Не Neilson, а Nielsen. Кроме того, самая плохая мотивация для исследований - громкое или известное имя исследовательской компании. Исследования - это не наручные часы, не парфюм и не автомобиль. Громкое имя компании не повысит ваш статус. Исследования не делают для понтов, исследования делают для принятия решений. Качество полученных данных - основной критерий компетентности исследовательской компании. И здесь совсем не важны её происхождение, размер и имя. Более важны опыт персонала, правильность методик и технологий. Даже самая маленькая компания может "дать товар", и наоборот, самая известная и большая компания может "гнать пургу"..Предлагаете всякие лажовые агентства - отдать мизерные средства для самоуспокоения, что исследование есть - гониво!!!
если у вас серьезный проект, и нужны достоверные данные, а не филькина грамота обратитесь в AC Neilson или GFK Kazakhstan - это действительно серьезные компании
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-19169.jpg?_r=0)
маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies
#41
Отправлено 15.06.2006, 11:59:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#42
Отправлено 16.06.2006, 10:05:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
достаточно просто взять в руки и хоть мельком просмотреть что вам предлагают, а предлагают вам отнюдь не свежий товар, а какое-то барахло!!!
я безаппеляционно заявляю, т.к. работала практически со всеми марктеинговыми агентствами, как никак 7 лет позади
и сейчас без эмоций не могу реагировать на некоторые так называемые агентства...
сорри, если кого обидела, но такова моя точка зрения...
а ваще нужно быть самому профи и пинать агентство на каждом этапе иначе лажа обеспечена
#43
Отправлено 27.06.2006, 12:03:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про TNS Gallup вообще молчу... когда MMI выдал что мужчины пользуются Тампаксом, остатки надежды умерли... осталось лишь разочарование...
#44
Отправлено 27.06.2006, 12:32:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Согласен абсолютно, хотели заказывать у них исследование, они принесли в качестве образца прошлый год, так вот тройки лидеров рынка вообще не было упомянуто. И знаете кто пьет водку парламент, женшины средних лет постоянно посещаюищие театр. Большинство исследований которые довелось видеть настолько притянуты за уши что плакать хочется.Про TNS Gallup вообще молчу... когда MMI выдал что мужчины пользуются Тампаксом, остатки надежды умерли... осталось лишь разочарование...
#45
Отправлено 27.06.2006, 12:45:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
Сообщение отредактировал FP_Lover: 27.06.2006, 12:46:14
#47
Отправлено 27.06.2006, 15:03:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#48
Отправлено 27.06.2006, 15:55:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Для прояснения ситуации... позвонили, и что вы думаете... пришел Талгат и мужчины перестали пользоваться Тампаксом...... почему Вы не звоните в компаниюю и не уточняете сомнительные моменты, возможно суть кроется не в сомнительных данных, а в вашем неумении трактовать соответствующие статистики...
Действительно... бедный TNS... действительно... может пользователи невежественны... но... работу свою, эта компания выполняет плохо... можете не соглашаться на конфе, но вы наверняка это тоже знаете...... К сожалению среди маркетологов так мало квалифицированных специалистов, которые бы правильно разъяснили недопонимания, легче все скинуть на компанию, нежели обвинить себя в невежестве...
#49
Отправлено 27.06.2006, 17:20:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отчего же не задаем, задаем и не можем получить вразумительного ответа. Вам имена нужны ваших сотрудников?почему же Вы не задаете эти вопросы, когда к вам приходят менеджеры проектов,
Да? Так почему же 53% потребителей водки парламент - женшины? Посмотрите у себя по результатам 2003 годапочему Вы не звоните в компаниюю и не уточняете сомнительные моменты, возможно суть кроется не в сомнительных данных, а в вашем неумении трактовать соответствующие статистики, если женщины стоят в потребителях водки, то это не значит, что мужчины пьют меньше (это я выражаюсь образно).
Если мы говорим о невежестве, почему же ваша уважаемая и ОЧЕНЬ профессиональная компания обращается к несостаявшимся клиентам для того что бы мы помогли вам расставить ху из ху на рынке. Факты в виде оффициальной переписки показывать?Если честно, зачем говорить о том, чего вы сами не до конца понимаете. Поэтому большая просьба к тем, кто пользуется данными Гэллапа, обращаться напрямую к менеджерам компании, а не выставлять ее в негативном свете, не разобравшись что к чему. К сожалению среди маркетологов так мало квалифицированных специалистов, которые бы правильно разъяснили недопонимания, легче все скинуть на компанию, нежели обвинить себя в невежестве. Спасибо за внимание!
Как я уже говорил по большей части, многие исследования высосаны из пальца. Это мое личное мнение, и оставляю за собой право не отвечать на ваши доводы, так как нет смысла
#50
Отправлено 28.06.2006, 01:30:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#51
Отправлено 29.06.2006, 20:05:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как я уже говорил по большей части, многие исследования высосаны из пальца. Это мое личное мнение, и оставляю за собой право не отвечать на ваши доводы, так как нет смысла
Ну, я точно не знаю из чего они там их высмактывают... Но с Вами согласен в данном вопросе.
Часто бывает, когда исследователи прикрываются статистическими выборками. Но мне, как заказчику, пофиг эти сигмы, дельты и вариативность. Мне решение принимать нада.
Часто - обращаюсь к исследователям дабы подкрепить свое мнение перед ТОПами/учредителями. На них "власть авторитета" сильно влияет
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Как говорят, есть методы и методики для принятия решения. А есть методы и методики - для их обоснования. Различать их надать )))
#52
Отправлено 19.09.2006, 17:34:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Подскажите, плиз!
Какие учреждения в РК занимаются проведением каких либо маркетинговых исследований (СМИ, ТВ, обзвон, прочее) в целом по РК помимо брифа, комкона, цафси (?...) желательно с координатами (ссылка, телефон...).
Буду чрезвычайно благодарен за отклик!!!
#57
Отправлено 20.09.2006, 13:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0