![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Вот мой квадр фото было сделано утром я был такой же как он
![Изображение](http://savepic.ru/275646m.jpg)
По Ташкентской на запад перед Матезалкой с правой стороны продают кавдры у их мастера есть или езжай дальше после матезалки следующий светофор только с левой стороны так же продают во дворе частного дома квадры мопеды и у их так же есть запчасти и мастера. Удачи.В воскресенье покувыркался ( хорошо что квадрик маленький(110 кубиков) был-бы побольше-убило-бы) ,
Вообщем задняя ось сдвинулась, суппорт погнуло весь,руль выгнуло, ось вроде на место поставил, а суппорт где купить? И где-нибудь у нас СТО по квадрикам есть ? плисс, подскажите....
с техникой надо аккуратно обращаться.
Главное, никогда-никогда не садись на японца, не вздумай прокатиться на японце, и тебе будет и дальше хорошо и в кайф кататься на китайце ))В выходные был на даче и решил проверить своего кЫтайца на прочность, в баке 4 литра и вперед, скажу что на расстояние квадр выдержал спокойно 24км а это 6км в одну сторону по вспаханному полю и обратно 6км остальные 12 это наши степные бугры. в начале пути было водногрязевое препятствие которое я поехал где помельче глубина 10см воды и ила пролетел и не замарался на обратном пути решил эту преграду испробовать где поглубже но не думал что не всегда может проехать кЫтаец где до его прошло стадо коров, короче застрял по самое нихочу, заднего редукторы видать не было, ни туда не сюда с собой только ключик на 11
ну и давай своими клещами разгребать говны, вытаскивал я его от туда полтора часа в конце даже кофта пошла в ход потому что руки не могли рвать траву. Самое страшное думал, лишь бы не накрылся двигло и не кончилась горючка, потому что буксовал и газовал я на всю катушку, ну ничего двигло хоть с воздушным охлаждением но не подвело. Вот так я проверил кЫтайца а он меня, думаю мы не забудем друг друга
. Теперь думаю весной поеду в китаю и буду брать 4х4 все таки кЫтаец хорошая штука
![]()
Вот мой квадр фото было сделано утром я был такой же как он
Если кто то даст на свой сестьГлавное, никогда-никогда не садись на японца, не вздумай прокатиться на японце, и тебе будет и дальше хорошо и в кайф кататься на китайце ))
Сообщение отредактировал doxtor: 04.11.2008, 14:09:35
На зиму нужно ставить либо специальную снег\песок (лопатки) или ITP MUD LITE http://itptires.ru/c...v/mud-lite.html На такой я гонял прошлую зиму, очень достойна гребла по снегу, выше миня никто не заехал в горах. Цена вопроса резины за 4 колеса в 12том диаметре 800 - 1200 бакоф. На поляру ставь 26х9х12 перед 26х11х12 зад.(родная как я понимаю 25 диаметре) У Мотоборда есть резина грязевая которая по снегу пойдёт нормально. Тех данные по резине, давлению и данным дисков смотри вот здесь http://itptires.ru/index.html
請注意! 小心國際大騙子Док не смотря на цену все же это китаец, я так думаю. http://kolesa.kz/a/show/4489939.html
Есть мнения других?
В китае бесполезно. Про свой опыт покупки китайской резины вспоминать не хочу. Цены которые на московском сайте - это реальность. На америкотовском офицальном сайте сматрел, так цены на ту же резину в штаташх не намного дороже. Москали тащат оптовыми партиями. В Эмиратии должна быть резина, но доставка-таможня это гемор. Карочи калькулятор +интернет = картина маслом нарисуется. Обратись в Стоппи, пробей цены, у них регулярно поставки, маржа на резине минимальная. В Коргане был твой размер, у Мотоборда есть твой размер. 26й размер ставь. Если 27-28-30 радиус ставить, то привода стоковые сдохнут, большие калёса только с тюнеными приводами ходят. Измениться только макс. скорость незначительно. Проходимость возрастёт.На асфальте мудовая резина сдохнет сразу.А если на заказ привезти эти размеры? в Китае они есть как вы думаете?
у меня есть возможность купить в Китае или эмиратах, потому как платить накрутку здешним просто не простительно, тем более пока придут запчасти на мой polaris
А если чуть больше поставить? что измениться?
Максис достойный бренд. Особо удели внимание для чего предназначена резина. Не всякая мудовая хорошо поедит по снегу. Насчёт "с дисками" это врятли. Диски на поляру б\у выскакивали в продаже по Калёсам, продавали квадры Поляры с вторым комплектом дисков с резиной, владельцы отдельно сливали диски с резиной. По ссыле координаты http://www.starco.kz/pro.phpА если поставить maxxis? в стоппи 140 штук стоят балоны, в коргане так же.
с дисками вроде. а так чуть меньше
Сообщение отредактировал doxtor: 04.11.2008, 18:46:48
Универсальная это то стоковое гавно которое обуто с завода. Она на всех покрытиях ведёт себя посредственно. В идеале: для песка-песочная, для грязи-грязевая, для асфальта-шоссейная, для кросса-кроссовая.Сам же видиш что вариантов милион, резина заточена под покрытие. Для наших условий за глаза хватит 2х комплектов(грязь(её можно погрязи и по снегу) и типа Кенда 502 для лета). Если без фанатизма и бюджетно, то стоковая резина будет дёшего и универсально.А универсальных? и для того и для другого? а то мне не очень хочеться покупать второй комплект, хотя можно было бы.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.