ABN Amro Bank - RBS (Kazakhstan)Официальная ветка.
#3624
Отправлено 10.09.2010, 10:31:01
никаких предупреждений, ничего... хоть бы на крайний случай смс-ку скинули бы...
#3626
Отправлено 12.09.2010, 19:45:35
Эта Сауле теперь наверное в НСВС перешла. Как и половина менеджеров РБС.Помню только имя Сауле.
На днях пришлось одного менеджера искать. Нашел в НСВС - только он уже не в теме был.
Так что вот. Закрою карту и забуду. А то начинал с АБН, перешел в РБС, теперь НСВС - дальше больше.
#3628
Отправлено 13.09.2010, 00:34:22
не правда. у них на данный момент бардак с банкомати, они их странно поделили. только 2 будут работать по приему наличных: в столичном центре на аблйхана (бывший РБС, сейчас ЧСБС) и на Панфилова-Маметова.Банкоматы не работают из-за того, что у кого-то кривые руки, и они не могут нормально вложить деньги! Или телятся по полчаса, перед тем как положить! В большинстве случаев виной является человеческий фактор, а не технические неполадки
Банкоматы на терр-рии РБС на Хаджимукана будут работать только для дебитных карт. кредитные не будут там больше обслуживаться по крайней мере на прием наличных. услуга "взнос наличных" будет работать пока в 2х банкоматах см выше.Банкоматы РБС будут работать только на территории офиса на Хаджи Мукана.
#3629
Отправлено 13.09.2010, 12:03:33
#3630
Отправлено 13.09.2010, 14:04:37
У нас на Макатаева- Панфилова тоже провели "ребрендинг" филиала и банкоматов.в Астане, в Жаннуре уже переклеили рбсовский банкомат в HSBCшный, видела как ктото уже им пользовался. Сама съездила в Сары-арку и заплатила там, открыла счет, говорят карточку в течение двух недель перевыпустят новую и это, будет интернет банкинг, хоть чтото лучше, надеюсь
На счет карточки и счета пока рано радоваться, потому как система автоматического списания с карты в счет погашения кредита у них пока не налажена, я открыла счет закинула туда денег на два месяца вперед, при этом при оплате налом через кассу суммы меньше 200 тысяч, комиссия составляет 400 тг, как меня заверили специалисты - это тарифы банка.
Ладно закинуть закинула, списание должно было пройти 01.09.2010.
мне в этот день приходит смс о том, что я якобы не произвела оплату.
Звоню на следующий день разобраться. Сказали, что нужно было заполнить какую-то инструкцию, для того, чтоб сумма в счет кредита списана была.
Спрашиваю почему не предупредили, говрят, что на тот момент инструкций не было. Сказала, что не могу я все время отпрашиваться с работы, чтоб подъезжать к ним и доказывать что я оплатила, типа пусть решат этот вопрос без моего присутствия. Специалист сказал, что попробует решить вопрос, потом перезвонил, сказал что все ок, вопрос решен сумма вручную будет списана. Восьмого числа снова приходт смс что до сих пор не было оплаты день сурка. Опять звоню разбираться. Посоветовали снять деньги и через кассу внести в счет погашения кредита, а счет простите я для чего открывала? разве не для дебитной карты, чтоб гасить кредит и что снова с меня комиссию удержат? Ответили что привязки счета к кредиту пока нет. В общем все соверешнно не продуманно. Никто толком ничего не знает, сначала говорят одно, потом другое, разные специалисты предоставляю разную информацию при этом сами не уверены достоверна ли она. Дурдом. В общем по их вине я стала злостным неплательщиком, и из-за их недоработок пришлось тратить свое личное время, чтоб решать их внутренние проблемы.
В итоге пришлось ехать в банк, писать заявку на перевод суммы в счет погашения кредита, при этом часть денег осталась на счете и вопрос о том, будет ли сумма списана в следующем месяце автоматически или снова приедтся приезжать и заполнять какую-то заявку повис в воздухе, ответа на это вопрос пока никто не знает, а принять у меня заполненную заранее такую заявку тоже никто не взялся, получается если в следующем месяце автоматом сумма не спишется, у меня снова будет "просрочка" и нужно будет снова ехать в ним, чтоб исправить это, хотя я со своей стороны сделала все, как меня изначально просили сделать- открыть счет и пополнять его своевременно до первого числа каждого месяца. Работают они как белые люди до 16-00 и 17-00 в зависимости от филиала. Меня такое положение дел не устраивает, пришлось написать претензию, теперь жду ответа. Главным удобством RBS была возможность производить оплату через банкоматы, теперь же с оплатой такие проблемы, что я 500 раз пожалела, что вообще с ними связалась!
