Перейти к содержимому

Фотография

Квадроциклы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2530

#821
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений
Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.
  • 0

#822
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.

Моё мнение -Хонда нужна. Хонда есть Хонда. Или BRPник двухместный, я забыл как он полностью называется, точно знает Фищъ, он на таком отжигает, вот BRPник длинный, низкий, но он тяжёлый и хз как поведёт в горах, но дури у него с избытком.По большому счёту влёгкую переворачиваются в горах любые квадры, но безусловно Медведь в этом чемпион.
  • 0

#823
Zhivoder

Zhivoder
  • В доску свой
  • 3 393 сообщений


Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.

Моё мнение -Хонда нужна. Хонда есть Хонда. Или BRPник двухместный, я забыл как он полностью называется, точно знает Фищъ, он на таком отжигает, вот BRPник длинный, низкий, но он тяжёлый и хз как поведёт в горах, но дури у него с избытком.По большому счёту влёгкую переворачиваются в горах любые квадры, но безусловно Медведь в этом чемпион.

Хонда... :eek: Хотелось бы Ямаху... у меня на Ямаха центре дисконт хороший :laugh: . Думал Раптор но у него привод заднии.

Сообщение отредактировал Zhivoder: 28.01.2008, 16:32:43

  • 0

#824
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
На сегодняшний день, из производящихся серийно квадриков есть деление на :
Детские, спортивные, прогулочные и утилитарные. Есть исключения, которые позиционируются изготовителями как спортивно -утилитарные. Исходя из климатических условий и рельефа местности Алматы, следует рассматривать к покупке: спортивные (задний привод, кароче кроссач на 4х калёсах) и утилитарные. Если есть желание колбаситься только на кроссовой трассе и барханах и кратковременные покатухи по степи-Раптор подойдёт, речи нет. Но жить в Алматы и ограничиваться тока вышеуказанным-это несерьёзно. Значит утилит это павельный выбор. Но Ямаха к примеру подошла к утилитам с Гризляком, который заточен месить говна и создавать понты, Волверайн-хороший квадр, но его в КЗ офицально не поставляют и у него нет багажников.Он позиционируется как прогулочно-утилитарный. Я это всё к чему, что есть такая марка-HONDA, которая на протяжении многих лет выпускает TRX всех возможных модефикаций от 225 до 680 кубов, разных размеров, с различными видами трансмиссий и прочих опций, и свежии модели TRX чистой воды эндуро-квадр. Который и валит неслабо и перед бездором ниспасует. По BRPхам , Полярам-ничего нескажу, практически нетестил.
  • 0

#825
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Пипец, Док! Тебе надо лекции в универе студентам читать!
  • 0

#826
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Пипец, Док! Тебе надо лекции в универе студентам читать!

Фищъ!!! Бразе, аткрывай салон по продаже Хонд, буду там клиентоф лечить за технику.

2 Лучезарный: Думаю у Камандора на поле найдётся два бревна и резинки грамец.

Сообщение отредактировал doxtor: 28.01.2008, 17:49:14

  • 0

#827
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.

Чистый Эндуро Квадр 60% спорт\триал, 40% утилит БРП Предатор 700 кубиков. Есть возможность на него типа задний рундук поставить. Шикарный квадр с хорошей развесовкой. Чистый эндуро квадр. Есть еще вариант Хонда ТРХ 500 или 680, имхо 60% утилит, 40% спорт. Кстати кажись последний 680 стоял на Чапаева в охотничем магазе, там же резина для квадров Пирелли! И ручки с подогревом! Лебеда есть в ARB магазе 3лб чисто квадровые (Комсомольская Матезалки рядом с Ямахой центром).
В горах первая ошибка это диски с резиной увеличенного размера имхо от заводского размера! Чем ниже квадр тем устойчивее, плюс жесткость аморов! А широкий квадр в горах имхо проблемма. Габарит + вес. Ямаху задирают резиной, а ведь по джиперским раскладам над еще и вынос колес приличный сделать (типа проставки для колес), глядишь и ямаха пойдет в горах без кувыров.
Дядька ты кажись авантюрист бесшабашный если квадры у тебя крутяться в горах! Колега по кувырам. :eek: Над турчик мутить.
  • 0

#828
Гризля

Гризля
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Vit7 так можно и через пикап перепрыгнуть?
А при езде на Ямахе самое главное вывешиваться правильно.
Фишъ знает. :eek:
  • 0

#829
Чешира

Чешира
  • Свой человек
  • 949 сообщений

2 Лучезарный: Думаю у Камандора на поле найдётся два бревна и резинки грамец.


