![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Квадроциклы
#821
Отправлено 28.01.2008, 15:51:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#822
Отправлено 28.01.2008, 16:10:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моё мнение -Хонда нужна. Хонда есть Хонда. Или BRPник двухместный, я забыл как он полностью называется, точно знает Фищъ, он на таком отжигает, вот BRPник длинный, низкий, но он тяжёлый и хз как поведёт в горах, но дури у него с избытком.По большому счёту влёгкую переворачиваются в горах любые квадры, но безусловно Медведь в этом чемпион.Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.
#823
Отправлено 28.01.2008, 16:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хонда...Моё мнение -Хонда нужна. Хонда есть Хонда. Или BRPник двухместный, я забыл как он полностью называется, точно знает Фищъ, он на таком отжигает, вот BRPник длинный, низкий, но он тяжёлый и хз как поведёт в горах, но дури у него с избытком.По большому счёту влёгкую переворачиваются в горах любые квадры, но безусловно Медведь в этом чемпион.
Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Zhivoder: 28.01.2008, 16:32:43
#824
Отправлено 28.01.2008, 16:52:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Детские, спортивные, прогулочные и утилитарные. Есть исключения, которые позиционируются изготовителями как спортивно -утилитарные. Исходя из климатических условий и рельефа местности Алматы, следует рассматривать к покупке: спортивные (задний привод, кароче кроссач на 4х калёсах) и утилитарные. Если есть желание колбаситься только на кроссовой трассе и барханах и кратковременные покатухи по степи-Раптор подойдёт, речи нет. Но жить в Алматы и ограничиваться тока вышеуказанным-это несерьёзно. Значит утилит это павельный выбор. Но Ямаха к примеру подошла к утилитам с Гризляком, который заточен месить говна и создавать понты, Волверайн-хороший квадр, но его в КЗ офицально не поставляют и у него нет багажников.Он позиционируется как прогулочно-утилитарный. Я это всё к чему, что есть такая марка-HONDA, которая на протяжении многих лет выпускает TRX всех возможных модефикаций от 225 до 680 кубов, разных размеров, с различными видами трансмиссий и прочих опций, и свежии модели TRX чистой воды эндуро-квадр. Который и валит неслабо и перед бездором ниспасует. По BRPхам , Полярам-ничего нескажу, практически нетестил.
#826
Отправлено 28.01.2008, 17:45:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Фищъ!!! Бразе, аткрывай салон по продаже Хонд, буду там клиентоф лечить за технику.Пипец, Док! Тебе надо лекции в универе студентам читать!
2 Лучезарный: Думаю у Камандора на поле найдётся два бревна и резинки грамец.
Сообщение отредактировал doxtor: 28.01.2008, 17:49:14
#827
Отправлено 28.01.2008, 23:34:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чистый Эндуро Квадр 60% спорт\триал, 40% утилит БРП Предатор 700 кубиков. Есть возможность на него типа задний рундук поставить. Шикарный квадр с хорошей развесовкой. Чистый эндуро квадр. Есть еще вариант Хонда ТРХ 500 или 680, имхо 60% утилит, 40% спорт. Кстати кажись последний 680 стоял на Чапаева в охотничем магазе, там же резина для квадров Пирелли! И ручки с подогревом! Лебеда есть в ARB магазе 3лб чисто квадровые (Комсомольская Матезалки рядом с Ямахой центром).Посоветуйте господа квадрик для гор. Такой что бы пошире и поустойчивей. Есть 2 Ямахи Гризли... но обе перевернули как раз в горах... центр тяжести слишком высоко... ширина небольшая... длина небольшая. Для сложного бездорожья идеальная машина... но в горах большая склонность к опрокидыванию.
В горах первая ошибка это диски с резиной увеличенного размера имхо от заводского размера! Чем ниже квадр тем устойчивее, плюс жесткость аморов! А широкий квадр в горах имхо проблемма. Габарит + вес. Ямаху задирают резиной, а ведь по джиперским раскладам над еще и вынос колес приличный сделать (типа проставки для колес), глядишь и ямаха пойдет в горах без кувыров.
Дядька ты кажись авантюрист бесшабашный если квадры у тебя крутяться в горах! Колега по кувырам.
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
#830
Отправлено 29.01.2008, 17:28:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пикап тема имхо плюсы 1) Траспортировка\ Эвакуатор 3) Техничка 4) По проходимости стандартный пикап равен лифтованному крузаку или квадрату прадо 5) Зимой перевозка нуль проблем, по сравнению с прицепом. У кого нибудь в горах или на галаледе прицеп с квадром складывался?? Попробуйте ради прикола, сразу стояк на прицеп по зиме отпадет. 6) Моно три байка загрузить ништяк с подрамником, Фишь засвети конструкцию, или продай за дорого в литрах. 7) По городу с прицепом влом кататься, плюс всякие ухари в упор не видят прицеп и наровят за мафинку шмыгнуть, такиеже дятлы среди пешеходов встречаюстя, это все при работающих фарах и доп габаритах 8) Прицеп над гдето парковать, и т.д. Все время потеря. Пикап стоит себе с байками или квадром во дворе и ништяк надуше. Опять же тема когда нет места для парковки байка, Собственный гараж во дворе Кайф. Сплошная экономия. 9) При желании траспортировать 2 квадра, один в кузове другой или даже 2штуки в прицепе. 10) Для охоты также ништяк тема кто пострелять любит!Vit7 так можно и через пикап перепрыгнуть?