#3631
Отправлено 13.09.2010, 15:03:35
У нас на Макатаева- Панфилова тоже провели "ребрендинг" филиала и банкоматов.
в Астане, в Жаннуре уже переклеили рбсовский банкомат в HSBCшный, видела как ктото уже им пользовался. Сама съездила в Сары-арку и заплатила там, открыла счет, говорят карточку в течение двух недель перевыпустят новую и это, будет интернет банкинг, хоть чтото лучше, надеюсь
На счет карточки и счета пока рано радоваться, потому как система автоматического списания с карты в счет погашения кредита у них пока не налажена, я открыла счет закинула туда денег на два месяца вперед, при этом при оплате налом через кассу суммы меньше 200 тысяч, комиссия составляет 400 тг, как меня заверили специалисты - это тарифы банка.
Ладно закинуть закинула, списание должно было пройти 01.09.2010.
мне в этот день приходит смс о том, что я якобы не произвела оплату.
Звоню на следующий день разобраться. Сказали, что нужно было заполнить какую-то инструкцию, для того, чтоб сумма в счет кредита списана была.
Спрашиваю почему не предупредили, говрят, что на тот момент инструкций не было. Сказала, что не могу я все время отпрашиваться с работы, чтоб подъезжать к ним и доказывать что я оплатила, типа пусть решат этот вопрос без моего присутствия. Специалист сказал, что попробует решить вопрос, потом перезвонил, сказал что все ок, вопрос решен сумма вручную будет списана. Восьмого числа снова приходт смс что до сих пор не было оплаты день сурка. Опять звоню разбираться. Посоветовали снять деньги и через кассу внести в счет погашения кредита, а счет простите я для чего открывала? разве не для дебитной карты, чтоб гасить кредит и что снова с меня комиссию удержат? Ответили что привязки счета к кредиту пока нет. В общем все соверешнно не продуманно. Никто толком ничего не знает, сначала говорят одно, потом другое, разные специалисты предоставляю разную информацию при этом сами не уверены достоверна ли она. Дурдом. В общем по их вине я стала злостным неплательщиком, и из-за их недоработок пришлось тратить свое личное время, чтоб решать их внутренние проблемы.
В итоге пришлось ехать в банк, писать заявку на перевод суммы в счет погашения кредита, при этом часть денег осталась на счете и вопрос о том, будет ли сумма списана в следующем месяце автоматически или снова приедтся приезжать и заполнять какую-то заявку повис в воздухе, ответа на это вопрос пока никто не знает, а принять у меня заполненную заранее такую заявку тоже никто не взялся, получается если в следующем месяце автоматом сумма не спишется, у меня снова будет "просрочка" и нужно будет снова ехать в ним, чтоб исправить это, хотя я со своей стороны сделала все, как меня изначально просили сделать- открыть счет и пополнять его своевременно до первого числа каждого месяца. Работают они как белые люди до 16-00 и 17-00 в зависимости от филиала. Меня такое положение дел не устраивает, пришлось написать претензию, теперь жду ответа. Главным удобством RBS была возможность производить оплату через банкоматы, теперь же с оплатой такие проблемы, что я 500 раз пожалела, что вообще с ними связалась!
у меня не так, пришла в банк, открыла счет, затем в кассу, там показала карточку дебетную и удостоверение и все, оплатила сумму названную менеджером. о счете речь не шла, для чего он нужен так и не поняла, т.к. некоторые оплачивали без открытия счета сразу в кассе, ну и через банкомат, там же счет не откроеш. как заверил менеджер, можно и так оплачивать.
#3632
Отправлено 13.09.2010, 22:10:44
Через свою карту банкомат не выдал в меню возможность положить на карту деньги для последущего спиания. Через карту супруги (у нее свой кредит, у меня свой) удалось без проблем вложить нужную сумму денег. Со своей картой несколько раз проделал одно и то же. Так и не смог, скоро срок подходит списывания.
#3633
Отправлено 13.09.2010, 22:55:08
#3635
Отправлено 15.09.2010, 18:22:13
#3636
Отправлено 19.09.2010, 12:04:13
У меня последний платеж в октябре, погашение 1 ноября. Мне менеджер говорит - открывайте новую карточку, но она будет изготовляться МЕСЯЦ! Слава Богу, в этот момент соседний менеджер ее одернула и сказала, что раз кредит уже почти закончился, то можно будет последний платеж внести через кассу, пока без комиссий. В октябре или ноябре комиссия в кассе буде уже 400тг (вместо прежних 200).
