Перейти к содержимому

Фотография

маркетинговые исследованияMarket Research / Consulting Agencies


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 323

#21
Natalka

Natalka
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Вообще вопрос об анкетировании достаточно сложный...
и господа говорящие о том что они "опросили кого-то и настало им счастье", могут быть правы только в случае если они предусмотрели массу мелочей как в выборе ЦА а потом и респондентов так и в составлении самого опрос-листа (анкеты)... а поскольку вы задаете вопрос о состоятельности вашего анкетирования я могу сделать выводы о том что и анкету вы составили из числа вопросов которые сами хотели-бы задать клиентам.... а это в корне не верно... это всеравно что при поступлении в ВУЗ в тесте на знание Алгебры вам задавали бы вопросы типа "знаете ли вы Алгебру?" и два варианта ответа "Да" и "нет"...

;)

А я полагаю, что рано ещё судить о том, правильно ли или нет была составлена анкета. И собственно говоря, разве мы в анкете не должны указывать именно те вопросы, которые нас интересуют? В этом то и заключается смысл исследования.
Я согласна не нужно рубить с плеча "тупыми" вопросами типа "Вам нравится наша компания или нет?". Но думаю не глупые люди разрабатывают анкеты-опросники.
И вообще демагогию не стоит разводить и хаять специалистов, которые проводят данное анкетирование, ведь мо сути не знаем многих аспектов, а информация представленная здесь - оч.скудна. :smoke:
  • 0

#22
AREKE

AREKE
  • Свой человек
  • 499 сообщений
А автор все никак не может ответить...

Судя по предыдущим постам, можно сделать вывод, что опрос проводился на выстваке, это дает хоть что то, по крайнем мере с вероятность 50% можно утверждать что это была ЦА, хотя следует уточнить кого автор считает конечным потребителем - строительные компании или же все таки народ посещающий строительные базары?
Если первое то исследование близко к действительности, если второе, то вряд ли... поскольку мало кто пойдет на выставку из люда
  • 0

#23
SASH!evich

SASH!evich
  • В доску свой
  • 1 368 сообщений
Отвечая на вопрос: "Маркетинговые исследования на основе 300 анкет, можно ли делать серьёзные выводы?" склонен ответить отрицательно.

Серьёзные выводы строятся на данных полученных от комплексного исследований рынка и опроса целевой аудитории в частности, данных по объему рынка, продажах конкурентов и самой компании.

Данные, полученные из 300 анкет на выставке могут быть полезны для отдела маркетинга как первичные, из которых можно определить ключевые направления для более подробного исследования.
  • 0

#24
CRASH_OverRide

CRASH_OverRide
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
как не обидно для вас но нет!!!
1. выборка не будет репрезентативной (не все ходя на выставку да и потом выставка не то место где можно опрашивать, что вам нравиться / будут отвечать то что виделе на предыдущем стенде)
2. дальше по статистике что-то более конкретное сказать трудно, вы просто назвали число 300 респондентов - этого мало! % от всей совокупности какой, сколько бишь брендов, какие пороговые значение ставите и проче и прочее
3. банально, но многие строительные фирмы закупают много чего в китае (что весьма не имеет бренда!) или же на строительном рынке.

хотите получить ответ который будет вам полезен сформулируйте более четко задачу ... пастановке нет:)

НЕТ!
  • 0

#25
Yeahgor

Yeahgor
  • В доску свой
  • 1 244 сообщений
Все чаще начинаю замечать на этой ветке бурные обсуждения со стороны профессионалов... по вопросам которые либо заданы просто не корректно... либо затрагивают чрезвычайно большой объем информации и совершенно не подкреплены этой самой информацией....

