ФлеймФлеймить только сдесь!!!
#1002
Отправлено 20.06.2008, 12:10:00
#1003
Отправлено 20.06.2008, 17:50:27
#1005
Отправлено 20.06.2008, 20:35:26
Может быть ты ошибаешься, обновилась эта зона тоже. Если включишь режим надписей, где указываются даты карт увидишь.Ну дык это всегда так было=) И не свалка там, а вагончики с дельтапланерными пренадлежностями=) Обновилась только сама Алма-Ата
Кроме того. столько вагончиков там никогда не было. Я там с 2004 года. Был автобус на снимке его видно, парочка кузовов машин и большой такой вагончик, который распилили..больше я ничего не помню, в таких количествах построек
Кроме того, если продвинешься дальше на Ушконыр, там карты в стиле "нарисуйте сами дети" (в детском саду)...а тут уже качество очень даже.
Сообщение отредактировал MegaBlast: 20.06.2008, 20:38:44
#1007
Отправлено 20.06.2008, 21:23:54
Когда то, после кладбища мы ездили по дороге близко расположенной к домам, второй дороги по которой сейчас ездим не было. На фото она есть. Что говорит о том, что фото довольно свежие.Ну картинка то не поменялась=) Дельтаплан там точно был еще до появления ГуглЗемля, в гуглМапс А то где наверное зачатки свалки явно с той-же партии снимков, откуда и дельтаплан.
#1008
Отправлено 20.06.2008, 21:36:44
Сообщение отредактировал Zapatochny: 20.06.2008, 21:37:32
#1009
Отправлено 20.06.2008, 21:39:51
Но это не фото образца тех годов, когда там были постройки с дельтапланерной экипировкой.Может относительно свежие. Но по состоянию с прошлым месяцем, годом они не изменились. Хорошее качество там было давно, дельтаплан был, зачатки свалки тоже были. Кстати, там даже моста нет через речку
Фото относительно свежие
Помойка уже есть. Вот ушкан старые фотки.
Сообщение отредактировал MegaBlast: 20.06.2008, 21:40:21
#1011
Отправлено 23.06.2008, 00:24:47
Небольшой отчёт (и огромное впечатление) о сегодняшнем полёте с Ушконыра.
Сегодня 22. 06.2008, состоялся полёт, в котором, впервые, вместо желания полетать ещё возникло желание и острая необходимость в совершение скорейшей посадки. Но обо всём по порядку =)
Начну с того, что поднявшись на гору мы обнаружили, что на юге и западе идёт активное развитие. Ветер на старте северный, на момент сборки аппаратов, достаточно сильный. Лететь в этот день собирались Игорь Степанов, Сергей Мельников и я (Дима Калачёв).
Собрав аппарат Игорь предложил подождать дальнейшего развития погоды, но через некоторое время подошёл Сергей и с интонацией опаздывающего на свой рейс пассажира предложил стартовать поскорее, пока погода совсем не испортилась. Я быстро покидал упаковочные чехлы от дельтаплана в подвеску, подцепился и вышел на старт. Первым стартанул Серёга, через пару минут взлетел и я. Покрутившись немного у старта полетел в сторону «сельского строителя», тут и матрасы стартанули, человек пять. И тут я начал прошляпивать сигналы, на которые стоило обратить внимание. Первым было то что в на западе, в ущелье поднималась пыль, парапентос подо мной сложил уши и как будто сильно хотел сбросить высоту. Сергей и пронёсшийся мимо меня Игорь уже крутились над полями, как будто собираясь на посадку. Я, так-же, полетел к поям. Долетев до них обнаружил, что практически не потярял высоты. Стало ясно, что пора валить. Тут ещё и дождик начался, вобщем стало понятно, что тучи сгущаются надо мной во всех смыслах. Вытянулся в струну, подобрал руки, затопил аппарат и направился к нижней трассе, в сторону просвета. Когда Райымбек остался позади, усилился дождь, и начало нескромно переть в облако. Попытался скрутить, после первых, тугих спиралей потярял последнюю надежду сбросить высоту. Решил тянуть за нижнюю трассу, в попытке обогнать фронт. На подлёте к ташкентской трассе шквал меня всё-таки догнал.......
И тут началось самое интересное, так меня ещё не швыряло, местами, попадая из восходящих в ниссходящие, пропадало ощущение того, что я вообще к дельтаплану подстёгнут. Что по крену, что по тангажу только и успевал отрабатывать «дикие» углы. И здесь я попал долгожданные минуса, в которых я пытался удержаться, стараясь центровать их. На высоте около 150 метров я отошёл на на более или менее подходящее поле над которым были ещё те роторы. В очередной раз попав в нисходящий поток оказался на высоте около 50 метров, перешёл в вертикальное положение и затопил аппарат до характерного рёва обшивы и это дало свой результат. Подошёл к поверхности, прошёл на экране метров 100, и вот она долгожданная посадка. Поломанная стойка и слегка подранная обшива – явились результатом этого полёта.
Рассказ к тому что не стоит забывать о том что главной составляющей безопастности является здравый смысл, о котором я сегодня подзабыл =)
Всем хорошей погоды!
#1013
Отправлено 04.07.2008, 14:43:09
#1014
Отправлено 04.07.2008, 17:49:04
#1016
Отправлено 05.07.2008, 05:01:18
Но это не фото образца тех годов, когда там были постройки с дельтапланерной экипировкой.
Может относительно свежие. Но по состоянию с прошлым месяцем, годом они не изменились. Хорошее качество там было давно, дельтаплан был, зачатки свалки тоже были. Кстати, там даже моста нет через речку
Фото относительно свежие
Помойка уже есть. Вот ушкан старые фотки.
Заявляю со всей ответственностью, дельтаплан там мой и делика там же не подалёку, тоже моя - лето 2006
#1018
Отправлено 05.07.2008, 10:53:41
И новости с параплан.ру. Полёты сплошная экзотика
http://forum.parapla...topic.php?t=128
Сообщение отредактировал Каллисто: 05.07.2008, 11:01:32
#1019
Отправлено 05.07.2008, 13:50:43
Заявляю со всей ответственностью, дельтаплан там мой и делика там же не подалёку, тоже моя - лето 2006
Димка, давай колись... скока и куда денег нада отдать, чтоб там еще и мой параплан с моим великом воткнули?
Всего то нужно оказаться в нужном месте в нужное время
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0