Вобщем, в итоге я внесла деньги через кассу и договорилась с менеджером, что приду к ней 1 октября, напишу заявление на полное досрочное гашение и закрое кредит на месяц раньше!
И больше ни ногой в этот банк! RBS всегда радовал качеством и удобством обслуживания, но теперь....
#3637
Отправлено 29.03.2011, 13:13:30
Данное постановление успешно исполнялось до недавнего времени. В прошлом году HSBC банк купил розничную сеть RBS банка, в HSBC банк перешли мои кредитные и дебетные карточки, а текущий счет RBS банка я решил не закрывать до сентября 2011г. Однако 25 марта 2011г. Снимая свои наличные деньги с со своего текущего счета в RBS банке я был сильно удивлен, когда мне выставили комиссию за снятие наличности, которой до недавнего времени не было. Данная комиссия не прописана в их программе SCORE, она вставляется вручную и составляет 500 тенге+1 процент с суммы снятия. Таким повышением тарифов банк хочет заставить своих бывших сотрудников закрыть свои текущие счета. Никаких доп договоров об изменении тарифов я не подписывал, хотя по договору банк имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, НО в данное время имеет силу мораторий. Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия RBS банк Казахстан.
Спасибо,
#3638
Отправлено 02.04.2011, 09:26:44
на сколько мне помниться, уволившегося сотрудника автоматический переводят на тарифы обычного клиента (в т.ч. он лишается обнала в 0%), в ТД это было указано вроде как. По этому я сразу же и закрыл свой счет в банке.Добрый день, пожалуйста проконсультируйте по такому вопросу. В Сентябре 2009года я уволился из RBS банк Казахстан. На тот момент были оставлены некоторые кредитные и дебетные, а также текущие счета. В то время Правительством РК был выпущен мораторий, по которому до сентября 2011г. банки не имеют право изменять тарифы увольняющимся сотрудникам.
Данное постановление успешно исполнялось до недавнего времени. В прошлом году HSBC банк купил розничную сеть RBS банка, в HSBC банк перешли мои кредитные и дебетные карточки, а текущий счет RBS банка я решил не закрывать до сентября 2011г. Однако 25 марта 2011г. Снимая свои наличные деньги с со своего текущего счета в RBS банке я был сильно удивлен, когда мне выставили комиссию за снятие наличности, которой до недавнего времени не было. Данная комиссия не прописана в их программе SCORE, она вставляется вручную и составляет 500 тенге+1 процент с суммы снятия. Таким повышением тарифов банк хочет заставить своих бывших сотрудников закрыть свои текущие счета. Никаких доп договоров об изменении тарифов я не подписывал, хотя по договору банк имеет право в одностороннем порядке изменять тарифы, НО в данное время имеет силу мораторий. Пожалуйста, подскажите, правомерны ли действия RBS банк Казахстан.
Спасибо,
#3639
Отправлено 02.04.2011, 12:01:54
Подскажите, пожалуйста, если не закрывать текущий счет в RBS, и, конечно, не пользоваться им, будет ли он закрыт автоматически?
В декабре прошлого года я писала заявление и передавала его с копией уд в банк для закрытия счета.
В начале этой неделе мне позвонили сотрудники Банка и сообщили, что у меня до сих пор открыт текущий счет и на нем уже минусовой баланс.
На мои возражения о том, что счет я закрывала девушка сказала, что, возможно, я неправильно заполнила заявление. Почему тогда в декабре сотрудники Банка, принимавшие мое заявление, не сообщили мне об этом?
Если мои документы были утеряны Банком, считаю, что Банк теперь сам должен выкручиваться, а не гонять меня в рабочее время через весь город, чтобы еще раз закрыть счет, да еще и оплатить минусовой баланс.
Возможно ли как-то уладить этот вопрос?
Считаю, что моей вины здесь совершенно никакой нет. И пусть сумма минуса не велика, я не собираюсь ее выплачивать за чью-то невнимательность и ошибки.
Если я не поеду в Банк и не закрою счет, насколько я знаю, через год счет закроется автоматически.
Насколько это достоверная информация?
Может ли Банк сам автоматически закрыть мой счет, как уволившегося сотрудника, автоматически?
Спасибо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0