У КТ не хватает средств обслуживать свои сети. Приход DSL технологий обнажил ворох проблем КТ..... а также про мегалайн и другое
#1
Отправлено 09.05.2006, 02:16:45
Специалист КТ разбиравшийся с моей проблемой уверенно определил - текущее состояние моей телефонной линии исключает правильную работу dsl приборов.
Мои неоднократные звонки в поддержки КТ, бюро ремонтов, жалобы, официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.
Так, как имею отношение к работе со связью, то начал рыть интернет в поисках материала и наткнулся на занимательную статью, которая на многое мне открыла глаза.
Выложил здесь. Обличительный цинус крепчает к концу статьи.
Куда уж нам до отраслевых "телефонных" стандартов, чего-то там слышно в трубке и пайдёёёт!!! МегалайЫн - налетай! Чего говорите постоянно рвётся? Не мешайте работать, есть жалобы - обращайтесь в поддержки КТ - жЫлаем удачи.
Вывод: добрая треть всех сетей КТ, осмелившихся испытать на себе прелести dsl технологий во всём казахстане оказались в глубокой ........ яме. И наивно думать, что работники КТ будут проверять ваши линии от кросса до клиентского модема, а также проверять что-то на станционной стороне.
...... а теперь обо мне любимом. На мой резонный вопрос "... когда уже?" .... милая девушка из КТ заявила " а что вам не нравится? Мы же с вас денюжку не взяли!" (плата за подключение порта начисляется после успешной регистрации, куда мне до регистрации ......... dsl светодиод так и не прекратил мигать)
..... да думаю ..... если бы вы ещё и деньги с меня сняли, то я бы вас негодяев точно по судам затаскал (хотя бы попробовал)
Надеюсь, что этот топик поможет кому-нибудь так или иначе.
Виват КТ - всё равно люблю моего прославленного телефонного провайдера.
#2
Отправлено 09.05.2006, 02:58:06
Данные очень устарелые, а многие пункты просто неверные.
?? Он, что травки курит?Индуктивность шлейфа, L [мГн] как правило не измеряют.
Надо правильным прибором мерять. Естесственно, флюктуация большая.примечание:
на поврежденном кабеле измерить цифровым мультиметром сопротивление изоляции и емкость невозможно! это первый признак намокания кабеля, "разбитость", асимметрия
Вранье. Прекрасно все работает. 8 Мбит/сек.Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]
...
от -20dBm и выше работа оборудования невозможна.
При таких параметрах
надо приложить немалую смекалку (чтобы не сказать неподцензурное), чтобы добиться этогоПрямой провод:
(медная пара без телефонии, ее любят называть выделенной линией.
Cопротивление шлейфа 1067 Ом
Рабочая емкость линии 0,18 мкФ.
Средний уровень шума в диапазоне 4кГц-2000кГц: RMS Noise -55,71dBm
DSLAM и модем фирмы SIEMENS.
Реальная скорость соединения:
64Кбит/с Downstream
32кбит/с Upstream
(иногда потеря синхронизации)
И при этом данный автор умалчивает совершенно вопрос о волновом сопротивлении (импедансе) линий.
Автор явно из электриков, а не из связистов.
#3
Отправлено 09.05.2006, 05:09:03
Импедансы, шменпидансы.
Только в моём подвале дома около пятнадцати открытых муфт, кабеля лежат прямо на мокрой земле.
Поддержка Кт срала на это. Вот уже около трёх лет, в ответ на "когда поменяете, задолбало радио и чужие разговоры в трубке слушать" - радостно сообщают, что люди работают.
Я так думаю, что денег у них нет или жалко или кто их знает.
#5
Отправлено 09.05.2006, 15:41:30
плз, дату, ФИО и пр. реквизиты обращения. Я что не припомню каких-либо серьезных обращений на эту тему за последние пол-года..... официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.
Почему-то уверен, что такого не было..Однако давайте для начала проведите эксперимент, если есть желание исправить ситуацию - на Sales и в копии в отдельном топике или тут - открытое письмо..но по всей форме..писульки от сериков и ванюшек с грамматическими ошибками в слове "Д'Артаньян" я уверен не будет) Представьте себе что это настоящее бумажное письмо на бланке с Вашей подписью. Ответ можно лично направить - можно также открыто опубликовать тут - это Ваше право. почему нет...
личные данные ес-сно освещать публично не будем.
#6
Отправлено 09.05.2006, 18:03:07
Gosh есть ли какие правила по которым мы можем потребовать характеристики нашей линии? наподобии того что выдают в диагностическом центре при сдаче общего анализа крови по семи или девяти уровней показателей, с указание допустимых норм от нижнего уровня до верхнего?
