Любители спрашивают - профи отвечаютИнструкции не читаю, поиском не пользуюсь
#5563
Отправлено 26.05.2010, 16:40:07
Да софтит, да дисторсии, да виньетирование, но чего-то ужасного и неприемливого для себя я не отметил.
Я считаю что вернее всего будет сосредоточиться на своем профессиональном росте, нежели чем-то другом.
Кто-то будет фотографировать белые листы и тетрадки в клеточку и бить себя по рукам а кто-то будет получать удовольствие от того, что будет делать великолепные шоты, пусть не на самую лучшую линзу.
Очень тупой пример в тему.
5DM2 + EF50mm f/1.2L USM
Тут не помогла ни тушка ни стекляшка.
Все ИМХО.
#5567
Отправлено 27.05.2010, 12:26:57
Sony A850 + 135/1.8 + 50/1.4 равно 4000
------------
так что Вы видите, что зеркалки зло...
135/1,8 действительно очень красиво рисует на ФФ. Вы именно поэтому не включили как аналог СZ85 1,4 (цена у них вроде одинакова)?
Этот набор просто мечта для меня. Сюда еще бы включить новый пейзажник от карл зейсса каторый выйдет в этом году Distagon® T* 24 мм f/2, + телевик G 500 мм f/4 (но цена думаю будет просто космос
Сообщение отредактировал Mazevich: 27.05.2010, 12:30:27
#5568
Отправлено 27.05.2010, 12:36:05
Canon EOS 5D Mark II без кропа?
без кропа, размер сенсора равен (плус-минус) размеру плийонки 35-мм.
пантреты на СФ-БФ конечно выигрышней
Вы видели биллборды Хуторянка?! Снятые на EOS 300D + Kit lens в те годы?!
бодик только умней и тяжелей будет...
в свете мощных ламп студии всякая камера "мега-картинко" даст, и АФ не слажает, и дождик не капает
к счастию студия еще не вся фотография (и если следить за тенденциями) журналы наелись уже хорошо подсвеченными картинками, это скоро придет и сюда.
Сообщение отредактировал он же: Черная Борода: 27.05.2010, 12:37:57
#5569
Отправлено 27.05.2010, 12:39:57
Sony A850 + 135/1.8 + 50/1.4 равно 4000
------------
так что Вы видите, что зеркалки зло...
135/1,8 действительно очень красиво рисует на ФФ. Вы именно поэтому не включили как аналог СZ85 1,4 (цена у них вроде одинакова)?
Этот набор просто мечта для меня. Сюда еще бы включить новый пейзажник от карл зейсса каторый выйдет в этом году Distagon® T* 24 мм f/2, + телевик G 500 мм f/4 (но цена думаю будет просто космос
есть известная статья, где на примерах доказывают преимущество 135/1,8 над 85/1,4 (с налету не найду) для ростового и поясного пантрета.
да и знакомые по переписке сониеводы облизываются именно на 135/1,8, попробовав раз-другой
кстати, у вас случаем нет 24-70/2,8? как у него с конструктивом?, хоботный же все таки
Сообщение отредактировал он же: Черная Борода: 27.05.2010, 12:41:39
#5570
Отправлено 27.05.2010, 16:11:39
висит календарь а3 снятый на пашэр шоу Про1 (псевдо зеркалка такая была)На биллборды народ влехкую ставит стыренные жпеги 3 мпикс с того шаттерстока, а вот на календари А2 это уже ваще не прокатывает
А пластмассы уже слава богу и правда все наедаются... Скоро натурлиш начнут...
В пленку потянуло заметно народ...
Стеклышки конечно хороши, желательно те, что подороже... (но не с фанатизмом)
#5573
Отправлено 28.05.2010, 11:01:40
Кто вам этот бред сказал? Скорее тут уже объелись фотками с сотовых телефонов.
журналы наелись уже хорошо подсвеченными картинками, это скоро придет и сюда.
Я Олег к счастию имею отношение к итальянским интерьерным журналам, (не как фотограф)
так вот, в интерьерной съемке миновала эра когда проваленные тени считались браком. Сейчас напротив, естественный свет рулит.
а недавно, ба! женина Бурда, так как знаете микшируют фото германских и российских фотографов. Большая часть германских фотосессий сделана при естественном свете, с проваленными тенями...россияне еще пытаются свет по старинке делать(но почухают скоро, а за ними и Кз)
#5576
Отправлено 28.05.2010, 14:30:28
А я скажу ИМХО что загонять себя в какие-то рамки - бред.
