Перейти к содержимому

Фотография

У КТ не хватает средств обслуживать свои сети. Приход DSL технологий обнажил ворох проблем КТ..... а также про мегалайн и другое


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#1
kaztel

kaztel
  • Гость
  • 6 сообщений
Был подключён к megaline hit ещё месяц назад, но до сих пор не предоставляется возможным воспользоваться этой услугой.
Специалист КТ разбиравшийся с моей проблемой уверенно определил - текущее состояние моей телефонной линии исключает правильную работу dsl приборов.
Мои неоднократные звонки в поддержки КТ, бюро ремонтов, жалобы, официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.
Так, как имею отношение к работе со связью, то начал рыть интернет в поисках материала и наткнулся на занимательную статью, которая на многое мне открыла глаза.

Выложил здесь. Обличительный цинус крепчает к концу статьи.

Куда уж нам до отраслевых "телефонных" стандартов, чего-то там слышно в трубке и пайдёёёт!!! МегалайЫн - налетай! Чего говорите постоянно рвётся? Не мешайте работать, есть жалобы - обращайтесь в поддержки КТ - жЫлаем удачи.



Вывод: добрая треть всех сетей КТ, осмелившихся испытать на себе прелести dsl технологий во всём казахстане оказались в глубокой ........ яме. И наивно думать, что работники КТ будут проверять ваши линии от кросса до клиентского модема, а также проверять что-то на станционной стороне.

...... а теперь обо мне любимом. На мой резонный вопрос "... когда уже?" .... милая девушка из КТ заявила " а что вам не нравится? Мы же с вас денюжку не взяли!" (плата за подключение порта начисляется после успешной регистрации, куда мне до регистрации ......... dsl светодиод так и не прекратил мигать:rolleyes:)

..... да думаю ..... если бы вы ещё и деньги с меня сняли, то я бы вас негодяев точно по судам затаскал (хотя бы попробовал;))

Надеюсь, что этот топик поможет кому-нибудь так или иначе.
Виват КТ - всё равно люблю моего прославленного телефонного провайдера.
  • 0

#2
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Оригинал здесь Параметры влияющие на работу ADSL оборудования.
Данные очень устарелые, а многие пункты просто неверные.

Индуктивность шлейфа, L [мГн] как правило не измеряют.

?? Он, что травки курит?

примечание:

на поврежденном кабеле измерить цифровым мультиметром сопротивление изоляции и емкость невозможно! это первый признак намокания кабеля, "разбитость", асимметрия

Надо правильным прибором мерять. Естесственно, флюктуация большая.

Уровень шума: RMS Noise Energy [dBm]
...
от -20dBm и выше работа оборудования невозможна.

Вранье. Прекрасно все работает. 8 Мбит/сек.

При таких параметрах

Прямой провод:
(медная пара без телефонии, ее любят называть выделенной линией.:rolleyes:
Cопротивление шлейфа 1067 Ом
Рабочая емкость линии 0,18 мкФ.
Средний уровень шума в диапазоне 4кГц-2000кГц: RMS Noise -55,71dBm

DSLAM и модем фирмы SIEMENS.

надо приложить немалую смекалку (чтобы не сказать неподцензурное), чтобы добиться этого

Реальная скорость соединения:
64Кбит/с Downstream
32кбит/с Upstream
(иногда потеря синхронизации)


И при этом данный автор умалчивает совершенно вопрос о волновом сопротивлении (импедансе) линий.

Автор явно из электриков, а не из связистов.
  • 0

#3
kaztel

kaztel
  • Гость
  • 6 сообщений
Связистам из КТ неведомы такие игрушки, как рефлектометры etc.
Импедансы, шменпидансы.
Только в моём подвале дома около пятнадцати открытых муфт, кабеля лежат прямо на мокрой земле.
Поддержка Кт срала на это. Вот уже около трёх лет, в ответ на "когда поменяете, задолбало радио и чужие разговоры в трубке слушать" - радостно сообщают, что люди работают.
Я так думаю, что денег у них нет или жалко или кто их знает.
  • 0

#4
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Вы пробовали официальную телегу накатать? Ещё можно подключить какое-нть *бчество защищания потреблятелей.
  • 0

#5
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

.. официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.

