Специалист КТ разбиравшийся с моей проблемой уверенно определил - текущее состояние моей телефонной линии исключает правильную работу dsl приборов.
Мои неоднократные звонки в поддержки КТ, бюро ремонтов, жалобы, официальные претензии с подробным изложением ситуации на имя президента КТ sales@telecom.kz ни к чему не привели.
Так, как имею отношение к работе со связью, то начал рыть интернет в поисках материала и наткнулся на занимательную статью, которая на многое мне открыла глаза.
Выложил здесь. Обличительный цинус крепчает к концу статьи.
Куда уж нам до отраслевых "телефонных" стандартов, чего-то там слышно в трубке и пайдёёёт!!! МегалайЫн - налетай! Чего говорите постоянно рвётся? Не мешайте работать, есть жалобы - обращайтесь в поддержки КТ - жЫлаем удачи.
Вывод: добрая треть всех сетей КТ, осмелившихся испытать на себе прелести dsl технологий во всём казахстане оказались в глубокой ........ яме. И наивно думать, что работники КТ будут проверять ваши линии от кросса до клиентского модема, а также проверять что-то на станционной стороне.
...... а теперь обо мне любимом. На мой резонный вопрос "... когда уже?" .... милая девушка из КТ заявила " а что вам не нравится? Мы же с вас денюжку не взяли!" (плата за подключение порта начисляется после успешной регистрации, куда мне до регистрации ......... dsl светодиод так и не прекратил мигать
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
..... да думаю ..... если бы вы ещё и деньги с меня сняли, то я бы вас негодяев точно по судам затаскал (хотя бы попробовал
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Надеюсь, что этот топик поможет кому-нибудь так или иначе.
Виват КТ - всё равно люблю моего прославленного телефонного провайдера.