Если отлично смотрится, если продается если нравится то почему бы не проваливать тени, пересвечивать задники и не создавать шевеленку?
все правильно.
просто люди зависимы от моды и тенденций. А кто такой фото-бильд редактор?...человек(1 людь), и как будет выглядеть фото в журнале зависит от его вкусов или вкусовщины.
А фотограф кушать хочет во-первых(т.е. будет хотеть продать свой товар), во-вторых фотограф это редко когда бывает двигателем искусства, чаще просто быстренько реагирует на коньюктурку. Повалил гламур-мур-мур, надо купить свет, проявился интерес к ломо, надо значит шевеленку затеять. Редко кто идет своим путем.
#5577
Отправлено 28.05.2010, 16:16:59
а это бред кто рассказал? да - проваленные тени они и сейчас везде считаются браком, но возьмите европейские журналы хотя 1980-х годов и увидите массу интерьеров снятых в технике низкого ключа.так вот, в интерьерной съемке миновала эра когда проваленные тени считались браком.
А там прямо в экзифе написано что при естественном свете? Я вот точно знаю что во всем фотоматериале что сдается на верстку в Эксквайр такого поля нету, и кстати в 1982 году в издательстве Мир вышла книга Джона Хеджкоу - Искусство цветной фотографии, так там была фотка в низком ключе трактирщика с внучкой ранним туманным утром в интерьере старого трактира. Просто офигенный естественный свет, вот только на другой странице была схема установки 17 (!) импульсных моноблоков.Большая часть германских фотосессий сделана при естественном свете,
Я выше уже написал про свет по старинке. А как еще стариннее? Пыха ФИЛ-1?россияне еще пытаются свет по старинке делать(но почухают скоро, а за ними и Кз)
ПыСы: Еще раз отмечу - проваленные тени это брак, низкий ключ это техника, путать их низзя
#5578
Отправлено 28.05.2010, 19:08:00
а это бред кто рассказал? да - проваленные тени они и сейчас везде считаются браком, но возьмите европейские журналы хотя 1980-х годов и увидите массу интерьеров снятых в технике низкого ключа.
так вот, в интерьерной съемке миновала эра когда проваленные тени считались браком.А там прямо в экзифе написано что при естественном свете? Я вот точно знаю что во всем фотоматериале что сдается на верстку в Эксквайр такого поля нету, и кстати в 1982 году в издательстве Мир вышла книга Джона Хеджкоу - Искусство цветной фотографии, так там была фотка в низком ключе трактирщика с внучкой ранним туманным утром в интерьере старого трактира. Просто офигенный естественный свет, вот только на другой странице была схема установки 17 (!) импульсных моноблоков.Большая часть германских фотосессий сделана при естественном свете,
Я выше уже написал про свет по старинке. А как еще стариннее? Пыха ФИЛ-1?россияне еще пытаются свет по старинке делать(но почухают скоро, а за ними и Кз)
ПыСы: Еще раз отмечу - проваленные тени это брак, низкий ключ это техника, путать их низзя
Бомба, вам ответа не будет, забанили его за спасение сайгаков и куликов
но он мне передает, что Вы не правы!
Сообщение отредактировал Басурманин: 28.05.2010, 19:08:28
#5580
Отправлено 28.05.2010, 20:40:36
Ну может и так - я давно говорил что надо кушать а не спасатьзабанили его за спасение сайгаков и куликов
но он мне передает, что Вы не правы!
Ну да.. хотя не только щас а лет 10, например сейчас у нас дизайнера готовят на недельных курсах за 5000 тг а в Москве 6 лет во МГУПе того же дизайнера делают,Однако, тенденция - все стараются заработать побольше, приложив поменьше усилий, и, в последнее время, эта тенденция приобретает пугающие размеры.
с фото та же ситуация давно у нас наблюдается, научиться снимать за пару дней невозможно даже заплатив две цены разума ибо труд этот кропотлив
Ну да - одна из причин что я прекратил работу с журналами, лет 5 назад зазывали коврижками в местный Cosmo и Man's Health фоторедактором но понимая чем мне сулит этот тренд я любезно отказалсяЧем долго и упорно учиться выставлять свет, лучше снять как попало и убедить всех, что это модный тренд
Сообщение отредактировал Bomba!: 28.05.2010, 20:48:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0