плз, дату, ФИО и пр. реквизиты обращения. Я что не припомню каких-либо серьезных обращений на эту тему за последние пол-года...
Почему-то уверен, что такого не было..Однако давайте для начала проведите эксперимент, если есть желание исправить ситуацию - на Sales и в копии в отдельном топике или тут - открытое письмо..но по всей форме..писульки от сериков и ванюшек с грамматическими ошибками в слове "Д'Артаньян" я уверен не будет) Представьте себе что это настоящее бумажное письмо на бланке с Вашей подписью. Ответ можно лично направить - можно также открыто опубликовать тут - это Ваше право. почему нет...
личные данные ес-сно освещать публично не будем.
  • 0

#6
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Зажарился я уже ждать когда у меня ADSL лампочка начнет ровным сигналом гореть а не мигать, как бы уже надоело по пол часа ждать, раньше это было раз в неделю сейчас же каждый день по нескольку раз (ADSL модем только знает сколько раз). Я как-то по этому поводу вызывал мастеров чтобы они проверили линию и настойчиво утверждал чтобы произвели замеры, а они хомачи, пришли два человека подняли трубку телефона, услышали что есть гудок и ушли.

Gosh есть ли какие правила по которым мы можем потребовать характеристики нашей линии? наподобии того что выдают в диагностическом центре при сдаче общего анализа крови по семи или девяти уровней показателей, с указание допустимых норм от нижнего уровня до верхнего?

Сообщение отредактировал NeedForYou: 09.05.2006, 18:04:07

  • 0

#7
kaztel

kaztel
  • Гость
  • 6 сообщений
Предложение принято. Повторно пишу в "местную кабинку претензий КТ" и отсылаю письмо в sales . Делайте ставки товарищи.
А по поводу д`Артаньянов, так письма кладут В ящик, а не НА ящик :rolleyes:)
  • 0

#8
UdaviloFF

UdaviloFF

    AKA Udavilov

  • Забанен
  • 923 сообщений

.. официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.

плз, дату, ФИО и пр. реквизиты обращения. Я что не припомню каких-либо серьезных обращений на эту тему за последние пол-года...
Почему-то уверен, что такого не было..Однако давайте для начала проведите эксперимент, если есть желание исправить ситуацию - на Sales и в копии в отдельном топике или тут - открытое письмо..но по всей форме..писульки от сериков и ванюшек с грамматическими ошибками в слове "Д'Артаньян" я уверен не будет) Представьте себе что это настоящее бумажное письмо на бланке с Вашей подписью. Ответ можно лично направить - можно также открыто опубликовать тут - это Ваше право. почему нет...
личные данные ес-сно освещать публично не будем.

а вы имеете доверенность от Косяктелекома на официальные ответы? кажется админы расшалилились...

#9
kaztel

kaztel
  • Гость
  • 6 сообщений
Не ...... гош из благородных побуждений поступает.
Только Казахстан огроменная республика.
Хватит ли гоша на всех справедливо недовольных сервисом КТ?
  • 0

#10
FreeBSD

FreeBSD
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Не ...... гош из благородных побуждений поступает.
Только Казахстан огроменная республика.
Хватит ли гоша на всех справедливо недовольных сервисом КТ?


Огромная только лишь по территории, а по количеству... и специалистов у нас мало, есть единицы и им спасибо :rolleyes: я совох ДКПшников дергаю частенько - терпят пока, хотя мегалайн не их проблема
  • 0

#11
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

..а вы имеете доверенность от Косяктелекома на официальные ответы? кажется админы расшалилились..

Вы вроде бы как претендовали на роль летописца связи в стране? Я думал это предполагает как минимум шапочное знакомство и знания хотя бы азбуки и основ исследуемой Вами отрасли... Что-то как-то и там никак и тут в таком же свете, однако претензий выше крыши...Удивлю Вас в очередной раз - порядок рассмотрения граждан регулируются в стране где Вы живете соответствующим Указом Президента Республики Казахстан. Все процедурные вопросы также там. Извольте ознакомиться дабы распугивать даже потенциальных поклонников своего творчества. Если бы Вы не только читали но с пониманием относились к чужим постам. то поняли бы что я не работаю в админом (хотя знанием терминологии Вы тут бесспорно блеснули) и официально не выступаю на ЦТ от имени КТ. Я просто стараюсь в меру своих возможностей исправлять огрехи работы предприятия, на котором я работаю.
  • 0

#12
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
А дафайте Gosha в совет директоров (или что там у них) пропихнём! Пусть пи...лей сверху всем разгильдяям отвештвает!
  • 0

#13
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

А дафайте Gosha в совет директоров (или что там у них) пропихнём! Пусть пи...лей сверху всем разгильдяям отвештвает!


