Перейти к содержимому

Фотография

ФлеймФлеймить только сдесь!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2800

#721
Yra

Yra
  • Гость
  • 49 сообщений
Продам параплан STV CX II 25 standart (свежепривезенный с Германии, 3недели) + подвеска + мешок = 380 евроИзображение
  • 0

#722
Alex_79

Alex_79
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

на месте Отморозков(с) дал бы этому пацану звание Отморозок года... :)
Тык

:D нда..... Отморозок - одним словом, его и в книгу рекордов можно заносить :D
  • 0

#723
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Внимание! Пилоты не покупайте очень старые парапланы.
Подробнее о STV CX 2(он же спорт) смотрите тут http://para2000.org/wings/index.html модель 1992 года выпуска.

Почему нельзя покупать старые парапланы, читайте тут http://paraplan.kz/p...index.php?p=268

!!!!
  • 0

#724
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений

Продам параплан STV CX II 25 standart (свежепривезенный с Германии, 3недели) + подвеска + мешок = 380 евро


К модератору огромная просьба, удалить сообщение о продаже крыла фирмы STV CX, по той простой причине, что информация предоставленная автором не соответсвует действительности.

Сообщение отредактировал Pet: 27.09.2007, 14:30:51

  • 0

#725
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений
Приходит индеец в паспортный стол:
- Я хочу поменять имя.
- Почему?
- Видите ли, оно очень длинное.
- Ну и как ваше имя?
- Большой дикий орёл, падающий с неба.
- Действительно... И какое же новое имя вы хотели бы выбрать?
- Плюх.

есть парапланеристы, желающие сменить имя ? ;-)

Сообщение отредактировал MegaBlast: 27.09.2007, 17:32:22

  • 0

#726
TuMoXa

TuMoXa
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
всем парапланеристам must see.
сори если боян

  • 0

#727
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

есть парапланеристы, желающие сменить имя ?

ага ... хочу ... на -
"Большой белый и пушистый орел, умеющий летать далеко, высоко и быстро",
но попрошу потом обращаться ко мне полным именем ;-)
а Паше заменить имя на: -
"Дикий ястреб, мечтающий улететь с трехсотки на Дегерес" или "Хищный беркут, разорвавший стаю диких кривляющихся обезьян" :laugh:

Сообщение отредактировал Хас: 28.09.2007, 03:30:44

  • 0

#728
Yra

Yra
  • Гость
  • 49 сообщений
По поводу продажи STV CX II 25.
Pet, что вас так возмутило в не соответствии информации. Крыло реально есть, я его продаю, с Германии получил посылкой,
состояние идеальное (у немца лежало на чердаке), год не 1992 а 1991, а competition того года на сегодня standart.
Уже не первое крыло получаю с Германии, отличаются от тех которые продают в СНГ идеальным состоянием и дешевле по стоимости.
Замечательно летаю на PRO 1994г., Sigma - 3 1995г., Omega - 3 1994г.
Есть еще предложения из Германии (могу выслать email, чтоб договаривались без посредников), цены не варворские, то за, что
у нас продают только крыло, там можно взять весь комплект с подвеской, запаской, каской и бывает с комбинизоном,
единственное, посылку приходиться ждать 1,5-2 месяца.
  • 0

#729
KooL

KooL
  • Свой человек
  • 664 сообщений
Yra а вы не задумывались над тем что продав ВАШ "СТАНДАРТ" человеку не опытному, но желающего летать вы становитесь палачом который отправляет человека на смерть.
Я уже молчу про то что за 16 лет материал из которого сшито крыло уже дано потерял свои свойства просто по прошествии лет, а еще неизвестно как оно эксплуатировалось в свое время...
Крыло годиться для чего угодно но только не для полетов!
..сделайте из него тент для машины или для отдыха, легкий, красивый... а самое главное не кто не пострадает при этом

Сообщение отредактировал KooL: 28.09.2007, 10:23:40

  • 0

#730
Falco_

Falco_
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений

(у немца лежало на чердаке), год не 1992 а 1991, а competition того года на сегодня standart.




На самом деле - наоборот, на сегодня этот стандарт - компетишн
  • 0

#731
MegaBlast

MegaBlast
  • В доску свой
  • 1 088 сообщений

ага ... хочу ... на -
"Большой белый и пушистый орел, умеющий летать далеко, высоко и быстро",

Не, Ильдарсан, ВЖИК уже есть такое имя...

