[quote name='OdinStorm' date='20.06.2006, 20:25' post='2423911']
А гордитесь вы кампанией для Excess, содранной у французского телеком оператора??
Если на сайте выложили, то наверняка!
Так вы и Virginia Slims сделали?!
Какая красота!
Если это ваша идея, почему не выставляете ее на рекламных конкурсах?
В целом видно что агентство Панда - это действительно очень креативное место, в котором на первом месте стоит уникальная и неповторимая ИДЕЯ.
Мо-лод-цы!!!
Вы привели в пример всего лишь одну из кампаний, которую мы готовили для Excess. И конечно же мы и ей гордимся! Персонажи взяты из общедоступного банка имиджей. И то, что они пересеклись с французской кампанией, как вы говорите, не удивительно. Идеи в воздухе летают. Мы не видели французской рекламы, но можем догадаться, что у них вышло не хуже, чем у нас
Не всегда у клиента есть деньги на полноценную съемку кино, и в данном случае "большеголовые ребята" очень выручили
А головы у них "опухли" от новости, что все опять Бесплатно! Excess этим выгодно отличался от конкурентов, чем завоевывал сердца молодежи
Кампания была на этом основана
Что касается работ, которые мы выкладываем на сайте, это отчет о той работе, которую мы выполняем.
И по Virginia Slims - в наши обязанности также входит качественная адаптация. И мы не стесняемся показать работы, которые мы делаем и в этом направлении.
Мы также занимаемся медиапланированием и производством и многим другим. И многими работами мы по настоящему гордимся. Только сложно объяснить, почему мы гордимся одним медиа проектом или другим, если только не открывать карты клиентов и не говорить на сколько в том или ином месяце увеличились их продажи по сравнению с конкурентами. И мы также понимаем, что нет прямой связи продаж с хорошим медиа размещением. Может конечно мы очень экономим деньги клиента, качественно планируя его бюджет на ТВ, но и этим мы хвастаться не можем - это медиа гол, который клиенты берегут как зеницу ока