Я за !!!
  • 0

#14
danikima

danikima
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Чой-то я не пойму о чем речь. Вернее читать то я умею! Но! У нас прежде чем абонента подключать к услуге "Мегалайн", выезжают спецы на станцию, к абоненту, замеряют линию, уж я не знаю чем - не спрашивайте. Факт остается фактом - без их кивка никто абонента и не подумает подключать, это исключено. Нет техусловий и все тут! Как так произошло, господин Казтел, что вас сначала воткнули, а потом линия виноватой оказалась, я даже представить не могу.
И вообще, в КТ за каждую официальную жалобу так больно бьют, что даже как то плоховато становится... А ГОШу респект, хотя в принципе в нормальной компании так и надо работать...
  • 0

#15
Netspy

Netspy
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Не в тему -меня прикалывает когда казахтелекомовцы себя рекламируют-типа единственный оператор осуществляющий прокладку линий связи и телефонизацию А кто как не кзт обязан этим заниматься ?Это как водители будут о себе говорить-мы единственные кто перевозит пассажиров
  • 0

#16
kit

kit
  • В доску свой
  • 1 189 сообщений

Не в тему -меня прикалывает когда казахтелекомовцы себя рекламируют-типа единственный оператор осуществляющий прокладку линий связи и телефонизацию А кто как не кзт обязан этим заниматься ?Это как водители будут о себе говорить-мы единственные кто перевозит пассажиров


Кто угодно, получай нужные лицензии, вкладывай деньги и делай.
Совсем другой вопрос - сколько денег надо вложить.
  • 0

#17
westman

westman
  • Свой человек
  • 877 сообщений

А кто как не кзт обязан этим заниматься ?

А почему именно, как вы говорите, кзт? Этим пускай все занимаются. Только получите лицензию.
Другое дело, что Казактелекому последний шакырым по наследству достался.
  • 0

#18
Gydvin

Gydvin
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Чой-то я не пойму о чем речь. Вернее читать то я умею! Но! У нас прежде чем абонента подключать к услуге "Мегалайн", выезжают спецы на станцию, к абоненту, замеряют линию, уж я не знаю чем - не спрашивайте. Факт остается фактом - без их кивка никто абонента и не подумает подключать, это исключено. Нет техусловий и все тут! Как так произошло, господин Казтел, что вас сначала воткнули, а потом линия виноватой оказалась, я даже представить не могу.
И вообще, в КТ за каждую официальную жалобу так больно бьют, что даже как то плоховато становится... А ГОШу респект, хотя в принципе в нормальной компании так и надо работать...


У меня тоже нифига не замеряли просто воткнули и все, хотя заработало с 1 попытки
  • 0

#19
Aptyp

Aptyp

    TRD

  • В доску свой
  • 2 782 сообщений
Добавлю свои пять копеек...
Подал заявление на подключение к Мегалайну, сказали, что подрубят в течении 3-х дней. В результате прошло 3 недели.
Как это называется???
Спасибо хоть подлючили наконец, хотя для этого пришлось отдельную линию покупать.
На мою основную цифровую подключали в прошлом, когда еще Мегалайна не было, полгода или год подключали, так и не подлючили. Все завтраками кормили усиленно.

Сообщение отредактировал Aptyp: 10.05.2006, 23:20:40

  • 0

#20
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

У меня тоже нифига не замеряли просто воткнули и все, хотя заработало с 1 попытки

замеры параметров абоненской линии возможно также проводить аппаратными средствами ЭАТС, т.е. со стороны КРОССа. А если есть сомнения - то тогда уже мерять, смотреть скрутки/спайки и пр. уродства ножками/ручками...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.