Похожую тенденцию к сожалению приходиться наблюдать и в работе с некоторыми клиентами... необходимую инфу приходиться чуть ли не под пытками вытаскивать .... :) ;) ;)
  • 0

#26
CRASH_OverRide

CRASH_OverRide
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Егор Егор
профи в кавычках да и темы тоже в кавычках:)) о себе;)
  • 0

#27
shybur

shybur
  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Прошу прощения был в командировке в Ате.
Спасибо за все (без исключения) Ваши отклики.
Отвечаю на все вопросы с опозданием по мере прочтения постов.

2 Shybur and Котик... то что я написал "Фокус Группа" я и имел в виду... поскольку Именно "фокус группе"раздаются анкеты в ходе опроса в рамках рекламной акции и то что Фокус группа отличается от ЦА, я знаю и думаю вы тоже, коль скоро эта дисскуссия зашла в сторону определения ЦА для рекламы строительной компании...

Ф-Г - это метод качественных исследований. представители ЦА осуждают упаковку, рекламный материал и т.д. IMHO. Возможны другие определения, но я их не знаю. Расскажите, мне правда интересно.

...я же считал, что человек задавший вопрос о "состоятельности опроса из 300 анкет" имел в виду то, что выделив ЦА он собрал Фокус Группу в числе 300 человек и раздал всем анкеты... а теперь считает что после столь сложных манипуляций со своим "потенциальным клиентом" раздумывает о пользе проделанного.... я ясно выразился?...

Нам заказал полевую часть исследований (интервью всех посетителей выставки кроме, ес-но :eek:, детей и старушек) сторонний Заказчик. Обработку массы и анализ Заказчик будет проводить своими силами. Никого не выбирали, никому ничего не раздавали. Девушки подходили к посетителям и предлагали ответить на вопросы. Анкеты заполняют интервьюеры. А "раздумья" мои в данном случае интересуют только меня. Клиента всё устраивает и качество выполненных работ в том числе.

ЗЫ... прочитав остальные посты я понимаю, что спросил о том о чем ЕЩЕ даже не думали.... извините, в следующий раз буду более осмотрителен и подожду пока вы спросите чтонибудь у постящегося... дабы САМОМУ вставлять "5 копеек в тему" ...

Нет уж, давайте выкладывайте: о чем ЕЩЕ даже не думали.... ?
  • 0

#28
CRASH_OverRide

CRASH_OverRide
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
клиенту медаль на грудь!
  • 0

#29
ahgelina

ahgelina
  • Гость
  • 15 сообщений
Здравствуйте
У кого бы вы посоветовали заказать маркетинговые исследования?
Можете ли вы что-то сказать о компаниях BISAM Central Asia, TNS Gallup Media Asia, ComCon Евразия
Спасибо
  • 0

#30
MaoMax

MaoMax
  • Свой человек
  • 669 сообщений

Здравствуйте
У кого бы вы посоветовали заказать маркетинговые исследования?
Можете ли вы что-то сказать о компаниях BISAM Central Asia, TNS Gallup Media Asia, ComCon Евразия
Спасибо


"Имидж Партнер" рулит! Качественно, не очень дорого, ребята делают все по уму. Мы у них заказали - не пожалели, будем и дальше работать ;)
  • 0

#31
X&YY&X

X&YY&X
  • Гость
  • 44 сообщений

Здравствуйте
У кого бы вы посоветовали заказать маркетинговые исследования?
Можете ли вы что-то сказать о компаниях BISAM Central Asia, TNS Gallup Media Asia, ComCon Евразия
Спасибо


Раньше была контора, называлась Старлет, теперь ее главный сотрудник - Марина - вполне самостоятельно набирает команды под проекты и проводит исследования

Цены не низкие - на уровне Бриф ЦА - чуть ниже правда - но человек за качество отвечает лично

И портфолио наработан великолепный, и отзывы

Если нужны координаты, велком в личку
  • 0

#32
Prometey_OLD

Prometey_OLD
  • Гость
  • 29 сообщений


Здравствуйте
У кого бы вы посоветовали заказать маркетинговые исследования?
Можете ли вы что-то сказать о компаниях BISAM Central Asia, TNS Gallup Media Asia, ComCon Евразия
Спасибо