Сообщение отредактировал NeedForYou: 09.05.2006, 18:04:07
#8
Отправлено 09.05.2006, 21:31:37
а вы имеете доверенность от Косяктелекома на официальные ответы? кажется админы расшалилились...плз, дату, ФИО и пр. реквизиты обращения. Я что не припомню каких-либо серьезных обращений на эту тему за последние пол-года..... официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.
Почему-то уверен, что такого не было..Однако давайте для начала проведите эксперимент, если есть желание исправить ситуацию - на Sales и в копии в отдельном топике или тут - открытое письмо..но по всей форме..писульки от сериков и ванюшек с грамматическими ошибками в слове "Д'Артаньян" я уверен не будет) Представьте себе что это настоящее бумажное письмо на бланке с Вашей подписью. Ответ можно лично направить - можно также открыто опубликовать тут - это Ваше право. почему нет...
личные данные ес-сно освещать публично не будем.
#10
Отправлено 10.05.2006, 01:47:15
Не ...... гош из благородных побуждений поступает.
Только Казахстан огроменная республика.
Хватит ли гоша на всех справедливо недовольных сервисом КТ?
Огромная только лишь по территории, а по количеству... и специалистов у нас мало, есть единицы и им спасибо я совох ДКПшников дергаю частенько - терпят пока, хотя мегалайн не их проблема
#11
Отправлено 10.05.2006, 09:27:38
Вы вроде бы как претендовали на роль летописца связи в стране? Я думал это предполагает как минимум шапочное знакомство и знания хотя бы азбуки и основ исследуемой Вами отрасли... Что-то как-то и там никак и тут в таком же свете, однако претензий выше крыши...Удивлю Вас в очередной раз - порядок рассмотрения граждан регулируются в стране где Вы живете соответствующим Указом Президента Республики Казахстан. Все процедурные вопросы также там. Извольте ознакомиться дабы распугивать даже потенциальных поклонников своего творчества. Если бы Вы не только читали но с пониманием относились к чужим постам. то поняли бы что я не работаю в админом (хотя знанием терминологии Вы тут бесспорно блеснули) и официально не выступаю на ЦТ от имени КТ. Я просто стараюсь в меру своих возможностей исправлять огрехи работы предприятия, на котором я работаю...а вы имеете доверенность от Косяктелекома на официальные ответы? кажется админы расшалилились..
#14
Отправлено 10.05.2006, 15:36:12
И вообще, в КТ за каждую официальную жалобу так больно бьют, что даже как то плоховато становится... А ГОШу респект, хотя в принципе в нормальной компании так и надо работать...
#15
Отправлено 10.05.2006, 20:23:19
#16
Отправлено 10.05.2006, 20:49:36
Не в тему -меня прикалывает когда казахтелекомовцы себя рекламируют-типа единственный оператор осуществляющий прокладку линий связи и телефонизацию А кто как не кзт обязан этим заниматься ?Это как водители будут о себе говорить-мы единственные кто перевозит пассажиров
Кто угодно, получай нужные лицензии, вкладывай деньги и делай.
Совсем другой вопрос - сколько денег надо вложить.
#18
Отправлено 10.05.2006, 22:09:31
Чой-то я не пойму о чем речь. Вернее читать то я умею! Но! У нас прежде чем абонента подключать к услуге "Мегалайн", выезжают спецы на станцию, к абоненту, замеряют линию, уж я не знаю чем - не спрашивайте. Факт остается фактом - без их кивка никто абонента и не подумает подключать, это исключено. Нет техусловий и все тут! Как так произошло, господин Казтел, что вас сначала воткнули, а потом линия виноватой оказалась, я даже представить не могу.
И вообще, в КТ за каждую официальную жалобу так больно бьют, что даже как то плоховато становится... А ГОШу респект, хотя в принципе в нормальной компании так и надо работать...
У меня тоже нифига не замеряли просто воткнули и все, хотя заработало с 1 попытки
#19
Отправлено 10.05.2006, 23:19:18
Подал заявление на подключение к Мегалайну, сказали, что подрубят в течении 3-х дней. В результате прошло 3 недели.
Как это называется???
Спасибо хоть подлючили наконец, хотя для этого пришлось отдельную линию покупать.
На мою основную цифровую подключали в прошлом, когда еще Мегалайна не было, полгода или год подключали, так и не подлючили. Все завтраками кормили усиленно.
Сообщение отредактировал Aptyp: 10.05.2006, 23:20:40
#20
Отправлено 11.05.2006, 09:40:24
замеры параметров абоненской линии возможно также проводить аппаратными средствами ЭАТС, т.е. со стороны КРОССа. А если есть сомнения - то тогда уже мерять, смотреть скрутки/спайки и пр. уродства ножками/ручками...У меня тоже нифига не замеряли просто воткнули и все, хотя заработало с 1 попытки
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0