напрасны т.к. заявление не правильное и придется делать все по новой и это спустя почти месяц с подачи заявления и то я сам звонил и мне вот такое выдали.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.