Перейти к содержимому

Фотография

маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#41
poruchik

poruchik
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

Предлагаете всякие лажовые агентства - отдать мизерные средства для самоуспокоения, что исследование есть - гониво!!!

если у вас серьезный проект, и нужны достоверные данные, а не филькина грамота обратитесь в AC Neilson или GFK Kazakhstan - это действительно серьезные компании

Не Neilson, а Nielsen. Кроме того, самая плохая мотивация для исследований - громкое или известное имя исследовательской компании. Исследования - это не наручные часы, не парфюм и не автомобиль. Громкое имя компании не повысит ваш статус. Исследования не делают для понтов, исследования делают для принятия решений. Качество полученных данных - основной критерий компетентности исследовательской компании. И здесь совсем не важны её происхождение, размер и имя. Более важны опыт персонала, правильность методик и технологий. Даже самая маленькая компания может "дать товар", и наоборот, самая известная и большая компания может "гнать пургу"..
  • 0

#42
Totoro

Totoro
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
ну, и сидите со своими лажовыми исследованиями, и поглаживая себя за сэкономленный средства своего работодателя...

достаточно просто взять в руки и хоть мельком просмотреть что вам предлагают, а предлагают вам отнюдь не свежий товар, а какое-то барахло!!!

я безаппеляционно заявляю, т.к. работала практически со всеми марктеинговыми агентствами, как никак 7 лет позади
и сейчас без эмоций не могу реагировать на некоторые так называемые агентства...
сорри, если кого обидела, но такова моя точка зрения...

а ваще нужно быть самому профи и пинать агентство на каждом этапе иначе лажа обеспечена
  • 0

#43
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений
Я лично считаю что ну никто не дает точные результаты маркетинговых исследований, международные компании такие как GFK может и хороши где-то там... но у нас...

Про TNS Gallup вообще молчу... когда MMI выдал что мужчины пользуются Тампаксом, остатки надежды умерли... осталось лишь разочарование...
  • 0

#44
-=SUNSET=-

-=SUNSET=-
  • Свой человек
  • 530 сообщений

Про TNS Gallup вообще молчу... когда MMI выдал что мужчины пользуются Тампаксом, остатки надежды умерли... осталось лишь разочарование...

Согласен абсолютно, хотели заказывать у них исследование, они принесли в качестве образца прошлый год, так вот тройки лидеров рынка вообще не было упомянуто. И знаете кто пьет водку парламент, женшины средних лет постоянно посещаюищие театр. Большинство исследований которые довелось видеть настолько притянуты за уши что плакать хочется.
  • 0

#45
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений
Скажу так, создается впечатление, что опрашивают одних и тех же людей... просто сегодня она - Ж18, а завтра она же - М-30, подходя к вопросу с Тампаксом, она об этом благополучно забывает... вот вам и ошибка... а кто еще знает сколько там ошибок внутри... :-)

Сообщение отредактировал FP_Lover: 27.06.2006, 12:46:14

  • 0

#46
Ultra

Ultra
  • В доску свой
  • 1 887 сообщений
:-) бугага! :smoke: как показало исследование: большинство театров, постоянно посещающих тампаксы, по большей части используют парламент??!! :D
На данный момент при всем богатстве выбора, я бы лично порекомендовала ISAS - ответственно относятся к работе. :weep:
  • 0

#47
Amelie_Mauresmo

Amelie_Mauresmo
  • Завсегдатай
  • 141 сообщений
Уважаемые ЦТ-шники, насколько я понимаю основная проблема, в ваших сообщениях кроется в том, что многие из вас даже мельком не пытались работать с проектом MMI, ваша неквалифицированность в данном вопросе, просто ужасна, по поводу тампакса это вообще предел, тогда как в базе нет мужчин, которые отвечали бы на вопросы по женской гигиене, также как и женщин, отвечающих на вопросы касательно мужских средств. Ваши комментарии относительно целевых групп тоже весьма сомнительны, почему же Вы не задаете эти вопросы, когда к вам приходят менеджеры проектов, почему Вы не звоните в компаниюю и не уточняете сомнительные моменты, возможно суть кроется не в сомнительных данных, а в вашем неумении трактовать соответствующие статистики, если женщины стоят в потребителях водки, то это не значит, что мужчины пьют меньше (это я выражаюсь образно). Если честно, зачем говорить о том, чего вы сами не до конца понимаете. Поэтому большая просьба к тем, кто пользуется данными Гэллапа, обращаться напрямую к менеджерам компании, а не выставлять ее в негативном свете, не разобравшись что к чему. К сожалению среди маркетологов так мало квалифицированных специалистов, которые бы правильно разъяснили недопонимания, легче все скинуть на компанию, нежели обвинить себя в невежестве. Спасибо за внимание!
  • 0

#48
FP_Lover

FP_Lover
  • В доску свой
  • 1 954 сообщений

... почему Вы не звоните в компаниюю и не уточняете сомнительные моменты, возможно суть кроется не в сомнительных данных, а в вашем неумении трактовать соответствующие статистики...

Для прояснения ситуации... позвонили, и что вы думаете... пришел Талгат и мужчины перестали пользоваться Тампаксом...

