Это чтобы сразу в воздухе из черешни делать варенье и закручивать усе это дело в банкиОбьявляю тендер на производство самолета-плодоконсервного комбината
Прикольная идея
Сообщение отредактировал china: 11.05.2006, 21:30:15
вы это, того, не забывайте ставить знаки пунктуаций, а то сложно вас понять, что вы имели ввиду, а то пол часа сидел думал, что вы тут написалиКороче клоны Пакстона нас решили атаковать!
Возить самолетами можно хоть что. В советские времена военно-транспортные самолеты возили картошку. Только есть такая штука - себестоимость. Если картошка в Ате сейчас 60-80 тенге при перевозке автотранспортом. А после самолета будет 120-150 минимум. А для черешни по 400-500 тенге это не страшноДа ладно вам прикалываться -
овощи-фрукты возят самолетами без проблем.
"Летающие танкеры" тоже в природе существуют - пожарные самолеты, вертолеты например.
Думаю, наши просто хотят поддержать туркмен и ченибудь у них купить, т.к. тем нужна помощь в виде сырья и т.п.
Никто и не спорит, что овощу-фруты возят самолетами, в этом нет ничего такого-и это не в новинкуДа ладно вам прикалываться -
овощи-фрукты возят самолетами без проблем.
"Летающие танкеры" тоже в природе существуют - пожарные самолеты, вертолеты например.
Думаю, наши просто хотят поддержать туркмен и ченибудь у них купить, т.к. тем нужна помощь в виде сырья и т.п.
Есть такая штука-как самолет-комби вариант, т.е. и пассажиров возит, и груз (на одном борту). Так, что если кресла все будут заполненными пассажирами, то груз могут и подешевле провести, чтобы это не сказалось на нашем карманеТолько есть такая штука - себестоимость. Если картошка в Ате сейчас 60-80 тенге при перевозке автотранспортом. А после самолета будет 120-150 минимум. А для черешни по 400-500 тенге это не страшно
Причем здесь горючий-негорючий материал. Если так рассуждать, то летать мы должны на воде, а не на керосине. (Тем более он в крыльях)Никто и не спорит, что овощу-фруты возят самолетами, в этом нет ничего такого-и это не в новинку
Да ладно вам прикалываться -
овощи-фрукты возят самолетами без проблем.
"Летающие танкеры" тоже в природе существуют - пожарные самолеты, вертолеты например.
Думаю, наши просто хотят поддержать туркмен и ченибудь у них купить, т.к. тем нужна помощь в виде сырья и т.п.
Мне вот, как человеку, работающему в авиации непонятно, как можно самолетом перевозить нефть?Нет, ну серьезно, пожарные самолеты существт уже давно, только там у них в баках огнегасящая жидкость, а не нефть-разницу наверно не надо писать, она ведь очевидна
Сообщение отредактировал mikle1310: 12.05.2006, 14:49:52
А про самолеты-дозаправщики вам, как человеку, работающему в авиации, неизвестно? Керосином тоже ведь пожары не гасят.Мне вот, как человеку, работающему в авиации непонятно, как можно самолетом перевозить нефть?Нет, ну серьезно, пожарные самолеты существт уже давно, только там у них в баках огнегасящая жидкость, а не нефть-разницу наверно не надо писать, она ведь очевидна
Ваш сарказм не уместен Если уж вы, человек, который не работает в авиации знает про такие самолеты, то мне представьте себе тоже о них известно И при чем здесь керосин? Я имела ввиду не топливные баки, а другие, которые еще идут в дополнением к конструкции самолета (где хранится именно эта огнегасящая жидкость)А про самолеты-дозаправщики вам, как человеку, работающему в авиации, неизвестно? Керосином тоже ведь пожары не гасят.
Мне вот, как человеку, работающему в авиации непонятно, как можно самолетом перевозить нефть?Нет, ну серьезно, пожарные самолеты существт уже давно, только там у них в баках огнегасящая жидкость, а не нефть-разницу наверно не надо писать, она ведь очевидна
А я и не делала акцент на горюче-негорючем материале. Вы меня не так поняли, просто я имела ввиду супсем другое. Вот, представьте себе самолет с грузом 100 тонн нефти + вес цистерны и оборудования для неё, разве он сможет реально взлететь? В принципе, может и может самолет возить нефть, но только маленькие партиями, вот и представь какие затраты при этом он понесет, рейс одназначно будет убыточным Поэтому, я считаю это идею с нефтью-неудачной, для этого есть речной транспорт, но уж никак не воздушныйПричем здесь горючий-негорючий материал. Если так рассуждать, то летать мы должны на воде, а не на керосине. (Тем более он в крыльях)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.