брутальная рогатка!!!!!!!! :laugh:

Сообщение отредактировал Чешира: 29.01.2008, 10:31:57

  • 0

#830
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Vit7 так можно и через пикап перепрыгнуть?
А при езде на Ямахе самое главное вывешиваться правильно.
Фишъ знает. :-(

Пикап тема имхо плюсы 1) Траспортировка\ Эвакуатор 3) Техничка 4) По проходимости стандартный пикап равен лифтованному крузаку или квадрату прадо 5) Зимой перевозка нуль проблем, по сравнению с прицепом. У кого нибудь в горах или на галаледе прицеп с квадром складывался?? Попробуйте ради прикола, сразу стояк на прицеп по зиме отпадет. 6) Моно три байка загрузить ништяк с подрамником, Фишь засвети конструкцию, или продай за дорого в литрах. 7) По городу с прицепом влом кататься, плюс всякие ухари в упор не видят прицеп и наровят за мафинку шмыгнуть, такиеже дятлы среди пешеходов встречаюстя, это все при работающих фарах и доп габаритах 8) Прицеп над гдето парковать, и т.д. Все время потеря. Пикап стоит себе с байками или квадром во дворе и ништяк надуше. Опять же тема когда нет места для парковки байка, Собственный гараж во дворе Кайф. Сплошная экономия. 9) При желании траспортировать 2 квадра, один в кузове другой или даже 2штуки в прицепе. 10) Для охоты также ништяк тема кто пострелять любит!
Вот такой я экономный! Бу га га. Тур будем мутить Комквадры! :spy:
  • 0

#831
Гризля

Гризля
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
Для нормального квадрика по габаритам подходит
Тойота Тундра или Ниссан Титан мы с Америкосом мерили
Он даже для этого Тундру пригонял не успели опробывать
Продал гад такой
  • 0

#832
парашютист

парашютист
  • Свой человек
  • 777 сообщений
В горах любой квадр похоронить немудренное дело!!!
POLARIS 800-ка ведет себя достойно снег пробивает перед джипами до самого Ченкимина как бульдозер как в принципе наверное и все, квадры подвеска независимая как на ленде блин одно удовольствие от езды!!! с газа на два колеса как за здрасте встает на равнине. :-(
  • 0

#833
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
мдааа.... ветка жива !

то Петро: за Дворцом Республики, выше, там есть небольшая гаражная база - судя по снегу возле некоторых, они пустуют, так что надо повстречаться с их дворником\сторожем.

надо ехать куданить, да опять командировка у меня....... не хочу !
  • 0

#834
vit7

vit7
  • Постоялец
  • 379 сообщений

В горах любой квадр похоронить немудренное дело!!!
POLARIS 800-ка ведет себя достойно снег пробивает перед джипами до самого Ченкимина как бульдозер как в принципе наверное и все, квадры подвеска независимая как на ленде блин одно удовольствие от езды!!! с газа на два колеса как за здрасте встает на равнине. :)

Короче сошлись на том что любой квадр в горах склонен к переварачиванию! Ага теперь подошли к самому интересному. Вес квадра. Кто АЛЕ АП делал на квадре, точно знает что он всегда сц-ка падает на пилота! Так вот когда на меня свалилась Хонда 680, это было больно но не смертельно, чистый вес под 280 кг. Ямаха гризля новая также весит, Гризля может подтвердить, и Комквадры смогли это описать, значит вес не убойный. А вот вопрос POLARIS 800-ка уже под 420кг, вот тут и начинаются думки! Конечно не дай бох, пускай все в ништяк отжигают без АЛЕ АПОВ, но если квадр под 400 кг помноженное на ускорение квадра, сверху на пилота приляжет, хило не похажеться. Вот опять дилема, легкий вес и короткая база или длинная база и вес убойный??????? ;) Скоро с Доком дисертацию будем по квадрам мутить, нужны будут подопытные! Гризля уже был в лаборотории, Зорро тоже, Вит7 сам на себе опыты ставил, Док как пасажир может описать Але Апы! Нужны от Петро данные по АЛЕ АПАМ, Нид АЛЕ АПЫ с Янеком зажали (стыдно наверное). Короче остались остальные, пишите про свои АЛЕ АПЫ на квадрах, с элюстрациями и фотами! Все руки устали. Тур будем мутить???