... К сожалению среди маркетологов так мало квалифицированных специалистов, которые бы правильно разъяснили недопонимания, легче все скинуть на компанию, нежели обвинить себя в невежестве...

Действительно... бедный TNS... действительно... может пользователи невежественны... но... работу свою, эта компания выполняет плохо... можете не соглашаться на конфе, но вы наверняка это тоже знаете...
  • 0

#49
-=SUNSET=-

-=SUNSET=-
  • Свой человек
  • 530 сообщений

почему же Вы не задаете эти вопросы, когда к вам приходят менеджеры проектов,

Отчего же не задаем, задаем и не можем получить вразумительного ответа. Вам имена нужны ваших сотрудников?

почему Вы не звоните в компаниюю и не уточняете сомнительные моменты, возможно суть кроется не в сомнительных данных, а в вашем неумении трактовать соответствующие статистики, если женщины стоят в потребителях водки, то это не значит, что мужчины пьют меньше (это я выражаюсь образно).

Да? Так почему же 53% потребителей водки парламент - женшины? Посмотрите у себя по результатам 2003 года

Если честно, зачем говорить о том, чего вы сами не до конца понимаете. Поэтому большая просьба к тем, кто пользуется данными Гэллапа, обращаться напрямую к менеджерам компании, а не выставлять ее в негативном свете, не разобравшись что к чему. К сожалению среди маркетологов так мало квалифицированных специалистов, которые бы правильно разъяснили недопонимания, легче все скинуть на компанию, нежели обвинить себя в невежестве. Спасибо за внимание!

Если мы говорим о невежестве, почему же ваша уважаемая и ОЧЕНЬ профессиональная компания обращается к несостаявшимся клиентам для того что бы мы помогли вам расставить ху из ху на рынке. Факты в виде оффициальной переписки показывать?

Как я уже говорил по большей части, многие исследования высосаны из пальца. Это мое личное мнение, и оставляю за собой право не отвечать на ваши доводы, так как нет смысла
  • 0

#50
khan

khan
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Убежден, что в конечном счете качество работы определяет конечный потребитель своими требованиями, ведь заказчик способен оказать давление на поставщика многими способами (вплоть до разрыва отошений и обращения с иском). Так что требуйте, наезжайте... Про халявный подход, - он повсюду, когда я в первые увидел как ComCon опеделил в одном исследовании объем рынка, я долго смеялся... . По поводу Brif, один вопрос, а вы знаете какие там з\п? Большинство толковых сотрудников ушли, качество стало падать ...
  • 0

#51
Блин_И

Блин_И
  • Гость
  • 41 сообщений

Как я уже говорил по большей части, многие исследования высосаны из пальца. Это мое личное мнение, и оставляю за собой право не отвечать на ваши доводы, так как нет смысла



Ну, я точно не знаю из чего они там их высмактывают... Но с Вами согласен в данном вопросе.

Часто бывает, когда исследователи прикрываются статистическими выборками. Но мне, как заказчику, пофиг эти сигмы, дельты и вариативность. Мне решение принимать нада.
Часто - обращаюсь к исследователям дабы подкрепить свое мнение перед ТОПами/учредителями. На них "власть авторитета" сильно влияет
:smoke:
Как говорят, есть методы и методики для принятия решения. А есть методы и методики - для их обоснования. Различать их надать )))
  • 0

#52
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
Уважаемые!
Подскажите, плиз!
Какие учреждения в РК занимаются проведением каких либо маркетинговых исследований (СМИ, ТВ, обзвон, прочее) в целом по РК помимо брифа, комкона, цафси (?...) желательно с координатами (ссылка, телефон...).

Буду чрезвычайно благодарен за отклик!!!
  • 0

#53
Kiro

Kiro
  • Постоялец
  • 348 сообщений
www.sange.kz
Работают давно
Имеют представительства во всех областях РК
  • 0

#54
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
Kiro, коп рахмет! ;)
  • 0

#55
Totoro

Totoro
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
мы работали еще c AC Nielson: 980170, 980 174, там есть Неля Коптлеуова - рабоает с клиентами
  • 0

#56
Angel@

Angel@
  • Свой человек
  • 527 сообщений
Таких агентств куча. Откройте справочник Наш город.
Самые крупные Бриф, Камкон 2 Евразия, Нильсон.
  • 0

#57
Hob

Hob
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений
IGM Consulting Company

маркетинговые-мониторинговые исследования
  • 0

#58
pr-samurai

pr-samurai
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
GFK-Kazakhstan - поля, телефонники - 61-22-74, 61-55-60, 66-29-49
Pentagon Communications - телефонники, поля - 73-50-11; 73-25-95
Медиа Системс - мониторинг СМИ - 73-75-70; 73-03-34
  • 0

#59
*ROVER*

*ROVER*

    увлеченный наблюдатель

  • В доску свой
  • 2 185 сообщений
всем огромное спасибо!
будем выбирать - думать...
  • 0

#60
Женакена

Женакена
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Мда...
Если бы проводили маркетинговые исследования или фокус группы и тестировали бы название фирмы "БУТЯ"... - наверное не было бы у нас такой фирмы :weep:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.