а Паше заменить имя на: -
"Дикий ястреб, мечтающий улететь с трехсотки на Дегерес" или "Хищный беркут, разорвавший стаю диких кривляющихся обезьян" ;-)

а если по короче, как будет ???
  • 0

#732
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Yra, ты пытаешься продать крыло 92 года, которое предназначалось для соревнований, при этом ты утверждаешь, что это standart.
Надеюсь, что не найдется покупателя.

Сообщение отредактировал Pet: 28.09.2007, 11:34:08

  • 0

#733
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений
предлагаю Юре устроить тестдрайв в эти выходные... :laugh:
сразу с Ушконыра, а луще с БАПа :laugh:
==========
если выживет - докажет что крыло в том состоянии каком написал! ;-)

Сообщение отредактировал DPA: 28.09.2007, 12:44:13

  • 0

#734
Tesla

Tesla

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
Yra вы не обижайтесь. Вы рассуждаете как дилетант. Или можно предположить, что вы нечистый наруку делец.
Купить крылья для полётов, из которых вы предлагаете может только мало грамотный пилот, новичок. На этом форуме таких нет.

Вы должны знать. Старые крылья( дата производства до 2000 г.), не только плохо летают так как морально устарели, но и являются опасными в эксплуатации. Сами производители парапланов дают срок эксплуатации материалов крыла не более 4-5 лет. То есть, если даже крыло вообще не эксплуатировалось и лежало на складе, летать на старом крыле опасно. Может и порваться. Вы же пытаетесь продать крылья более чем десятилетней давности.
Очень Вас просим не привозить больше из Германии таких крыльев. Не надо обманывать новеньких пилотов, продавая им неликвид. Не надо зарабатывать на безопасности других не сведущих людей.
Помните что мы имеем дело с авиацией.
Наедимся на вашу честность и сознательность.
  • 0

#735
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений

По поводу продажи STV CX II 25.
Pet, что вас так возмутило в не соответствии информации. Крыло реально есть, я его продаю, с Германии получил посылкой,
состояние идеальное (у немца лежало на чердаке), год не 1992 а 1991, а competition того года на сегодня standart.
Уже не первое крыло получаю с Германии, отличаются от тех которые продают в СНГ идеальным состоянием и дешевле по стоимости.
Замечательно летаю на PRO 1994г., Sigma - 3 1995г., Omega - 3 1994г.
Есть еще предложения из Германии (могу выслать email, чтоб договаривались без посредников), цены не варворские, то за, что
у нас продают только крыло, там можно взять весь комплект с подвеской, запаской, каской и бывает с комбинизоном,
единственное, посылку приходиться ждать 1,5-2 месяца.

А там нет предложений насчет Нова РА? и еще: по мылу договариваться надо по немецки и это наш бывший?
  • 0

#736
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
Знатоки немецкого - где здесь купля-продажа?
  • 0

#737
Хас

Хас
  • В доску свой
  • 2 370 сообщений
А покороче оба имени звучат как Pet :)
  • 0