Сообщение отредактировал vit7: 30.01.2008, 13:05:18

  • 0

#835
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
У меня кроссовый TRX готов на эти выхи!
  • 0

#836
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


В горах любой квадр похоронить немудренное дело!!!
POLARIS 800-ка ведет себя достойно снег пробивает перед джипами до самого Ченкимина как бульдозер как в принципе наверное и все, квадры подвеска независимая как на ленде блин одно удовольствие от езды!!! с газа на два колеса как за здрасте встает на равнине. :)

Короче сошлись на том что любой квадр в горах склонен к переварачиванию! Ага теперь подошли к самому интересному. Вес квадра. Кто АЛЕ АП делал на квадре, точно знает что он всегда сц-ка падает на пилота! Так вот когда на меня свалилась Хонда 680, это было больно но не смертельно, чистый вес под 280 кг. Ямаха гризля новая также весит, Гризля может подтвердить, и Комквадры смогли это описать, значит вес не убойный. А вот вопрос POLARIS 800-ка уже под 420кг, вот тут и начинаются думки! Конечно не дай бох, пускай все в ништяк отжигают без АЛЕ АПОВ, но если квадр под 400 кг помноженное на ускорение квадра, сверху на пилота приляжет, хило не похажеться. Вот опять дилема, легкий вес и короткая база или длинная база и вес убойный??????? ;) Скоро с Доком дисертацию будем по квадрам мутить, нужны будут подопытные! Гризля уже был в лаборотории, Зорро тоже, Вит7 сам на себе опыты ставил, Док как пасажир может описать Але Апы! Нужны от Петро данные по АЛЕ АПАМ, Нид АЛЕ АПЫ с Янеком зажали (стыдно наверное). Короче остались остальные, пишите про свои АЛЕ АПЫ на квадрах, с элюстрациями и фотами! Все руки устали. Тур будем мутить???

хорошо что раптор 180 весит )))) если вас 280 плющит и нормалек то мне аж на душе полегчало ))))))

ал ап в таком понимании никогда не совершал, у меня 3 але-папа за этот сезон но все боком вылетаю с него ))
  • 0

#837
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

у меня 3 але-папа за этот сезон но все боком вылетаю с него ))

АЛЕ АП идет в ЗАЧОТ только тогда, когда дно квадра видит небо! ;)
  • 0

#838
Nid

Nid
  • Свой человек
  • 726 сообщений
по кубарям спец Фишь и это зависит не от базы а от безбашенного характера пилота , если чел отжигает ташица от драйва и ему нужно больще он пробует край на катором можно управлять техникой в этом процессе и раскладываеца ... так что кто че перевернул эт фигня , если ссаца и недавать коксу можно налюбой техники без падений ездить невапрос ...
единственно с чем сагласен по теме это с Витом ибо переварачивал раптор несколько раз некогда не баялся что он миня придавит , легкий спартивный квадр кувыркается с минимальными паломками для себя и пасажира ... ИГРУШКА НАХ но очень фановая и прочная весч , ессвенно удобств минимум... и чем ТЯЖЕЛЕЕ квадр тем ху..вей паследствия для всех вакруг, чистая физика друзья...

БЕРИТЕ СПОРТЫ 4ВД с обемом 450 и будет вам аргазм ...
  • 0

#839
Гризля

Гризля
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений
А пиво и бензин где возить?
Нужон такой квадр что бы бешенные Дуристы
потом по колхозам и аулам бензин и пиво не стреляли
  • 0

#840
DEN_GR

DEN_GR
  • В доску свой
  • 1 030 сообщений


у меня 3 але-папа за этот сезон но все боком вылетаю с него ))

АЛЕ АП идет в ЗАЧОТ только тогда, когда дно квадра видит небо! :)

:-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.