ФлеймФлеймить только сдесь!!!
#723
Отправлено 27.09.2007, 13:09:52
Подробнее о STV CX 2(он же спорт) смотрите тут http://para2000.org/wings/index.html модель 1992 года выпуска.
Почему нельзя покупать старые парапланы, читайте тут http://paraplan.kz/p...index.php?p=268
!!!!
#724
Отправлено 27.09.2007, 14:29:31
Продам параплан STV CX II 25 standart (свежепривезенный с Германии, 3недели) + подвеска + мешок = 380 евро
К модератору огромная просьба, удалить сообщение о продаже крыла фирмы STV CX, по той простой причине, что информация предоставленная автором не соответсвует действительности.
Сообщение отредактировал Pet: 27.09.2007, 14:30:51
#725
Отправлено 27.09.2007, 17:22:10
- Я хочу поменять имя.
- Почему?
- Видите ли, оно очень длинное.
- Ну и как ваше имя?
- Большой дикий орёл, падающий с неба.
- Действительно... И какое же новое имя вы хотели бы выбрать?
- Плюх.
есть парапланеристы, желающие сменить имя ?
Сообщение отредактировал MegaBlast: 27.09.2007, 17:32:22
#727
Отправлено 28.09.2007, 03:28:30
ага ... хочу ... на -есть парапланеристы, желающие сменить имя ?
"Большой белый и пушистый орел, умеющий летать далеко, высоко и быстро",
но попрошу потом обращаться ко мне полным именем
а Паше заменить имя на: -
"Дикий ястреб, мечтающий улететь с трехсотки на Дегерес" или "Хищный беркут, разорвавший стаю диких кривляющихся обезьян"
Сообщение отредактировал Хас: 28.09.2007, 03:30:44
#728
Отправлено 28.09.2007, 09:24:38
Pet, что вас так возмутило в не соответствии информации. Крыло реально есть, я его продаю, с Германии получил посылкой,
состояние идеальное (у немца лежало на чердаке), год не 1992 а 1991, а competition того года на сегодня standart.
Уже не первое крыло получаю с Германии, отличаются от тех которые продают в СНГ идеальным состоянием и дешевле по стоимости.
Замечательно летаю на PRO 1994г., Sigma - 3 1995г., Omega - 3 1994г.
Есть еще предложения из Германии (могу выслать email, чтоб договаривались без посредников), цены не варворские, то за, что
у нас продают только крыло, там можно взять весь комплект с подвеской, запаской, каской и бывает с комбинизоном,
единственное, посылку приходиться ждать 1,5-2 месяца.
#729
Отправлено 28.09.2007, 10:09:13
Я уже молчу про то что за 16 лет материал из которого сшито крыло уже дано потерял свои свойства просто по прошествии лет, а еще неизвестно как оно эксплуатировалось в свое время...
Крыло годиться для чего угодно но только не для полетов!
..сделайте из него тент для машины или для отдыха, легкий, красивый... а самое главное не кто не пострадает при этом
Сообщение отредактировал KooL: 28.09.2007, 10:23:40
#731
Отправлено 28.09.2007, 10:54:55
Не, Ильдарсан, ВЖИК уже есть такое имя...ага ... хочу ... на -
"Большой белый и пушистый орел, умеющий летать далеко, высоко и быстро",
а если по короче, как будет ???а Паше заменить имя на: -
"Дикий ястреб, мечтающий улететь с трехсотки на Дегерес" или "Хищный беркут, разорвавший стаю диких кривляющихся обезьян"
#734
Отправлено 28.09.2007, 13:37:09
Купить крылья для полётов, из которых вы предлагаете может только мало грамотный пилот, новичок. На этом форуме таких нет.
Вы должны знать. Старые крылья( дата производства до 2000 г.), не только плохо летают так как морально устарели, но и являются опасными в эксплуатации. Сами производители парапланов дают срок эксплуатации материалов крыла не более 4-5 лет. То есть, если даже крыло вообще не эксплуатировалось и лежало на складе, летать на старом крыле опасно. Может и порваться. Вы же пытаетесь продать крылья более чем десятилетней давности.
Очень Вас просим не привозить больше из Германии таких крыльев. Не надо обманывать новеньких пилотов, продавая им неликвид. Не надо зарабатывать на безопасности других не сведущих людей.
Помните что мы имеем дело с авиацией.
Наедимся на вашу честность и сознательность.
#735
Отправлено 28.09.2007, 19:07:26
А там нет предложений насчет Нова РА? и еще: по мылу договариваться надо по немецки и это наш бывший?По поводу продажи STV CX II 25.
Pet, что вас так возмутило в не соответствии информации. Крыло реально есть, я его продаю, с Германии получил посылкой,
состояние идеальное (у немца лежало на чердаке), год не 1992 а 1991, а competition того года на сегодня standart.
Уже не первое крыло получаю с Германии, отличаются от тех которые продают в СНГ идеальным состоянием и дешевле по стоимости.
Замечательно летаю на PRO 1994г., Sigma - 3 1995г., Omega - 3 1994г.
