Именно поэтому я и говорил что китайские стоят более демократично. Хотя кому как.
Квадроциклы
Автор Xavier, 23.05.2006, 10:26
#43
Отправлено 24.01.2007, 15:48:41
Я считаю что пока китайцы качественно не тянут по квадрам. Хотя децкие они уже делают нормально, но на экспорт в Европу.Для серьёзных покатушек, китайский квадр, будет ненадёжен. Много видел китайцев-квадр с запоротыми моторами.Китайцы-уроды ещё к тому же в новый мотор заливают самое плохое масло. Кто сразу непросёк заменить масло-пападает на мотор по умолчанию.
#44
Отправлено 24.01.2007, 15:59:44
Я сам думал про китайский квадр.
Но друзья отговорили от этой затеи.
Док ссылок на ТТХ тех квадров которые я купил нету.
Если хочешь кинь мне в личку свое мыло я тебе скину пдфки. Я их кое как скачал с сайтов производителей именно на те квадры которые мы в начале обсуждали.
Почитал и после этого выбрал Поляру.
У поляры жидкостное охлажение против воздушного у хонды. И еще бак у поляры больше на 3,5 литра. Клиренс больше. А мотор меньше всего на 50 кубиков.
Но друзья отговорили от этой затеи.
Док ссылок на ТТХ тех квадров которые я купил нету.
Если хочешь кинь мне в личку свое мыло я тебе скину пдфки. Я их кое как скачал с сайтов производителей именно на те квадры которые мы в начале обсуждали.
Почитал и после этого выбрал Поляру.
У поляры жидкостное охлажение против воздушного у хонды. И еще бак у поляры больше на 3,5 литра. Клиренс больше. А мотор меньше всего на 50 кубиков.
#45
Отправлено 31.01.2007, 19:47:57
Краткий отчёт о воскресных покатушках и презентации квадра китайского производства.
Тест проводился с разрешения владельца, которому большой респект.
Краткие данные тестированного квадра: 4Т, 400кубов, полный привод, лебёдка, новый.
Условия теста-гористая местность, влажный снег высотой 10-40 см.
На мой взгляд данный квадр является копией Хонда.
Мотор тяговитый, низкооборотистый.Проходимость по снегу хорошая.Наличие лебёдки-зачётно.
Резина хорошая, диски титановые-гламур\зачёт
Клиренс хороший.
Управляемость хорошая, но мне после заднеприводного, пришлось немного привыкать, полный привод показал преимущество в проходимости по снегу, но в ущерб управляемости на скорости. Одним словом квадр понравился.
Тест проводился с разрешения владельца, которому большой респект.
Краткие данные тестированного квадра: 4Т, 400кубов, полный привод, лебёдка, новый.
Условия теста-гористая местность, влажный снег высотой 10-40 см.
На мой взгляд данный квадр является копией Хонда.
Мотор тяговитый, низкооборотистый.Проходимость по снегу хорошая.Наличие лебёдки-зачётно.
Резина хорошая, диски титановые-гламур\зачёт
Клиренс хороший.
Управляемость хорошая, но мне после заднеприводного, пришлось немного привыкать, полный привод показал преимущество в проходимости по снегу, но в ущерб управляемости на скорости. Одним словом квадр понравился.
#50
Отправлено 05.02.2007, 00:51:03
#51
Отправлено 05.02.2007, 10:21:18
Это большой большой сикрет! По спец заказу китайцы изготовили! Реаль официально вывести зи Китая Квадр более 250см3 над какоето спец разрешение. Мы везли как 250см3. Вот такой детектив.погоди а где он купил китайца с 400 кубиками..я сколько не имкал больше 250 не нашел..
#52
Отправлено 06.02.2007, 11:37:58
Комквадры! Ура я себе на квадр сделал цепи на колеса! Проходимость поднялась на 200%. Короче на цепях получился скало грязе снего лаз супер! И это все без дополнительных блокировок. Взял обычные цепи от грузовика убрал звенья и окей! Рекомендую Комквадры!Это большой большой сикрет! По спец заказу китайцы изготовили! Реаль официально вывести зи Китая Квадр более 250см3 над какоето спец разрешение. Мы везли как 250см3. Вот такой детектив.
погоди а где он купил китайца с 400 кубиками..я сколько не имкал больше 250 не нашел..
#56
Отправлено 12.02.2007, 16:06:58
В воскресенье прошел краш тест квадр-китаец 400м3 4вд. Подъем на Кокжеляу ОК ( На прямки), правда без лебедки х-й бы мы подънялись, местами гальюн реаль на ногах не устоять, чтоб лебедку прицепить как скалалаз на четвереньках ползли. Местами снег по пояс проваливаешься, благо цепи есть цепи проходимость на квадре +200%. Подъем окей! Но будоражило мысля как спускаться??? Фигня прорвемся, мы так думали. После покорения Кокжеляу, начался спуск, все было Очень окей, тормоза, 1-я скорость потом пониженная и т.д. Поторопились снять цепи на спуске под 65-70градусах. Сначала была команда на сброс пассажира, его как ветром сдуло за соседнию елочку уцепился. Квадр был направлен мордой в елочку, диаметр 1-й елочки 20-30см. Не затормазил а срезало как по маслу, следующая елочка диаметр около 1 метра благосклоснно выдержала поцелуй квадра, немного пошаталась, за 3-5 метров квадр успел набрать под 40--50 км/ч по отвесной. Кто сказал что утилитарный квадр медленно разгоняется? Хорошо так пошел понизу. Итог Кенгурятник выдержал на 95%, загнулся но остался в строю. Крылья лопнули только в месте соприкосновения с кенгуром. Снесло переднию лебедку. Но при всех огромных внешних повреждениях с последующим кувырками, их было около 10 штук, все остальное в идиале кроме мелких царапин по корпусу. Щерез 1 минуту после лобового краш теста, Квадр завелся как ни в чем не бывало, И свернутая в дюпель лебедка, работала, ВСЕ приборы работали отлично, можно было дальше продолжать полет. Ремонто пригодность всех деталей занела около 30минут. Все детали легко снимаются и отлично ремонтируются. Рама без единого порыва или трещины. Зачет по краш тесту в лобовую на скорости 40-50км ПРОШЕЛ. ЗАЧЕТ. Да забыл! Устойчивость квадра по бездору выше всяких похвал. По моим меркам 10 баллов. Фотки будут завтра, кто не верит попробуйте через турксиб на кокжеляу протопать. Там настоящие следы квадра и застывшие туристы, до сих пор офигевшие стоят вдоль елочек. Гы гы гы.Хорошо придумал, зачёт.
Сообщение отредактировал vit7: 12.02.2007, 16:14:13
#59
Отправлено 13.02.2007, 09:37:06
Это как в анекдотеПоторопились снять цепи на спуске под 65-70градусах.
.....слышь мужик я пару килограм сбавлю ты только лампу потуши
Клевое приключение только под 70 градусов даже на лыжах нельзя спускаться это почти отвесная стена.
На колесах максимум что можно 45-50 градусов
ПЫСЫ эх када же уже наши квадрятины придут....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0