"Имидж Партнер" рулит! Качественно, не очень дорого, ребята делают все по уму. Мы у них заказали - не пожалели, будем и дальше работать :-)


А что именно Вы хотели бы заказать? Какого рода исследования?
  • 0

#33
Умная девочка

Умная девочка
  • Частый гость
  • 72 сообщений

Здравствуйте
У кого бы вы посоветовали заказать маркетинговые исследования?
Можете ли вы что-то сказать о компаниях BISAM Central Asia, TNS Gallup Media Asia, ComCon Евразия
Спасибо


рекоммендую обратиться к ТОО ISAS г-ну Романову, 66-40-77,
очень конкурентные цены при соблюдении высокого качества!!!
  • 0

#34
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Обратитесь в Сандж. Ответственно и - главное - достоверно. проверка качества работы интервьюеров, координаторов. На мой взгляд, не хватает аналитики. но, владея данными и мозгами, вы можете сами все проанализировать. sange_almaty at nursat.kz , sange_astana at nursat.kz
  • 0

#35
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
сотрудничаю с Имидж-Партнером. Бывшая "Репутация".
неплохо работают ребята, доволен...
Комкон тоже коллеги хвалили...
  • 0

#36
loca

loca
  • Гость
  • 17 сообщений
Йо,

что за Имидж партнер? скиньте контакты... а то я ни в Гугле, ни в желтых страницах не нашла...

лучше в личку :smoke:
  • 0

#37
Murash

Murash
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений


Здравствуйте
У кого бы вы посоветовали заказать маркетинговые исследования?
Можете ли вы что-то сказать о компаниях BISAM Central Asia, TNS Gallup Media Asia, ComCon Евразия
Спасибо


рекоммендую обратиться к ТОО ISAS г-ну Романову, 66-40-77,
очень конкурентные цены при соблюдении высокого качества!!!



Полностью согласен, хорошо работают ребята. Достоверные данные, хорошая аналитка, очень приемлемые цены. Могут похвастаться богатым опытом, retail audit - особенно.
  • 0

#38
Totoro

Totoro
  • Завсегдатай
  • 253 сообщений
Предлагаете всякие лажовые агентства - отдать мизерные средства для самоуспокоения, что исследование есть - гониво!!!

если у вас серьезный проект, и нужны достоверные данные, а не филькина грамота обратитесь в AC Neilson или GFK Kazakhstan - это действительно серьезные компании
  • 0

#39
Murash

Murash
  • Завсегдатай
  • 235 сообщений

Предлагаете всякие лажовые агентства - отдать мизерные средства для самоуспокоения, что исследование есть - гониво!!!

если у вас серьезный проект, и нужны достоверные данные, а не филькина грамота обратитесь в AC Neilson или GFK Kazakhstan - это действительно серьезные компании


Спорить не буду, серьезные компании, но это не значит счто все остальное ЛАЖА, и нельзя так беапелляционно это утверждать, циферки и доказательства в студию, иначе не стоит и рта открывать. И платить огроммые деньги, только попому-что это "AC Neilson " или "GFK Kazakhstan " тоже смысла мало. Хотя зачастую мы переплачиваем за бренд, а не за товар или услугу. У всех могут быть неточности в данных (и даже и Нильсена), кто-то даже их может "рисовать". Я немало проработал в сфере маркетинговых исследований, и успел понять кто? есть кто?. и как? кого? едят. Еще раз повторюсь у всех бывают косяки, вот только разница в том насколько они большие, и какой выход находит компания для его исправления.
  • 0

#40
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
Я согласна с Мурашом. у всех компаний разные подходы и разные проколы.

Потом, сами маркетинговые исследования бывают разные
если FCMG, то Нельсоны идально подходят.

А если новая категория товара или качественные исследования - то уже совсем другой угол.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.