#738
Yra

Yra
  • Гость
  • 49 сообщений
Falko_, Pet. Ребят, уверен, вы даже непробовали летать на таких крыльях. Приезжал к вам в Алматы на недельку, встречался с Российским инструктором (тест-пилот), прежде чем разрешить летать он пробовал аналогичный компетишн 94г. и однозначно подчеркнул, что - стандарт.
DPA. Тест драйв неполучиться, во-первых живу в Степногорске (200км от Астаны),во-вторых как заметил Tesla, я делитант (чайник) которму с БАПа, точно никто неразрешит лететь. 2 года назад желание летать больше, чем водку пить, заставило купить самый дешовый параплан, учился самостоятельно, так как некому у нас учить (дельтаклуб в 1990 развалили , хотя на сегодня там досих пор лежат аппараты), вы уже забыли, что раньше в СССР почти все аппараты делали сами и превосходно выигрывали соревнования.
Мое самое большое достижение - 30минут в динамике со 100м в Ерментау, Астане с Майлана и Шантюбе с Якши.
Tesla. ненадо предпологать, что я нечистый наруку делец, еще раз повторяюсь, что летаю на крыльях 91-95 г. и ничего экстраординарного за крыльями незамети (было даже - обрыв троса на пассивной лебедке на высоте 15-20 метров с подскладывнием 1/3 крыла, до земли аппарат успел все компенсировать самостоятельно). Кстати срок службы телевизора заводом изготовителем тоже устанавливается 7 лет после чего производитель рекомендует его утилизировать.
А насчет чехла для авто из рабочего крыла, ну у мня просто слов нету ("разбить пол литра?" - да я! тебя !!!).
Хас. В Германии наш советский человек, единственное у него прблема с русским шрифтом, поэтому ему пишу латинскими буквами по русски. На сегодня у него в наличии UP Stellar, Pro Disign Compact 29, Apex (Россияни покупают и летают без проблем).
PS: Ездить надо только на автомобилях не старше 2005 года, а лучше на Вольво она безопаснее. Остальное хлам - опасно. И не пойму почему все садяться в маршрутки Газели - самая аварийная машина в мире.
Не буду больше ничего продавать на вашем форуме (будем дальше сами летать на своих крыльях), так как понял вы здесь лабируете свои интересы по продаже своих парапланов, я понимаю они современие и лучше, но у меня нету таких финансов.
К модератору :
Я просто зашел на тему покупка-продажа, чтобы предложить аппарат, увидел просто безкультурное поведение участников форума, ведь советы надо давать когда их спрашивают, а не кричать во все горло абхаевая чьето предложение, так как оно чуть хуже чем его. Я думал в этой теме продают и покупают (см. начало темы).
Ведь ктото может захотеть купить и сделать себе чехол на авто, стропы на рем комплекты, а подвеску использовать для мытья окон на альпенистком снаряжении и чехол можно использовать как вещмешок - недорого.
  • 0

#739
Cherkashin Valeriy

Cherkashin Valeriy
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

Продам параплан STV CX II 25 standart (свежепривезенный с Германии, 3недели) + подвеска + мешок = 380

Кокого бы не был года производства параплан и в каком бы ни был состоянии если он сертифицирован как COMPITITION по прошествии 15 лет он остается COMPITITION, И НИ КАКОЙ ДРУГОЙ! В этом основная опасность, а вот летает он действительно значительно хуже современных СТАНДАРТОВ. Возможно для тест- пилота из России он STANDART но только для НЕГО и потому что у него опыт в несколько тысяч часов полета. Да и то он лукавит. И уж точно он тебе его не порекомендовал в качестве покупки. То что денег не хватает на нормальное оборудование это конечно беда, но необходимо помнить что дома нас ждут наши родные близкие, друзья да мало кто еще.

Сообщение отредактировал Cherkashin Valeriy: 30.09.2007, 20:45:40

  • 0

#740
Каллисто

Каллисто
  • В доску свой
  • 5 461 сообщений
Yra спешу Вас разочаровать, все кто ответил в этой теме летали на старых парапланах.
Я начинала учиться в 1996 году на Орионе, болоневая штука для тех лет казался замечательным парапланом. :smoke:
Летала на Эделях года 1993-94 выпуска, были и Новы 1989. Кстати они лежат в клубе, кто учился на них должны помнить :)Привозили их из Германии и для конца 90-х и правда было неплохо так как не было альтернативы. Но сейчас это барахло, аргументы Вам уже приводили. И люди кто написал выше просто не хотят, чтобы на старье кто-то травмировался, а не потому что вот такие вот гадкие и жадные. Опыт то кровавый большой уже по всему миру.
Предложите что-то качественное, современных моделей, вот тогда и будет интересно. А современное крыло можно и в рассрочку купить или накопить. Особенно если посчитать, сколько будет стоить лечение и временная нетрудоспособность, о худшем варианте говорить не хочется. И сравнение с машинами не очень удачное.
На старой машине я бы ездила, а вот на старый параплан сейчас бы не села, ни в какое сравнение не идёт тот же старый Эдель и новый..... (каждый вставит то что нравиться)

И кстати любопытно, кто этот опытный тест-пилот, что назвал это Стандартом? ;)

А вообще мне кажется из барахолки наши коммы лучше перенести в отдельную тему.

Сообщение отредактировал Каллисто: 01.10.2007, 14:52:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.