![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Квадроциклы
#2325
Отправлено 03.08.2011, 01:00:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил на Чимбулак и обратно на квадрике без доков, купили таким, ездил окольными путями, ч/з Каменское плато, вроде никто не поймал, видимо повезло..Ну какие законные доки? тракторные номера и техпаспорт? с такими номерами по любому по городу нельзя. опять же поворотники не на всех квадриках есть.
Если есть законные доки, то почему бы и нет...
По городу запрещено ездить.Даже видел гонки полицейских за квадроциклами))
Скажите, правда, что на квадроциклах нельзя по горду ездить, типа, могут конфисковать?
ну и второй вопрос зачем по городу..? резину убьете на раз..
Кстати катался на большинстве марок квадриков, и считаю самым лучшим BRP, Бомбардировкая марка, это нечто. Всем рекомендую.
#2326
Отправлено 03.08.2011, 12:21:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил на Чимбулак и обратно на квадрике без доков, купили таким, ездил окольными путями, ч/з Каменское плато, вроде никто не поймал, видимо повезло..
Ну какие законные доки? тракторные номера и техпаспорт? с такими номерами по любому по городу нельзя. опять же поворотники не на всех квадриках есть.
Если есть законные доки, то почему бы и нет...
По городу запрещено ездить.Даже видел гонки полицейских за квадроциклами))
Скажите, правда, что на квадроциклах нельзя по горду ездить, типа, могут конфисковать?
ну и второй вопрос зачем по городу..? резину убьете на раз..
Кстати катался на большинстве марок квадриков, и считаю самым лучшим BRP, Бомбардировкая марка, это нечто. Всем рекомендую.
Одному тяжко ехать сильно надо моск напрягать как проехать что бы не застрять или застрять а потом вытащить одному.
Тем более заросло что то сильно в этом году все в горах.
Да и деревья местами попадали.
В следующий раз заезжай за мной)))) Я в районе каменского плато живу. Тоже доков нет))))
#2328
Отправлено 12.08.2011, 09:19:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть один полярис и хотим второй. Хочу более серьезную версию 850 кубов.
Есть много вопросов:
1. Таможня: кто знает ставку на сегодня на новые 2011 года 550 и 850 кубов из США/Дубаев
2. Сервис на полярис и качество самих квадриков
3. принципиальная разница 550/850 кубов
4. система EPS/EFI
4. Какой лучше выбирать XP Экстрим перформенс либо Тоуринг
5. На экстрим можно ли поставить второе сиденье?
6. ну и конечно же кто что скажет лучше полярис или гризли?
также есть вариант взять с РФ квадрик, но год тут уже будет на 2011, а 2009 год.
Кто что знает дайте советы ответы пож-та
Спасибо.
#2329
Отправлено 12.08.2011, 11:02:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дайте советы ответы пож-та
Привет!
Таможня на 850 +- будет 2300
Разница большая между 550 и 850, но смотря как хочешь юзать. Мне в принципе 500-ки вполне хватало, даже в горах высоких. Но всегда приятно иметь запас под попой) EPS/EFI присутствуют - хотя можешь без EPS взять - о вкусах не спорят, на первых моделях это была боляка, сейчас исправили, так что усилитель вещь! Особенно после первых несколько десятков км ощутищь сильно)
Экстрим одноместный, второе поставить можно, но развесовка вас опрокинет просто. Бери туринг - не ошибешься, у самого тоже туринг - вместо пассажира хороший кофр можно поставить или запаску, и он поустойчивей на скоростях и поворотах.там 5-й амор под попой у пасса еще есть) реально мягче. Юзаю исключительно Полярис. РЗР и спорстман, сейчас как и ты хочу взять 850-не было единомышленников, если соберешься, давай на пару возьмем. К Поляре нареканий никаких - о вкусах не спорят, но внешне Гризли как китаей смотрится, у поляры здесь все ок)
Кстати - я буду брать ВОТ ТАКОЙ - советую!) Там подогревы даже у пассажира идут в комплекте - да и сам вид - Графит он и в африке Графит
Сообщение отредактировал г-н Прокурор: 12.08.2011, 11:15:08
#2331
Отправлено 12.08.2011, 13:10:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
20 % от таможенной стоимости Плюс НДС. На новый 850 при стоимости 11.000 примерно будет вот так= 2,200 таможня + НДС 1,320 итого полстоимости квадра мля выходит...За 16 штук в принципе 800 туринг в коргане можно взять))
Sportsman® Touring 850 EPS Super Graphite LE - это конечно вещь. 12 000 стоит в штатах. Сейчас сам смотрю такой и сравниваю с ХР
Брать буду, но какой точно не знаю. все упирается в бабло.
Нашел канал такой:
США - авиадоставка 2500 + 500 услуги по покупке + квадрик. Думаю как бы свалить от таможни. оформлять не буду его, поэтому может кого нибудь найти на таможне и растаможить как за вес????
ОАЭ - контейнер 1500 + 500 услуги по покупке + квадрик. растаможить как за вес наверно тоже возможно ))))
Ты где хотел покупать? и как доставлять? на Ебае видел с пробегом 40-50 миль 2011 года по цене 2000-3000 дешевле чем у дилера новый
#2332
Отправлено 12.08.2011, 14:25:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За такую доставку+растаможку лучше брать с нуля - обидно столько отдавать за б\у...В эмиратах цены +20-30% - смысла не вижу там брать и ждать контейнер месяц+. Авиа за неделю по идее уложаться если все ок. По таможне тоже думал - в принципе есть варианты, можно помусолить. По авиа - ты не КК фрайт случайно смотрел услуги?
#2337
Отправлено 22.08.2011, 16:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Смотрю, общение потихоньку возвращается. Это хорошо.
Вот только где у нас покатать по интересным местам? Чтобы не по степи, там кайфа нет. Да и с лесами в нашей местности напряг некоторый имеется. В горы особо уже не пускают.
Мест куча. Вот например трасса Алматы-Астана за поселком Джамбул справа и слева. Или в сторону селекции. А в горы дохрана мест которые можно объехать шлакбаум. Широкая щель, или аксайское. каскеленское и тп.....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0