А при езде на Ямахе самое главное вывешиваться правильно.
Фишъ знает.
Вот такой я экономный! Бу га га. Тур будем мутить Комквадры!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#832
Отправлено 29.01.2008, 21:13:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
POLARIS 800-ка ведет себя достойно снег пробивает перед джипами до самого Ченкимина как бульдозер как в принципе наверное и все, квадры подвеска независимая как на ленде блин одно удовольствие от езды!!! с газа на два колеса как за здрасте встает на равнине.
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#833
Отправлено 30.01.2008, 00:17:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
то Петро: за Дворцом Республики, выше, там есть небольшая гаражная база - судя по снегу возле некоторых, они пустуют, так что надо повстречаться с их дворником\сторожем.
надо ехать куданить, да опять командировка у меня....... не хочу !
#834
Отправлено 30.01.2008, 13:03:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче сошлись на том что любой квадр в горах склонен к переварачиванию! Ага теперь подошли к самому интересному. Вес квадра. Кто АЛЕ АП делал на квадре, точно знает что он всегда сц-ка падает на пилота! Так вот когда на меня свалилась Хонда 680, это было больно но не смертельно, чистый вес под 280 кг. Ямаха гризля новая также весит, Гризля может подтвердить, и Комквадры смогли это описать, значит вес не убойный. А вот вопрос POLARIS 800-ка уже под 420кг, вот тут и начинаются думки! Конечно не дай бох, пускай все в ништяк отжигают без АЛЕ АПОВ, но если квадр под 400 кг помноженное на ускорение квадра, сверху на пилота приляжет, хило не похажеться. Вот опять дилема, легкий вес и короткая база или длинная база и вес убойный???????В горах любой квадр похоронить немудренное дело!!!
POLARIS 800-ка ведет себя достойно снег пробивает перед джипами до самого Ченкимина как бульдозер как в принципе наверное и все, квадры подвеска независимая как на ленде блин одно удовольствие от езды!!! с газа на два колеса как за здрасте встает на равнине.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал vit7: 30.01.2008, 13:05:18
#836
Отправлено 30.01.2008, 14:25:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хорошо что раптор 180 весит )))) если вас 280 плющит и нормалек то мне аж на душе полегчало ))))))Короче сошлись на том что любой квадр в горах склонен к переварачиванию! Ага теперь подошли к самому интересному. Вес квадра. Кто АЛЕ АП делал на квадре, точно знает что он всегда сц-ка падает на пилота! Так вот когда на меня свалилась Хонда 680, это было больно но не смертельно, чистый вес под 280 кг. Ямаха гризля новая также весит, Гризля может подтвердить, и Комквадры смогли это описать, значит вес не убойный. А вот вопрос POLARIS 800-ка уже под 420кг, вот тут и начинаются думки! Конечно не дай бох, пускай все в ништяк отжигают без АЛЕ АПОВ, но если квадр под 400 кг помноженное на ускорение квадра, сверху на пилота приляжет, хило не похажеться. Вот опять дилема, легкий вес и короткая база или длинная база и вес убойный???????
В горах любой квадр похоронить немудренное дело!!!
POLARIS 800-ка ведет себя достойно снег пробивает перед джипами до самого Ченкимина как бульдозер как в принципе наверное и все, квадры подвеска независимая как на ленде блин одно удовольствие от езды!!! с газа на два колеса как за здрасте встает на равнине.Скоро с Доком дисертацию будем по квадрам мутить, нужны будут подопытные! Гризля уже был в лаборотории, Зорро тоже, Вит7 сам на себе опыты ставил, Док как пасажир может описать Але Апы! Нужны от Петро данные по АЛЕ АПАМ, Нид АЛЕ АПЫ с Янеком зажали (стыдно наверное). Короче остались остальные, пишите про свои АЛЕ АПЫ на квадрах, с элюстрациями и фотами! Все руки устали. Тур будем мутить???
ал ап в таком понимании никогда не совершал, у меня 3 але-папа за этот сезон но все боком вылетаю с него ))
#838
Отправлено 30.01.2008, 15:42:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
единственно с чем сагласен по теме это с Витом ибо переварачивал раптор несколько раз некогда не баялся что он миня придавит , легкий спартивный квадр кувыркается с минимальными паломками для себя и пасажира ... ИГРУШКА НАХ но очень фановая и прочная весч , ессвенно удобств минимум... и чем ТЯЖЕЛЕЕ квадр тем ху..вей паследствия для всех вакруг, чистая физика друзья...
БЕРИТЕ СПОРТЫ 4ВД с обемом 450 и будет вам аргазм ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0