Есть еще предложения из Германии (могу выслать email, чтоб договаривались без посредников), цены не варворские, то за, что
у нас продают только крыло, там можно взять весь комплект с подвеской, запаской, каской и бывает с комбинизоном,
единственное, посылку приходиться ждать 1,5-2 месяца.
#736
Отправлено 28.09.2007, 19:17:06
#738
Отправлено 30.09.2007, 12:43:47
DPA. Тест драйв неполучиться, во-первых живу в Степногорске (200км от Астаны),во-вторых как заметил Tesla, я делитант (чайник) которму с БАПа, точно никто неразрешит лететь. 2 года назад желание летать больше, чем водку пить, заставило купить самый дешовый параплан, учился самостоятельно, так как некому у нас учить (дельтаклуб в 1990 развалили , хотя на сегодня там досих пор лежат аппараты), вы уже забыли, что раньше в СССР почти все аппараты делали сами и превосходно выигрывали соревнования.
Мое самое большое достижение - 30минут в динамике со 100м в Ерментау, Астане с Майлана и Шантюбе с Якши.
Tesla. ненадо предпологать, что я нечистый наруку делец, еще раз повторяюсь, что летаю на крыльях 91-95 г. и ничего экстраординарного за крыльями незамети (было даже - обрыв троса на пассивной лебедке на высоте 15-20 метров с подскладывнием 1/3 крыла, до земли аппарат успел все компенсировать самостоятельно). Кстати срок службы телевизора заводом изготовителем тоже устанавливается 7 лет после чего производитель рекомендует его утилизировать.
А насчет чехла для авто из рабочего крыла, ну у мня просто слов нету ("разбить пол литра?" - да я! тебя !!!).
Хас. В Германии наш советский человек, единственное у него прблема с русским шрифтом, поэтому ему пишу латинскими буквами по русски. На сегодня у него в наличии UP Stellar, Pro Disign Compact 29, Apex (Россияни покупают и летают без проблем).
PS: Ездить надо только на автомобилях не старше 2005 года, а лучше на Вольво она безопаснее. Остальное хлам - опасно. И не пойму почему все садяться в маршрутки Газели - самая аварийная машина в мире.
Не буду больше ничего продавать на вашем форуме (будем дальше сами летать на своих крыльях), так как понял вы здесь лабируете свои интересы по продаже своих парапланов, я понимаю они современие и лучше, но у меня нету таких финансов.
К модератору :
Я просто зашел на тему покупка-продажа, чтобы предложить аппарат, увидел просто безкультурное поведение участников форума, ведь советы надо давать когда их спрашивают, а не кричать во все горло абхаевая чьето предложение, так как оно чуть хуже чем его. Я думал в этой теме продают и покупают (см. начало темы).
Ведь ктото может захотеть купить и сделать себе чехол на авто, стропы на рем комплекты, а подвеску использовать для мытья окон на альпенистком снаряжении и чехол можно использовать как вещмешок - недорого.
#739
Отправлено 30.09.2007, 20:41:11
Кокого бы не был года производства параплан и в каком бы ни был состоянии если он сертифицирован как COMPITITION по прошествии 15 лет он остается COMPITITION, И НИ КАКОЙ ДРУГОЙ! В этом основная опасность, а вот летает он действительно значительно хуже современных СТАНДАРТОВ. Возможно для тест- пилота из России он STANDART но только для НЕГО и потому что у него опыт в несколько тысяч часов полета. Да и то он лукавит. И уж точно он тебе его не порекомендовал в качестве покупки. То что денег не хватает на нормальное оборудование это конечно беда, но необходимо помнить что дома нас ждут наши родные близкие, друзья да мало кто еще.Продам параплан STV CX II 25 standart (свежепривезенный с Германии, 3недели) + подвеска + мешок = 380
Сообщение отредактировал Cherkashin Valeriy: 30.09.2007, 20:45:40
#740
Отправлено 01.10.2007, 14:39:40
Я начинала учиться в 1996 году на Орионе, болоневая штука для тех лет казался замечательным парапланом.
Летала на Эделях года 1993-94 выпуска, были и Новы 1989. Кстати они лежат в клубе, кто учился на них должны помнить Привозили их из Германии и для конца 90-х и правда было неплохо так как не было альтернативы. Но сейчас это барахло, аргументы Вам уже приводили. И люди кто написал выше просто не хотят, чтобы на старье кто-то травмировался, а не потому что вот такие вот гадкие и жадные. Опыт то кровавый большой уже по всему миру.
Предложите что-то качественное, современных моделей, вот тогда и будет интересно. А современное крыло можно и в рассрочку купить или накопить. Особенно если посчитать, сколько будет стоить лечение и временная нетрудоспособность, о худшем варианте говорить не хочется. И сравнение с машинами не очень удачное.
На старой машине я бы ездила, а вот на старый параплан сейчас бы не села, ни в какое сравнение не идёт тот же старый Эдель и новый..... (каждый вставит то что нравиться)
И кстати любопытно, кто этот опытный тест-пилот, что назвал это Стандартом?
А вообще мне кажется из барахолки наши коммы лучше перенести в отдельную тему.
Сообщение отредактировал Каллисто: 01.10.2007, 14:52:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0