Казахстан хочет возить нефть и картошку самолетамиПрезидент авиакомпании ?Эйр Астана? Питер Фостер дал ?Къ? эксклюзивное
#42
Отправлено 12.05.2006, 17:26:24
Сможет даже с грузом 250 тонн.А я и не делала акцент на горюче-негорючем материале. Вы меня не так поняли, просто я имела ввиду супсем другое. Вот, представьте себе самолет с грузом 100 тонн нефти + вес цистерны и оборудования для неё, разве он сможет реально взлететь? В принципе, может и может самолет возить нефть, но только маленькие партиями, вот и представь какие затраты при этом он понесет, рейс одназначно будет убыточным Поэтому, я считаю это идею с нефтью-неудачной, для этого есть речной транспорт, но уж никак не воздушный
Причем здесь горючий-негорючий материал. Если так рассуждать, то летать мы должны на воде, а не на керосине. (Тем более он в крыльях)
Тяжелый транспортный самолет Ан-225 ?Мрия? был разработан в ОКБ им. О.К.Антонова под руководством генерального конструктора П.В.Балабуева. Этот самолет предназначен для перевозки крупногабаритных грузов общей массой 250 тонн внутри фюзеляжа и на внешней подвеске в любую точку земного шара.
#43
Отправлено 12.05.2006, 17:29:08
а что до нефти, то как минимум можно пассажирам "эйр астаны" на руки по банке с нефтью выдавать - все равно зря кресла занимают, да еще кормить требуют. а так - полезное дело для страны будут совершать - так сказать наш ответ внутриконтинетальному положению и зависимости от нефтепроводов на территориях сопредельных стран.
#44
Отправлено 12.05.2006, 19:41:59
насчет картошки -однажды Пакстон увидел наши пассажирские поезда, преполненные тюками пассажиров, и пришла ему в голову гениальная идея перенять этот бесценный опыт отечественных проводников ( и правда - этож сколько места в самолете зря пропадает! пассажиров только чуть потеснить - и можно будет перевезти много-много картошки!).
как то друг мой летал рейсами эйр аЦтаны и не повезло ему сумка превышала положенные килло на нескоко кг, так вот они с него содрали 3000 тенге, при этом салон был наполовину пустым.
это я к тому, что думал-думал Пакстон как еще можно заработать и решил что, если еще между пассажирами будут еще и кратошку возить, то платить за перевес будут опять таки пассажиры.
#46
Отправлено 12.05.2006, 20:06:22
Из дальнейшего понятно, что уместен. А то ляпнули при всем честном народе.Ваш сарказм не уместен
А керосин в дозаправщике именно заливают в "не топливные баки, а другие, которые еще идут в дополнением к конструкции самолета".
Вы могли их, конечно, и не видеть, поскольку они военные для заправки в воздухе стратегических бобардировщиков и дальних транспортов. Я не знаю, есть ли сейчас в КЗ хоть один из их числа.
#47
Отправлено 12.05.2006, 23:18:54
Практически возможность вокруг луны виток, совершить имеется,теоритически террористы для захвата (переоборудования) самолёта ,не бывают такими продвинутыми.Не только пожарные, есть и настоящие, вернее настоящий. Этот летающий танкер построен лет 20-25 назад американцами для перевозки сжиженного газа с Аляски. И страшно напугал аналитиков космической разведки СССР. На каком-то этапе по политическим причинам был зарублен. Если не пустили на лом, возможно еще стоит в ангаре..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0