Квадроциклы
#1663
Отправлено 13.08.2009, 19:43:09
хотя и 500-ка отлично ташит двоих на исыкуль .
запас мощи нужен на совсем крутых горных участках, где вдвоем на квадре честно сказать делать и нечего.
утилитарники ведь не кросовые машины излишнея мощность только как правило реально сокрашает их существование на этой земле потому как всяк садяшийся на аппарат становиться" гонщиком !автоматически
#1664
Отправлено 13.08.2009, 21:29:43
отличный аппарат без подвохов, но он одноместный братан, дури не меренно в горах вдвоем по тангажу очень опасно
Да, сегодня заехал посмотрел - очень понравился, и резина зачетная. Состояние действительно нового.
У нас реально купить Поляриса 800 х2 (двухместный) в районе 8-9$?
Подскажи плиз где вообще кроме Коргана можно посмотреть\пощупать? В нете нашел даже со снегоуборочным ковшом)))))
Хороший вариант, если пробег действительно нулевой (легко определить по царапинам), то предложи ему $9k и забирай. Вдвоем на квадре не кайф! 1 чел = 1 квадр.
#1665
Отправлено 14.08.2009, 09:10:26
Вчера нашел еще один - Спортсман 800 х2 но 2006 года выпуска. Позвонил, человек очень внятно и вежливо объяснил все за и против, рассказал про квадр, состояние мол отличное, они сами готовят профессионально и квадры и машины для выступлений (в районе рыскулова и чего-то). Попросили 7.000. Вот сижу и думаю что взять - двухместный но старее, или одноместный но новее...Опять буду благодарен всем доводам и советам...
#1666
Отправлено 14.08.2009, 10:55:57
опять масло какое использовалось? в каком состояние вариатор? подними на подьемник посмотри ходовку?
естественно состояние кузова? ну и небольшой тест драйчик на прдмет скрипов ,хрустов, шумов,тянет не тянет лево. право?
а вообще конечно новое всегда лучше!!! для выступлений готовят.... уже напрегись...
#1667
Отправлено 14.08.2009, 11:04:12
#1668
Отправлено 14.08.2009, 14:15:02
+1..ушатали наверняка...Ок, спасибо большое! Думаю смысла нет его смотреть, тоже подумал, если на выступления, то видимо бегал он много) пробег думаю не проблема подвести под желаемый, 2006 год выпуска думаю о многом скажет. Тогда буду искать Спортсмана 800 х2 но посвежее года 8-9) одноместный почему то как то смущает....Посидел на двухместном, кажется более устойчивым...
2х местка мне очень понравилась. так как я не спортсмен то себе взял 2х.
но она конечно допускает меньше драйва хотя когда один то пох...
за счет большей базы идет немного подругому...
геометрия конечно страдает..хотя и незначительно...
в 10 выходит новый с штатов одноместный...
в 11-12 2ч местный..
если брать не на ЛЕТО а на долго..то лучше новый....
#1670
Отправлено 14.08.2009, 23:47:51
Заказать пробовал, пока не получается, не берутся, по ходу такую крупногабаритную технику только тем кто машинами занимается заказывать...
В ветке по продажам вроде есть доставщики. И мотоциклы и гидроциклы таскают. Иногда даже отдельным контейнером.
Самая главная проблема на мой взгляд, это не купить, а сохранить. Такой технике ноги приделывают быстро. Хотя вон россияне уже и спутниковую сигнализацию на них мастрячат.
И еще поделились информацией, что в Алмарасан и Тургень с квадрами уже не пускают. Типа все портят.
Так что надо учитывать и такие факторы.
#1673
Отправлено 16.08.2009, 11:07:03
#1674
Отправлено 16.08.2009, 21:07:54
И еще поделились информацией, что в Алмарасан и Тургень с квадрами уже не пускают. Типа все портят.
Так что надо учитывать и такие факторы.
Додумались, наконец. Другие горы пускай, пока, убивают, по ходу.
Все эти дела должны регулироваться законом. Как в нормальных странах. Выделяется специальный участок, скажем 10х10 км (100 квадратных км вполне достаточно, на мой взгляд). И чтобы туда попали и степь и горы и речки. И объявляется общей оффроад зоной. Приезжай и катайся хоть до усрачки. И не надо себе мозги парить и думать куда бы поехать где не будут докапываться до твоей техники.
На 61-й ( http://vse.kz/index....c=83724&st=1200 )странице уже описывался канадский пример.
#1675
Отправлено 16.08.2009, 22:28:53
И еще поделились информацией, что в Алмарасан и Тургень с квадрами уже не пускают. Типа все портят.
Так что надо учитывать и такие факторы.
Додумались, наконец. Другие горы пускай, пока, убивают, по ходу.
Все эти дела должны регулироваться законом. Как в нормальных странах. Выделяется специальный участок, скажем 10х10 км (100 квадратных км вполне достаточно, на мой взгляд). И чтобы туда попали и степь и горы и речки. И объявляется общей оффроад зоной. Приезжай и катайся хоть до усрачки. И не надо себе мозги парить и думать куда бы поехать где не будут докапываться до твоей техники.
На 61-й ( http://vse.kz/index....c=83724&st=1200 )странице уже описывался канадский пример.
Поддерживаю двумя руками!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0