А я полагаю, что рано ещё судить о том, правильно ли или нет была составлена анкета. И собственно говоря, разве мы в анкете не должны указывать именно те вопросы, которые нас интересуют? В этом то и заключается смысл исследования.Вообще вопрос об анкетировании достаточно сложный...
и господа говорящие о том что они "опросили кого-то и настало им счастье", могут быть правы только в случае если они предусмотрели массу мелочей как в выборе ЦА а потом и респондентов так и в составлении самого опрос-листа (анкеты)... а поскольку вы задаете вопрос о состоятельности вашего анкетирования я могу сделать выводы о том что и анкету вы составили из числа вопросов которые сами хотели-бы задать клиентам.... а это в корне не верно... это всеравно что при поступлении в ВУЗ в тесте на знание Алгебры вам задавали бы вопросы типа "знаете ли вы Алгебру?" и два варианта ответа "Да" и "нет"...
Я согласна не нужно рубить с плеча "тупыми" вопросами типа "Вам нравится наша компания или нет?". Но думаю не глупые люди разрабатывают анкеты-опросники.
И вообще демагогию не стоит разводить и хаять специалистов, которые проводят данное анкетирование, ведь мо сути не знаем многих аспектов, а информация представленная здесь - оч.скудна.